Замена масла в акпп тигуан 2 литра бензин


Замена масла в АКПП — бортжурнал Volkswagen Tiguan Цвета кокаина 2010 года на DRIVE2

Добрый день всем читателям!В субботу выдалась свободная минута и я пошёл менять масло в акпп.Для этого были закуплены следующие запчастиMEYLE фильтр 1003250010HANS PRIES/TOPRAN прокладка АКПП 113590786 идёт с металлическими втулками в комплектеVAG Кольцо уплотнительное сливной пробки акпп 09D321181B

Vag Пробка резьбовая WHT000310A

AISIN Масло трансмиссионное ATF6004 8л

Далее как обычно снимаем защиту видим наш поддон akpp Чистим очищаем от грязи и песка.

Далее подставляем бедра и пытаемся открутить сливную пробку и тут меня ждала первая неудача шестигранником съела все шлицы, пришлось брать жену болгарина и делать под минусовую отвертку разрез

Полный размер

Разрез сделан

Долин спокойно выкручиваем пробку сливаем несколько литров масла, и выкручиваем переливную трубку и сливается ещё литра 2.Далее откручиваем болты по кругу поддона и у нас в руках уже поддон.

Полный размер

Металлические стружки не было

Полный размер

Немножко кишков

В Фильтре было немного стружки что ли не понятно.

Полный размер

Старый фильтр

Далее Чистим поддон полностью от старого масла

Полный размер

Совсем красавчик стал

Полный размер

Сравнение старый и новый фильтр

Ну и далее ничего сложного закручиваем фильтр на место новый наливал поддон почти 4 л масла и закручивал его с маслом. Далее проверяем уровень доливаем пока не потечет. Дальше заводим машину грею коробку до 35 градусов далее Также открываем сливную пробку и добавляем масло после того как уже перестала течь еле-еле копать закрываем сливную пробку затягиваем и всё и Мы молодцы.

При замене масла в коробке заметил потение сальника коленвала в последующим буду производить замену сальника.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 104000 км

www.drive2.ru

Замена масла в акпп. — бортжурнал Volkswagen Tiguan "Чёрная молния" 2011 года на DRIVE2

Согласно рекомендациям на форуме тигуановодов, forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15628 , сегодня и поменял.Всё подробно описано, нового добавить особо нечего.Единственный момент, о котором автор не упомянул, даже когда масло вроде бы всё стекло и даже не капает, но открутив фильтр, льётся ручьём.Масло залил оригинал, брал у Гризли.Фильтр поставил новый.Влезло почти 4л без 100гр, что полились потом из пробки после прогона коробки.Ничего сложного.По-времени вышло 3 часа, но я ещё и в двигателе менял.Начинал с двигателя.Самое сложное, давить шприцем масло в коробку.Усилие, если хочешь чтобы оно текло побыстрее, не слабое.Ну а так всё о кей.Масло отработанное не сказать чтобы уже совсем чёрное.Зпаха едкого нет, коробку не перегревал.На магнитиках тоже никаких ошмётков больших не было, едва заметные крошки.В этот момент не фоткал, руки все в масле.А так немного фото есть.Более в ссылке на форум.ps.заодно поменял кодировку на коробке от ауди тт.8200.лепестки работают.поведение однозначно изменилось.да и масло свежее явно пришлось по вкусу.не зря потратил времяи деньги на новое масло.вот думаю освежить через какое то время ещё раз.и будет почти полная замена.когда залил уже 4 литра, то что немного вылилось после прогона коробки было посередине цветом между старым и новым.

Пробег: 39000 км

www.drive2.ru

ПыСы к замене масла в АКПП — бортжурнал Volkswagen Tiguan Тигуран Второй 2015 года на DRIVE2

P.S. На основе не совсем удачного опыта, была сконструирована сверхсекретная приспособа v. 2.0 из десятилитровой канистры для питьевой воды.Ибо на заводскую приспособу для очень эпизодического использования денег очень жалко

Полный размер

Сверхсекретная приспособа

Полный размер

В широкую крышку будет врезан сосок от безкамерки

Полный размер

В узкую пробку всталена конструкция из полдюймового шарового крана и штуцера. Кран изнутри притянут гайкой, всё обильно заполнено красным (под цвет пробки ))герметиком, который к следующим 60-80 тысячам, полагаю, застынет

Полный размер

Вид сбоку-сверху.

Кран -элемент необязательный. Будет ли литься масло или нет — можно рулить степенью наклона канистры.

А ещё, как мне кажется, я нашёл место для заливки масла в коробку альтернативным способом, описанным здес.

Полный размер

Вид на секретное место

Полный размер

Если открутить дальний на фото болтик, то в отверстие, образованное на месте вынутого датчика, я полагаю, можно долить масло.

Потом лишнее сольётся через трубку контроля уровня при вывернутой сливной пробке при работающем движке и прогретом масле.Инфа 90 %, так как я сам лично не проверял, а чтобы нормально добраться до датчика, надо снять переднюю часть локера левого колеса. Мне было лень проверять гипотезу ))

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 80000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Volkswagen Tiguan "БЕЛЯШ" 2.0TSI REVO St.2 2012 года на DRIVE2

Всем доброго дня!После закупки необходимых запчастей для замены масла в АКПП я поехал на подъёмник. Первое что я увидел, после того как подняли машину — это выскочил глушитель с крепления.

Полный размер

Выскочил глушак

Открутил два болта от крепления и поставил его на место. Процесс замены масла описан не один раз, поэтому пройдусь по основным моментам:— Откручиваем защиту двигателя— Откручиваем сливную пробку АКПП— Сливаем масло— Снимаем поддон

Полный размер

Снятый поддон стружки не особо много на магнитах

Полный размер

Снятый поддон стружки не особо много на магнитах

— Откручиваем старый фильтр АКПП

Полный размер

Открутил старый фильтр

— Устанавливаем новый фильтр

Полный размер

Новый фильтр установлен

— Собираем в обратной последовательностиМасло в коробку влезло примерно 4.3 литра. Масло заливал через контрольное отверстие поддона АКПП.

Всем удачи на дорогах.

www.drive2.ru


Смотрите также