Замена масла в акпп сервис


Замена масла в АКПП

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА!!!

+7 (495) 419-03-30 | +7 (964) 723-83-53

Мы обслуживаем трансмиссии всех модификаций: гидротрансформаторы, вариаторы, DSG (6,7), R-tronic,7-G tronic, Autotronic, SMG, Easytronic, Durashift, Allshift.

Частота замены трансмиссионной жидкости зависит от модели коробки автомат и особенностей эксплуатации автомобиля. Мы рекомендуем постоянно контролировать состояние и количество ATF, как минимум – 1 раз в 10 тыс. км пробега. Только так вы сможете избежать появления поломок в трансмиссионном оборудовании.

Замена масла в АКПП должна проводиться каждые 25-40 тыс. км. В противном случае продукты сгорания начинают разрушать жизненно важные узлы коробки автомат.

Один день работы на старой ATF сокращает «жизнь» вашей АКПП на 4 тыс. км. Чем реже вы будете проводить ТО трансмиссии, тем быстрее она выйдет из строя.

Работы начинаются с проверки уровня ATF и ее состояния. При недостаточном количестве жидкости, выявлении в ней частичек металла, гари и эмульсии, мастера принимают решение о замене масла в АКПП.

При необходимости производится комплексная диагностика АКПП. Наши специалисты до начала процедур по замене ATF детально осматривают трансмиссию, выявляют наружные повреждения устройства. По желанию клиента, АКПП подключается к дилерским сканерам, и мастера определяют неисправности в ней.

Мы проводим замену масла в АКПП методом:

  • Полной замены (с разбором коробки автомат);
  • частичной замены.

Первый метод подразумевает снятие поддона трансмиссии и слив всего объема жидкости. Когда отработанная ATF будет слита, с АКПП демонтируют радиатор и масляный фильтр, прокладки. Все узлы коробки автомат продуваются и прочищаются. На место расходников, отработавших свой ресурс, устанавливаются новый фильтр и прокладки, монтируется поддон, в коробку автомат заливается новая ATF.

Этот метод замены масла в АКПП считается наиболее сложным, но при этом надежным. Он позволяет полностью очистить трансмиссионное оборудование от отработанной жидкости.

Частичная замена масла в АКПП – процесс, во время которого сливается около 50% старой ATF. Перед заливом новой жидкости меняются расходники. Внутрь коробки заливается масло и смешивается со старым. Процедура повторяется спустя 10-15 тыс. км пробега.

При частичной замене масла в АКПП остается около 40-50% старой трансмиссионной жидкости. Потому она проводится чаще, чем другие методы замены ATF.

Каждый из способов подразумевает использование современной техники – установок для очистки коробки автомат, замены масла в АКПП, устройств для ручной заправки трансмиссионных систем. Обслуживание оборудования проводится в присутствии автовладельца.

Наши мастера ответят на ваши вопросы, проконсультируют по вашей поломке и произведут расчет стоимости ремона или замены коробки.

Мы предлагаем вам профессиональное обслуживание АКПП. Процедура замены ATF в АКПП сервисе «АКПП ЛИГА» проводится мастерами, ежегодно проходящими курсы повышения квалификации. В своей работе они используют современное оборудование европейского производства. На все работы уходит от 1 до 3 часов.

Обращаясь к нам за заменой масла в АКПП, вы получаете:

  • Бесплатные консультации от дипломированных агрегатчиков по эксплуатации коробки автомат и уходу за ней;
  • качественную трансмиссионную жидкость по среднерыночной стоимости (ATF подбирается для каждой модели АКПП индивидуально);
  • оригинальные расходники по цене производителя.

Хотите продлить срок службы трансмиссионной системы вашего автомобиля? Звоните специалистам АКПП сервиса «АКПП ЛИГА»: +7 (495) 419-03-30, +7 (964) 723-83-53 . Мы проведем замену масла в АКПП, подберем трансмиссионную жидкость, подходящую вашему типу устройства и рекомендованную производителем. АКПП сервис «АКПП ЛИГА» увеличит срок службы любой коробки автомат.

akppliga.ru

Основные способы замены масла в АКПП, как не дать обмануть себя в сервисе?

Добрый день.  Сегодня мы поговорим про способы замены масла в АКПП, в статье рассматриваются различные варианты замены масла, их преимущества и недостатки.  Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов.

При замене масла в АКПП, следует четко соблюдать рекомендации завода производителя  по допускам, и не смешивать несовместимые типы масел.

Худший способ замены масла в АКПП — экспресс замена.

В наши дни, широкое распространение получила услуга по экспресс замене масла в двигателе.  Суть этой услуги предельно простая — в двигатель через щуп, вводится тонкая трубка, по которой откачивается масло из поддона, после этого меняется масляный фильтр и масло заливается  до уровня. Для двигателя такая процедура безвредна и безопасна.

Некоторые, из наиболее ушлых сервисов, предлагают также услуги по экспресс замене масла в АКПП.

К сожалению, с АКПП всё не так однозначно — практически у всех автоматических коробок перемены передач, масляный фильтр расположен в поддоне, и заменить его, без снятия поддона, невозможно.

Также, за счёт конструктивных особенностей, невозможно поменять больше двух-трех литров масла, а это примерно 30% от его количества.

Эффективность такой замены масла очень низкая, так как и фильтр не меняется и соответственно не поднимается давление в системе,  вся грязь и отложения остаются в поддоне АКПП.  Единственный плюс такой замены — частично обновляется масло.

Экспресс замена масла в АКПП может помочь, в том случае если вы продаете машину, и у вас наблюдаются небольшие рывки при переключениях передач, подробнее про причины рывков можно почитать в нашей статье про диагностику АКПП  при покупке.

Недостатки метода:

  • фильтр не меняется
  • заменяется не более 30% масла

Преимущества метода:

  • самая низкая цена
  • может убрать небольшие рывки при переключениях

Замена масла методом замещения.

Это наиболее распространенный вариант замены масла в  АКПП в больших сервисах.  Для замены масла методом замещения требуется дорогостоящее оборудование. Вот вам небольшое видео про то как осуществляется замена замещением:

Замена масла методом замещения выполняется следующим образом — масляная магистраль, ведущая к радиатору  охлаждения масла размыкается, отработанное масло из системы подается в емкость для слива масла, и точно такое же количество масла закачивается обратно.

Как правило, оборудование для экспресс замены масла, имеет прозрачные силиконовые трубки и для обывателя замена масла выглядит очень эффектно — автовладелец  собственными глазами видит как старая и грязная масло замещается новым и чистым.

К сожалению, у этого метода есть один существенный недостаток —  масляный фильтр в поддоне АКПП не меняется.   Поэтому, даже, несмотря на новое масло, система будет работать неправильно, так как давления недостаточно.

Второй существенный недостаток —  для замены масла методом замещения требуется в два-три раза масло больше чем его залито в системе. То есть, если коробка вмещает 5 литров ATF, то для замены потребуются все 15!  По мнению автора этой статьи, этот метод придуман для того, чтобы  продавать доверчивым автовладельцам в 3 раза больше масла, чем требуется заводом изготовителем.

Преимущества метода:

  • масло заменяется полностью.
  • работа по замене масла стоит недорого.

 Недостатки метода:

  • требуются в разы больше масла для замены.
  • высокая стоимость.
  • грязь и стружка остаются в поддоне.
  • фильтр не заменяется.

Классическая замена масла.

Этот тип замены масла рекомендован всеми производителями и применяется  большинством сервисов.

Суть метода:

  • на поддоне откручивается сливная пробка и сливается большая часть масла.
  • после этого, снимается поддон АКПП и очищается от стружки.
  • обязательно заменяется масляный фильтр.
  • поддон устанавливается на место, и  свежее масло заливается до уровня.

При этом методе, заменяется примерно 70% масла, убирается вся стружка и заменяется фильтр на новый. Собственно, примерно такой способ замены масла, описан в  руководствах по эксплуатации большинства автомобилей.

При такой замене масла время переключения передач снизится, а рывки  при переключениях уменьшатся.

Вот видео пример такой замены масла на автомобиле Киа РИО:

Преимущества метода:

  • заменяется 70% масла.
  • заменяется масляный фильтр, соответственно давление в системе  поднимется.
  • грязь из поддона не  забьет новый фильтр.

 Недостатки метода:

  • стоимость работ по замене масла выше, чем в первом и втором варианте.
  • необходимо приобрести масляный фильтр и прокладку поддона.

Лучший способ замены масла в АКПП —  «Двойная замена».

Главная фишка этого метода — максимально полная замена масла.  Делается это следующим образом —  выполняется классическая замена масла, со снятием поддона и заменой фильтра,  а спустя два-три дня выполняется частичная замена масла.

То есть, просто откручивают сливную пробку и сливают из поддона АКПП, то, что сольётся,  заворачивают сливную пробку и доводят масло до уровня.

Таким образом, двойная замена, по своей сути, это классическая замена и спустя два-три дня экспресс-замена.

Преимущества метода:

  • масло заменяется  на 90%.
  • работа по замене масла выплачивается два раза.
  • при  такой замене результат будет наилучший.

 Недостатки метода:

Очевидно, что эту статью Вы прочитали не из праздного интереса, а ищете способ, наиболее эффективно, заменить масло в  автоматической коробке перемены передач на вашем автомобиле.

Если вы живёте в крупных городах подобрать автосервис рядом можно через  интернет. Сайт «Ремонтиста», позволяет найти ближайший  специализированный автосервис, прочитать про него отзывы и получить персональную скидку, очень рекомендую!

На этом у меня сегодня всё, надеюсь, что статья про способы замены масла в  АКПП была вам полезна.  Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Замена масла в АКПП, вариаторе, DSG. Обслуживание АКПП.

В общем и целом автоматическая коробка передач, будь то роботизированная механика, вариатор или обычный классический автомат, вещь достаточно надёжная и требует к себе минимум регулярного внимания.

Фото 1. Масла ATF

Как правило обслуживание заключается в замене трансмиссионной жидкости ATF (см. фото 1.), замене фильтра (иногда 2х) и очистке от продуктов износа масляного картера коробки и улавливающих магнитов. Всё это обязательно сопровождается

технологическим осмотром мастером возможных мест утечки жидкостей из коробки. Да именно жидкостей. Потому что нередко современные АКПП имеют 2, а то и 3 разделённых объёма в которые заливаются масла с разными свойствами.

В среднем рекомендованный нами и производителями АКПП интервал для обслуживания составляет 30-40 тыс. км. Первое ТО можно провести, если машина была куплена новой, при пробеге 60-70 тыс.км.

О 100% замене масла в АКПП:

Фото 2. Цех №2 АКПП Сервис

Миф о том что полностью заменить масло в автоматической коробке передач можно только с помощью специальной установки (например Винс, Сивик и прочие) давно уже развеян нами за 14 лет работы с АКПП и доказано, что по сравнению с нашей технологией «метод вытеснения», спецустановка при  проведении данной операции потребует на 30-40% больше  масла ATF, соответственно стоимость услуги возрастает на 50-60%. При этом, вы получаем абсолютно равнозначный результат.

Вы готовы платить больше за то же самое что можно купить дешевле без потери качества? Нет?

Мы так и подумали. Нам не жалко денег на приобретение оборудования, мы просто экономим Ваши деньги.

akpp86.ru

Замена масла в АКПП, вариаторе, DSG. Обслуживание АКПП.

В общем и целом автоматическая коробка передач, будь то роботизированная механика, вариатор или обычный классический автомат, вещь достаточно надёжная и требует к себе минимум регулярного внимания.

Фото 1. Масла ATF

Как правило обслуживание заключается в замене трансмиссионной жидкости ATF (см. фото 1.), замене фильтра (иногда 2х) и очистке от продуктов износа масляного картера коробки и улавливающих магнитов. Всё это обязательно сопровождается

технологическим осмотром мастером возможных мест утечки жидкостей из коробки. Да именно жидкостей. Потому что нередко современные АКПП имеют 2, а то и 3 разделённых объёма в которые заливаются масла с разными свойствами.

В среднем рекомендованный нами и производителями АКПП интервал для обслуживания составляет 30-40 тыс. км. Первое ТО можно провести, если машина была куплена новой, при пробеге 60-70 тыс.км.

О 100% замене масла в АКПП:

Фото 2. Цех №2 АКПП Сервис

Миф о том что полностью заменить масло в автоматической коробке передач можно только с помощью специальной установки (например Винс, Сивик и прочие) давно уже развеян нами за 14 лет работы с АКПП и доказано, что по сравнению с нашей технологией «метод вытеснения», спецустановка при  проведении данной операции потребует на 30-40% больше  масла ATF, соответственно стоимость услуги возрастает на 50-60%. При этом, вы получаем абсолютно равнозначный результат.

Вы готовы платить больше за то же самое что можно купить дешевле без потери качества? Нет?

Мы так и подумали. Нам не жалко денег на приобретение оборудования, мы просто экономим Ваши деньги.

akppservice76.ru


Смотрите также