Лада веста замена масла в мкпп


Замена масла в МКПП — бортжурнал Лада Vesta ICE LUXE 2016 года на DRIVE2

Всем привет! Глядя на то, что люди сливают с Вест из коробки решил тоже долго не ждать и поменять масло.Замена конечно посложнее, чем на приоре, из-за подрамника и воздушной приблуды (просто не понимаю как её больше назвать и зачем вообще она там).Итак. Снимаем эту приблуду, чтобы добраться до датчика заднего хода, через который и будем заливать новое масло. Затем под машину. Отворачиваем сливную и контрольно-заливную пробки.Честно говоря ожидал худшего, но масло было вполне нормальным, но тёмным.Заливаем новое масло. Даже не выбирал какое, а знал, что нужно это-Mobilube 1 SHC 75w-90, так как уже не первый год с ним знаком. Залил опять же, как и в приоре было, ровно 2,5 литра.Плюс ещё, всё-таки решил я попробовать Супротек. Пусть, ладно, залью, может и лучше будет, всё равно его не покупал, лежал в закромах)Теперь о результате. Да особо и не заметил разницы, может и потише стала коробка, но чисто субъективно. А вот утром на холодную передачи стали включатся получше, хотя они и так не плохо включались.

В общем для кого как. Но теперь я знаю, что у меня залито и сколько.

Цена вопроса: 1 350 ₽ Пробег: 5300 км

www.drive2.ru

Замена масел в ДВС и МКПП — бортжурнал Лада Vesta SQ 2016 года на DRIVE2

Всем привет. Начитавшись кучу страстей на драйве по поводу штатного залитого масла, да и просто, для собственного успокоения, заменил масло в ДВС и МКПП. В качестве моторного масла впервые решил попробовать Лукойл, не взирая на то, что всегда сидел на Liqui Moly Molygen. Взял Лукойл Genesis Claritech 5w30 после изучения свойств данного масла на ойл клубе. Пробег на момент замены составил 4 200 км. Что сказать? Мотор стал работать потише, гидрики так не стучат, как стучали при запуске на масле, залитом с завода. А там, время покажет. Масло слил не свежее, но и не совсем чернющее.Далее, коробка. Опять же, начитавшись отзывов о том, что в реношную коробку льют Роснефть либо Татнефть, а этого делать ой как нельзя, поехал и купил Elf Tranself 75w80. Заводское масло слилось немного потемневшим. Стружки от синхронизаторов, о которой некоторые говорят, само-собой, не было))) В общем, просто заменил и всё. Стала ли коробка лучше включаться, меньше выть и т.д. и т.п? Да нет, глупости это всё. Никакой заметной разницы нет. На этом всё. Гоняйте на своих машинах, но не загоняйтесь)))

Цена вопроса: 4 900 ₽ Пробег: 4200 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП и так, по мелочи — бортжурнал Лада Vesta SW Cross 2018 года на DRIVE2

В общем пользуясь бесконечными праздниками и выходными решил подзаняться машиной. Начитавшись тут постов о той жиже что сливают с коробок ВАЗ 21807 решил тоже махнуть масло. Благо в гараже как раз была канистра оставшаяся от смены масла в гранте и в ней как раз было 2,5 литра.

пришлось вскрывать чтоб даже капля не пропала даром.

Процесс прост до безобразия1) открутил пыльник (жестянка)2) выкрутил сливную пробку, подставил ёмкость чистую3) слил и ох.ренел от того, что оттуда вылилось

слабо похоже на трансмиссионное масло.

4) закрутил пробкуНо я то не пальцем деланный и не первый ВАЗ имею, потому не поверил что те вкрапления в масле которые плавают — мелкодисперсная взвесь, есть продукт притирки и износа шестерёнок КПП.Ну вот верю я в АвтоВАЗ, что не всё там еще так плохо!Поэтому был взят ниодимовый магнит засунут в пакетик (а не в то о чём гусары подумали) и опущен в масло слитое, в итоге ничего там не забурлило, не стало выстраиваться в соответствии с магнитными полюсами и вообще ничего к магниту даже не прилипло. Вывод: эта взвесь графит или иная присадка, которую автоваз бодяжит в масло непонятно для чего.

Ничего к магниту не липнет

К слову сказать у меня сохранилось заводское масло слитое с КПП гранты при пробеге около 30 тысяч км., так оно реально выглядит как трансмиссионка пусть темнее, но чище в 100крат.

Сравнение остатков слева веста КПП 2500 км пробега, справа гранта КПП — 30тысяч пробега

Заливал новое масло через датчик задней скорости с контролем по уровню отвернув болт верхнего уровня. Масла хватило тютелька-в-тютельку.Шумность коробки немного уменьшилась, по крайней мере заметил, что стало тише, скорости тоже стали включаться получше.Заодно поставил проставки под задние амортизаторы полиуретановые проставки, железных не нашел под рукой, пришлось ставить, что есть. После установки все шумы сзади сразу пропали.

Полиуретановые проставки.

Было так

Стало так.

Ну и заодно наклеил всякие порожки да брызговики поприкручивал, от нечего делать

Пусть будет

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе и МКПП. — бортжурнал Лада Vesta Красная ВЕСТОЧКА 2016 года на DRIVE2

Всем привет. Собственно очередное ТО. До этого заливал Тотал, но к8 тысячам как то гидрики уж слишком громко на холодную тарабанят. Выбор пал на японское масло Profix 5-40.Взял 4 литра, влезло все, ровно пол уровня.Так что литр как ни крути придется докупить пол уровня сьест точно. Проехал 1500тысячи где то на нем, двигатель работает мягче, может пока новое, дальше видно будет. Масляный покупаю ман, цена и так халява брать еще дешевле не вижу смысла. 150р фильтр, масло 1500.Так же решил поменять масло в коробке. Особо не выбирал взял ELF NFJ 75W-80.пришлось купить 3 литра. Можно было и 2 но прям совсем в притык. Масло слилось не понятно какое, запах какой либо отсутствует напрочь, тупо вода. И это пробег в 34тысячи, что льет туда завод непонято. Залил в итоге побольше где-то 2,5л. По переключениям разницы собственно особо никакой, а вот тон подвываний стал мягче и тише. Процесс замены описыватть не буду все написано до нас и не однократно, единственное купил за65р шланг от классики, для заливки масла. За трансмиссионку отдал 1155р.

www.drive2.ru


Смотрите также