Замена масла в коробке лансер 10 вариатор


Замена масла в вариаторе (CVT) — бортжурнал Mitsubishi Lancer X 2.0 GTS!? o_O 2008 года на DRIVE2

Привет всем! Ну вот я и добрался до замены масла в коробке :)В общем пробег в милях 76 тысяч. Сказать не могу, менялось ли масло ранее или нет, но я заменил его. Как бы синдромов особых не было, да и не будет думаю. Единственное, запах у щупа гари был, и он становился сильнее и сильнее. На цвет ну масло как масло… а на самом деле смотрите на фотках. Приехал, загнал в бокс, через трубу, в которую заливается масло, выкачали старое, ровно 3.5 литра. Далее, возле поддона открываем крышку слива. Еще порядка 2.5-3 литра сливается. На этом казалось бы дело можно ограничить, чего уж там, закрыл крышку и залил новое, но нет) Решили сделать как положено.

Снимаем поддон, если не ошибаюсь 18 болтиков его держат. Видим офигенную картину)) Слой стружки порядка 3-4 мм. Вымываем тщательно карбом поддон и фильтр. Он маленький, когда карбом промыли цвет светло серый стал, а был почти черный. Кстати, чуть не забыл, когда сливать масло соберетесь, раз 5 заведите и заглушите машину, сольется еще порядка литра. Собираем все в обратном порядке. К сожалению не оказалось на сервисе прокладка между коробкой и поддоном которая ставится. Родную выкинули, а поддон на герметик посадили.

Заливаем масло. Я заливал 2 канистры по 4 литра, почти все вошло. Называлось помоему Mitasu, для CVT Mitsubishi. Due Queen вроде, как вариация. Масло абсолютно прозрачное и бесцветное, а то, что слил я, опять же в фотках.

Проверяем уровень, заводим авто, переключаем раз 5 вариатор во все возможные положения, глушим, проверяем еще раз уровень и все.

Вообще результат, как для меня сказочный. Вариатор стал работать намного тише! Если раньше очень редко, при резком нажатии газа в пол, включалась пониженная и небольшой пинок был, то теперь вообще коробка не пинается никогда. Динамика имхо тоже стала положительней) Доволен как слон короче.

В следующий раз собираюсь менять ролики, ремень, обводной, и шкив кол.вала на облегченный, не переключайтесь.

Удачи на дороге, и не забывайте о замене масла в CVT, ведь лучше заменить масло, чем попасть на ремонт, а то и замену коробки.

Цена вопроса: $180 Пробег: 76000 миль

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

Запчасти

  • В наличии
  • В наличии
  • В наличии
  • В наличии
  • В наличии
  • В наличии

Советы мастера
  • Не рекомендована промывка фильтров грубой очистки установленных на вариаторы Мицубиси, ввиду отсутствия возможности проведения данной процедуры без снижения пропускной способности фильтрующего элемента. 
  • Очень важно обеспечивать надлежащее охлаждение жидкости CVT - следите за чистотой радиаторов охлаждения вариатора и ДВС (для машин без штатного радиатора КПП)
  • После проведения комплекса работ по обслуживанию вариаторов Митсубиси обязательна процедура обнуления счетчика старения (разложения) масла.
Задайте вопрос мастеру

mitsubishi.tehnovil.ru

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10- Какое масло выбрать и как заменить

Японские автомобили Митсубиси Лансер оснащены надежными долговечными автоматическими коробками передач, роботами-вариаторами. В отличие от большинства современных транспортных средств, где жидкость ATF заливается на весь эксплуатационный период, регулярная замена масла в АКПП Митсубиси является обязательным мероприятием. Согласно регламенту, смазка здесь меняется каждые 90 000 км. Постоянный контроль уровня и состояния рабочей жидкости – также необходимое условие для обеспечения бесперебойной работы АКПП.

Причины сокращения сроков между плановыми заменами масла в АКПП Митсубиси

Необходимость замены трансмиссионной смазки в коробке автомат или вариаторе Митсубиси Лансер 10 определяется по следующим признакам:

  • изменение цвета жидкости (красный оттенок переходит в темно-коричневый);
  • присутствие неприятного запаха горелого масла.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы по замене масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10:

  1. Использование авто при различных климатических условиях, когда жара часто сменяется холодными температурами.
  2. Преодоление дорог с тяжелым грунтом (снег, грязь, песок, лед и пр.).
  3. Частые пробуксовки.
  4. Начало движения с резкого старта.
  5. Буксировка прицепов, других автомобилей.
  6. Максимальная, чрезмерная загрузка транспортного средства.
  7. Энергичное вождение.

Перечисленные факторы приводят к ускоренному старению трансмиссионного смазочного материала. При этом замена масла в коробке Лансер должна осуществляться каждые 40 – 60 тысяч километров пути.

Как правильно выбрать масло в АКПП Лансер 10

При грамотном подходе к вопросу по замене смазочного материала, рекомендуется изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, где подробно изложено, какое масло в АКПП Лансер 10 заливать лучше всего. Если данный документ отсутствует, хорошие советчики – это опытные специалисты сервисных центров.

Для замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 рекомендуются следующие марки трансмиссионных смазочных материалов:

  • DiaQueen CVT;
  • Nissan NS-2;
  • Mitasu CVT;
  • Eneos CVT.

DiaQueen CVT – марка масла является рекомендованной автопроизводителем. Данное вещество создано на минеральной основе, подходит для эксплуатации только при положительных температурах окружающей среды.

Читайте также...  Замена масла в АКПП-полная и частичная

Nissan NS-2 пользуется наибольшей популярностью среди владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer 10, благодаря отличным техническим и эксплуатационным характеристикам.

Mitasu CVT известна, как самая экономичная смазка для коробок передач Лансер 10.

Eneos CVT – в отличие от предыдущей позиции, данная марка отличается сравнительно высокой ценой.

Методы замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Существует ошибочное мнение о том, что в исправный автомат лучше не вмешиваться и даже не менять масло. В зависимости от возраста машины и особенностей ее эксплуатации, применяются различные методики техобслуживания и замены смазочной жидкости:

  1. Первый вариант самый простой, заключается в двух действиях: слить/залить. При этом откручивается сливная пробка, удаляется отработанная жидкость и вместо нее заправляется свежая порция материала.
  2. Во втором случае к привычным действиям добавляется демонтаж поддона и замена масляного фильтра.
  3. Метод проточной замены требует большого количества смазочной жидкости.
  4. Использование специального оборудования для замены трансмиссионной смазки под давлением.
  5. Замена масла с одновременной полной разборкой АКПП.

Чем больше километров было пройдено и чем старше Митсубиси, тем более ответственно нужно относиться к техническому обслуживанию машины.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

По аналогии с классическим автоматом, в вариатор Лансер 10 заливается трансмиссионное масло марки DiaQueen CVT и возможные варианты его замены, описанные выше. Процесс замены смазки в вариаторе почти не отличается от АКПП Митсубиси.

Судя по отзывам владельцев машин, оборудованных вариатором Лансер 10, отличные результаты дает применение трансмиссионного масла марки «8 Quart Auto Trans CVT Fluid ATF Type-N forNissan Mitsubishi Suzuki». В народе его называют «Митсу-варик Jatco». Основное требование к данной марке – наличие допуска J4.

Замена смазки в вариаторе Лансер не является сложным процессом. Он похож на замену трансмиссионной жидкости в коробке автомат. Выполнить данную процедуру сможет автолюбитель даже без должного опыта. При этом нужно позвать напарника, чтобы помочь завести мотор в процессе смены масла в вариаторе.

motoran.ru

ТО 90 тысяч + замена Топливного фильтра + замена масла в коробке CVT — бортжурнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 CVT 2008 года на DRIVE2

Всех читателей с первым днём весны!Она у нас на юге по-настоящему началась! + 20 за бортом!)Значит ближе к делу!Так получилось что я не писал в БЖ о плановом ТО 75т.км. оно было пройдено в 2015 году, когда на одометре было 75т.км. Проходил у официального дилера с соответсвующей заметкой в сервисной книжке.Т.к. это ТО ни чем не примечательное, решил не писал о нём, потому что кроме замены масла и фильтров по регламенту больше ничего не делается.Но вот на одометре 93 т.км. за бортом температура выше +10 стабильно. Значит нужно делать ТО 90.

Были закуплены все необходимые жидкости / прокладки / свечи / фильтра

Полный размер

для внимательных=) закуплено было на два авто=)

Делал я его в несколько этапов:Первый этап: Змена топливного фильтра менял по подробному отчёту Иванакуплен был Топилвный фильтр Nipparts N1335069и Фильтр грубой очистки от Mazda: CY01-13-ZE1

Скажу сразу, заменил без проблем, сеточка была ужасно грязная, и в самой колбе была стружка, фото прилагаю:

Полный размер

топливный фильтр на 92+ пробега

Полный размер

в сравнении с новой

Всё было очищено, стружка удалена, фильтр новый занял своё место!

было собрано и установлено на место.

Полный размер

всё в сборе, как новое!

Второй этап:были поменяны свечи, новые фирмы NGK FR6EI, которые идут в оригинале на Mitsubishi Lancer X, предыдущие стояли Denso ( которые тоже ставятся на Lancer X ).

Полный размер

новые свечи NGK

Параллельно были заменены:фильтр двигателя (1500A023 )

салонный фильтр (7803A005)

Третий этап:Замена масла в двигателе у официального дилера и диагностика ходовой и всей электроники.На этом этапе я не покупал ничего, т.к. решил заменить масло с их расходниками.Залили 5W-30. Ранее было залито такое же.

Полный размер

бумажка от оф. дилера

Полный размер

на парковке у оф. дилера

По итогу всё работает в штатном режиме, ошибок ни каких нет. Замечаний по подвеске тоже.Что не может не радовать в предверии лета!)

Четверный этап:заменил масло в вариаторе ( наконец-то! )

Полный размер

на замене масла в коробке

заливали масло Nissan NS-2. На всё ушло около 7 литров. Было куплено 2 канистры по 4л каждая.код для заказа (KLE5200004EU )а так же необходимы ещё для замены детали:2824A006 MITSUBISHI Фильтр для АКПП2705A013 MITSUBISHI Прокладка сливной пробки2705A015 MITSUBISHI Прокладка масляного поддона акпп

2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное фильтра АКПП

Полный размер

сняли поддон вариатора и видим картину маслом =)

Далее отчистили поддон и сняли стружку на магнитах, её было совсем не много, забыл сфоткать( как сказали в пределах нормы!

И сняли фильтр поддона АКПП промыли и продули, стал как новый!

Полный размер

фильтр поддона акпп1

Полный размер

фильтр поддона акпп2

Менялось масло в вариаторе как обычно, за одним НО!, снимали нижний шланг на радиаторе вариатора и на заведенной машине включали передачи, тем самым выгоняли старое масло, а новое доливали.

Итог можно сделать: Машина полностью обслужена, всё что хотел давно сделать, почти сделал! остались мелочи!) о них потом!После замены масла в вариаторе, он стал плавнее ехать и даже тише как мне показалось!

А так же появилась хорошая динамика у авто, после замены свечей и топливного фильтра!

Берегите своих железных коней и делайте все процедуры по регламентам, а может и раньше!))

Спасибо всем, кто осилил мой очередной небольшой отчёт))))

Цена вопроса: 4 970 ₽ Пробег: 93507 км

www.drive2.ru


Смотрите также