Митсубиси замена масла в вариаторе
6. Замена масла в вариаторе — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL Чёрный Утёнок 2008 года на DRIVE2
Сегодня сменили масло в вариаторе. Пробег 93200, по сервисной предыдущая замена на 81000. Но официалы не меняют фильтр в охладителе и это меня беспокоило. Процедура достаточно проста (хоть и занимает не мало времени) и кучу раз описывалась тут, на сайте. В краце — слили старое масло, сняли поддон кпп, помыли сетчатый фильтр на маслоприемнике, помыли поддон и магниты, слили остатки масла с радиатора кпп и маслоохладителя, поставили новый фильтр в маслоохладитель, ну и залили новое масло:)Список запчастей для замены с номерами (может кому понадобится):Масло Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1 S0001610 8лФильтр Mitsubishi 2824A006Прокладка картера кпп Mitsubishi 2705A015Уплотнительное кольцо маслоохладителя Mitsubishi 2920A096Уплотнительное кольцо сетчатого фильтра маслозаборника Mitsubishi 2824A005Так же советую запастись ветошью, маленькой варонкой (свежее масло заливается через трубку щупа), балоном Карбклинера (чтобы помыть поддон и фильтр маслозаборника).Многие пишут что снимали акум, либо колесо чтобы добраться до маслоохладителя, но мы ленивые — подлезли снизу и так сменили фильтр!После смены масла нужно сбросить счётчик деградации масла (ну блин и название:)), думал придётся ехать к официалам… обойдёмся без них! Купил Блютус адаптер ELM327. Поставил несколько программ на телефон, одну для контроля всех датчиков, систем и тп, а вторую конкретно для сброса счетчика. Обошёлся 950руб, делает вроде как Россия — НПП Орион. Китайский как я не пытался так и не подключился к мозгам:(
Будут вопросы — пишите!
www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе. — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 4WD 2011 года на DRIVE2
Вот я наконец-то и поменял масло в вариаторе. Пол года прошло как я купил фильтра. Найдя подходящий сервис, поговорив с мастерами, объяснив как мне и что надо менять, загнал своего аута к ним на подъемник. Конечно предварительно узнав марку масла и цену работы! Цена работы — 4000Ꝑ. Для интереса звонил офицалам в Сургут, зарядили сумму в 20000Ꝑ за замену (вместе с маслом) и при этом снимать поддон и не думают, говорят а зачем?! Во дают, меня это мало устроило, поэтому я искал нормальный сервис и только проговорив все детали работы загнал машину. Теперь по порядку по фото:
Полный размер
Масло вот это. В сервисе цена за 1 литр — 900Ꝑ. Цена меня устроила. Про масло почитал в интернете, пойдет, нам лить можно.

Полный размер
При замене, пробег составил 89 тыс км.

Полный размер
На экзисте заказал фильтр теплообменника, он оказался без уплотнительного кольца, хотя продавец доказывал, что в комплекте всё будет.😤

Полный размер
Сам фильтр, повернуть и сфоткать нормально видно мозгов не хватило😂😀, хотя там и смотреть то нечего, обычный фильтр.

Полный размер
Недостающего кольца пришлось купить у сервисменов, цена 650Ꝑ

Полный размер
Та самая резиновая прокладка, которая через месяц уже начнёт сопливить.

Полный размер
Новая прокладка.

Полный размер
Не знаю из какого она материала. Но крепкая))

Полный размер
Слили жижу, маслом её не назовёшь.

Полный размер
На поддоне все норм, стружки особо не было, две- три маленькие точки.

Полный размер
Магниты конечно грязные, но мастер сказал это в пределах нормы. Все таки почти 90000 км ничего не меняли. . . В общем меня успокоили.

Полный размер
Старый фильтр поддона. Под замену, сказали можно и отмыть, но я сказал ставьте новый и не парьтесь, не так часто меняю масло в вариаторе, можно и новый фильтр поставить.

Полный размер
Чистый поддон. Мыли обычной саляркой.

Полный размер
Старый фильтр теплообменника.

Полный размер
И самое интересное! Обнуление счетчика старения масла. При моем пробеге он показал сумму в 28994! Мастер был в маленьком шоке. Откуда такая сумма?! Сошлись на агрессивной езде)) может у вас будут еще какие мысли?))
И в заключении. Переключения стали заметно плавнее, по ощущениям машина благодарна, едет, как-то легче! Я доволен, мастер порекомендовал замену делать через каждые 40 тыс.км. посмотрим, я читал про 60 тыс км., якобы оптимальный вариант. Для себя решил, буду менять через 50, золотая середина! 😉 Всем удачи на дорогах, не забывайте делать ТО своим красавцам😃 Спасибо за внимание!www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2008 года на DRIVE2
Было приобретено:nissan ns-2 — 2 канистры по 4л. — цена в старой банке 1800 в новой 2200 = 4000р.Прокладка поддона картера АКПП Mitsubishi 2705A015 — 406р.Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач CONCORD JF1FLT02AA — 450р.
Кольцо уплотнительное фильтра акпп Mitsubishi 2920A096 — 68р.
Масло менял в сервисе, где и брал фильтр маслоохладителя, ждать пришлось около 3х часов:
Сотоварищи по оружию подскажите, нужно ли ехать к офицалам для следующей процедуры a-a.d-cd.net/eb72e04s-960.jpg ?
Записался к офицалам сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости вариатора (CVT) с помощью M.U.T — III, цена, озвученная по телефону, 640р.
Дополнение:Сегодня съездил к офицалам на сброс уровеня снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости вариатора (CVT).Без заказ-наряда с меня взяли 100р., что очень приятно обрадовало :) (они были удивлены, что я знаю о такой процедуре)
Сама процедура заняла 5 мин., +мастер проверил машину на ошибки, так же он сообщил мне, что по компьютеру у меня пробег вариатора 18000 (теперь мне понятно, почему масло в вариаторе было красного цвета при его замене — теперь зеленого, как и надо)
Разницу почувствовал сразу — подхват стал бодрее, да и с малых оборотов разгон тоже. Снизился расход бензина на пол-литра в городе. На неделе попробую машину за городом на трассе.
Цена вопроса: 6 735 ₽ Пробег: 91190 км
www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer Cedia — бортжурнал Mitsubishi Cedia "CEDIK" 2001 года на DRIVE2
Всем привет. Вот и пришло время для плановой замены масла в АКПП. Сначала была задумка поменять на сервисе на аппарате, но обзвонив многие сервисы узнала следующее: аппарата для вариатора нет, есть только для автомата, но там слабее давление и оно не продавит, а следовательно менять только частично и вручную…Мда, дела…лезть в коробку немного страшновато но была не была=))))В мануале написано следующее
приобрели необходимое количество масла
Ну и собственно сам процесс (вдруг кому то пригодится):1. Первым делом необходимо приготовить 5 л. канистру, емкость, куда будет сливаться масло с коробки (в моем случае это тазик), шланг и тряпку2. Ставим коробку на N
3. Снимаем патрубок, который находится ближе к двигателю и идет к радиатору (самый длинный), от радиатора за место этого патрубка цепляем шланг и направляем его в 5л емкость
4. Далее откручиваем сливную пробку на коробке и сливаем старое масло. У нас слилось примерно 4,8 литра, вот так выглядел болт с налетом грязи и само масло
Полный размер
в общем то он был не сильно грязный, ожидалось хуже
5. Все тщательно протираем и закручиваем6. Заливаем ровно столько же масла, сколько мы слили
7. Теперь заводим двигатель примерно на минуту и сливаем еще ровно 3 литра, за это время через шланг в 5л емкость должны слиться остатки старого масла (у меня со шланга при сливании 3л пошло чистое масло)
Полный размер
На бутылке заранее был отмечен уровень 3 литров. Был сильный ветер, я замерзла и как сказал один мой друг стала 'ниндзей'
8. Заливаем 3л чистого масла8.1 Если при сливании 3л со шланга не пошло чистое масло, то снова запускаем двигатель и сливаем старое масло, количество слитого = количеству заливаемого в коробку нового масла
9. Надеваем патрубок на место10. Доливаем масло в коробку до необходимого уровня при холодном масле, запускаем двигатель и даем машине нагреться11. Проверяем уровень масла на горячую, при необходимости доливаем12. Запускаем двигатель, пробуем попереключать скорости N, D, Ds, L, для того чтобы прогнать маслоВ общей сложность слилось 7,8 литров с коробки, думаю это очень даже не плохо. Думаю через 30 000 — 40 000 повторим данную процедуру=)Ах, да. Разница масла на лицо
А вообще надоели уже эти холода, ветра и морозы. Хочется тепла
Любите свои машинки и не доверяйте их сервису а по возможности все таки старайтесь делать все сами, ведь они все чувствуют=)Всем хорошего, весеннего настроения, побольше зеленых светофоров и тепла.
www.drive2.ru