Замена масла в двигателе тойота ленд крузер 100


Замена масла в двигателе — бортжурнал Toyota Land Cruiser 100 2004 года на DRIVE2

Сегодня заменил масло. Теперь машинка совсем по другому поехала. Масло оригинал Toyota 5w40.

Но появилась некоторая странность… Стрелка давления масла держится чуть ниже середины шкалы на холостых как обычно, но если долго подержать обороты 1,5-2 тысячи в течении 20-30 секунд стрелка медленно опускается вниз… Хотя по логике при повышении оборотов создается большее давление и стрелка должна идти вверх. На ходу впринципе все нормально. Движок работает ровно без рывков и на холостом все ровно. Подскажите что такое и что с этим делать?

Добавлено 21 мая:Причина найдена. Неисправен датчик давления масла. Выкрутили заводской датчик, вкрутили механический монометр. Он показал на холостых 2. А на 2 тыс. оборотах 5 очков. В то время как заводской на тех же 2 тыс. оборотах показывает полное снижение давления масла. Вообщем буду менять этот датчик

Добавлено 27 мая:Сегодня поставил новый датчик давления масла. Теперь все показания правильные. Датчик партномер 83520-60050 Цена 1700 р

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser 100 1997-2003 Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущих к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя и эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра

1. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра (обратитесь к иллюстрации выше). Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла. 2. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимите автомобиль лебедкой, загоните его на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки.

Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

3. Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера и масляного фильтра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Помните, что силовой агрегат и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с разогретыми поверхностями.
4. Удостоверьтесь в горизонтальности расположения автомобиля на подпорках/подъемнике. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки. Используйте вынужденный простой для того, чтобы разложить в удобном порядке все необходимые инструменты и материалы. Заглушите двигатель и снимите крышку с заливной горловины двигательного масла (обратитесь к сопроводительным иллюстрациям в Настройки и текущее обслуживание автомобиля). 5. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении. 6. Соблюдая осторожность (см. параграф 3), заберитесь под автомобиль и установите сливную емкость под поддоном картера с тем расчетом, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска отработавших газов, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. В зависимости от температуры масла, на финальной стадии выворачивания пробки можно воспользоваться резиновыми перчатками, либо отказаться от них. 7. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. Проверьте наличие в слитом масле металлических опилок. 8. После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, тщательно протрите сливную пробку чистой ветошью, к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла. 9. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием. 10. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.
11a. При помощи одного из типов специальных ключей (обратитесь к иллюстрации в начале данного Раздела) ослабьте фильтр (обратитесь к сопроводительным иллюстрациям). В процессе выворачивания корпус фильтра может оказаться поврежден, что не имеет особого значения в случае однозначной его замены (старый фильтр для выворачивания можно просто проткнуть большой отверткой, приготовьтесь к сбору проливаемого масла).
11b. Вручную окончательно выверните фильтр из блока, помните, что в нем продолжает оставаться какое-то количество масла, которое следует выпустить в сливную емкость. Удостоверьтесь, что резиновая уплотнительная прокладка снялась вместе с фильтром, если нет, аккуратно отделите ее от поверхности блока двигателя.
12. Чистой ветошью тщательно протрите посадочную поверхность фильтра на блоке. Еще раз удостоверьтесь, что старая прокладка не осталась на двигателе, в случае необходимости воспользуйтесь скребком. 13. Удостоверьтесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла и вверните новый фильтр в двигатель, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборота. 14. Извлеките из-под автомобиля все инструменты и материалы постарайтесь не опрокинуть сливную емкость. Опустите автомобиль на землю. 15. Снимите крышку с заливной горловины двигательного масла и залейте в нее свежее масло – с целью минимизации потерь воспользуйтесь воронкой. Залив около 2.8 л, обождите несколько минут, позволив маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу (см. Раздел Проверка уровней жидкостей). Если уровень находится выше нижней отметки, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла. 16. Дав двигателю поработать в течение около минуты, вновь заглушите его и сразу же загляните под автомобиль, проверяя, нет ли утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент. 17. В ходе циркуляции масла по двигателю (около 1 минуты), происходит заполнение нового масляного фильтра. Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя несколько минут после выключения двигателя, – масло должно успеть полностью стечь в поддон картера).

Во время первых нескольких поездок после смены двигательного масла старайтесь как можно чаще проверять его уровень.

Слитое с двигателя отработанное масло вторичному употреблению не подлежит и должно быть сдано на специальный приемный пункт. Ни в коем случае не сливайте отработку на землю или в канализацию – перелейте его в герметично закрываемую тару и при первой же возможности сдайте.

mashintop.ru

3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущих к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя и эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра

1. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра (обратитесь к иллюстрации выше). Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла. 2. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимите автомобиль лебедкой, загоните его на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки.

Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

3. Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера и масляного фильтра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Помните, что силовой агрегат и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с разогретыми поверхностями.
4. Удостоверьтесь в горизонтальности расположения автомобиля на подпорках/подъемнике. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки. Используйте вынужденный простой для того, чтобы разложить в удобном порядке все необходимые инструменты и материалы. Заглушите двигатель и снимите крышку с заливной горловины двигательного масла (обратитесь к сопроводительным иллюстрациям в Настройки и текущее обслуживание автомобиля). 5. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении. 6. Соблюдая осторожность (см. параграф 3), заберитесь под автомобиль и установите сливную емкость под поддоном картера с тем расчетом, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска отработавших газов, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. В зависимости от температуры масла, на финальной стадии выворачивания пробки можно воспользоваться резиновыми перчатками, либо отказаться от них. 7. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. Проверьте наличие в слитом масле металлических опилок. 8. После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, тщательно протрите сливную пробку чистой ветошью, к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла. 9. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием. 10. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.
11a. При помощи одного из типов специальных ключей (обратитесь к иллюстрации в начале данного Раздела) ослабьте фильтр (обратитесь к сопроводительным иллюстрациям). В процессе выворачивания корпус фильтра может оказаться поврежден, что не имеет особого значения в случае однозначной его замены (старый фильтр для выворачивания можно просто проткнуть большой отверткой, приготовьтесь к сбору проливаемого масла).
11b. Вручную окончательно выверните фильтр из блока, помните, что в нем продолжает оставаться какое-то количество масла, которое следует выпустить в сливную емкость. Удостоверьтесь, что резиновая уплотнительная прокладка снялась вместе с фильтром, если нет, аккуратно отделите ее от поверхности блока двигателя.
12. Чистой ветошью тщательно протрите посадочную поверхность фильтра на блоке. Еще раз удостоверьтесь, что старая прокладка не осталась на двигателе, в случае необходимости воспользуйтесь скребком. 13. Удостоверьтесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла и вверните новый фильтр в двигатель, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборота. 14. Извлеките из-под автомобиля все инструменты и материалы постарайтесь не опрокинуть сливную емкость. Опустите автомобиль на землю.

15. Снимите крышку с заливной горловины двигательного масла и залейте в нее свежее масло – с целью минимизации потерь воспользуйтесь воронкой. Залив около 2.8 л, обождите несколько минут, позволив маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу (см. Раздел Проверка уровней жидкостей). Если уровень находится выше нижней отметки, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла.

16. Дав двигателю поработать в течение около минуты, вновь заглушите его и сразу же загляните под автомобиль, проверяя, нет ли утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент.

17. В ходе циркуляции масла по двигателю (около 1 минуты), происходит заполнение нового масляного фильтра. Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя несколько минут после выключения двигателя, – масло должно успеть полностью стечь в поддон картера).

Во время первых нескольких поездок после смены двигательного масла старайтесь как можно чаще проверять его уровень.

Слитое с двигателя отработанное масло вторичному употреблению не подлежит и должно быть сдано на специальный приемный пункт. Ни в коем случае не сливайте отработку на землю или в канализацию – перелейте его в герметично закрываемую тару и при первой же возможности сдайте.

automn.ru

Бесплатная аппаратная замена масла и фильтров в двигателе и коробке (АКПП, МКПП, робот, вариатор) Toyota Land Cruiser 100

Представьте на секундочку, что Вам пришлось добровольно расстаться со своим Toyota Land Cruiser 100 хотя бы на неделю!

Уже представили себе давку и спертый воздух в метро? Заодно мысленно попрощайтесь с выездом на природу или другими планами.

И, наконец, посчитайте во сколько Вам обойдется ремонт двигателя или коробки передач своего Тойота Ленд Крузер 100.

Так себе перспективы, не так ли?

Тем временем наши клиенты уже избавили себя от подобного стресса и вовсю пользуются преимуществами от замены масла и фильтров в двигателе и коробке своего Toyota Land Cruiser 100.

А еще у наших клиентов хорошее настроение, потому что они значительно сэкономили:

  1. На внеплановом ремонте.
  2. На оплате услуг по замене масла и фильтров, ведь мы меняем масло бесплатно!
  3. На стоимости масла, потому что у нас низкие цены, а масло мы продаем в розлив, ровно столько, сколько требуется конкретному двигателю или коробке.
  4. На расходе топлива.
  5. И, наконец, на лицо значительная экономия времени, потому что у нас нет очередей и замена масла и фильтров занимает не более 15 минут!

Также наши клиенты выезжают от нас отдохнувшими, потому что они выпили чашечку чая или кофе с конфетами в очень приятной обстановке за просмотром интересных свежих журналов.

У нас вы можете купить и поменять масло в своей Тойоте аппаратным или классическим способом:

  • в двигателе (бесплатно);
  • в механической (ручной) коробке передач;
  • в автоматической коробке передач (бесплатно);
  • в роботе;
  • в вариаторе (бесплатно);
  • в гидроусилителе;
  • в редукторе;
  • в раздатке;
  • в мостах;
  • в дифференциале;

Также у нас можно купить и поменять фильтра:

  • масляный;
  • фильтр АКПП;
  • салонный;
  • воздушный;
  • топливный.

zamena-masla-spot.ru


Смотрите также