Сколько масла нужно для замены
Сколько Нужно Масла Для Замены В Двигателе
Замена масла в двигателе. Советы
Замена масла в двигателе различных марок авто слабо отличается и проходит по одинаковой схеме. В начале выбираем подходящее масло на манер и марке двигателя. Далее прогреваем мотор до рабочей температуры. Если он прогрет, то подождать несколько минут, чтобы немного охладить масло и даже не обжечься. Потом находим подходящую емкость, куда станем} {знакомиться сливать отработанную жидкость. Подойдет старая канистра, если отрезать ножиком боковую крышку.
Чтобы слить масло, откручиваем пробку на картере двигателя. Вы, это самая нижняя точка на поддоне иначе говоря для большей уверенности сверьтесь с инструкцией по эксплуатации. Первым делом, откручиваем пробку картера гаечным ключом, в конце руками, поскольку масло польется сразу и быстро (заранее подставьте емкость для слива), иначе сливную пробку потеряете. Масло сливается из двигателя быстро, обычно не более пяти минут. Однако на 100% слить его нельзя. Это не страшно, т.к. обычно в моторе остается менее 2-3% от старого масла.
Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя иначе говоря необходима замена масла без промывки. После, заливается новое масло, меняют масляный фильтр. На этом деле работы завершены.
Интервал замены
Следует ли придерживаться рекомендациям завода-изготовителя? Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. При этом имейте в виду, что эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем условия эксплуатации хуже, тем ранее стоит задуматься о замене моторного масла.
Сколько нужно масла для замены в акпп.
Что считать тяжелыми условиями? Сюда относят климатические условия: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов) тоже не способствуют сохранению его работоспособности. Обычно, если условия эксплуатации определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены. уменьшать на 25—30 процентов.
НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.
Сколько нужно покупать масла для двигателя, совет новичкам Постоянная ссылка на статью .
Нужно ли менять масляный фильтр?
При замене моторного масла обязательно меняем масляный фильтр. Работа с засоренным масляным фильтром двигателя эквивалентна работе без него, т.к. масло перепускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено его конструкцией. При пробеге к 10 000 км пробега он будет забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет неочищенным. Отсюда. интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.
Если меняете масляный фильтр самостоятельно, не забудьте залить в него моторного масла примерно до половины объема (для лучшего «первого» запуска) и смазать резинку на корпусе фильтра.
Сколько нужно масла для замены в двигателе.
Советы
1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям авто концерном. Помните, что вязкость – не самый важный параметр. В выборе поможет статья. «как правильно выбрать масло для двигателя».
2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами масла. Вакуумная замена масла плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного моторного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ чередуем с традиционным сливом, сократив при этом сервисный интервал или вовсе от него отказаться.
3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. И, соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примеси, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.
4. Ни в коем случае не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным (какие бывают присадки для двигателя).
5. Следите за уровнем масла по меткам на щупе. Недолив масла до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив масла также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей. Что делать, если залили масла больше уровня.
sis26.ru
Сколько бывает нужно масла для замены в двигателе
Сколько нужно масла для замены в двигателе? Ответить на этот вопрос непросто, он не имеет однозначного ответа. Чтобы понять почему, рассмотрим тему замены масла подробнее. Итак, задачи, которые нужно решить в этом направлении, можно описать так:
- сроки и способы замены;
- тип (марка);
- количество.

Для продления срока службы двигателя, необходимо тщательно ухаживать за ним.
Индивидуальность подхода обусловлена наличием следующих факторов:
- маркой и возрастом авто;
- рекомендациями производителя;
- особенностями вождения;
- частотой и сезонностью использования авто;
- качеством топлива.
Глядя на этот список, понимаешь насколько сложен вопрос. Давайте разбираться.
Вернуться к оглавлению
Замена масла производится в зависимости от марки автомобиля.
Какая периодичность более приемлема? Для новых авто эти сроки обычно устанавливаются производителем и обусловлены гарантийным обслуживанием. Период, так называемой, «обкатки» машины должен сопровождаться частой сменой масла (ориентировочно каждые 5000 км) и «щадящим» режимом вождения. Ни о каких высоких скоростях, в это время, речь не идет. Далее замена смазки обычно рекомендуется через каждые 10000-15000 км.
Чтобы понять, какой промежуток времени между заменами смазки будет оптимальным, необходимо учесть тот факт, что автопроизводителей не интересует насколько долго ваша машина может обойтись без ремонтов, скорее наоборот им выгодно, когда автомобилист — частый гость сервисных центров в послегарантийный период. Таким образом, за максимальный срок принимаем рекомендуемый руководством по эксплуатации, а за минимальный — его половину. Поэтому оптимальный промежуток между прохождениями сервисного обслуживания находится посредине между этими величинами.
Для тех, чья машина используется редко, т.е. не каждый день, и на небольшие расстояния возможно будет новостью, что в их случае ориентироваться на пробег категорически нельзя. Состав масла изменяется при простое и не в лучшую сторону, таким образом, сервис необходимо проходить не реже 1 раза в год.
Не стоит забывать о том, что на срок службы масла оказывают влияние и такие факторы, как:
Масло необходимо менять через каждые 10000 км.
- чистота дорог;
- качество топлива;
- частота использования транспортного средства в городском режиме.
При езде по грязным дорогам, на некачественном топливе, в режиме постоянных пробок, прохождение «масляного» сервиса должно быть частым.
Если автомобиль не новый, то требуется другое решение вопроса. Важно отметить, что почти всегда остается загадкой, какое именно масло использовалось прежним владельцем. Поэтому при первой замене масла нужна будет промывка двигателя, так как невозможно удалить полностью предыдущее без этой процедуры, а смешивание различных типов масел ни к чему хорошему не приведет. В дальнейшем промывками увлекаться не стоит, потому что химические вещества этих жидкостей достаточно агрессивны и могут нанести вред двигателю.
Профессионалы рекомендуют: в начале эксплуатации подержанного автомобиля производить замену масла как можно чаще. Затем, если машина работает без сбоев, и при условии использования качественного продукта, этот период можно будет увеличить.
Масло необходимо выбирать исходя из рекомендаций производителя.
Услуга «экспресс» замены масла сейчас активно рекламируется СТО. Однако следует помнить, что не все новое может быть лучше старого. Преимущество этого вида замены заключается в скорости, недостаток же заключается в том, что откачивается меньшее количество масла, чем при сливном способе замены. При стандартном (сливном) способе машина поднимается достаточно высоко, что дает возможность провести необходимый осмотр ходовой части, тормозных колодок и днища. Чередуя эти способы, можно, в принципе, добиться оптимального результата.
Тип (марка). Не секрет, что современные масла отличаются большим разнообразием типов, которые обусловлены способами производства, сезонностью, а также таким показателем, как вязкость. Поэтому, решая вопрос, какую же марку масла приобрести, лучше опираться не на советы «бывалых» автомобилистов, а изучить допуски и рекомендации производителей. При этом нужно обратить внимание на основные параметры состава моторного масла.
Учитывать нужно тот факт, что допуски производителя прописываются для конкретного мотора, а не для марки машины в целом. Это значит, что если у вас с соседом марки машин одинаковые, то моторы могут требовать заливки масел с различными параметрами. Для каждого автомобиля существует определенный набор цифр и букв (код), по которому осуществляется выбор подходящего типа масла. Это обусловлено, прежде всего, тем, что в состав масла для каждого определенного двигателя входит свой набор присадок, влияющих на его работу.
Нельзя также идти на поводу у продавца, когда он начинает предлагать масло «новее и спортивнее». Напомним еще раз, выбор масла осуществляется только на основании соответствующих допусков производителя. Сделав неправильный выбор данного продукта, можно существенно снизить качество работы двигателя, увеличить расход топлива. И что еще более неприятно, довести собственный автомобиль до необходимости капитального ремонта двигателя.
Что касается качества масла, то можно сказать, что сейчас на рынке присутствуют качественные масла. Конечно, это касается оригиналов. Понятно, что риск приобрести подделку существует.
Вернуться к оглавлению
Необходимое количество масла, зависит от изношенности автомобиля.
Определить необходимое количество можно, проанализировав такие характеристики машины, как модель и объем ее силового агрегата. То есть, если объем двигателя достаточно большой, то и масла для его смазки понадобиться больше. Как правило, машины иностранного производства отличаются большим объемом потребления автомобильного масла, чем отечественные.
Сведения, касающиеся конкретного авто, можно почерпнуть из руководства по эксплуатации или при его отсутствии узнать у официального дилера, занимающегося продажей данной марки. Это технические характеристики машины. Знать их необходимо не только для того, чтобы купить нужное количество масла для замены. Существует понятие как рабочий расход. Если двигатель в порядке, то нормальным считается расход масла 100 гр на 1000 км. Эта величина зависит еще и от степени изношенности автомобиля. В этом случае большой расход напрямую зависит от возраста двигателя или может указывать на его неисправность. Учитывая этот факт, всегда нужно иметь запас масла на доливку.
Если автомобиль имеет двигатель, капитальный ремонт которого уже не за горами, то необходимо поддерживать масло на максимуме и проверять его количество каждую тысячу километров.
В противном случае существует опасность пропустить момент падения уровня масла до минимума, что чревато очень серьезными последствиями для мотора.
Приобретая моторное масло, не забудьте купить необходимые фильтры для замены, обычно это воздушный и масляный.
Оцените статью:
(Нет голосов) Загрузка...vseavtomasla.ru
Объем масла в двигателе — сколько заливать при замене?
- Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>
Моторное масло – основной смазывающий элемент любого бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания. Объем и характеристики смазочной жидкости зависит от механических особенностей мотора, его мощности и литража. Заправочный объем масла устанавливается производителем автомобиля с учетом всех технических характеристик, поэтому при замене смазочной жидкости необходимо следовать рекомендациям производителя и учитывать некоторые особенности.
1 Как правильно определить объем масла в двигателе?
Не существует никаких универсальных объемов, каждый двигатель требует того количества масла, которое прописано в его технических характеристиках. Различия по заправочному объему могут быть как для разных двигателей одного и того же объема, так и для агрегатов одного производителя, но разной степени форсировки. Дизельные моторы, особенно некоторые турбированные варианты, требуют на 1-1,5 литра больше масла, чем их бензиновые аналоги.
- Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>
Самый правильный способ узнать, сколько литров масла входит в ту или иную модель мотора — прочитать информацию в руководстве по эксплуатации. Эта характеристика в обязательном порядке прописывается в документации компанией-изготовителем, также, как и рекомендованная марка и тип используемой жидкости. То есть, перед процедурой замены необходимо точно знать не только необходимый объем масла, но и его тип (синтетика или полусинтетика), и, по возможности, марку производителя смазочного материала.
Способ узнать почему горит CHECK!
С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>
Заглядывая в техническую документацию на автомобиль, следует понимать, что указанные там цифры по объему представлены для заливки в двигатель, в котором оно ранее не использовалось. Если на автомобиле пробег превышает 20-30 тысяч, то требуемое количество масла будет минимум на 400-500 г меньше, чем заявлено в руководстве по эксплуатации.
Это вызвано тем, что часть старого смазочного материала в процессе работы оседает на стенках различных металлических деталей, часть остается в поддоне, какое-то количество – в труднодоступных местах внутри силовой установки. Полностью удалить следы старой смазки в двигателе получится только после его полной прочистки с разбором основных деталей и конструкций. Если в руководстве прописан объем 4 литра, то после слива заливать следует не более 3,6-3,8 литров, учитывая тот факт, что часть масла (100-200 г) берет на себя масляный фильтр.
2 Замена масла на автомобиле, пошаговая инструкция
Для модельного ряда автомобилей ВАЗ с бензиновыми восьми или шеснадцатиклапанными моторами объемом 1,5 или 1,6 литра (типа 2111,21114,21124 и др.), которыми оснащается большинство популярных моделей, рекомендуемое количество масла — 3,5 литра. Но учитывая тот остаток, который имеется внутри мотора после слива и установку нового масляного фильтра, сначала надо лить 300-400 грамм в фильтр, а через некоторое время 3 полных литра в сам двигатель. Далее уровень корректируется посредством щупа, так, чтобы он находился на отметке между Min и Max. Непосредственно при замене, допускается небольшое увеличение объема (на 100-150 гр смазки) так, чтобы уровень был чуть ближе к максимуму.
Замена масла для различных типов двигателя проводится по одному и тому же алгоритму:
- загнать автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду;
- заглушить мотор, дать время маслу стечь в картер и остыть;
- подготовить подходящую емкость для слива (не менее 5 литров в объеме);
- открыть капот и снять крышку с горловины на двигателе;
- открутить сливную пробку поддона на днище;
- дать жидкости вытечь в максимальном объеме (подождать 15-20 минут).
- установить новый фильтр (в него залить немного масла, 200-300 г);
- закрутить сливную пробку и залить рекомендуемый объем (в нашем случае 3 литра).
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…
Читать далее.. »
Через 2-3 минуты проверьте уровень залитого масла по щупу, при необходимости долейте до соответствующей отметки. После этого заведите двигатель, и пусть он поработает в течении 10-15 минут на новом масле. Заглушите мотор и снова измерьте уровень масла, если все в норме, процесс завершен. В случае отклонения в какую-либо сторону, слейте или долейте жидкость до достижения рекомендуемой отметки на щупе.
3 Недолив смазки в двигателе — возможные последствия
Любой современный мотор функционирует в условиях сильных механических нагрузок при высокой температуре. Рабочий процесс протекает под действием высокого трения и нагревания, поэтому для смазки соприкасающихся деталей, создания защитных поверхностей и частичного охлаждения процесса необходимо заливать в двигатель моторное масло, которое разбрызгивается по деталям под очень высоким давлением.
Недостаточное количество смазочного материала приводит к увеличению «сухих» участков трения, следовательно, увеличивается нагрев отдельных деталей и элементов системы, в несколько раз превышается уровень износа основных механизмов, что впоследствии приводит к заклиниванию или выходу мотора из строя.
Критическое понижение уровня масла отображается специальным индикатором на панели приборов. Он есть даже на старых автомобилях, наряду с датчиками уровня жидкости в тормозной системе и заряда аккумуляторной батареи. Но незначительное снижение уровня, если двигатель «съел» лишние 200-300 г, может пройти незамеченным счетчиками индикатора, при этом в двигателе увеличиваются нагрузки, что быстро снижает его ресурс.
В случае неисправности или низкой чувствительности датчика, верным признаком того, что уровень понижен до околокритических отметок, является шум в районе системы гидрокомпенсаторов и постоянное повышение температуры силового агрегата, из-за чего система охлаждения (вентилятор) срабатывает чаще обычного, а также появление других посторонних или нехарактерных шумов в районе мотора.
4 Повышенный уровень — допустимо, но нежелательно
Перелив масла не так критичен, как недолив, но тоже влечет за собой дополнительные нагрузки на различные системы внутри мотора, поэтому допускать повышенного количества жидкости в системе не следует. Высокий уровень масла повышает давление в двигателе, увеличивает нагрузку на масляный насос и фильтр, что способствует повышению расхода топлива. Избыток масла негативно воздействует и на прокладки, сальники и уплотнители, из-за чего со временем они могут начать протекать, нарушая герметичность системы, масло будет вытекать из двигателя, при этом может смешаться с антифризом, допускать чего строго не рекомендуется.
В турбированных двигателях с определенными конструктивными особенностями производитель допускает повышенный расход в процессе эксплуатации, поэтому долив осуществляется чаще, чем в обычные агрегаты, а при замене уровень должен быть приближен к максимальной отметке. Проверку количества масла на таких типах двигателя проводят не реже, чем каждые 2-3 дня.
На остальных типах моторов рекомендуется проверять уровень перед поездкой каждые 5-7 дней активной эксплуатации автомобиля. Проверка осуществляется на непрогретом моторе, помимо уровня масла обращайте внимание на изменение его цвета и структуры, в случае его быстрого загрязнения рекомендуется перед следующей заменой провести диагностику форсунок и клапанов, а при необходимости провести комплексную промывку агрегата или даже сменить тип используемого масла.
Источник
mashinika.ru
Сколько масла в двигателе должно быть и когда его следует менять :
Актуальным вопросом для многих автолюбителей является обслуживание и замена расходных материалов при эксплуатации машины. Ведь у нас немало водителей предпочитают сами следить за состоянием своего железного коня.
Зная, сколько масла в двигателе должно быть, как и когда его необходимо менять, можно свободно обойтись без дополнительных финансовых затрат и осуществлять замену масла самостоятельно. Рассмотрим подробнее этот вопрос.
Общее о смазке
Перед тем как изучить технологию замены смазочной жидкости, нужно знать следующее:
какой вид должен использоваться в вашем автомобиле;
сколько масла в двигателе должно быть;
через какой пробег требуется замена.
Ответы на все эти вопросы можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства производителя. Другое дело, что не у всех автовладельцев таковое имеется. Тогда можно поискать информацию о модели машины или обратиться с этим вопросом в автотехцентр.
Производитель рекомендует определенные характеристики, которым должно соответствовать масло. Это касается его основы, а также класса и вязкости. Но помимо этого иногда предлагаются конкретные марки масел. Покупать именно такие или нет, решать автовладельцу. Главное, это соответствие характеристикам, которыми должна обладать смазочная жидкость.
Известно, что синтетику и полусинтетику менять можно реже, чем масло на минеральной основе.
Что влияет на время замены
Многое зависит также от характера эксплуатации, климатических условий, езды, а также качества используемой жидкости. Например, движение в высокогорной местности или с прицепом и иным грузом, а также езда по дороге, не имеющей твердого покрытия, приводят к увеличению образования нагара, сгорания самого масла и его загрязнения в целом. Все это влияет на быстрый износ расходных материалов. Поэтому очень важно менять масло вовремя.
Основа, класс масла, так и пройденный километраж, могут меняться в зависимости от условий эксплуатации. И только объем заливаемой жидкости всегда должен оставаться неизменным.
Сколько нужно масла в двигатель
Для легковых автомобилей в среднем масла необходимо от трех с половиной до пяти с половиной литров. Если взять отечественные автомобили, то необходимое количество, сколько литров масла в двигателе должно быть, является следующим:
«Газель» - шесть литров;
«Волга» — шесть литров;
УАЗ 469 — 5,8 литров;
УАЗ «Патриот» - семь литров;
УАЗ 452 — 5,8 литров;
ВАЗ 2101- 2107 — 3,75 литров;
Лада «Самара» - три с половиной литров;
Лада «Нива» - 3,75 литров;
«Ока» — два с половиной литра.
Понятно, что чем больше объем мотора, тем больше смазки для него потребуется. Тенденция, сколько масла в двигателе должно быть в машинах иностранного производства, наблюдается одна и та же.
От чего зависит расход
На практике значение объема, указанного заводом-изготовителем, будет немного отличаться. Это связано с тем, что при сливе часть жидкости всегда остается на деталях. То есть вытекает не все отработанное масло, а пять-десять процентов остается внутри двигателя. Поэтому при заливе масла потребуется меньше.
Кроме того, важна характеристика рабочего расхода. Обычно в норме это составляет сто грамм на тысячу километров пробега. Однако для изношенных моторов потребление будет выше. Вот почему обычно водители оставляют немного масла на случай, если потребуется его долить несколько.
Масло заливать в двигатель может потребоваться больше, если воспользоваться долгим способом слива. Если автолюбитель выкрутит пробку в машине у себя в гараже и оставит так до утра, то в течение ночи отработанная жидкость максимально сможет вытечь из всех каналов.
Рекомендации по сливу: как, когда и сколько
Масло заливать в двигатель нужно правильно. Вот несколько рекомендаций.
- Отработка производится с прогретого движка, особенно если замену проводят в холодное время года. Это необходимо потому, что горячее масло — не такое вязкое и густое. Поэтому оно легче вытечет из картера.
- Необходимо откручивать пробку заливной горловины на крышке клапана. Тогда разряжения внутри мотора удастся избежать, и отработанная жидкость вытечет быстрее.
- Торопиться при этом не следует. Должно пройти как минимум полчаса.
- При заливе свежего масла ориентировкой служит уровень на щупе. Сначала заливается процентов семьдесят, запускается на пару минут мотор, глушится и через десять минут понемногу доливается. Уровень того, сколько масла в двигателе имеется, проверяют через несколько минут после долива, чтобы вся смазочная жидкость успела дотечь до картера.
- Если мотор уже не новый, то необходимо поддерживать такое количество, которое близко к максимальному, и частенько проверять его. В противном случае возрастает риск возникновения масляного голодания. А в случае со старым двигателем это может иметь весьма печальные последствия.
www.syl.ru