Двигатель жрет масло после замены колец
Расход масла после замены поршней колец, маслосьемных колпачков
-
01.04.2013, 17:58 #1
Сделал ремонт двигателя поменялись поршни, кольца(ориг) цепь комплект,клапана, колпачки. Расход масла увеличился вдвоем (3л на 1000км) Разобрали двигатель снова, износ колец на на 1м и 2м цилидре, зазор 2мм!!! Хотя проехал около 1500км. Сместился угол зажигания. В чем может быть причина у кого какие догадки, посоветуйте знающиею люди!!! -
02.04.2013, 00:29 #2
Kirstn-Dunst, А зазоры в канавках поршней были в допусках? -
08.04.2013, 13:40 #3
Поставили кольца автовелт, собрали проехал 1000 км. масло ушло грамм 100. Доволен)) Так и осталось для меня загадкой почему в первый раз сточились поршни. vitalliy зазоры хз. Кто делал говорит что в допусках. -
09.04.2013, 01:48 #4
Сообщение от Kirstn-Dunstкольца автовелт
не та деталь для экономии... -
09.04.2013, 14:12 #5
Сообщение от vitalliyне та деталь для экономии...
когда собирался делать ремонт купил поршни автовелт с ними комплекте шли пальцы и кольца. я тоже подумал что кольца не та деталь чтобы экономить и заказал оригинальные nissan, они то и сточились, второй раз уже когда разобрали поршни автовельт лежали в багажнике так что поставили их) -
09.04.2013, 18:04 #6
Оригиналы Ниссан делает или другая фирма для Ниссана??? -
10.04.2013, 02:48 #7
Сообщение от Kirstn-Dunstи заказал оригинальные nissan, они то и сточились
Больше года на оригинале езжу и пока нормалек. Больше тридцатки откатал.- - - Добавлено - - -
Сообщение от MishОригиналы Ниссан делает или другая фирма для Ниссана???
Ниссан мало что делает уже..., а кто не узнаем. -
12.08.2013, 21:40 #8
а колпачки все 16 одинаковые? почему комплект Ajusa 57017900 стоит 600р, а поштучно 16 шт 12009100 - 300р? -
13.08.2013, 02:52 #9
Сообщение от Inojа колпачки все 16 одинаковые?
В смысле? Если речь о диаметре и пр. характеристиках, то для GA и QG одинаковые все 16. А поштучно всегда дороже. -
13.08.2013, 04:45 #10
нет, в смысле я на опеля брал комплект - там 8 больших было и 8 маленьких. на куджи все одинаковые получаются? и почему комплект дороже выходит?
www.primera-club.ru
После замены поршневых колец уходит масло, вопрос для мотористов
- Сообщение от Штырь
Если маслосъемное кольцо плохо встало или его испортили при установке - все равно масло попадет в камеру сгорания а оттуда уже в выхлопную трубу, оставив нагар на свечах. Может маслосъемный колпачок один хреново одели или порвали - опять же свечи были бы с нагаром.
Вот у меня например, все 4 свечи имеют масло на резьбе. но нагара нет. Вопрос: у меня так же жор масла идет примерно 0.4 литра на 1200км может ли из за МСК быть такой расход но нагара нет на свечах ?Прост все говорят если на резьбе масло то это МСК но у меня нагара нет. - Почти поллитра на тыщу с небольшим - это дофига. При таком расходе мотор должен неслабо дымить, если масло сгорает, в противном случае надо внимательно смотреть где оно убегает наружу, а для этого сначала отмой полностью мотор и поезди - если где-то подтекает - сразу станет видно, на грязном моторе сразу не поймешь.
- То есть думаешь дело не в МСК если нагара нет? (Но резьба в масле) Нагар цвета шоколадного. механик покрайней мере сказал что это норма. Я на прошлой недели заменил задний, Передний сальник колен вала, заменил прокладку поддона + на герметик, почистил сеточку в клапанной крышке( Это уже давно). В результате имею вот такой расход. КУда еще смотреть и че делать я х3.....уже думаю может продать....но столько вложил труда.
- Сообщение от Olio
То есть думаешь дело не в МСК если нагара нет?
Если нагара нет и не дымит во всех режимах - скорее всего масло в камеру сгорания не попадает (во всяком случае больше нормы) Сообщение от OlioНо резьба в масле
Как-то это не сопоставляется. Как может быть резьба в масле, если оно в цилиндры не попадает? Обычно нагар+сизый дым+масло на резьбе идут вместе. В теории твой мастер мог незаметно капнуть масло на свечи чтоб на капиталку развести. Сообщение от OlioНагар цвета шоколадного. механик покрайней мере сказал что это норма.
В норме свечи (их изоляторы) должны быть светло-коричневатого, почти белого цвета, это связано составом современного бензина. Сообщение от OlioЯ на прошлой недели заменил задний, Передний сальник колен вала
Если пробег двигатель большой, на коленвале будет выработка в виде канавки в месте касания кромки сальника, при установке новых сальников важно не попасть в эти канавки, иначе масло может убегать даже сильнее, чем до замены. Например можно недопрессовать новый сальник до конца на 1мм чтобы кромка бегала по свежей чистой поверхности. Сообщение от Olioзаменил прокладку поддона + на герметик
Поддон лучше всего ставить без прокладки только на герметик. Пробовал разные прокладки с герметиком и без, даже поддон менял: чтобы совсем не текло добиться так и не получилось. На один герметик поставил - течь сразу перестало, только нужно поверхности хорошо очистить и обезжирить перед нанесением герметика, при установке болты сначала закрутить от руки, дать герметику подсохнуть (примерно полчаса), после чего уже затянуть окончательно. После такой процедуры у меня не течет ни капли. До этого постоянно уходило именно через поддон. Сообщение от OlioКУда еще смотреть и че делать я х3.....уже думаю может продать....но столько вложил труда.
Отмой мотор хорошо, положи на землю под двигателем чистую картонку, заведи и пусть поработает на холостых до прогрева + 10-15 минут, если масло уходит - увидишь следы масла на картонке, по ним примерно поймешь где искать течь. - спс за развернутый ответ! Ну маслянного нагара(черного) точно на свечах небыло. Ну электрод можт немного черненький но без налипа на него чего либо) Т.е. даже чето там налипло на электроде и .т.д. такого точно не было. И еще одно наблюдение у меня: по трассе вроде бы у меня не жрет масло, Т.к. ездию 350км, так вот после этого сразу проверяю масло оно на уровне. как покатаюсь по городу с недельку начинает уменьшаться. ХОрошо помою двигатель, заведу как ты сказал гляну, мож увижу какие то косяки по замене сальников. но эта эпопея с маслом уже достала......
Дополню: сегодня ездил опять к своему мастеру благо пока новогодние выходные, он открыл фильтр воздушный посмотрел что на нем следы масла, так же в патрубке следы масла воздушном, Но я сеточку лично сам чистил + уменя стоит клапан этот от дизеля. Короче вердикт у него таков: маслосьёмные либо чистка дросселя. ПОчистили дроссель: там как он сказал был забит шланг который от картерных газов входит в дроссельную заслонку вот он говорит был забит. + снял саму заслонку почистил её. говорит говна много было. И говорит поэтому у тебя масло гнало прямо живьем в воздухан и оттуда стекало в фильтр
ВОпрос: такое может быть ??? Просто он же и говорил что нагара на свечах небыло. НО ощущение уже заметил я сразу после того как у меня пропали дерьганья на 1 и 2 передачах когда едешь на холостых и добавляешь газу. это факт ребят.Жду ваших комментариев!
Последний раз редактировалось Olio; 09.01.2015 в 17:54. - понять не могу что там мастер этот тебе все говорит и чистит, если шланг забит, то нет вентеляции картера, а следовательно может выдавить сальники. а вообще как ты сказал что отъездил и масло с мах до мин. у меня капиталка была, за 3 тыщи я не доливал масло даже, и залито оно не по мах. ниже мах на пол см. щас конечно чуть меньше но он ов норме. я незнаю что у тебя там, знаешь, я бы тебе другое сделал, снял бы двигатель я бы тебе его перебрал, сам за бесплатно, и ездил бы он у тебя еще долго, сколько у тебя пробег? может просто на всего дело к капиталке. а вообще если затеишься капиталить, то делай это сам. мотор простой даже очень,
- Сообщение от Olio
Вот у меня например, все 4 свечи имеют масло на резьбе. но нагара нет. Вопрос: у меня так же жор масла идет примерно 0.4 литра на 1200км может ли из за МСК быть такой расход но нагара нет на свечах ?Прост все говорят если на резьбе масло то это МСК но у меня нагара нет.
1. Норма расхода моторного масла - 0.6 литра на 100 литров израсходованного топлива. 2. На твоих свечах нагар ЕСТЬ. ,,шоколадного цвета,, и ,,немного черные,, - это и есть нагар. От сгоревшего масла. 3. Масло с электродов обгорает, а с резьбы не обгорает. 4. Сразу после пробега по трассе - масло горячее и, соответственно, увеличено в объеме. 5. Ты очень доверчивый, а твой механик очень хитрозадый. Он вешает тебе центнеры лапши, а ты хаваешь. Суди сам - свечи в масле и с нагаром, и ты это видишь своими глазами, но механик тебе говорит, что свечи чистые - и ты соглашаешься. Воздушный фильтр в масле, которое может туда попасть ТОЛЬКО ИЗ КАРТЕРА, механик тебе врёт про МСК, и ты веришь. Включи мозг! Черные свечи-масло в воздухане-засраная трубка вентиляции картера/сетка-картер. Вот путь попадания масла в цилиндры! Измеряй компрессию следующим образом: аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕН ОТ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА, ВСЕ свечи вывернуты, двигатель ХОЛОДНЫЙ, педаль газа НЕ ТРОГАЕШЬ. Цифры всё расскажут. Цифры компрессии в атмосферах должны превышать цифры степени сжатия на 2-3 единицы. Разница по цилиндрам не более 0,5. - Сообщение от ПалБорисыч
Норма расхода моторного масла - 0.6 литра на 100 литров израсходованного топлива.
Что за гонево?? Я 100л за месяц выкатываю, масло меняю раз в полгода. По твоим нормативам к замене масла картер должен стать пустой, но оно как было между метками, так и осталось. В норме расход масла от замены до замены такой, что визуально его практически не увидишь. - Сообщение от AKWoland
Что за гонево?? Я 100л за месяц выкатываю, масло меняю раз в полгода. По твоим нормативам к замене масла картер должен стать пустой, но оно как было между метками, так и осталось. В норме расход масла от замены до замены такой, что визуально его практически не увидишь.
Ну почему сразу гонево?! Есть определенные нормы расхода масла.превышение нормы-ремонт.допустимый(не подлежащий гарантийному ремонту) расход на современных моторах,как раз ДО 0.6-0.7 литров на тысячу км пробега. - Сообщение от Алексей
как раз ДО 0.6-0.7 литров на тысячу км пробега
Даже знакомые владельцы БМВ столько не доливают. Вообще такой расход ни в какие экологические нормы не влазит, да и катализатору звезда придет очень скоро при таком угаре.
www.nexia-club.ru
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков (продолжение) — бортжурнал Toyota Cresta "Gray barge" 1jz-gte 2000 года на DRIVE2
Снимаем щипцами мертвые маслосъемные колпачки. Некоторые снялись легко, с некоторыми пришлось повозиться. Клапан пролетал в колпачек со свистом, отсюда и жор масла.
Далее снимаем стабилизатор, откручиваем поддон, через образовавшийся зазор между поддоном и блоком цилиндров откручиваем трубку маслоприемника и снимаем поддон
Откручиваем шатуны от коленвала. Вкладыши на шатунах как новые, в замене не нуждаются. Выталкиваем поршни
Чистим все, что только можно, химии в магазах выбор огромный, я использовал очиститель карбюратора. Куском старого кольца прочищаем пазы для колец, иглой прочищаем маслоотводящие каналы в поршнях
Надеваем новые кольца на поршни, приспособ никаких я не использовал, кольца одеваются легко руками, компрессионные кольца одеваются номером вверх
Ставим новые колпачки, я насаживал их головкой на 10, подходит четко
Разводим замки колец, как показано в мануале. Маслоссъемное кольцо со скребками смазываем маслом. Вообще при сборке движки все трущиеся части смазываем маслом, чтоб при запуске не было масленного голодания. Стягиваем кольца специальной стяжкой и монтируем в цилиндры
Собираем все в обратной последовательности. Все делал по мануалу. Залил масло Toyota SN 5w30
Двигатель удачно запустился. Работает тихо и ровно. На данный момент проехал 100 км., двигаюсь потихонечку, прохожу, так сказать, обкатку.Вот вроде и все, извиняйте, если что упустил из виду!)
ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ И СТОЯЧЕГО ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ УРОВНЯ МАСЛА!)
www.drive2.ru