Феби масло в акпп


Отзывы про трансмиссионное масло Febi для АКПП

1869 Просмотров

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Как отзываются о продукте
  • 3 Заключение

Семейство масел Febi позиционирует собой современные смазочные, защитные материалы, предназначенные для заливки, обслуживания автомобильных, тракторных, трансмиссий всех транспортных средств, тяговой, специальной техники, редукторов, трущихся деталей, механизмов. Моторное масло Febi выпускается различного цвета – красное, желтое, золотистое. Имеет незначительные различия в присадках.

Характеристики

Современное масло для АКПП, наиболее требовательных к первоклассным смазочным материалам, Феби с успехом функционирует в других системах и агрегатах транспортных средств. Многие автовладельцы пользуются этим средством для заливки в рулевые механизмы с гидравлическим усилителем, пользуясь предписаниями по заполнению в соответствии с инструкцией DEXRON VI.

Многочисленные отзывы потребителей данного вещества свидетельствуют о том, что оно идеально смешивается со всеми другими составами, ранее опубликованными с инструкциями по заполнению DEXRON II и DEXRON III. Состав нефтепродуктов данной группы уникален. В него включены базовые продукты высокого качества, пакет современных высокоэффективных присадок из последних поколений.

Масло для трансмиссии Febi обеспечивает повышенную износостойкость поверхностей, демонстрирует высокие функциональные характеристики от первого до последнего дня своей службы в трансмиссии. Это самая надежная смазка, защита от износа, даже несмотря на значительно повышенные температурные режимы. Происходит стойкая эвакуация мелких абразивных частиц, стружки от жизненно важных частей трансмиссии.

Благодаря сбалансированному температурно-вязкостному составу, Фэби гарантирует высококачественную смазку даже при сверхнизких температурах окружающего воздуха.

При замене, прежде чем залить свежее масло трансмиссионное марки Febi, следует полностью слить старое, качественно вымыть сливную пробку.

Как отзываются о продукте

Виктор Золотарев, механик, Ростов

С маслом Febi я впервые познакомился, когда купил машину в салоне, и подошла первая замена. Долго ходил, выбирал, наконец, решился. Его свойства мне хорошо описал менеджер магазина. Я рад, что не ошибся в выборе. Этот нефтепродукт – просто золото. Двигатель и трансмиссия не греются, АКПП работает идеально, бесшумно, я просто восхищен. Спасибо Феби за стабильные качества, великолепную смазку!

Петр Москвичев, продавец, Волжский

Ежедневно продавая трансмиссионные масла, наблюдаю следующую картину. Большинство покупателей моего магазина выбирают марку Febi. Многие его ищут целенаправленно. Когда я и мои коллеги предлагаем замену, автовладельцы отказываются. Они мотивируют свой отказ тем, что лучше нефтепродуктов просто не существует. Сейчас все наши продавцы тоже перешли на марку Феби и очень довольны его качеством, прекрасными характеристиками.

Дмитрий Мещуров, военнослужащий, Рязань

Семейство масел Фэби очень популярно в наших гаражах. Рядом авторынок, многие реализаторы арендуют гаражи в нашем кооперативе. Поскольку качественные расходные материалы всегда популярны, так же и масло Фэби имеет хорошие отзывы, все нахваливают его наперебой.

И действительно: вещество просто идеальное для двигателя и трансмиссии. Хорошо очищает поверхности сгорания, не оставляет нагара, тщательно промывает маслопроводы от абразивных материалов, стружки, окалины.

Спасибо фирме, создающей Фэби!

Константин Карась, мастер шиномонтажа, Вологда

Я работаю на шиномонтаже, рядом со мной расположился моторист. Часто мы заходим друг к другу перекурить, поделиться впечатлениями. Однажды он мне показал внутренности двигателя. Владелец по неосторожности уронил внутрь карбюратора металлическую шайбу и притянул машину на буксире, чтобы движок не застучал. Этот двигатель оказался идеальной чистоты. Клапаны – как с иголочки. Поршни, гильзы, кольца – все как новехонькое, ноль износа. И это несмотря на то, что пробег машины показывал более 200 000 километров. Все это заслуга масла Febi, которое хозяин регулярно заливает в двигатель. Вот так чудо-масло! Рекомендую всем автолюбителям.

Итак, судя по отзывам и достойным характеристикам смазки Феби, стоит обратить внимание на этот продукт.

portalmashin.ru

Замена масла в АКПП Febi Dexron VI — бортжурнал Opel Astra J Sports Tourest 2011 года на DRIVE2

Было решено заменить масло в коробке, что называется для профилактики. Сделал это я еще недели 3 назад и пока ездил наблюдал за изменениями. Как и у всех машина сразу стала идеально плавно переключать передачи, что прям вообще не чувствуется, ну вот выключаешь звук и прислушиваешься… и ничего вообще не слышно и не чувствуешь, мечта сбылась! А потом бац и резко звук какой-то… будильник.Короче как и у всех по сути ничего не изменилось, разве что на душе стало спокойнее :)

Подергивание при переключении со 2 на 3 сохраняется как и прежде, а также давно еще обращаю внимание что при быстром переключении на заднюю, машина НЕ моментально подрывается ехать назад, интересно как у вас обстоят дела с задней передачей? Поделитесь, очень интересны нюансы поведения вашей коробки для сравнения!

Масло изначально хотел заливать GM, но потом через знакомого удалось взять по хорошей цене Febi Dexron VI! Кто что скажет про это масло? К слову слышал, что мол в банках GM и есть это масло Febi…Слилось ровно 4 литра, соответственно столько же и пошло нового на замену.

Пока ничего интересного с машиной не происходит :) Авто радует, особенно такие мелочи как в прохладное утро подогрев руля и пятой точки. Ждем весны (хотя еще и зима толком не пришла) для рождения интересных идей и финансов для их воплощения!

Всех с наступающим Новым годом! :)

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Audi A8 Борман 1996 года на DRIVE2

Всем привет!

Для замены масла было приобретено:

1. Масло в АКПП — Febi (14738) — 8 литров (полная заливочная ёмкость коробки около 9,5 литров)2. Оригинальный масляный фильтр для коробки CML — VAG (018325433B)3. Прокладка поддона АКПП – VAG (018321371)4. Уплотнительное кольцо фильтра — VAG (01K 321 379) размеры 24,3х28,9х2мм резина5. Уплотнительное кольцо фильтра – VAG (N0138142) — размеры 14x18x1.5мм алюминий

Поддон был снят, так как попутно производился ремонт сальников раздатки.

Снятый поддон

Масло Febi 14738

Оригинальный фильтр АКПП

Уплотнительное кольцо – VAG (N0138142)

Уплотнительное кольцо фильтра — VAG (01K 321 379)

Прокладка поддона

Сразу после снятия поддона стекло около 5 литров, потом стекло ещё 3. Итого 8 стекло, 8 залил. Завёл, прошёлся по всем передачам, проехался. Масло проверяется на горячую. Уровень в норме.

Всем спасибо!

Пробег: 181925 км

www.drive2.ru


Смотрите также