Замена масла в акпп пежо 408


Замена Масла в АКПП AT8 она же AL4 - Peugeot 408 Серый Львенок

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 17:22

Инструкция довольно подробная с небольшими хитростями....

В данном БЖ рассказ о замене масла, какие масла можно использовать и как сменить Масло не снимая АКБ....

Сначала кратко процесс:

Снимаем защиту двигателя

Снимаем резонатор под капотом....

Полчучается так

 IMG_20151027_113922.jpg   82,5К   1 скачиваний

это то что сняли....

Далее снимаем АКБ

 IMG_20151015_111105.jpg   208,47К   1 скачиваний

Все выглядит так....

Но, в случае частичной замены 2 раза АКБ приходится ставить на место....

Поэтому, я купил воронку с носиком, чтобы АКБ не снимать...

Получилось так

 в.jpg   12,96К   1 скачиваний

 IMG_20151027_113928.jpg   128,97К   1 скачиваний

 IMG_20151027_113935.jpg   235,95К   1 скачиваний

Ключ на квадрат выкручивает заливную пробку сверху и пробку заглушку снизу.... Еще нужен шестигранник на 8, чтобы выкрутить вторую пробку - уровня (некий конус - пластиковый)

Я сделал вот такой - что бы снимать когда установлен АКБ

 IMG_20151027_124904.jpg   123,74К   1 скачиваний

   27a26as-480.jpg   62,97К   1 скачиваний

Вобщем пробки выкручены и масло вытекает...

 1.jpg   91,22К   1 скачиваний

 IMG_20151015_105343.jpg   144,3К   1 скачиваний

Слили.....

Теперь все с низу закручиваем и заливаем примерно на пол литра больше чем слили....

Закручиваем и пробку залива....

Заводим машину и греем до включения вентилятора....

Потом бегаем по передачам и в РЕЖИМЕ ПАРКИНГ - откручиваем пробку заглушку....

Масло немного вытечет и начнет капать - ЭТО И ЕСТЬ уровень....

Закручиваем пробку на место и можно глушить....

Если вы решили сделать не частичную 4 литра, а полную замену - то надо выкрутить обе пробки на заглушенной и повторить процедуру с прогревом и выставление уровня....

Ну а теперь о масле... Я долго выбирал...

Как бы единое мнение, что Mobil LT71141 — это устаревшее масло…И БМВ запретило его к применению из — за падения качества… Вот что надыбал: Масла походу практически одинаковые… Только 71141 — минералка, а Total — на минеральной основе…Или как щас модно — Синтетик Технолоджи… У Тотал параметры немного лучше (индекс вязкости например и температура замерзания) + для грузовиков и автобусов с АКПП — т.е. для нашей не холодной коробки — возможно лучший вариант. И по спецификации BMW — 71141… Еще есть интересный вариант Ликви Молли Top Tec ATF 1200 Все они: BMW LT 71141; LA 2634, 7045 E, 8072-B ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 17C

И еще немного инфы:

Аналоги масла, которые можно купить у других автомагнатов и полностью является аналогом ESSO ATF LT 71141: Rolls Royce: PL31493PA Audi/Volkswagen: G052162A1 Citroen: Z000169756 Jaguar: JLM20238 Mercedes Benz: A0019892203 Peugeot: Z000169756 Porcshe: 999.917.547.00

Точно для коробок: 4HP20, 4HP19, 5HP19FLA, 5HP10HL, 5HP10HLA, 5HP24, 5HP24A и другие …

Почему я купил Total — лучше Индекс вязкости и минимальная температура охлаждения.

 b99242as-960.jpg   171,26К   1 скачиваний

Короче процесс не сложный, все очень удобно - даже снятие защиты....

www.peugeot-citroen.su

Замена масла в коробке автомат Пежо 408

Peugeot 408 – компактный семейный седан, построенный на платформе хэтчбека Peugeot 308. Машина конструктивно проста и надежна, что подтверждают положительные отзывы автовладельцев. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в автоматической КПП. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и доступна для проведения в домашних условиях. Рассмотрим ее подробно на примере Peugeot 408 с автоматической КПП.

Периодичность замены

Большинство крупных неисправностей с коробкой возникают по причине несвоевременного технического обслуживания. Существует определенный регламент замены, который регулируется заводом-изготовителем. Компания Peugeot рекомендует заливать масло в коробку 408-й модели через 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всей эксплуатации транспортного средства для одного владельца. Но с другой стороны, такой регламент актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. В российских суровых условиях масло необходимо менять значительно чаще, чем установлено по регламенту – например, каждые 30 тысяч километров. Это условный показатель, который может различаться не только от климата, но и манеры вождения. В любом случае, состояние масла в АКПП надо регулярно проверять.

Выбор масла

Правильный подбор масла – очень важная задача, от которой зависит совместимость продукта с коробкой передач, и это в той или иной степени влияет на срок службы. Чем качественнее масло, тем дольше время действия его полезных свойств.

Масло подразделяют на три вида – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самым оптимальным вариантом для Peugeot 408 считается синтетика. Это самое текучее и жидкое масло, абсолютно не боящееся низких температур.

Компания Peugeot рекомендует заливать в АКПП Peugeot 408 оригинальное масло с ATF LT 71141. С такими параметрами можно подобрать и масло-аналог – например, Mobil ATF LT 71141.

Что понадобится для замены

  • Воронка и трубка для залива новой жидкости
  • Инструменты, в том числе ключи и шестигранники
  • Техническая емкость для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Ветошь, резиновые перчатки

Сколько заливать

Оптимальный объем заливаемого масла в автоматическую КПП Peugeot 408 составляет 7-9 литров.

Приступаем к замене масла

  1. Прогреваем автомобиль. Двигатель и масло АКПП должны быть нагреты до рабочей температуры. Чем горячее масло, тем быстрее оно вытечет из коробки
  2. Устанавливаем машину на эстакаду, и тем самым обеспечиваем полный доступ к нижней части авто
  3. Снимаем пластиковую защиту в области бампера, а также вытаскиваем защиту картера
  4. Под машиной находится пробка сливного отверстия. Она имеет четырехгранное углубление под ключ. Берем соответствующий ключ и откручиваем пробку
  5. Подставляем техническую емкость, откручиваем пробку до конца, и наблюдаем процесс слива отработанного масла
  6. После того, как стечет жидкость, открываем еще одну (внутреннюю) пробку, и сливаем оставшееся масло
  7. Убедившись в полном сливе старого масла, ставим обе пробки обратно на место, предварительно заменив уплотнительные прокладки. Закручивать надо постепенно, плавными движениями, иначе можно раздавить прокладку. Так, для этого можно воспользоваться с динамометрическим ключом с моментом 2,2-2,5 н/м.
  8. Сливные пробки закручиваем, и переходим к следующему этапу
  9. Заливка нового трансмиссионного масла – производится через подкапотное пространство
  10. Открываем капот, находим воздушный фильтр и аккумуляторную батарею. От батареи отключаем плюс. Блок с аккумуляторами отводим в сторону (блок расположен на кожухе батареи). Чтобы вытащить кожух, надо потянуть его на себя
  11. После того, как отключена плюсовая клемма, выключаем минусовую клемму с батареи
  12. Берем головку с 10-м номером и откручиваем болты, фиксирующие сам аккумулятор
  13. Скорее всего, во время работы будет мешать провод массы. В этом случае желательно убрать площадку под аккумулятор. Площадка крепится болтом под подкрылком, выкручиваем его и снимаем площадку
  14. Снимаем маслозаливное отверстие и заливаем масло. Обратим внимание, что в этот момент все сливные пробки должны быть плотно закручены
  15. Для удобства заливки масла можно использовать воронку с трубкой
  16. После заливки закрываем пробку, используя для этого динамометрический ключ с усилием 3,2 Н/м. Перед закручиванием пробки желательно поменять медную прокладку, которая является одноразовой
  17. Итак, пробка закрыта. Ставим на место аккумулятор, устанавливаем обратно воздушный фильтр
  18. Запускаем двигатель. Он должен поработать до тех пор, пока он не нагреется до 60 градусов. Догадаться об этом можно после того, как включиться вентилятор, охлаждающий радиатор
  19. Итак, вентилятор запущен. Переводим коробку передач в разные положения, желательно с 2-секундной задержкой на каждой передаче. Профилактика выполняется 5-10 минут, затем селектор переводится в парковочный режим (Р)
  20. Выключаем мотор, при необходимости сливаем или доливаем масло. Убедившись в оптимальном уровне жидкости, плотно закрываем все пробки, протираем нижнюю часть машины от масляных подтеков. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 408 успешно завершен.

Замена масла в коробке автомат

maslospec.ru

Замена масла в коробке))) — бортжурнал Peugeot 408 Snow LeoparD 2012 года на DRIVE2

вот такое масло слилось

новое чистенькое масло

вот и не хитрый прибор для залива масла

Сегодня заменил масло в коробасе, на какое есть предыдущий пост).Замену делал по рекомендации пыжевода disrupt спасибо ему за совет как лучше и быстрее сменить масло))) по времени со снятием защиты, патрубка воздухозаборника, сливом масла и заливом нового и обратной сборкой заняла у меня эта процедура 2 часа(делаю сам первый раз поэтому долго).Шприцом налить не получилось поэтому взял бутылку специальную сделанную отцом для залива масла в коробку))) Вот не знаю кто хочет поверит кто не хочет может не верить, коробка стала мягче переключаться, четче работать и! ПОЧЕМУ то машина стала подрее набирать скорость при оборотах от 2800 и далее, не могу понять с чем это связано, может ли другое масло в коробасе на это повлиять?

www.drive2.ru


Смотрите также