Замена масла в гидравлическом прессе


Какое масло нужно в пресс?

Какое масло нужно в пресс? Имею ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПЮД 240-80 заливал в него индустриальное А-20. Кое где текло ,не критично но за пол года литров 5 уходит. Пресс работает каждый день. Сейчас его разобрал , поменять манжеты. И озадачился залить нормальное гидравлическое. На авто рынке сказали надо знать красное или желтое. Не хочу лить индустриальное тем более что 30-ки и 40-ки у нас не продают. Вопрос такой подойдет ли масло которое льется в гидроусилитель? Какое масло нужно в пресс?

в паспорте должно біть написано. Но как правило нужно лить И20

Какое масло нужно в пресс?

и 20 жидкое чего б нибудь погуще. что еще посоветуете и 30 и и 40 в продаже нету только автомобильные масла.

Какое масло нужно в пресс? poshka1,

poshka1 (сегодня, 16:27) писал:

и 20 жидкое чего б нибудь погуще.

А чем вызвано такое желание? Вы хотите увеличить усилие , развиваемое прессом за счет масла? Для гидроусилителей масло не гуще И-20. Я бы залил (и заливаю в свой) И-10.

Сообщение отредактировал Виктор Алексеевич: 17 August 2011 - 17:44

Какое масло нужно в пресс?

Жидкое или густое, есть разница для пресса ? Жидкость теоретически несжимаема... Мы заливаем И-20, работает отлично.

Какое масло нужно в пресс?

aviaamator (сегодня, 16:46) писал:

Жидкое или густое, есть разница для пресса ?

Чем более жидкое масло, тем быстрее работает пресс. Но, ИМХО, это далеко не определяющий показатель для выбора масла. Какое масло нужно в пресс?

Основное отличие гидравлических масел от ВЕРЕТЁНКИ (серия И индустриальное), это наличие присадки которая не даёт маслу пенится, то что авиационная гидравлика, и ATF коробки передач содержат ещё больше различных присадок.

Какое масло нужно в пресс?

Tad (сегодня, 17:49) писал:

тем быстрее работает пресс

Стало быть, меньше нагрузка на эл.мотор? Какое масло нужно в пресс?

aviaamator (сегодня, 17:09) писал:

Стало быть, меньше нагрузка на эл.мотор?

Ну нет, нагрузка на мотор зависит в основном от усилия пресса, развиваемого в данный момент, а оно от вязкости масла не зависит (без учета специфических моментов). Какое масло нужно в пресс? Тогда при покупке пресса любой производитель вам откажет в гарантии и скажет ,что причина поломки может быть несоблюдение ..... Почему не пишут масло индустриальное. Какое масло нужно в пресс?

poshka1 (сегодня, 17:45) писал:

Тогда при покупке пресса любой производитель вам откажет в гарантии и скажет ,что причина поломки может быть несоблюдение .....Почему не пишут масло индустриальное.

Если имеете рекомендации от производителя, то в чем вопрос? Просто выполняйте их. Только не говорите, что в Белоруссии нет подходящего масла. Какое масло нужно в пресс?

На выбор масла гидравлические МГЕ-46в,ВМГЗ, если пресс зимой работает на открытом воздухе, если в отапливаемом помещении - любое индустриальное. Если изрядно подизношены насос и распределитель масло с большей вязкостью для снижения внутренних перетечек и, как следствие, повышения производительности пресса.

Какое масло нужно в пресс?

Какое масло посоветуете долить в пресс Y83 - 200? Есть мс-8п, но оно как солярка, думаю пересушит сальники + совсех щелей будет течь

www.chipmaker.ru

Техническое обслуживание гидравлических прессов

Проведение работ по ремонту Пресса листогибочного ИА1430._ООО «Промтехёмкость» 25 ‎октября ‎2018 ‎г.

Контактная информация: Телефон:

Факс:

E-mail:  
8 (495) 760-18-95 8 (495) 958-75-17 8 (495) 958-89-92 7963073@rambler.ru 74957601895@yandex.ru

Техническое обслуживание гидравлического пресса начинается с выполнение установленных производителем норм обслуживания, поставляемого с прессовым оборудованием (В случае отсутствия технической документации наши специалисты могут её восстановить или разработать). Различное прессовое оборудование с разными возможностями требуют особого ухода. В то время как у большинства гидравлических прессов одни и те же потребности основных работ по техобслуживанию, начать следует с создания конкретного график обслуживания оборудования.

  • Проверка гидравлических линий и соединений на герметичность - Небольшие утечки могут привести к большим проблемам.
  • Проверка уровня масла и рабочей температуры - Неверный уровень масла может привести к поломке гидронасоса. Гидравлическое масло которое работает слишком высоких температурах может привести к преждевременному выходу оборудования из работы
  • Проверка чистоты масла - Загрязнённое гидравлическое масло может привести к полному отказу системы.
  • Проверка уровня затяжки гаек на соответствующий крутящий момент - Если пресс не цельносварной конструкции он опирается на многочисленные соединения. Для правильной работы требуется проверять степень соответствия болтов и гаек на соответствующий крутящий момент.
  • Тестирование систем безопасности пресса.
  • Проверка данных по журналу оборудования - Запись данных, хотя и не часто используется, является одним из лучших инструментов для мониторинга производительности пресс-системы.
  • Замена компонентов гидравлической системы, исчерпавших свой ресурс - Каждый компонент гидросистемы имеет определённый срок службы и нуждается в замене по исчерпанию его.

Сегодня можно с уверенностью утверждать, что руководству ООО «Профит» удалось достичь поставленной задачи: в компании заняты лучшие специалисты, пришедшие из различных отраслей машиностроения, имеющие глубокие технические знания и колоссальный опыт производственной работы.

  • ООО «Профит» обладает всем спектром технических требований для выполнения работ, связанных с техническим обслуживание оборудования.
  • В случае отсутствия технической документации наши специалисты могут её восстановить или разработать.
  • Мы не только можем произвести техническое обслуживания оборудования, но и взять его на гарантию. 
  • Сроки и цены, которые мы предлагаем Заказчику, как правило, являются реальными и взаимовыгодными.
  • На все работы есть допуски, все наши действия с монтируемым оборудованием согласно Российскому законодательству застрахованы, т.к. мы являемся членами СРО.

    Телефоны: +7 (495) 760-18-95 | +7 (495) 517-83-74 | +7 (495) 958-75-17.

    E-mail: 7601895@gmail.com

profit33.ru

Как заправить домкрат маслом: тонкости процесса и рекомендации

Вы здесь

Оглавление:

Гидравлический домкрат: сфера применения

Гидравлический домкрат является одним из самых востребованных инструментов, который необходим для проведения широкого спектра работ (от ремонта автомобиля до строительства дома).  Те, кто на своем личном опыте сталкивался с подъемными механизмами, давно знают, что устройства гидравлического типа намного лучше по сравнению с механическим оборудованием. Они имеют более жесткую конструкцию, стабильно и более плавно работают, да и вообще имеют гораздо больший показатель КПД. 

Гидравлический домкрат предназначен для подъема и удержания на заданной высоте грузов большой массы. Подобные механизмы могут быть, как стационарного, так и мобильного вида. А также использоваться в качестве детали прессов или подъемников и кранов. В быту домкрат чаще всего используют для замены покрышек на автомобиле. Однако спектр их применения гораздо выше. С помощью гидравлических домкратов можно осуществлять подъем кузовов автомобилей в процессе выполнении ремонтных работ. Кроме того, домкрат можно использовать и для таких целей, как:

  • Подъем пролета моста;
  • Прокладка водопроводных труб и натяжение линий электропередач;
  • Для сжатия пружин;
  • Для передвижения больших строительных блоков, деталей и механизмов.

От других подъемных механизмов домкраты отличаются прежде всего, небольшими габаритными размерами, надежностью, долговечностью и простотой эксплуатации. Видимо, поэтому они и стали так широко использоваться для проведения различных работ.

Как заправить гидравлический домкрат: выбор масла

Как и любой другой вид оборудования гидравлические домкраты не могут работать вечно на одних и тех же расходных материалах. Периодически в таких подъемных механизмах следует производить замену масла. Если домкрат стал медленно работать или полностью остановился, то одной из вероятных причин такому явлению может стать именно нехватка масла. В таком случае место рабочей жидкости обычно начинает занимать воздух, что и отображается на работе устройства. Но прежде чем приступать к замене масла в домкрате, следует четко понимать, какой же вид масла необходим оборудованию? Выбирать масло для заправки домкрата нужно только высокого качества. Не разрешается масло для домкрата смешивать с другими жидкостями, в том числе, тормозной жидкостью или другими видами смазок.

Качественное масло для заправки домкрата должно соответствовать таким требованиям:

  • Масло должно хорошо фильтроваться;
  • Уровень пенообразования расходной жидкости должен быть минимальным;
  • Иметь предельно высокие уровень вязкости и температуры;
  • Обладать высокими антикоррозионными свойствами.

Как правило, чтобы заправить домкрат, лучше отдавать предпочтение жидкостям марок И30А, И40А или И50А. Самым оптимальным вариантом для домкратов может стать специальное гидравлическое масло.

Как правильно заправлять домкрат своими руками?

В конструкции домкрата есть несколько элементов: корпус, рабочая жидкость, насос и поршень. Принцип работы устройства основан на принципе сообщающихся сосудов с использованием жидкости. Она же и перекачивается приводным насосом благодаря ручному или ножному рычагу. Рабочая жидкость обычно вытекает из домкрата во время эксплуатации, либо через сальники, либо через уплотнительные элементы. Соответственно если такое произошло, необходимо как можно быстрее произвести дозаправку масла для нормальной работы оборудования.

Для проведения подобной манипуляции понадобятся такие средства:

  • Масло;
  • Жидкость для промывки;
  • Ветошь.

Для начала необходимо открутить заливную пробку на корпусе оборудования и слить с него старое масло. После полного слива жидкости необходимо выполнить промывку механизма. Поскольку полностью промыть домкрат довольно сложно за один раз, потребуется провести манипуляцию по сливу и заливу промывочного вещества несколько раз. А также после этого выполнить обязательно прокачку. Как только процесс промывки будет завершен, можно наполнять резервуар новым маслом до максимального уровня.

О  том, как прокачать домкрат в этом видеоролике.

Как прокачать домкрат после замены масла?

При эксплуатации гидравлического домкрата или при заливе в подъемник нового масла, в рабочей полости довольно часто образуются пузырьки воздуха. для самого механизма они не представляют никакой опасности, но вот на уровне КПД отражаются существенно. с целью удаления из гидравлики пузырьков воздуха необходимо после замены масла производить прокачку домкрата. Для этого необходимо сначала открыть перепускной клапан и открутить пробку емкости для жидкости. После этого важно очень быстрым движением несколько раз прокачать насос.  Благодаря такому незамысловатому действию практически все пузырьки можно вытеснить из рабочей полости. Как только данная процедура будет завершена, можно смело закрывать перепускной клапан и отверстие емкости для масла. Если все операции были выполнены правильно, то гидравлический домкрат снова будет работать в стабильном режиме.

Читайте также «Как найти своих предков?»

И материал «Можно ли в контакте посмотреть гостей страницы?»

Рекомендации по заправке масла в домкрат

Исходя из вышеизложенного можно понять, что процедура заправки домкрата не представляет собой никакой сложности и может быть выполнена самостоятельно. Однако, если замену масла производить не в соответствии с ее сроком эксплуатации или же сама замена будет произведена с некоторыми нарушениями, то в последующем это может повлечь за собой целый ряд других, куда более серьезных ремонтных работ. Чтобы подобного не произошло нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Правильно заправить домкрат маслом можно только после снятия с оборудования всех нагрузок.
  • Использовать оборудование можно только после того, как оно будет полностью собрано;
  • Для использования домкрата при пониженных температурах вливать лучше масло синтетического типа;
  • Производить заправку масла следует не реже 1 раза в 6 месяцев. Но если механизм используется часто, периодичность замены расходной жидкости лучше снизить до 1 раза в месяц.

Кроме того, владелец подъемника должен понимать, что эксплуатация оборудования длительное время в условиях пониженных температур отрицательно сказывается на работе механизма. Поэтому, проводить подъемные работы в зимний период лучше, только в крайних случаях.

В этом видеоролике можно узнать более подробно об устройстве гидравлического домкрата. не забывайте оставлять свои комментарии и высказывать пожелания к материалу.

www.rutvet.ru

Гидравлическая система экструзионного пресса: проблемы и решения

Ниже представлен обзор технического обслуживания гидравлической системы экструзионного пресса линии прессования алюминия из известного американского «Руководства по техническому обслуживанию пресса для экструзии алюминия» Эла Кеннеди (см. ссылку в конце статьи). Этот обзор касается основных элементов гидравлической системы пресса: насосов, трубопроводов, клапанов, фильтров, главного масляного бака, масла и тому подобного. Однако, здесь не затрагиваются принципы гидравлической системы и управление ей. Эти аспекты раскрываются в специальных курсах по обучению персонала.

Гидравлическая жидкость — гидравлическое масло

На большинстве прессов для экструзии алюминия в качестве гидравлической жидкости применяется индустриальное масло. Поэтому ниже взаимозаменяемо применяются термины «масло» и «жидкость». Однако надо иметь в виду, что в мире немало прессов работает на воде и, кроме того, давно ведутся разработки по получению негорючей гидравлической жидкости, которая была бы пригодна для работы в экструзионных прессах.

Грязное масло – 75 % проблем

Считается, что 75 % всех проблем гидравлической системы экструзионного пресса являются прямым результатом загрязнения масла.

Пена или воздушные пузыри указывают на аэрацию масла, которая может быть причиной кавитации и преждевременного выхода из строя насосов. Если масло становиться темнее, то это может указывать, что оно было перегрето. Появление в масле «облаков» указывает на увеличение в нем содержания воды.

Загрязнение масла затрудняет выполнение им четырех основных функций, как гидравлической жидкости:

  • действовать как среда для передачи энергии;
  • смазывать внутренние подвижные части компонентов пресса;
  • служить средой для передачи тепла;
  • герметизировать малые зазоры между подвижными частями.

Загрязнения масла могут присутствовать во многих формах, наиболее часто – в виде твердых частиц, воды и захваченного воздуха.

Загрязнение твердыми частицами

Твердые частицы вызывают проблемы, связанные с износом, и, кроме того, снижают смазочные свойства гидравлических жидкостей. В результате этого внутренние детали, такие как крыльчатки насосов, а также различные клапаны, которые управляют потоками масла или регулируют давление, будут работать с отклонениями от штатной работы. Такие чувствительные компоненты как сервоклапаны могут забиваться и полностью выходить из строя.

В зазорах между подвижными частями пресса скапливают мелкие частицы загрязнений. Такие загрязнения являются наиболее частой причиной выхода из строя соленоидных клапанов, неточного их позиционирования и общего износа.

Частицы с размерами, близкими к величинам зазоров, нарушают процесс смазки и ускоряют абразивный износ. Они также вносят вклад в так называемую «цепную реакцию износа», когда абразивное действие помогает создавать новые частицы из поверхностей компонента оборудования. Это явление ускоряет износ до тех пор, пока не произойдет катастрофическое разрушение.

Более крупные частицы ограничивают или блокируют течение через зазоры и отверстия, что приводит к неправильной работе, повышению рабочей температуры, сильному падению давления и часто к катастрофическим разрушениям.

Размеры этих «вредных» частиц составляют обычно менее 40 микрометров и поэтому не видны невооруженным взглядом. Для сравнения обычная толщина человеческого волоса составляет около 70 микрометров.

Чистота гидравлической жидкости

Уровень чистоты жидкости измеряется в терминах количества частиц различных размеров в удельном объеме жидкости. Для подсчета количества частиц применяют очень чувствительные световые микроскопы.

Для оценки уровня чистоты применяется специальный код ISO. Этот код ISO состоит из двух чисел: первое относиться к количеству частиц, размер которых более 5 мкм, на миллилитр, второе – количество частиц, размер которых больше 15 мкм, на миллилитр.  Числа в коде ISO – это не количество частиц, по этому числу в специальной таблице указанно фактическое количество частиц. Например, код ISO 17/14 означает, что жидкость содержит 1300 частиц размером больше 5 мкм на один миллилитр и 160 частиц размером больше 15 мкм на один миллилитр.

Надо помнить, что новое масло необязательно является чистым маслом. Обычно новое масло имеет загрязнение до ISO 18/15 и выше. Поэтому все масло перед заправкой в работу должно фильтроваться.

Загрязнение водой

Вода является обычным загрязнителем гидравлического масла. Это загрязнение может причинять повреждения следующих типов:

  • коррозия поверхности металлов;
  • ускоренный абразивный износ;
  • усталостное разрушение подшипников;
  • неоднородная вязкость.

Вода может попадать в гидравлическую систему различными путями. Она может входить через изношенные уплотнительные прокладки главного цилиндра и через отверстия главного масляного бака. Постоянным источником воды является влага, которая конденсируется на стенках внутри масляного бака.

Кроме того, что вода является причиной ржавчины и коррозии, она приводит к росту микроорганизмов, которые сокращают срок службы масла, повреждают рабочие поверхности и нарушают однородность характеристик масла.

Каждая жидкость имеет точку насыщения водой, выше которой она больше не может ее растворять. Любая «лишняя» вода находится в масле в свободном состоянии или в виде эмульсии. Это выглядит как белесое или обесцвеченное масло. При содержании воды всего лишь 0,03 % уже может достигаться насыщение ею масла.

Загрязнение водой до 2 % обычно может удаляться с помощью фильтров с абсорбентами, которые помещаются в стандартные фильтры. Если содержание воды составляет более 2 %, то требуется специальная обработка масла, например, с помощью специальных центробежных устройств.

Предотвращение загрязнения масла

Контроль загрязнения масла подразделяется на два направления: исключение и удаление. Необходимо исключить насколько это возможно попадание любых загрязнений в гидравлическую систему.

  • Воздушные клапаны масляного резервуара должны иметь фильтры, которые нужно периодически менять.
  • Уплотнительные прокладки на цилиндрах пресса должны подвергаться регулярному техническому обслуживанию и содержаться чистыми, чтобы эффективно задерживать загрязнения.
  • Во время технического обслуживания шланги и трубопроводы должны быть заглушены.
  • Промывать все системы перед запуском в эксплуатацию и после выхода агрегатов из строя.
  • Фильтровать все жидкости перед запуском их в работу.
  • Чаще чистить всю систему – промывать, удалять посторонние предметы (тряпье и т. п.).
  • Следить за появлением новых протечек масла и предотвращать попадание в систему любых загрязнений.

Фильтрование масла

Система фильтрования масла должна работать постоянно, даже когда пресс не работает, например, по выходным.

На всех фильтрах должно быть указано, когда должна быть очередная замена их картриджей. Кроме того, при каждой смене картриджа всегда нужно сливать все масло из корпуса фильтра и чистить его.

Некоторые эксперты рекомендуют ежегодную чистку главного масляного бака пресса (масляного аккумулятора) с предварительной перекачкой масла во вспомогательную емкость. В таком случае при возврате масла в чистый масляный бак его обязательно пропускают через фильтры и устройства для удаления воды.

Рисунок 1 – Масляные фильтры в линии гидравлической системы (Filters – Фильтры; Oil circulation pump – Насос циркуляции масла)

Температура масла

Температура масла должна поддерживаться не выше 60 ºС. Температура выше этого уровня приводит к порче масла, потере им смазывающих свойств и повышенному износу насосов.

Необходимо периодически проверять теплообменники на протечку масла или воды, особенно на предмет попадания воды в масло, на отсутствие чрезмерного нагрева, а также работы системы подачи воды для поддержания температуры масла ниже установленной температуры. При остановках пресса на ремонт или профилактические работы нужно слить масло из теплообменника и проверить его на наличие следов коррозии. При необходимости чистят или заменяют цинковые аноды.

Рисунок 2 – Теплообменник типа «труба в трубе»

Рисунок 3 – Пластинчатый теплообменник

Уровень масла

Необходимо каждый день проверять уровень масла в масляной баке и доливать его при необходимости. Уровень масла нужно проверять, когда главный поршень находится в одном и том же положении. В зависимости от того, где находится главный поршень по отношению к главному цилиндру, может быть значительная разница в уровне масла в масляном баке. Низкий уровень масла может быть результатом чрезмерного его нагрева или попадания в систему воздуха.

Анализ масла

Большинство загрязнителей в гидравлическом масле нельзя увидеть невооруженным взглядом. Частицы, которые способны нанести вред гидравлической системе, имеют размеры от 5 до 40 микрометров, а предел человеческого зрения – это 40 микрометров. Кроме того, кислоты, вода и продукты окисления нельзя обнаружить с помощью человеческих органов чувств. Поэтому необходимо отбирать от масла пробы и проводить их анализ.

По результатам анализа устанавливают следующие данные:

  • Спектрохимический анализ частиц износа металлов и добавок.
  • Определение количества частиц различных размеров (код ISO).
  • Вязкость при 38 ºС (100 ºF).
  • Содержание воды в процентах от объема.

Воздушные клапаны

В воздушных клапанах, которые стоят на главном масляном баке, должно быть достаточное количество масла, такого же, который применяется в гидравлической системе. Необходимо чистить эти клапаны и наполнять их маслом каждый месяц и чаще, если этого требуют местные условия окружающего атмосферного воздуха. среды.

Насосы

Большинство гидравлических насосов, которые применяют на экструзионных прессах, являются радиальными и осевыми поршневыми насосами. Для достижения максимального срока службы и высокой производительности насосов необходимо выполнять следующее:

  • Высокое качество масла. Масло должно быть фильтрованным, охлажденным, чистым и без воды. Чистота масла – это самый критичный фактор для длительного срока службы насоса.
  • Избегать кавитации. Когда воздушные пузыри, которые попадают в насос, схлопываются, то это приводит к эрозии металлических поверхностей.
  • Соосность двигателя и насоса. При замене двигателя или насоса всегда производят выверку соосности двигателя и помпы.

Рисунок 4 – Три основных насоса и вспомогательные насосы

Клапаны

Клапаны применяют для управления течением рабочей жидкости по компонентам гидравлической системы в заданном направлении и в заданной последовательности. В гидравлической системе экструзионного пресса применяются следующие типы клапанов:

  • предохранительные клапаны;
  • обратные клапаны;
  • распределительные клапаны;
  • клапаны наполнения.

При проблемах с клапанами первым делом нужно проверить две возможных причины: загрязнение масла и состояние масла. Грязь и посторонние вещества в системе могут препятствовать нормальному закрыванию/открыванию клапанов. Чрезмерный нагрев масла может быть причиной перекоса корпуса клапана. Карбонизация масла приводит к залипанию движущихся частей клапанов.

При установке клапана необходимо избегать деформации его корпуса. Трубопроводы должны свободно, без чрезмерных усилий подсоединяться к клапанам. При необходимости трубы гнут и сваривают. Если стержень клапана имеет свободный ход в холодном состоянии, это еще не значит, что он будет так двигаться при рабочей температуре.

Рисунок 5 – Распределительный узел с распределительными клапанами

Рисунок 6 – Клапан наполнения

Трубопроводы

Необходимо ежедневно проверять на протечку все фланцы трубопроводов, трубной арматуры, мест сварки и коллекторов. Нужно проверять масляные подсоединения к цилиндрам, следить за просачиванием масла вокруг клапанов. Болты крепления клапанов подтягивают каждый месяц. Отметим, что протечки масла легче заметить в ультрафиолетовом свете.

Ослабшие или сломанные хомуты труб надо ремонтировать немедленно. Их функция заключается в минимизации усилий на трубы.

Перед заменой труб маслопроводов их нужно тщательно чистить от всех загрязнений, сварочного шлака, заусенцев, стружки и тому подобного. Все сварные или гнутые трубы нужно протравливать, промывать и смазывать перед установкой в гидравлическую систему. Для чистки труб нужно применять ветошь, которая не оставляет ворсы и волокон. Трубы должны быть из нержавеющей стали. Не допускается применять для герметизации соединений трубопроводов пеньку, шпатлевку и герметизирующую ленту. Насколько это возможно нужно избегать применения шлангов.

Главный масляный бак

Крыша масляного бака должна поддерживаться в чистом состоянии. При техническом обслуживании бака нужно убедиться, что все его отверстия надежно закрыты, чтобы не допустить попадания в них загрязнений. Все болты на баке подтягиваются ежемесячно.

Некоторые эксперты рекомендуют чистить главный масляный бак ежегодно с предварительным сливом масла во вспомогательный резервуар. В этом случае при возврате масла в главный бак его пропускают через фильтры для удаления твердых загрязнений и воды.

Документация гидравлической системы

Точная схема гидравлической системы экструзионного пресса совершенно необходима для выполнения грамотного технического обслуживания. Эту диаграмму нужно тщательно изучать, чтобы понимать функцию каждого клапана. Также важно иметь техническую документацию производителей всех клапанов и других компонентов гидравлической системы, чтобы было можно без проблем заказывать для гидравлической системы запасные части.

Нередко бывает, что такой технической документации нет в полном объеме. Жизненно необходимо как можно быстрее восстановить ее, например, с помощью поставщиков оборудования и специализированных организаций.

Источник: Al Kennedy, Aluminum extrusion press maintenance manual

aluminium-guide.ru


Смотрите также