Замена масла в акпп сервис
Замена масла в АКПП
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА!!!+7 (495) 419-03-30 | +7 (964) 723-83-53
Мы обслуживаем трансмиссии всех модификаций: гидротрансформаторы, вариаторы, DSG (6,7), R-tronic,7-G tronic, Autotronic, SMG, Easytronic, Durashift, Allshift.
Частота замены трансмиссионной жидкости зависит от модели коробки автомат и особенностей эксплуатации автомобиля. Мы рекомендуем постоянно контролировать состояние и количество ATF, как минимум – 1 раз в 10 тыс. км пробега. Только так вы сможете избежать появления поломок в трансмиссионном оборудовании.
Замена масла в АКПП должна проводиться каждые 25-40 тыс. км. В противном случае продукты сгорания начинают разрушать жизненно важные узлы коробки автомат.
Один день работы на старой ATF сокращает «жизнь» вашей АКПП на 4 тыс. км. Чем реже вы будете проводить ТО трансмиссии, тем быстрее она выйдет из строя.
Работы начинаются с проверки уровня ATF и ее состояния. При недостаточном количестве жидкости, выявлении в ней частичек металла, гари и эмульсии, мастера принимают решение о замене масла в АКПП.
При необходимости производится комплексная диагностика АКПП. Наши специалисты до начала процедур по замене ATF детально осматривают трансмиссию, выявляют наружные повреждения устройства. По желанию клиента, АКПП подключается к дилерским сканерам, и мастера определяют неисправности в ней.
Мы проводим замену масла в АКПП методом:
- Полной замены (с разбором коробки автомат);
- частичной замены.
Первый метод подразумевает снятие поддона трансмиссии и слив всего объема жидкости. Когда отработанная ATF будет слита, с АКПП демонтируют радиатор и масляный фильтр, прокладки. Все узлы коробки автомат продуваются и прочищаются. На место расходников, отработавших свой ресурс, устанавливаются новый фильтр и прокладки, монтируется поддон, в коробку автомат заливается новая ATF.
Этот метод замены масла в АКПП считается наиболее сложным, но при этом надежным. Он позволяет полностью очистить трансмиссионное оборудование от отработанной жидкости.
Частичная замена масла в АКПП – процесс, во время которого сливается около 50% старой ATF. Перед заливом новой жидкости меняются расходники. Внутрь коробки заливается масло и смешивается со старым. Процедура повторяется спустя 10-15 тыс. км пробега.
При частичной замене масла в АКПП остается около 40-50% старой трансмиссионной жидкости. Потому она проводится чаще, чем другие методы замены ATF.
Каждый из способов подразумевает использование современной техники – установок для очистки коробки автомат, замены масла в АКПП, устройств для ручной заправки трансмиссионных систем. Обслуживание оборудования проводится в присутствии автовладельца.
Наши мастера ответят на ваши вопросы, проконсультируют по вашей поломке и произведут расчет стоимости ремона или замены коробки. |
Мы предлагаем вам профессиональное обслуживание АКПП. Процедура замены ATF в АКПП сервисе «АКПП ЛИГА» проводится мастерами, ежегодно проходящими курсы повышения квалификации. В своей работе они используют современное оборудование европейского производства. На все работы уходит от 1 до 3 часов.

Обращаясь к нам за заменой масла в АКПП, вы получаете:
- Бесплатные консультации от дипломированных агрегатчиков по эксплуатации коробки автомат и уходу за ней;
- качественную трансмиссионную жидкость по среднерыночной стоимости (ATF подбирается для каждой модели АКПП индивидуально);
- оригинальные расходники по цене производителя.
Хотите продлить срок службы трансмиссионной системы вашего автомобиля? Звоните специалистам АКПП сервиса «АКПП ЛИГА»: +7 (495) 419-03-30, +7 (964) 723-83-53 . Мы проведем замену масла в АКПП, подберем трансмиссионную жидкость, подходящую вашему типу устройства и рекомендованную производителем. АКПП сервис «АКПП ЛИГА» увеличит срок службы любой коробки автомат.
akppliga.ru
Основные способы замены масла в АКПП, как не дать обмануть себя в сервисе?
Добрый день. Сегодня мы поговорим про способы замены масла в АКПП, в статье рассматриваются различные варианты замены масла, их преимущества и недостатки. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов.
При замене масла в АКПП, следует четко соблюдать рекомендации завода производителя по допускам, и не смешивать несовместимые типы масел.
Худший способ замены масла в АКПП — экспресс замена.
В наши дни, широкое распространение получила услуга по экспресс замене масла в двигателе. Суть этой услуги предельно простая — в двигатель через щуп, вводится тонкая трубка, по которой откачивается масло из поддона, после этого меняется масляный фильтр и масло заливается до уровня. Для двигателя такая процедура безвредна и безопасна.
Некоторые, из наиболее ушлых сервисов, предлагают также услуги по экспресс замене масла в АКПП.
К сожалению, с АКПП всё не так однозначно — практически у всех автоматических коробок перемены передач, масляный фильтр расположен в поддоне, и заменить его, без снятия поддона, невозможно.
Также, за счёт конструктивных особенностей, невозможно поменять больше двух-трех литров масла, а это примерно 30% от его количества.
Эффективность такой замены масла очень низкая, так как и фильтр не меняется и соответственно не поднимается давление в системе, вся грязь и отложения остаются в поддоне АКПП. Единственный плюс такой замены — частично обновляется масло.
Экспресс замена масла в АКПП может помочь, в том случае если вы продаете машину, и у вас наблюдаются небольшие рывки при переключениях передач, подробнее про причины рывков можно почитать в нашей статье про диагностику АКПП при покупке.
Недостатки метода:
- фильтр не меняется
- заменяется не более 30% масла
Преимущества метода:
- самая низкая цена
- может убрать небольшие рывки при переключениях
Замена масла методом замещения.
Это наиболее распространенный вариант замены масла в АКПП в больших сервисах. Для замены масла методом замещения требуется дорогостоящее оборудование. Вот вам небольшое видео про то как осуществляется замена замещением:
Замена масла методом замещения выполняется следующим образом — масляная магистраль, ведущая к радиатору охлаждения масла размыкается, отработанное масло из системы подается в емкость для слива масла, и точно такое же количество масла закачивается обратно.
Как правило, оборудование для экспресс замены масла, имеет прозрачные силиконовые трубки и для обывателя замена масла выглядит очень эффектно — автовладелец собственными глазами видит как старая и грязная масло замещается новым и чистым.
К сожалению, у этого метода есть один существенный недостаток — масляный фильтр в поддоне АКПП не меняется. Поэтому, даже, несмотря на новое масло, система будет работать неправильно, так как давления недостаточно.
Второй существенный недостаток — для замены масла методом замещения требуется в два-три раза масло больше чем его залито в системе. То есть, если коробка вмещает 5 литров ATF, то для замены потребуются все 15! По мнению автора этой статьи, этот метод придуман для того, чтобы продавать доверчивым автовладельцам в 3 раза больше масла, чем требуется заводом изготовителем.
Преимущества метода:
- масло заменяется полностью.
- работа по замене масла стоит недорого.
Недостатки метода:
- требуются в разы больше масла для замены.
- высокая стоимость.
- грязь и стружка остаются в поддоне.
- фильтр не заменяется.
Классическая замена масла.
Этот тип замены масла рекомендован всеми производителями и применяется большинством сервисов.
Суть метода:
- на поддоне откручивается сливная пробка и сливается большая часть масла.
- после этого, снимается поддон АКПП и очищается от стружки.
- обязательно заменяется масляный фильтр.
- поддон устанавливается на место, и свежее масло заливается до уровня.
При этом методе, заменяется примерно 70% масла, убирается вся стружка и заменяется фильтр на новый. Собственно, примерно такой способ замены масла, описан в руководствах по эксплуатации большинства автомобилей.
При такой замене масла время переключения передач снизится, а рывки при переключениях уменьшатся.
Вот видео пример такой замены масла на автомобиле Киа РИО:
Преимущества метода:
- заменяется 70% масла.
- заменяется масляный фильтр, соответственно давление в системе поднимется.
- грязь из поддона не забьет новый фильтр.
Недостатки метода:
- стоимость работ по замене масла выше, чем в первом и втором варианте.
- необходимо приобрести масляный фильтр и прокладку поддона.
Лучший способ замены масла в АКПП — «Двойная замена».
Главная фишка этого метода — максимально полная замена масла. Делается это следующим образом — выполняется классическая замена масла, со снятием поддона и заменой фильтра, а спустя два-три дня выполняется частичная замена масла.
То есть, просто откручивают сливную пробку и сливают из поддона АКПП, то, что сольётся, заворачивают сливную пробку и доводят масло до уровня.
Таким образом, двойная замена, по своей сути, это классическая замена и спустя два-три дня экспресс-замена.
Преимущества метода:
- масло заменяется на 90%.
- работа по замене масла выплачивается два раза.
- при такой замене результат будет наилучший.
Недостатки метода:
Очевидно, что эту статью Вы прочитали не из праздного интереса, а ищете способ, наиболее эффективно, заменить масло в автоматической коробке перемены передач на вашем автомобиле.
Если вы живёте в крупных городах подобрать автосервис рядом можно через интернет. Сайт «Ремонтиста», позволяет найти ближайший специализированный автосервис, прочитать про него отзывы и получить персональную скидку, очень рекомендую!
На этом у меня сегодня всё, надеюсь, что статья про способы замены масла в АКПП была вам полезна. Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru
life-with-cars.ru
Замена масла в АКПП, вариаторе, DSG. Обслуживание АКПП.
В общем и целом автоматическая коробка передач, будь то роботизированная механика, вариатор или обычный классический автомат, вещь достаточно надёжная и требует к себе минимум регулярного внимания.
Фото 1. Масла ATF
Как правило обслуживание заключается в замене трансмиссионной жидкости ATF (см. фото 1.), замене фильтра (иногда 2х) и очистке от продуктов износа масляного картера коробки и улавливающих магнитов. Всё это обязательно сопровождается
технологическим осмотром мастером возможных мест утечки жидкостей из коробки. Да именно жидкостей. Потому что нередко современные АКПП имеют 2, а то и 3 разделённых объёма в которые заливаются масла с разными свойствами.
В среднем рекомендованный нами и производителями АКПП интервал для обслуживания составляет 30-40 тыс. км. Первое ТО можно провести, если машина была куплена новой, при пробеге 60-70 тыс.км.
О 100% замене масла в АКПП:
Фото 2. Цех №2 АКПП Сервис
Миф о том что полностью заменить масло в автоматической коробке передач можно только с помощью специальной установки (например Винс, Сивик и прочие) давно уже развеян нами за 14 лет работы с АКПП и доказано, что по сравнению с нашей технологией «метод вытеснения», спецустановка при проведении данной операции потребует на 30-40% больше масла ATF, соответственно стоимость услуги возрастает на 50-60%. При этом, вы получаем абсолютно равнозначный результат.
Вы готовы платить больше за то же самое что можно купить дешевле без потери качества? Нет?
Мы так и подумали. Нам не жалко денег на приобретение оборудования, мы просто экономим Ваши деньги.
akpp86.ru
Замена масла в АКПП, вариаторе, DSG. Обслуживание АКПП.
В общем и целом автоматическая коробка передач, будь то роботизированная механика, вариатор или обычный классический автомат, вещь достаточно надёжная и требует к себе минимум регулярного внимания.
Фото 1. Масла ATF
Как правило обслуживание заключается в замене трансмиссионной жидкости ATF (см. фото 1.), замене фильтра (иногда 2х) и очистке от продуктов износа масляного картера коробки и улавливающих магнитов. Всё это обязательно сопровождается
технологическим осмотром мастером возможных мест утечки жидкостей из коробки. Да именно жидкостей. Потому что нередко современные АКПП имеют 2, а то и 3 разделённых объёма в которые заливаются масла с разными свойствами.
В среднем рекомендованный нами и производителями АКПП интервал для обслуживания составляет 30-40 тыс. км. Первое ТО можно провести, если машина была куплена новой, при пробеге 60-70 тыс.км.
О 100% замене масла в АКПП:
Фото 2. Цех №2 АКПП Сервис
Миф о том что полностью заменить масло в автоматической коробке передач можно только с помощью специальной установки (например Винс, Сивик и прочие) давно уже развеян нами за 14 лет работы с АКПП и доказано, что по сравнению с нашей технологией «метод вытеснения», спецустановка при проведении данной операции потребует на 30-40% больше масла ATF, соответственно стоимость услуги возрастает на 50-60%. При этом, вы получаем абсолютно равнозначный результат.
Вы готовы платить больше за то же самое что можно купить дешевле без потери качества? Нет?
Мы так и подумали. Нам не жалко денег на приобретение оборудования, мы просто экономим Ваши деньги.
akppservice76.ru