Замена масла в акпп пежо 408
Замена Масла в АКПП AT8 она же AL4 - Peugeot 408 Серый Львенок
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 17:22
Инструкция довольно подробная с небольшими хитростями....
В данном БЖ рассказ о замене масла, какие масла можно использовать и как сменить Масло не снимая АКБ....
Сначала кратко процесс:
Снимаем защиту двигателя
Снимаем резонатор под капотом....
Полчучается так
IMG_20151027_113922.jpg 82,5К 1 скачиваний
это то что сняли....
Далее снимаем АКБ
IMG_20151015_111105.jpg 208,47К 1 скачиваний
Все выглядит так....
Но, в случае частичной замены 2 раза АКБ приходится ставить на место....
Поэтому, я купил воронку с носиком, чтобы АКБ не снимать...
Получилось так
в.jpg 12,96К 1 скачиваний
IMG_20151027_113928.jpg 128,97К 1 скачиваний
IMG_20151027_113935.jpg 235,95К 1 скачиваний
Ключ на квадрат выкручивает заливную пробку сверху и пробку заглушку снизу.... Еще нужен шестигранник на 8, чтобы выкрутить вторую пробку - уровня (некий конус - пластиковый)
Я сделал вот такой - что бы снимать когда установлен АКБ
IMG_20151027_124904.jpg 123,74К 1 скачиваний
27a26as-480.jpg 62,97К 1 скачиваний
Вобщем пробки выкручены и масло вытекает...
1.jpg 91,22К 1 скачиваний
IMG_20151015_105343.jpg 144,3К 1 скачиваний
Слили.....
Теперь все с низу закручиваем и заливаем примерно на пол литра больше чем слили....
Закручиваем и пробку залива....
Заводим машину и греем до включения вентилятора....
Потом бегаем по передачам и в РЕЖИМЕ ПАРКИНГ - откручиваем пробку заглушку....
Масло немного вытечет и начнет капать - ЭТО И ЕСТЬ уровень....
Закручиваем пробку на место и можно глушить....
Если вы решили сделать не частичную 4 литра, а полную замену - то надо выкрутить обе пробки на заглушенной и повторить процедуру с прогревом и выставление уровня....
Ну а теперь о масле... Я долго выбирал...
Как бы единое мнение, что Mobil LT71141 — это устаревшее масло…И БМВ запретило его к применению из — за падения качества… Вот что надыбал: Масла походу практически одинаковые… Только 71141 — минералка, а Total — на минеральной основе…Или как щас модно — Синтетик Технолоджи… У Тотал параметры немного лучше (индекс вязкости например и температура замерзания) + для грузовиков и автобусов с АКПП — т.е. для нашей не холодной коробки — возможно лучший вариант. И по спецификации BMW — 71141… Еще есть интересный вариант Ликви Молли Top Tec ATF 1200 Все они: BMW LT 71141; LA 2634, 7045 E, 8072-B ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 17C
И еще немного инфы:
Аналоги масла, которые можно купить у других автомагнатов и полностью является аналогом ESSO ATF LT 71141: Rolls Royce: PL31493PA Audi/Volkswagen: G052162A1 Citroen: Z000169756 Jaguar: JLM20238 Mercedes Benz: A0019892203 Peugeot: Z000169756 Porcshe: 999.917.547.00Точно для коробок: 4HP20, 4HP19, 5HP19FLA, 5HP10HL, 5HP10HLA, 5HP24, 5HP24A и другие …
Почему я купил Total — лучше Индекс вязкости и минимальная температура охлаждения.
b99242as-960.jpg 171,26К 1 скачиваний
Короче процесс не сложный, все очень удобно - даже снятие защиты....
www.peugeot-citroen.su
Замена масла в коробке автомат Пежо 408
Peugeot 408 – компактный семейный седан, построенный на платформе хэтчбека Peugeot 308. Машина конструктивно проста и надежна, что подтверждают положительные отзывы автовладельцев. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в автоматической КПП. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и доступна для проведения в домашних условиях. Рассмотрим ее подробно на примере Peugeot 408 с автоматической КПП.

Периодичность замены
Большинство крупных неисправностей с коробкой возникают по причине несвоевременного технического обслуживания. Существует определенный регламент замены, который регулируется заводом-изготовителем. Компания Peugeot рекомендует заливать масло в коробку 408-й модели через 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всей эксплуатации транспортного средства для одного владельца. Но с другой стороны, такой регламент актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. В российских суровых условиях масло необходимо менять значительно чаще, чем установлено по регламенту – например, каждые 30 тысяч километров. Это условный показатель, который может различаться не только от климата, но и манеры вождения. В любом случае, состояние масла в АКПП надо регулярно проверять.
Выбор масла
Правильный подбор масла – очень важная задача, от которой зависит совместимость продукта с коробкой передач, и это в той или иной степени влияет на срок службы. Чем качественнее масло, тем дольше время действия его полезных свойств.
Масло подразделяют на три вида – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самым оптимальным вариантом для Peugeot 408 считается синтетика. Это самое текучее и жидкое масло, абсолютно не боящееся низких температур.
Компания Peugeot рекомендует заливать в АКПП Peugeot 408 оригинальное масло с ATF LT 71141. С такими параметрами можно подобрать и масло-аналог – например, Mobil ATF LT 71141.
Что понадобится для замены
- Воронка и трубка для залива новой жидкости
- Инструменты, в том числе ключи и шестигранники
- Техническая емкость для слива отработанной жидкости
- Новое трансмиссионное масло
- Новый масляный фильтр
- Ветошь, резиновые перчатки
Сколько заливать
Оптимальный объем заливаемого масла в автоматическую КПП Peugeot 408 составляет 7-9 литров.
Приступаем к замене масла
- Прогреваем автомобиль. Двигатель и масло АКПП должны быть нагреты до рабочей температуры. Чем горячее масло, тем быстрее оно вытечет из коробки
- Устанавливаем машину на эстакаду, и тем самым обеспечиваем полный доступ к нижней части авто
- Снимаем пластиковую защиту в области бампера, а также вытаскиваем защиту картера
- Под машиной находится пробка сливного отверстия. Она имеет четырехгранное углубление под ключ. Берем соответствующий ключ и откручиваем пробку
- Подставляем техническую емкость, откручиваем пробку до конца, и наблюдаем процесс слива отработанного масла
- После того, как стечет жидкость, открываем еще одну (внутреннюю) пробку, и сливаем оставшееся масло
- Убедившись в полном сливе старого масла, ставим обе пробки обратно на место, предварительно заменив уплотнительные прокладки. Закручивать надо постепенно, плавными движениями, иначе можно раздавить прокладку. Так, для этого можно воспользоваться с динамометрическим ключом с моментом 2,2-2,5 н/м.
- Сливные пробки закручиваем, и переходим к следующему этапу
- Заливка нового трансмиссионного масла – производится через подкапотное пространство
- Открываем капот, находим воздушный фильтр и аккумуляторную батарею. От батареи отключаем плюс. Блок с аккумуляторами отводим в сторону (блок расположен на кожухе батареи). Чтобы вытащить кожух, надо потянуть его на себя
- После того, как отключена плюсовая клемма, выключаем минусовую клемму с батареи
- Берем головку с 10-м номером и откручиваем болты, фиксирующие сам аккумулятор
- Скорее всего, во время работы будет мешать провод массы. В этом случае желательно убрать площадку под аккумулятор. Площадка крепится болтом под подкрылком, выкручиваем его и снимаем площадку
- Снимаем маслозаливное отверстие и заливаем масло. Обратим внимание, что в этот момент все сливные пробки должны быть плотно закручены
- Для удобства заливки масла можно использовать воронку с трубкой
- После заливки закрываем пробку, используя для этого динамометрический ключ с усилием 3,2 Н/м. Перед закручиванием пробки желательно поменять медную прокладку, которая является одноразовой
- Итак, пробка закрыта. Ставим на место аккумулятор, устанавливаем обратно воздушный фильтр
- Запускаем двигатель. Он должен поработать до тех пор, пока он не нагреется до 60 градусов. Догадаться об этом можно после того, как включиться вентилятор, охлаждающий радиатор
- Итак, вентилятор запущен. Переводим коробку передач в разные положения, желательно с 2-секундной задержкой на каждой передаче. Профилактика выполняется 5-10 минут, затем селектор переводится в парковочный режим (Р)
- Выключаем мотор, при необходимости сливаем или доливаем масло. Убедившись в оптимальном уровне жидкости, плотно закрываем все пробки, протираем нижнюю часть машины от масляных подтеков. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 408 успешно завершен.
Замена масла в коробке автомат

maslospec.ru
Замена масла в коробке))) — бортжурнал Peugeot 408 Snow LeoparD 2012 года на DRIVE2
вот такое масло слилось
новое чистенькое масло
вот и не хитрый прибор для залива масла
Сегодня заменил масло в коробасе, на какое есть предыдущий пост).Замену делал по рекомендации пыжевода disrupt спасибо ему за совет как лучше и быстрее сменить масло))) по времени со снятием защиты, патрубка воздухозаборника, сливом масла и заливом нового и обратной сборкой заняла у меня эта процедура 2 часа(делаю сам первый раз поэтому долго).Шприцом налить не получилось поэтому взял бутылку специальную сделанную отцом для залива масла в коробку))) Вот не знаю кто хочет поверит кто не хочет может не верить, коробка стала мягче переключаться, четче работать и! ПОЧЕМУ то машина стала подрее набирать скорость при оборотах от 2800 и далее, не могу понять с чем это связано, может ли другое масло в коробасе на это повлиять?





www.drive2.ru