Замена масла приора
Замена масла ( Что и как я делаю). — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2010 года на DRIVE2
Здравствуйте уважаемые читатели.В этой статье я решил поделиться опытом как я меняю масла может быть кто то взмет себе на заметку.1. Замена масла я провожу каждые 10 000 км. или каждые 4 месяца что наступит раньше.
С самого начала я начал лить масло ZIK 5 W 40 синтетика, на масло жалоб не каких нет. Пробег на сегодняшний день 110 000 км.
2. Само собой разумеющееся при смене масла меняю масляный фильтр. После того как я наткнулся на некачественный фильтр SCT Germany SM101 Виновник масляный фильтр.
Мой выбор пал на масляный фильтр BOSCH P 3274.
3. Воздушный фильтр на этот раз взял Luxe LX-409-B
4. Фильтр салонный
Салонный фильтр был в самом худшем состоянии. При замене перед тем как поставить новый я обязательно всю систему продуваю сжатым воздухом. Всегда как правило грязи бывает не мало.
5. Фильтр топливный.
Вообще рекомендуется менять примерно в 30 000 км. Но учитывая качество нашего бензина я меняю его в месте с заменой масла. На собственном опыте знаю что из за фильтра бывали случаи уже при 15 000 км. пробега давление в рампе падало существенно.
6. Так же при замене масла проверяю состояние подвески.
Кстати сайлентблоки уже подходит время менять.
7. Ну и конечно проверяю состояние системы ГРМ.
У меня стоит комплект Power Grip KIT на данный момент он прослужил 18510 км. ремень немного под растянулся хотя в принципе это норма. Я его обратно подтянул по меткам. А так все в полном порядке.
Вот и все надеюсь моя статья будет полезной. Всем удачи на дорогах.
www.drive2.ru
Как поменять масло на приоре
Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Потребуется. загнать автомобиль на смотровую яму, приготовить ключ «на 17», съемник масляного фильтра или отвертку.
Сначала потребуется слить моторное масло Приоры :
- Отвернуть крышку маслозаливной горловины на двигателе.
- Ослабляем затяжку пробки сливного отверстия снизу автомобиля, используя ключ «на 17», предварительно очистив поддон картера возле пробки от грязи.
Подставить емкость для масла объемом не менее 4 литров. Слить масло Приоры (в течении 10 минут), отвернув пробку до конца вручную. Аккуратно, масло горячее. Протереть пробку, а затем завернуть ее. Удалить все потеки масла с поддона картера двигателя.
Теперь следует снять масляный фильтр. для этого подставляем под него емкость. Если боитесь повредить проводку, рекомендуется отсоединить колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала. Отвернуть масляный фильтр против часовой стрелки, используя съемник. Если съемника масляного фильтра нет, тогда можно пробить корпус фильтра отверткой (ближе к дну, чтобы не повредить штуцер двигателя), и отвернуть масляный фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Перед тем, как установить масляный фильтр следует залить в него новое моторное масло приблизительно до половины его объема. Затем смазать уплотнительное кольцо масляного фильтра моторным маслом. Завернуть масляный фильтр вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота.
Теперь заливаем новое моторное масло в Приору через маслозаливную горловину. Потребуется 3,2–3,4 литра масла. Закручиваем крышку горловины и запускаем двигатель на 1–2 минуты. Убедиться, что нет подтеков из под пробки и масляного фильтра, и дожидаемся, чтобы погас индикатор давления масла в двигателе на комбинации приборов (№15).
Проверка. Остановить двигатель, а затем через несколько минут, когда масло стекло в поддон, проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости долить моторного масла до нормы.
Замена масла в двигателе Приоры выполняется без помощника в течении 15 минут. Процедура несложная, однако, выполнив ее своими руками можно лишиться гарантии.
Кстати, перед тем, как поменять масло в Приоре следует правильно выбрать моторное масло .
ситуация у меня конечно смешная,забыл закрыть крышку маслозаливнои горловины,и проехал 300 км,приехал домои ночью и увидел,только на утро,долил масла но датчик давления не перестал гореть,подскажите может кто сталкивался с такой неприятной ситуацией. Много масла ушло? Надеюсь не вкладыши износились ли от голодания. если так, то неповезло тебе
Меняем масло на приоре
На двигателе держится работа автомобиля. Нужно постоянно следить за его состоянием. Особое внимание стоит обращать на уровень масла. От его качества зависит общее состояние машины приора. Но все ли знают, какое средство лучше лить? Сколько оно должно стоить, и вообще важно ли это?
Отечественный автомобиль Lada
Производители настаиваю на том, что замена масла должна происходить каждые 15000 километров пробега. Использование 16 кл двигателя в экстремальных условиях сокращают этот период в два раза.
Выбор смазки
Лада — популярный автомобиль отечественного производства. Внешний вид, цена, качество — привлекает покупателей. Пока автосалоны занимаются продажей автомобиля, магазины активно продают смазки.
Какое средство лучше выбрать, зарубежное или отечественное, натуральное или синтетическое? Не каждый владелец приобретает нужное средство с первого раза. Не обойтись без ошибок. Но прислушиваясь к советам опытных людей многие нюансы можно обойти стороной.
Нужно знать, в каком количестве машина его «ест». Смазка всегда должна быть в норме. В противном случае ремонта с незапланированными тратами избежать не удастся.
Жидкость для смазки мотора
В автомобиль можно и нужно лить синтетическое масло. Хотя бытует мнение, что сальники могут потечь, вся синтетика выгорит. Это заблуждение. Качественная синтетика хорошо ведет себя даже в сильные морозы. Все смазки характеризуются индексом вязкости. Чем меньше число, стоящее с W, тем ниже температурный режим оно выдержит. У производителя 16 кл приоры можно уточнить, какой температурный режим смазки подходит автомобилю. Причем обладать данной информацией обязательно нужно. Ведь климатические условия, в которых эксплуатируется транспорт, влияют на его работу.
Процесс замены
В среднем в автомобиль лада приора нужно лить около 3.7 литров жидкости. Необходимые инструменты для работы:
- Ключ на 17.
- Емкость не менее пяти литров для отработанной жидкости.
- Масляный фильтр.
- Новое средство для замены.
Все работы проводятся на эстакаде или смотровой яме. Как правильно проверить уровень масла и заменить его можно узнать, прочитав статью чуть ниже:
- замена происходит на заранее прогретом 16 кл двигателе. В рабочем состоянии, он должен быть на протяжении 10-15 минут;
- под отверстие на поддоне ставится тара, в которую отработанная жидкость будет стекать;
- ключом откручивается пробка, смазка сливается. Проделать это нужно аккуратно, она может быть горячей;
Проверка уровня смазки щупом
На этом основные работы будут завершены. Сколько залито жидкости, нужно еще раз хорошо проверить. В норме на щупе оно находится между отметками максимально и минимально.
Замена смазки в lada Priora
На 16 кл двигателе лада лить смазку можно самостоятельно, без обращения в автосервис. После проделанных работ, машина заводится и работает «на холостых» 10-15 минут. В это время стоит проследить за лампочкой давления масла. После запуска машины, она тухнет через несколько секунд. Если этого не произошло, значит были допущены ошибки. Попытайтесь выяснит причину самостоятельно, или обратитесь в СТО. Специалисты устранят все неисправности.
Процесс заливания моторной смазки
Распространенные заблуждения
Прежде чем остановить свой выбор на каком-то конкретном виде средства, нужно ознакомиться с заблуждениями. Они часто встречаются среди владельцев автомобилей:
- Масло на 16 кл двигателе приоры потемнело — первый признак того, что следует его поменять. Это не так. Изменить цвет оно может из-за того, что моющие компоненты не до конца растворяют продукты, в связи с неполным сгоранием бензина.
- Уровень смазки легко определить на глаз. Производится замена строго с рекомендациями, а не самовольно.
- Лучшая продукция — дорогая. Не верно. Даже дорогостоящие компоненты могут приносить вред.
- Можно смешивать минеральное и синтетическое масло. На двигателе приоры это отразится в первую очередь. Только в крайних случаях разрешается это делать. При этом смазки должны выпускаться одним и тем же производителем.
- Вещество дополняется присадками. Делать этого не стоит. Производители самостоятельно подбирают композиции. Добавление сторонних элементов помешает полноценной работе транспорта.
Обязательно стоит прислушиваться к советам производителей. Не лить некачественные продукты. Пока мотор не заглушен, осмотрите все места с которыми только что работали. Убедитесь, что на 16 кл двигателе нет подтеков жидкости. Заглушите автомобиль и дайте оставшемуся средству стечь. Затем еще раз проверьте уровень смазки. Остаться ее должно столько же, сколько было залито. При необходимости можно лить еще немного. На этом замена будет завершена.
Полезные советы
Откручивание масляного фильтра
Часто открутить масляный фильтр руками невозможно. Либо он сильно закручен, либо мало пространства, что вызывает неудобство. В помощь можно использовать специальный ключ нужного размера.
Не всегда он под рукой, поэтому можно воспользоваться народным средством. Аккуратно пробить корпус отверткой. Единственный минус — жидкость начнет лить, руки сильно испачкаются.
Заменив средство 5-6 раз, производится промывка мотора. Для этого есть 2 варианта: промывка (пятиминутка), промывочная жидкость. Не важно, сколько методов для этого существует, каждый из них эффективен. Для замены клапанов, так же как и для промывки, стоит контролировать уровень вещества.
Владельцы автомобиля лада тратят много времени, на поиски качественной продукции. Но лучше придерживаться одного средства, особенно если автомобиль на нем работал хорошо. Не важно сколько стоит на 16 кл автомобиле заменяемые смазки. Не всегда дорого, означает качественно.
Инструкция по замене смазочной жидкости мотора
Алгоритм замены масла в автомобиле Лада Приора
При эксплуатации автомобиля важно регулярно следить за состоянием системы смазки. Ведь от правильной циркуляции смазочного материала зависит долговечность вашего мотора. Самое главное при этом — вовремя заменять изношенное моторное вещество и масляный фильтр. Замена масла Приора — несложный процесс, который можно выполнять своими руками в собственном гараже.
Рассмотрим, как слить и залить масло, заменить фильтр, проверить уровень смазочного материала, как безопасно пополнить масляный запас и промыть систему смазки. При замене масла есть вещи, которые делать не рекомендуется. Правила обязательно необходимо знать и точно соблюдать.
Пошаговая инструкция
В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада Приора прописаны нормы пробега, после которого необходима первая замена масла и фильтра. Интервал замены при эксплуатации в нормальных условиях — 15 000 км на одометре. Также за срок замены принимается 1 год эксплуатации автомобиля. Абсолютным показателем считается тот срок, который наступил раньше. При езде по запылённым регионам или пыльным мегаполисам предел пробега на одном масле — 10 тыс. км.
Замена масла в двигателе Лада Приора начинается с того, что автомобиль загоняется на смотровую яму, эстакаду или закрепляется на подъёмнике. Но такая возможность есть не у всех. Как заменить масло в двигателе без ямы? Под левое заднее колесо устанавливаем противооткатный упор, закрепляем авто на домкрате и демонтируем правое переднее колесо. Чтобы не снимать колесо, выставляем руль в крайнее левое положение, но тогда доступ к масляному фильтру справа будет минимальным.
У Лады Приора замена масла в двигателе требует наличия следующих инструментов:
- ключ на 17 (лучше с торцевой головкой);
- тара для отработанного материала ёмкостью не менее 5 л (при отсутствии ямы лучше подойдет широкая низкая тара);
- специальный ключ (краб) для снятия фильтра;
- новый фильтр;
- канистра новой полусинтетики;
- тряпка.
Открываем капот и находим на крышке головки блока цилиндров пробку маслоналивной горловины. Откручиваем её. Затем перемещаемся под автомобиль и снимаем брызговик (защиту) двигателя. В нижней части поддона движка есть маслосливное отверстие. Очищаем его пробку металлической щёткой, а после этого — тряпкой. Подставьте ёмкость под картер и приготовьте воронку для слива отработанной жидкости.
Далее откручиваем ключом на 17 пробку сливного отверстия и сливаем отработанное масло. Когда последние остатки стекли, затягиваем пробку обратно. Теперь лапами специального ключа обхватываем корпус фильтра и отвинчиваем его. Берем новый фильтрующий элемент и заполняем его смазкой на две трети. Нужно также смазать резиновую прокладку. Накручиваем новый фильтр на резьбу. Теперь система смазки герметична и пуста, и следующий шаг — непосредственно замена масла в Приоре. Заливаем новую полусинтетику в отверстие горловины под капотом.
Затем следует завести двигатель, чтобы он поработал в холостом режиме несколько минут. Лампа датчика давления в каналах системы должна потухнуть через пару секунд после пуска двигателя. При работающем силовом агрегате проверяем пробку сливного отверстия и соединение масляного фильтра на наличие потёков. Если всё в порядке, устанавливаем брызговик обратно на мотор. Затем необходимо заглушить двигатель и проверить уровень полусинтетики в системе. Это делается при помощи специального щупа, который у Лады Приора вставлен посередине головки блока.
На щупе есть две отметки: min и max. Нормальный уровень смазочного материала — на середине между отметками.
Полезные советы по замене смазочного материала
Во время работы с системой смазки на Приоре не рекомендуется следующее.
- Превышать максимальную отметку на щупе.
- Сливать отработанное вещество на землю и при холодном движке.
- Проверять уровень смазочного материала при работающем двигателе.
- Заливать масляные жидкости другой марки и вязкости, пока не выполнена промывка системы.
- Устанавливать фильтр, не залив в него хотя бы 2/3 нужного объёма масла.
Если превысить объём масляного материала в каналах системы, сальники и прокладки начнут пропускать излишки масла, и образуется утечка. Перелив масла при низкой температуре в блоке цилиндров делает процедуру менее эффективной. Холодная отработанная жидкость остается на стенках каналов системы смазки.
Заливка в новый фильтр необходима для того, чтобы при первом запуске двигателя как можно быстрее заполнились масляные каналы, а поворотные кулачки распределительного вала, которые открывают клапаны на Лада Приора, в максимально короткий срок перестали испытывать «масляное голодание».
Источники: http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/priora-remont/596-zamena-oil-motor-priora.html, http://maslodoc.ru/zamena-masla/dvigatel/lada-priora, http://1ladapriora.ru/remont/zamena.html
ladafakt.ru
Алгоритм замены масла в автомобиле Лада Приора
При эксплуатации автомобиля важно регулярно следить за состоянием системы смазки. Ведь от правильной циркуляции смазочного материала зависит долговечность вашего мотора. Самое главное при этом — вовремя заменять изношенное моторное вещество и масляный фильтр. Замена масла Приора — несложный процесс, который можно выполнять своими руками в собственном гараже.
Рассмотрим, как слить и залить масло, заменить фильтр, проверить уровень смазочного материала, как безопасно пополнить масляный запас и промыть систему смазки. При замене масла есть вещи, которые делать не рекомендуется. Правила обязательно необходимо знать и точно соблюдать.
Пошаговая инструкция
В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада Приора прописаны нормы пробега, после которого необходима первая замена масла и фильтра. Интервал замены при эксплуатации в нормальных условиях — 15 000 км на одометре. Также за срок замены принимается 1 год эксплуатации автомобиля. Абсолютным показателем считается тот срок, который наступил раньше. При езде по запылённым регионам или пыльным мегаполисам предел пробега на одном масле — 10 тыс. км.
Замена масла в двигателе Лада Приора начинается с того, что автомобиль загоняется на смотровую яму, эстакаду или закрепляется на подъёмнике. Но такая возможность есть не у всех. Как заменить масло в двигателе без ямы? Под левое заднее колесо устанавливаем противооткатный упор, закрепляем авто на домкрате и демонтируем правое переднее колесо. Чтобы не снимать колесо, выставляем руль в крайнее левое положение, но тогда доступ к масляному фильтру справа будет минимальным.
У Лады Приора замена масла в двигателе требует наличия следующих инструментов:
- ключ на 17 (лучше с торцевой головкой);
- тара для отработанного материала ёмкостью не менее 5 л (при отсутствии ямы лучше подойдет широкая низкая тара);
- специальный ключ (краб) для снятия фильтра;
- новый фильтр;
- канистра новой полусинтетики;
- тряпка.
Открываем капот и находим на крышке головки блока цилиндров пробку маслоналивной горловины. Откручиваем её. Затем перемещаемся под автомобиль и снимаем брызговик (защиту) двигателя. В нижней части поддона движка есть маслосливное отверстие. Очищаем его пробку металлической щёткой, а после этого — тряпкой. Подставьте ёмкость под картер и приготовьте воронку для слива отработанной жидкости.
Далее откручиваем ключом на 17 пробку сливного отверстия и сливаем отработанное масло. Когда последние остатки стекли, затягиваем пробку обратно. Теперь лапами специального ключа обхватываем корпус фильтра и отвинчиваем его. Берем новый фильтрующий элемент и заполняем его смазкой на две трети. Нужно также смазать резиновую прокладку. Накручиваем новый фильтр на резьбу. Теперь система смазки герметична и пуста, и следующий шаг — непосредственно замена масла в Приоре. Заливаем новую полусинтетику в отверстие горловины под капотом.
Затем следует завести двигатель, чтобы он поработал в холостом режиме несколько минут. Лампа датчика давления в каналах системы должна потухнуть через пару секунд после пуска двигателя. При работающем силовом агрегате проверяем пробку сливного отверстия и соединение масляного фильтра на наличие потёков. Если всё в порядке, устанавливаем брызговик обратно на мотор. Затем необходимо заглушить двигатель и проверить уровень полусинтетики в системе. Это делается при помощи специального щупа, который у Лады Приора вставлен посередине головки блока.
На щупе есть две отметки: min и max. Нормальный уровень смазочного материала — на середине между отметками.
Вернуться к оглавлениюПолезные советы по замене смазочного материала
Во время работы с системой смазки на Приоре не рекомендуется следующее.
- Превышать максимальную отметку на щупе.
- Сливать отработанное вещество на землю и при холодном движке.
- Проверять уровень смазочного материала при работающем двигателе.
- Заливать масляные жидкости другой марки и вязкости, пока не выполнена промывка системы.
- Устанавливать фильтр, не залив в него хотя бы 2/3 нужного объёма масла.
Если превысить объём масляного материала в каналах системы, сальники и прокладки начнут пропускать излишки масла, и образуется утечка. Перелив масла при низкой температуре в блоке цилиндров делает процедуру менее эффективной. Холодная отработанная жидкость остается на стенках каналов системы смазки.
Заливка в новый фильтр необходима для того, чтобы при первом запуске двигателя как можно быстрее заполнились масляные каналы, а поворотные кулачки распределительного вала, которые открывают клапаны на Лада Приора, в максимально короткий срок перестали испытывать «масляное голодание».
Требования | Действия |
Применять специальный ключ или съёмник фильтра. | Если их нет а, можно пробить корпус отвёрткой и, используя её в качестве рычага, сорвать фильтр. Важно вставлять отвёртку в нижней части корпуса, чтобы не повредить штуцер. |
При замене требуется использовать масло той же марки, вязкости и класса, что и применялось до этого. | При использовании другого типа смазочного материала обязательное «мероприятие» — промывка системы смазки двигателя. |
Промывать двигатель необходимо при помощи специального промывочного масла или нового масла, которое вы планируете заливать. | Чтобы промыть систему, слейте отработанное масло и залейте новое до минимальной отметки щупа. Далее запускаем движок, чтобы агрегат поработал в течение 10 минут в холостом режиме. Затем сливаем только что залитое масло. Промывка системы завершена. Только после этого можно вливать смазочный материал другой марки. |
В руководстве по эксплуатации Лады Приора 16 клапанов приведён список рекомендуемых масляных материалов.
Для самых низких температур предусмотрены масла Mobil 1 и ТАТНЕФТЬ ЛЮКС 1. Они способны нормально работать, когда на улице температура ниже −35о. Класс вязкости — 0W. Зимой АвтоВАЗ рекомендует именно их. В тёплое время года оптимальными для Лады будут полусинтетика Liqui Moly, Mannol, Shell с классами вязкости 5W-40 и 10W-40.
Page 2
Любая машина время от времени требует ремонта. Опытные автомобилисты знают, что у каждой модели авто есть свои сильные и слабые стороны. Данная рубрика поможет разобраться, какие детали наиболее уязвимы у «Лады-Приоры». В статьях подробно объясняется, как распознать неполадку того или иного узла автомобиля, на какие внезапно появившиеся звуки и шумы необходимо обращать внимание.
Несложные ремонтные работы многие предпочитают проводить самостоятельно. Публикации рубрики отлично помогут в этом, так как содержат немало полезных советов. В статьях объясняется, как грамотно проводить замену узлов. Размещенные здесь видеоролики помогут понять алгоритм действий, а также разобраться в особенностях технического устройства автомобиля.






Page 3
Сразу предупреждаем: здесь не будет только хвалебных речей по поводу этой новинки отечественного авторынка. Мы ЧЕСТНО и БЕСПРИСТРАСТНО расскажем вам, что собой представляет этот автомобиль.
На информационном портале «1LadaPriora.ru» вы узнаете:
- Что такое Лада Приора: история появления модели
- Устройство и особенности автомобиля
- Тест драйв Лады Приора
- Сравнение модели с прошлой линейкой Лады
- Виды и комплектации этого автомобиля
- Его ремонт и профилактическое обслуживание
- Тюнинг Лады Приора
Как видите, после ознакомления с вышеуказанными темами, у вас не останется белых пятен в биографии этой марки машины. Особое внимание мы уделим полезным советам опытных владельцев Лады Приора. И хотя этот автомобиль относительно недавно появился на нашем рынке (точнее в 2007 году), прошло достаточно времени для его объективной и полной оценки экспертами.
Мы постоянно следим за новостями, посвященными Ладе Приора, так что у нас вы будете в курсе всех событий и происшествий с участием этого автомобиля.
Лада Приора: покупай с умом
Собираетесь покупать Ладу Приора? Тогда важно знать разновидности и возможные варианты комплектации этого автомобиля. Прежде чем отправиться в автосалон, следует заочно покопаться в «начинке» модельной линейки и выбрать для себя самый подходящий набор полезных фишек. Продавцы стараются впихнуть все, что подороже, вы же будете точно знать, что вам нужно, а без чего можно и обойтись.
Итак, вашему вниманию полная характеристика трех возможных комплектаций моделей Лады Приора:
Параллельно мы подробно рассмотрим всю модельную линейку автомобиля. В вашем распоряжении будет не только сухая таблица данных, но и анализ, оценка полезности каждой характеристики, советы экспертов, практическая проверка указанных в паспорте качеств. Видеоматериал наглядно продемонстрирует все имеющиеся достоинства и недостатки той или иной комплектации.
В завершение мы сравним все три варианта, оценим стоимость каждого из улучшений. Будьте уверены, после такой тщательной разведки, вы с умом распорядитесь деньгами и подберете для себя самую оптимальную комплектацию Лады Приора.
Отдельное внимание мы так же уделим комфортабельности и удобству салона, багажника, типа кузова модели, укажем их принципиальные отличия между собой. И, конечно же, объективно оценим все имеющиеся в них фишки для водителя и пассажиров.
Все об устройстве и ремонте Лады Приоры
«Купил машину – научись ее сам чинить!» — это девиз мудрого автомобилиста. Действительно, автосервисы часто сшибают бабки с чайников, загрузив их непонятной терминологией и несуществующими проблемами. В итоге кошелек водителя худеет на приличную сумму, хотя затраты могли быть меньше, прояви он хотя бы искорку знаний в устройстве автомобиля.
На нашей информационном сайте «1LadaPriora.ru» вы узнаете все о технической оснастке Лады Приора. Мы доступно расшифруем имеющееся у каждого владельца руководство по эксплуатации, наглядно покажем на схеме каждый важный узел механизма. Вы ознакомитесь с интересным видео-материалом по теме, где эксперт откроет все подкапотные секреты Лады Приора.
Отдельная рубрика ремонтной темы посвящена конкретным работам по замене запчастей этой марки авто. Под пристальным оком видеокамеры опытный мастер комментирует каждое свое действие, указывает на важные нюансы и щедро угощает слушателя ценными советами.
У каждой марки автомобиля есть свои слабые места, за которыми нужен глаз и глаз. Лада Приора – не исключение. Читайте в специальной рубрике хит-парад наиболее частых поломок этой модели и эффективные способы их предотвращения.
Напоследок мы затронем проблему экстренного ремонта в дороге. Какие подручные средства заменят порванный моторный ремень или охлаждающую жидкость? Это и многое другое читайте в нашей специальной рубрике «Экстренная помощь».
Улучшаем и украшаем: особенности тюнинга для Лады Приора
Вряд ли современного водителя устраивает стандартная модель авто. Хочется увеличить комфорт, блеснуть изюминкой, выделиться из серой толпы машин. Вот для этого и существует тюнинг, идея которого заключается в улучшении выходных технических характеристик железной лошадки, видоизменении ее внешнего вида.
Лада Приора преобразится в ваших руках! На нашем информационном портале «1LadaPriora.ru» вы найдете огромное количество познавательного материала, из которого почерпнете немало нового для улучшения «имиджа» вашего автомобиля.
Вся информация делится на два смысловых блока:
- Увеличение эффективности работы Лады Приора
- Повышение комфортабельности салона
- Изменение внешнего облика авто
Помимо теоретической части, все статьи подкреплены наглядным видео, где мастера тюнинга показывают свои умения, дают комментарии и советы начинающим. Так что, действуйте!
Всегда поможем советом…
На нашем сайте у вас есть уникальная возможность напрямую пообщаться с мастерами-автомеханиками. Они имеют огромный опыт по ремонту и эксплуатации автомобилей Лада Приора, интересуются новыми методиками обслуживания авто, отслеживают изменения, которые производитель периодически вносит в узлы машины. Расспросите наших экспертов о проблемах, касающихся именно вашего транспортного средства, они обязательно дадут ценный совет и помогут найти решение. Спрашивайте, советуйтесь и делитесь с нами своим опытом!
А это наша группа «ВКонтакте».
Добро пожаловать к нам в «гараж»! Мы всегда рады новым читателям!
1ladapriora.ru
Первая замена масла — бортжурнал Лада Приора Седан 2015 года на DRIVE2
Проехал 5000,в выходные сменил масло. Многие говорят что первый раз на трёх тысячах надо менять, но я думаю что это слишком рано, тем более сейчас полусинь с завода льют. Залил Mobil 3000, фильтр взял Henghst h22W05
По щупу с завода было залито примерно на 8мм выше максимума, видимо этот щуп сильно врёт, так как слилось около 2.5 литра хоть сливал я долго, ждал пока всё стечёт.Старое масло было уже достаточно грязное. Залил 2.5 литра, сейчас по щупу на сантиметр выше Мах .Теперь вот не знаю или щуп действительно врёт и нужно ещё пол литра долить, или я перелил и нужно сливать уже лишнее )) Короче пока так оставил.
вот натёр кончик щупа мелом чтобы было видно какой уровень
Ещё пока лазил под машиной обнаружил такую неприятность
:'(
Пыльник шруса который я менял два с половиной месяца назад уже весь в трещинах, хотя прошёл всего четыре тысячи, видимо левак попался, в ближайшее время собираюсь его заменитьЦена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 5000 км
www.drive2.ru