Замена масла в акпп мицубиси аутлендер


Замена масла в АКПП — бортжурнал Mitsubishi Outlander 2004 года на DRIVE2

Замена жидкости была выполнена по описанию из мануала. Закуплено:1. Жидкость ENEOS ATF SP III 3 банки по 4 л.2. Прозрачный шланг 5 м. и мерная емкость.3. Спец груша для откачивания лишней лишней жидкости из КПП4. Алюминиевая прокладкаСобственно сама процедура! Делал сам, первый раз. Ничего сложного.1. Отсоединяем шланг охлаждения идущий к основному радиатору.2. Надеваем на отсоединенный шланг закупленый, прозрачный шланг.3. Тоже самое на отсоединенный патрубок в основном радиаторе.4. Оба конца в бутыль, заранее отметил на нем метки литража.5. Снимаем щуп с заливного отверстия КПП.6. Заводим двиг. запускаем секундомер и смотри на прозрачный шланг.Наверное все уже знают но повторюсь! Двиг. работает не более 1 мин. или пока не перестанет бежать масло по шлангу. Соответственно глушим по тому что настанет ранее.(1 мин или конец масла)7. Слилось 4,5 литра за 50 сек. Остановил по окончанию масла.8. Окручиваем сливную пробку и сливаем еще два литра по мануалу. У меня слилось 1 л.9. Отчищаем пробку, вкручиваем, снова откручиваем и отчищаем, пока не будет чисто. в идеале пошурудить по дну КПП магнитным прутиком или чем то еще, думаю собралось бы больше гоуна. Вкручиваем установив новую прокладку.10. Заливаем новую жижу взамен слитой в равном кол-ве. и повторяем процедуру слива путем запуска двига.11. на второй раз слилось 3, 5 литра за 35 сек.12. Снова льем новую, 3,5 л.После этого у меня осталось всего 3,3 литра нового масла, поэтому нужно было не слить больше этого числа.Позвал напарника, сказал что бы кричал когда наберется 3 литра. Так и вышло.13. Залил 3 литра и остальное на доливку если что.

14. Все собрал, далее прогреваем путем езды и прогрева, проверяем уровень, если нужно доливаем.

С проверкой жидкости АКПП у меня чего то не складывается. Как я только не проверял — всегда больше уровня. Один раз подошел сосед и поинтересовался что делаю… Попробовал он проверить и унего получилось ровно посередине отметки HOT. После этого мне повторить такой трюк так и неудалось)))))Так и ездил, знаю что с уровнем все в порядке.

Ощущения. Цвет жижи стал немного светлее. Попробовал откачать немного после этой замены. получилось снова черная. НО! Когда покупал машину, понял что нажимая на кик даун она еле еле поднимала обороты. После замены стала бодрой, кик стал работать на отлично. Думаю повторить замену позже.

Полный размер

Перед окончательной установкой заглушки вкручиваем несколько раз, пока не перестанут налипать металлические издержки работы АКПП

Полный размер

После третьего слива, светлеет!

Полный размер

Капают остатки

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 240000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП, своими силами — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL Азиат 2008 года на DRIVE2

Всем привет пришло время поменять масло в АКПП моего азиата. Нашел маслецо по сходной цене 500 руб за литр, прикупил 12 литеров взял умную книжку и поехал в гараж. Погода отличная солнце напротив автосалон Land Rover). Прочитал в книженции совсем не трудно, на деле оказалось еще проще чем написано. Вся процедура заключается в нескольких действиях, а именно:1. снимаем 10 клипс от пыльника со стороны радиатора коробки2. плоскагубцами отжимаем хомут который идет от радиатора к коробке.3. отрезаем от 5 литровой бутылки верх4. снимаем шланг от радиатора к коробке сливается слезы грамм 100-200А теперь что в книжке не написано!Заранее приготовьте шланг который оденете на коробку а то при следующих операциях будет масло фонтанировать в бампер на вас и все что есть рядом!)))5. Одеваем шланг на патрубок исходящий из коробкиТеперь понадобится еще один человек который будет заводить6. Заводим машину тока на Нетралке! НЕ БОЛШЕ ЧЕМ НА МИНУТУ! За это время сливается примерно 3,5 литра масла7. головкой на 14 откручиваем сливную пробку внизу коробки она там одна такая смотрит прям в землю, из нее выливается еще грам 700-800 масла.8. все закручиваем и подсоеденяем в обратном порядке и готовимся заливать НОВОЕ МАСЛО в горловину откуда достается или вставляется щуп кому что нравится) Для заливки воронка и гибкий шланг чтоб на воронку одевался а по длине хватало до горловины.9. теперь когда щзалили столько же сколько слили заводим машину на паркинге и мереем уровень масла, доливая по надобности, на щупе между макс и мин. примерно 250 мл.10. данную операцию я провел три раза.Итог заключается в следующим: переключаться стало плавней да же двигатель стал работать плавнее такое ощущение.Каждый может проделывать операцию по смене масла столько раз сколько считает нужно исходя по цвету масла вытикающего из АКПП при его сливе!

Удачи всем еже ли что спрашивайте отвечу.

Цена вопроса: 6 001 ₽

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП с заменой фильтра — бортжурнал Mitsubishi Outlander ЭКОНОМИЧНЫЙ ВСЕДОРОЖНИК 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте всем одноклубникам, итак, меняем масло и фильтр в АКПП на Outlander 4WD 2006 г.в. европеец.

Перед тем как приступать к работе, нарыл инфы, какая есть и с товарищем приступили к делу.Всё делалось в обычном гараже с ямой, равной размеру гаража, никаких волшебных штук, типа подъёмник, таль или подкатной гидроцилиндр для снятия агрегатов — не было.

Имеющийся инструмент:молотоккувалдазубиломонтировкаотвертки 2штполумёртвый маленький подкатной домкрат 2тпротивооткаты 4штпеньки 2шт под пороги спередидоски с ямымаленький компрессор с гайковёртом + набор ударных головок, пистолет продувочный и промывочный (с ёмкостью)

2 набора инструментов — средний форсик и большой российский какой-то

Отмечу сразу, снимать ДВС в планы никак не входило, т.е. снимаем только АКПП для смены фильтра и масла.

Порядок работы такой:

1.Под капотом снимаем аккумулятор, всю воздушную магистраль (от ноздри входа воздуха, до гофры на дросселе включительно + пластиковый ресивер на клапанной крышке), крепление корпуса воздушного фильтра, короче всё, что мешает к прямому доступу к АКПП из-под капота. Срываем гайки передних приводов. Домкратим авто, снимаем колёса, откручиваем и вытаскиваем болты шаровых с обеих сторон.

2.Сливаем старое масло из АКПП, дополнительно поддомкратив авто с правой стороны. После слива, пробку лучше закрутить до конца от руки.

3.Сливаем антифриз (на данном авто сливным отверстием антифриза является гайка на жёсткой поперечной нижней трубке раздатки). У меня слился далеко не весь антифриз, а только его малая часть. Пока кантуете раздатку, антифриз будет слегка из неё подкапывать.(можно подыскать подходящую гайку и закрутить её на патрубок)

4.Никаких основных шлангов охлаждающей жидкости я не снимал.

5.Рычаг АКПП выставляем таким образом, чтобы под капотом селектор был в крайнем левом положении (по ходу авто). Не помню, либо положение Р, либо N, скорее второе. Короче, подвижная выступающая часть селектора с отверстием должна совпадать с отверстием неподвижной части селектора, в этом положении откручиваете трос селектора.

6.Между радиатором и поддоном коробки есть два тонких шланга АКПП, переходящих в жёсткие трубки — отсоединяем. Щуп из коробки вытаскиваю и затыкаю пакетом, дабы не обломать щуп.

7.Отсоединяем фишки лямбда-датчиков (также, не забудьте отогнуть крепления проводки датчиков), предварительно пометив их маркером (фишки) и снимаем тепловую защиту выпускного коллектора (при особом внимании, терпении и аккуратности это можно сделать не выкручивая верхние датчики и не повредив их проводку и радиатор).

8.Отсоединяем все фишки на датчиках коробки, все они находятся сверху. Крепления косы на коробку также отсоединяем.

9.Откручиваем тепловую защиту стартера и стартер, смещаем его в сторону от коробки, вытаскивать его не нужно — пусть висит под коллектором. Болты или подписывайте или отдельно складывайте и подписывайте :)))

10.Снимаем пластиковую защиту под бампером, а также защиту со стороны коробки в нише левого колеса

11.Откручиваем приемную трубу, снимаем её с двух подушек, опускаем проводку с фишками нижних датчиков. Всё это дело снимаем со шпилек, отводим слегка вправо и смело опираем на пол.

12.Ослабляем гайки подвесных подшипников карданного вала. Помечаем фланец карданного вала и фланец хвостовика заднего дифференциала, ну, и на всякий случай помечаем также со стороны раздатки. Откручиваем болты фланца заднего дифференциала.

13.Полностью откручиваем все болты-гайки карданного вала. Аккуратно снимаем вал.

14.Подставляем дощечки под ДВС и АКПП

15.Выдергиваем рычаги из поворотных кулаков в месте примыкания шаровых. С помощью монтировки выдёргиваем привода, вывернув руль в сторону того привода, который выдергиваете. Сначала вытаскиваете привод из шлицевой колеса, затем из коробки. Отводите стойку к салону и, аккуратно, вытаскиваете привод.

16.Откручиваем болты раздатки и ещё одну жёсткую трубку охлаждения, которая располагается вертикально за раздаткой.

17.Отсоединяем раздатку от АКПП и максимально отодвигаем её по балке от АКПП (будьте осторожны с трубками рулевой рейки, находящимися сразу под раздаткой).

18.Закрепляем раздатку, максимально отведённой от АКПП, на балке.

19.Откручиваем болты АКПП от ДВС, но полностью их не вытаскиваем.

20.Снимаем площадку снизу между АКПП и ДВС в месте расположения маховика, под ней жестянка, её тоже снимаем — вуаля, перед нами болты, соединяющие маховик и бублик АКПП — откручиваем, предварительно пометив маркером.

21.Ослабляем болты на трёх подушках (правую подушку ДВС не трогаем).

22.Болт передней подушки вытаскиваем, продольную лыжу снимаем.

23.Заднюю подушку и кронштейн откручиваем и снимаем.

24.Желательно, чтобы ещё один человек наблюдал сверху процесс снятия коробки и при этом немного помогал, а именно: возьмите прочную верёвку (трос), обвяжите коробку, чтобы помощник мог её приподнимать/опускать сверху, тем временем, два человека снизу приподнимают коробку, а третий сверху вынимает болт левой подушки.

25.Далее, понемногу пытаетесь отсоединить АКПП от ДВС (зазор около 10 — 15мм), остаётся она висеть на направляющих.

26.Теперь, один коробку приподнимает — другой тут же убирает по одной дощечке из — под АКПП и ДВС. Суть — вы должны максимально возможно занизить левую часть коробки, НО при этом следите, чтобы шкивы генератора, ГУРа, натяжителя и паразитного ролика не упёрлись в лонжерон.

27.Снимаете коробку с направляющих. Вытаскиваете вал с левой стороны.

28.Вытаскиваете коробку через нишу левого колеса (если позволяет высота), отведя при этом стойку к салону.

29.ПОЗДРАВЛЯЮ! Коробка снята.

30.Вынимаете гидронасос (закрутите два болта и за них тяните), стороной, которой он одевается на вал АКПП кладете в вырезаную канистру и оставляете для слива масла.

31.Теперь за гидронасосом увидите болты, их и болты снаружи, по контуру АКПП откручиваете.

32.Равномерно, аккуратно, снимаете корпус, где находился гидронасос (внимательно осмотрите контур состыковки — увидите два очень маленьких сальничка, находящихся рядом — не потеряйте).

33.ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы добрались до фильтра.

Понятно, что сборка в обратном порядке, не забываем убирать старый герметик и обезжиривать поверхности, при желании и логике меняем доступные сальники.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Инструкция по замене масла в АКПП (Вариатор) Митсубиси Аутлендер

Меняем масло в АКПП (Вариаторе) Митсубиси Аутлендер своими руками

Автолюбителю следует подготовить следующий список инструментов и расходников:

  1. Ключ (размер - 19)
  2. Ключ (размер - 10), причем как с длинной, так и с короткой головкой.
  3. 12 литров нового трансмиссионного масла
  4. Уплотнительная резинка, чтобы заменить старую на поддоне (кому интересно, №2705А015)
  5. Шайба для замены износившейся на пробке поддона (иногда состояние «родной» шайбы вполне удовлетворительное, в таком случае эта деталь не нужна)
  6. Очиститель (например, ацетон)
  7. Лейка (может понадобится даже в количестве 2 штук)
  8. Отвертка или нож
  9. Тара, куда можно будет слить отработанную жидкость
Оригинальная ATF для Mitsubishi Outlander (Вариатор)

Замена масла в АКПП Аутлендер Митсубиси – основные этапы

Прежде чем начнется сама замена масла в акпп мицубиси аутлендер, следует измерить точный его уровень. Произвести необходимые замеры можно, воспользовавшись щупом. Процедура требует включенного двигателя, коробка передач должна прогреться примерно до 75 градусов. Нужный эффект достигается, например, после 15-километровой поездки. На щупе в машинах данной марки находятся несколько меток. Таким образом на щупе находится две зоны – «Hot» и «Cold». В самой инструкции производителя сказано, что правильным уровнем является зона «Hot». К правильному количеству жидкости следует относиться очень серьезно, ведь при любом дисбалансе – переливе или недоливе – в АКПП могут возникнуть различные проблемы.

  • Что будет, если не прогревать АКПП зимой?

Что ж, замена масла в акпп аутлендер хл предполагает следующие этапы:

1 Прогревание машины до 70 градусов. Эффекта можно достичь, проехав с десяток километров. Дело в том, что когда трансмиссионная жидкость является горячей, она будет легче сливаться и в вариаторе практически не будет остатков старого масла.

2 Размещаем машину на эстакаде, также возможен вариант со смотровой ямой.

3 Делаем точные замеры уровня жидкости в АКПП. Ровно такое же значение должно у Вас получиться после замены старой трансмиссионной жидкости новым маслом.

4 Производим демонтаж защитных элементов картера.

5 Одну из леек крепим любым способом (веревкой, проволокой) к днищу – возле отверстия для слива жидкости. Далее открываем пробку, закрывающую отверстие слива, в поддоне. Перед этим следует расположить под лейкой тару, в которую будет стекать отработанная трансмиссионная жидкость.

6 Ожидаем момента, когда напор старой жидкости ослабнет. Как правило, это занимает около получаса. Старого масла должно набежать примерно шесть литров.

7 Закручиваем пробку слива. Затем через новую лейку следует налить такое же количество новой трансмиссионной жидкости, сколько вылилось старой. Отнеситесь к этому моменту серьезно.

8 Теперь садимся в машину, заводим ее и ожидаем пару минут. При этом переключаем скорости, по очереди, с небольшими (в несколько секунд) интервалами. Рекомендуется повторить процедуру около пяти раз. Это необходимо, чтобы отработанное масло, оставшееся в деталях системы АКПП, обновилось, смешавшись с новой трансмиссионной жидкостью.

9 После этого автомобиль можно заглушить. Замена масла в акпп аутлендер еще не закончена. Автолюбителю придется повторно залезть под днище машины и повторить замену трансмиссионной жидкости. Во второй раз вытекает примерно такое же количество масла – практически шесть литров.

10 Далее снимаем поддон, предварительно, естественно, открутив винты. Следует делать все аккуратно, ведь в поддоне находятся остатки жидкости. Переливаем их в приготовленную тару. В общем во время второй попытки сливается  немного больше шести литров.

Чистим поддон от стружки. Не забываем про магниты.

11 Если не удалось полностью очистить поддон, от различных вредоносных веществ (например, от металлической стружки), следует воспользоваться очистителем – к примеру, ацетоном.

12 Далее разбираем фильтрующий элемент, отвечающий за грубую очистку, промываем и ждем, пока он подсохнет.

13 Используя нож (кому удобнее - отвертку) снимаем старую прокладку, которая за долгое время на поддоне должна порядком поизноситься. Хоть есть автомобили, где замена этой детали не требуется.

14 Замена масла в акпп митсубиси аутлендер хл продолжается установкой фильтрующего элемента, отвечающего за грубую очистку. Также на поддон возвращаются магниты.

15 Поддон, пробка – все возвращается на исходные места.

16 Замена масла в акпп аутлендер хл приближается к окончанию. Осталось лишь залить купленное масло в АКПП, причем в количестве, которое было слито.

17 Заводим автомобиль, ждем несколько минут. Как и в первый раз, переключаем скорости.

18 Совершаем контрольную проверку уровня жидкости, добавляем, если ее слишком мало.

19 Теперь процедуру можно считать оконченной. Единственное, стоит проверить уровень трансмиссионной жидкости после нескольких поездок и, если уровень изменился, отрегулировать его. 

  • Как работает Вариатор в отличии от АКПП?

Итак, замена масла в акпп аутлендер – хоть и продолжительная, но достаточно простая процедура, которая по силам даже автолюбителю-новичку.

akpphelp.ru


Смотрите также