Замена масла митсубиси аутлендер
Замена масла Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) своими руками.

Самостоятельная замена масла в двигателе на Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер).
Добрый день на данном автомобиле замену масла в двигателе рекомендуют делать каждые 10 т.км. Для самостоятельной замены масла, нам не понадобится како-то специальный инструмент.(если только съемник фильтров).
Первым делом снимаем крышку масляной горловины, теперь понадобится приподнять автомобиль. Даже если на Мицубиси Аутлендер установлена металлическая защита картера, то чаще всего в ней расположены специальные технологические отверстия для слива масла, поэтому ее не придется снимать.
Ключом или головкой 17мм откручиваем сливную пробку и сливаем масло с двигателя.
Масляный фильтр находится в очень удобном месте, справа от сливной пробки по ходу автомобиля. Для удобства снятия масляного фильтра можно снять один пистон с помощью отвертки и отодвинуть маленький пыльник в сторону. Откручиваем фильтр, так же его можно открутить с помощью специального инструмента FORCE 639230.
Номер не оригинального масляного фильтра на Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) видно на фотографии, меняем его на новый и после того, как масло стекло закручиваем на место сливную пробку. Все можно заливать масло, масло в двигателе Mitsubishi Outlander заливается примерно 4 литра, но если вы не знаете количество масла которое нужно залить, то можно сделать так.
Заливаем смело 2 — 2.5 литра масла, а потом доливаем гамм по 100 — 200 и каждый раз проверяем показания масляного щупа, пока масло не достигнет на щупе отметки максимум. После этого закрываем крышку заливной горловины и заводим двигатель, как погаснет лампочка давления масла двигатель можно заглушить.
И снова проверяем показания на щупе, как правило на нем будет нужный нам уровень масла, а это чуть ниже максимума либо посередине между максимум и минимум. Таким образом можно вполне выполнять техническое обслуживание автомобиля своими руками.
remont-avto.info
Самостоятельная замена масла в CVT! — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL H-LINE 2008 года на DRIVE2
Полный размер
Снимаем батарейку, откручиваем площадки, 7 болтов
Дошли таки руки до коробки, менял сам, в первый раз, нихрена сложного и тем более страшного нет! На сайте много информации и даже с видео по замене, но я должен был добавить свое фото: старо и нового фильтрика!Нюансы:— не забываем доставать из теплообменника старое уплотнительное колечко от фильтра,— кто меняет фильтр грубой очистки — меняйте, я свой промыл в бензине, немного какулей там было от стерания фрикционов,— проверяем уровень масла на горячую, при заведенном двигателе, до отметки HOT,— всё!Счетчик пока не сбрасывал, у нас негде, поеду к ОД, как раз посмотрю будет ли разница
Про расходники Тут , прокладку поддона бери оригинал!
Ну и все! Всем бобра и чистого масла, крейсер мне в бухтуКороче Были небольшие пинки при переключении с D на R, они пропали, коробас стал мягче, ждем обнуления счетчика…
Полный размер
На теплообменнике 4 болтика
Полный размер
Там же уплотнительная резинка
Полный размер
Тут где то 6 литров старого, темненькое конечно!
Полный размер
А че это тут?
Полный размер
Походу стружка! Убираем!
Полный размер
НЕЗАБЫВАЕМ ВЫНИМАТЬ СТАРОЕ КОЛЬЦО ФИЛЬТРА
Полный размер
ТО САМОЕ ФОТО! новый фильтр от ниссана)
Полный размер
Стружка, хотя нет, — пыль!
Полный размер
Грубой очистки фильтр принимает бензиновые ванны
Полный размер
Свежая кровь Шрека
Полный размер
На земле литра 1,5 старого из поддона и охладителя, кстати с радиатора не стал сливать, там думаю где то 0,5 позже замеряю сколько залил нового
Полный размер
Орудие труда, на свежем воздухе, птички поют, ветер обдувает, ключи в траве пропадают! Красота!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 138000 км
www.drive2.ru
Замена масла в Митсубиси Аутлендер. Меняем масло Mitsubishi Outlander своими руками
Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года корпорацией Mitsubishi (Япония). Компактный кроссовер изначально имел название Mitsubishi Airtek и основывался на базе ASX. Современный и уверенный в движении кроссовер нужно качественно и своевременно обслуживать, производить полную замену масла в двигателе вместе с фильтром очистки. Делается это с интервалом в 15 000 км либо за раз в год. Однако при тяжелых условиях эксплуатации срок может существенно сократиться.
О замене масла на Митсубиси Аутлендер 3 мы говорили здесь.
К неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля можно отнести:
- Низкую/высокую температуру окружающей среды;
- Высокую запыленность трассы/плохое дорожное покрытие;
- Долгую езду старт/стоп в городских пробках и пр.
Заправочные объемы и выбор масла
Моторное масло | Модификации с двигателем 2000 | Поддон картера | 4.0 л. | Следует выбирать моторное масло соответствующей вязкости по классификации SAE в зависимости от окружающей температуры. Моторные масла классов SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, и 5W-40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше).Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам: — по классификации API: «для условий эксплуатации SG» или выше; — масло, сертифицированное по ILSAC; — по классификации ACEA: «Для условий эксплуатации» A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 |
Масляный фильтр | 0.3 л. | |||
Маслоохладитель *1 | 0.1 л. | |||
Модификации с двигателем 2400 | Поддон картера | 4.3 л. | ||
Масляный фильтр | 0.3 л. | |||
Маслоохладитель *1 | 0.1 л. | |||
Модификации с двигателем 3000 | Поддон картера | 4.0 л. | ||
Масляный фильтр | 0.3 л. |
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
-
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
В видео роликах можно посмотреть как хозяева автомобилей аутлендер самостоятельно меняют масло и фильтрующие элементы в течении ~ 20 минут. Это делать не сложно но «жизненно» необходимо для качественной эксплуатации автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? В новостях раскрыт способ который реально экономит бензин в два раза. Читать дальше»

masllo.com
Замена масла в Митсубиси Аутлендер XL. Меняем масло Mitsubishi Outlander XL своими руками
Экономичен для своего класса и мощности, приятный внешний вид, надежный и удобный для дальних поездок. Все это говорят владельцы автомобилей Mitsubishi Outlander XL про своего «железного друга». Отличия от основой версии аутлендера в небольшой трансформации салона и размеров автомобиля, у XL они больше.
Обслуживать японский автомобиль ничем не сложней за обычный. Замена масла проводится по одному и тому же принципу у всех агрегатов не зависимо от фирмы и страны производителя. Старое масло нужно слить а новое залить. Вместе с ним меняется и фильтр очистки. Производить регламентное обслуживание нужно один раз в 15 000 для бензиновых моторов и 10 000 дизельных.
Полезно! О регламентном обслуживании и замене масла на Митсубиси Аутлендер 3.
Заправочные объемы и выбор масла
Место заправки/ смазки | Заправочный объем, л | Смазочный материал или специальная жидкость |
Система смазки (замена масла, включая масляный фильтр): 4HN (2,2 л) 4В12 (2,4 л) 6В31 (3,0 л) | 5.3 4,7 4.3 | Моторные масла уровня качества не ниже API SL, класса вязкости SAE 5W-30. Заменитель (при высокой температуре окружающего воздуха) — SAE 10W-30 |
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? В новостях раскрыт способ который реально экономит бензин в два раза. Читать дальше»

masllo.com