Акпп замена масла лачетти
Замена масла в АКПП на Шевроле Лачетти

Автоматическая коробка передач автомобиля Шевроле Лачетти славится своей надежностью. Но для того чтобы автомобиль работал безаварийно, необходимо проводить периодические профилактические работы. Замена масла в Шевроле Лачетти можно назвать важной процедурой, которую следует выполнять с определенной регулярностью. Сменить смазку автомобилист может самостоятельно или обратившись в автосервис.
Сроки смены масла в АКПП Шевроле
Проводить процедуру смены жидкости необходимо при возникновении одного из следующих признаков:
- Уровень трансмиссионной жидкости опустился до отметки минимума;
- Цвет смазки становится грязно-коричневым или черным;
- Неприятный специфический запах;
- Посторонние шумы из коробки передач;
- Плохое переключение передач.
Если водитель обнаружил одну из перечисленных признаков в работе коробки передач, следует выполнить смену смазки. Замена масла в АКПП на Шевроле Лачетти своими руками является не сложной работой, достаточно соблюдать рекомендуемые производителем инструкции.
Трансмиссионная жидкость защищает трущиеся механизмы и поверхности АКПП от износа, масло уменьшает механическую нагрузку на узлы, отводит тепло и способствует удалению микрочастиц. При несвоевременной замене смазки коробки передач, поездки на автомобиле становятся некомфортными и небезопасными.
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти своими руками производится каждые 60-80 тысяч километров пробега или через два года эксплуатации автомобиля. Для смены смеси необходим минимальный объем – 5 литров. Заливать больше 5 литров жидкости не рекомендуется – это приведет к плохим последствиям.
Процесс замены масла
Для выполнения смены жидкости следует подготовить следующие инструменты и материалы:
- Набор ключей;
- Отвертки;
- Новая трансмиссионная жидкость;
- Чистая тряпка;
- Емкость для слива отработанной трансмиссии;
- Резиновые перчатки и спецодежда.
Качественно произвести замену жидкости поможет соблюдение техники безопасности. Выполнять процесс смены смазки следует вдали от детей и животных. Работать надо в резиновых перчатках, ведь жидкость горячая, это поможет избежать ожогов. Также смазку нельзя сливать на землю, её следует собрать и утилизировать соответствующим способом.
Замена масла в АКПП в Шевроле Лачетти начинается с проверки уровня смазки:
- Завести двигатель;
- Установить коробку передач в состояние “Р”;
- При помощи щупа зафиксировать уровень трансмиссии.
Данный процесс необходим для того чтобы знать нужное количество жидкости. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти может быть полной или частичной.
Частичная замена масла в АКПП
Частичную замену смазки автомобилист может выполнить самостоятельно. При однократной процедуре расход жидкости маленький. Частичная замена — это доливка трансмиссионной смазки до оптимального уровня. Пошаговая инструкция частичной замены ATF:
- Установить машину на смотровую яму;
- При помощи сливной пробки от картера выполнить слив старой смазки с АКПП в Chevrolet Lacetti;
- Открутить заливную пробку;
- Долить масла до требуемого уровня;
- Завести двигатель. Поочередно переключать положения селектора;
- Проверить уровень смазочного материала. По необходимости добавить смазку.
Вместе с трансмиссионной жидкостью следует заменить масляный фильтр и изношенную прокладку. Частичная замена считается работой низкого качества. Для бесперебойного передвижения автомобиля рекомендуют производить полную смену ATF.
Полная замена масла в АКПП
При выполнении полной замены необходимо специальное оборудование, которое методом продавливания сменит жидкость в коробке передач. Масло для Chevrolet Lacetti потребуется около 12 литров.
Выполняют процесс полной замены смазки специалисты автосервиса. В данном случае снижаются потери гидротрансформатора, а это положительно влияет на расход топлива автомобиля.
Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?
Уровень жидкости в автоматической коробке передач рекомендуют проверять каждые 15 тысяч километров пробега или при каждом техническом обслуживании. Масло в автоматической коробке передач обеспечивает работу всей гидравлической системы.
Если недостаточно масла в АКПП на Chevrolet Lacetti, это повлечет к опасности прихватывания воздуха вместе со смазкой. Образовавшаяся в данном случае воздушно — масляная жижа понижает теплоемкость и теплопроводимость. В результате этого давление в системном блоке управления падает, теплоотвод становится плохим. Долгая эксплуатация автомобиля при недостатке жидкости повлечет за собой поломку АКПП и ремонт автомобиля.
fix-my-car.ru
Замена масла и фильтра АКПП 1.6 — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 🇷🇺КРЕСТОНОСЕЦ🇷🇺 2007 года на DRIVE2
Всем привет.Вообщем заменил масло в коробке и меня не может это не радовать))) Доволен как слон, пропали тупняки в переключении передачи с 3 на 4-ую, если честно я думал, что обычная замена масла мроблему не решит но для профилактики поменять стоило так как вряд ли там менял кто-то жижу до меня…и я был прав…Жижа в виде кока колы была в коробке.отмыл поддон, магнитики, поставил прокладку и закрутил всё обратно.Появилась плавность в переключении передач, проехав путь в 1400 км(Москва-Тамбов-Мучкапский р-он и обратно)Тупняки обнаружины не были!
Менял всё сам и конечно замена частичная но не последняя.Осталось 2 литра от пяти, перед зимой солью масло без снятия поддона, докуплю литрушку и поменяю ещё раз.
Понадобилось:1)Фильтр АКПП JT411K (прокладка в комплекте)-1200 рублей.2)Масло в АКПП Mobil ATF 3309 (5 литров)-2300 рублей.Жидкость очищающая всякую гадость в виде отложений, любая.
2 часа работы с тестем в паре и готово.Больше писать смысла нет, если кому надо я напишу подробно.Фото мало, руки были в жиже.
Ну как то так))
Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 91300 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП\КПП Шевроле Лачетти
Замена масла в АКПП Lacetti производится в случаях, когда при переключении скоростей чувствуются рывки или цвет масла приобретает темный цвет. Для замены используется только масло, указанное в инструкции к автомобилю.
Частичная замена
Через сливную пробку картера АКПП (внизу), сливается максимально возможное количество масла, и заливается по уровню (проверяется щупом). При этом производится замена 30-40% масла. При необходимости заменить все масло — процедуру необходимо провести 4-5 раз каждые несколько сотен километров пробега. В зависимости от типа коробки одновременно с заменой масла производится замена фильтра.
Достоинства и недостатки:
- все делается самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов СТО;
- небольшой расход масла (при одной замене);
- производится промывка фильтра и поддона;
- качество замены остается низким.
Полная замена
Замена масла КПП лачетти производится с применением аппаратуры меняющей масло методом продавливания. Необходимо около двенадцати литров масла.
Достоинства и недостатки:
- весь процесс происходит в вашем присутствии и под вашим контролем;
- при полной замене масла снижаются потери в гидротрансформаторе, что положительно влияет на расход бензина;
- работу производят профессионалы;
- гарантия на проделанную работу;
- наличие соответствующей аппаратуры не во всех населенных пунктах;
Замена своими руками
- Начинается с прогрева автомобиль и АКПП, Заехав на смотровую яму и заглушив мотор, необходимо открутить сливную пробку и слить максимально возможное количество масла.
- Откручивая поддон, помните — в нем еще остается довольно большое количество горячего масла.
- Снять внешний фильтр и произвести его замену, при наличии внутреннего фильтра — промыть его.
- Тщательно промыть поддон от образовавшегося налета, установить внутренний фильтр на место, а также прокладку и поддон.
- Через отверстие для щупа залить такое же количество масла, сколько вылилось при снятии поддона.
- Отсоединить маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения и надев на нее шланг, опустить в емкость подходящего размера.
- Заводим двигатель и как только вытекающее из шланга масло начнет приобретать цвет свежего, двигатель заглушить.
- Снимаем шланг и присоединяем трубку обратно к радиатору охлаждения.
- Доливаем масло до уровня холодных меток, после прогрева АКПП — по горячим меткам.
Достоинства и недостатки
- количество масла сопоставимо с количеством при замене на СТО
- наличие опыта и квалификации ремонтных работ, что бы экономия не обошлась в последствии более серьезными затратами.
Подготовка к процессу
Подготовительные мероприятия:
— В системе смазки Chevrolet Lacetti применяются не разборные одноразовые не разборные фильтры в металлическом корпусе GM# 96879797.
Замена масла шевроле лачетти требует набора необходимых инструментов:
- Для снятия масляного фильтра необходим съемник типа краб.
- Чистая емкость для слива отработанного масла.
- Торцовая головка или ключ на 17 мм.
- Инструмент для снятия защиты картера.
Приступая к работе обеспечить строго горизонтальное положение автомобиля
Порядок действий:
- Открыть крышку маслозаливной горловины.
- Под сливное отверстие подставляем приготовленную емкость.
- Отворачиваем пробку сливного отверстия,
- Очистив поверхности от попавшего на них масло устанавливаем новые детали.
- Не разборный фильтр следует затягивать усилием руки, не используя дополнительные инструменты.
- Устанавливаем пробку сливного отверстия, поменяв уплотнительное кольцо
- Используя воронку, заливаем моторное масло. Доливать масло необходимо небольшими порциями, проверяя уровень масляным щупом. Уровень не должен превышать метки MAX.
Установив все ранее снятые детали, заводим двигатель. Если лампа контроля давления масла не погаснет в течение пять секунд, необходимо мотор заглушить и выяснить причину низкого давления. При нормальных показателях контрольной лампы даем двигателю поработать в течение пяти минут, глушим и спустя десять минут снова проверяем уровень масла.
Проверяем место установки фильтра и герметичность сливной пробки. При отсутствии подтеканий замена масла на лачетти может считаться законченной.
Осмотрите слитое масло!
Чрезмерная текучесть, близкая к текучести воды, обозначает, что интервал замены масла необходимо сократить. Светлые капли на поверхности масла обозначают наличие в нем воды (антифриза) — серьезный повод для диагностики автомобиля.
Развитие автомобилестроения привело и к развитию сервисных услуг по оказанию помощи в их ремонте. Причем это касается не только больших областных центров, но и небольших населенных пунктов. Кроме простых рихтовочных работ, можно произвести ремонт компрессора кондиционера автомобиля, если вас не устраивает тюнинг вашей машины – автоматическая тонировка 2 стекла, цена тонировки не сильно отличается от цены тонировки одного. Ну а покраска автомобиля в Москве или ремонт лобовых стекол в Самаре, да в любом городе нашей страны, шиномонтаж на автомагистралях – спектр предоставляемых услуг многообразен и позволяет продлить жизнь вашего автомобиля на срок, не предусмотренный даже его изготовителями.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
truck-auto.info