Какое залить масло в редуктор скутера


Сколько масла в редукторе скутера

Когда приходит время замены масла в скутере и для скутериста это впервые, или ранее он никогда сам этого не делал а сейчас нужно. То возникает вопрос, а сколько масла в редукторе скутера ?!

Сколько масла в редукторе

Каждый скутер имеет разный объем редуктора. А значит и разный объем масла в редукторе скутера. Как узнать сколько масла в редукторе скутера ?! Очень просто. Это можно легко проверить даже если нет мануалу к скутера.

Сколько масла в редукторе скутера написано на самом редукторе.

Если все совсем плохо и вы не можете прочитать на самом редукторе по разным причинам, то вы можете спросить в комментариях.

scoteram.ru

Как заменить масло в заднем редукторе скутера.Практические советы скутеры

Автор: MEGAnik Всегда на форуме Откуда: Боровичи Зарегистрирован: 2011-04-24 Приглашений. 0 Сообщений: 366 Уважение. [+2/-0] Позитив. [+2/-0] Пол: Мужской Возраст: 18 [1994-11-15] ICQ: 76668045 Провел на форуме:

1 день 4 часа Последний визит:

2012-10-24 12:32:35

Заменить масло в заднем редукторе мотороллера довольно легко. Делать это желательно не реже одного раза в год, например, каждую зиму, но, в принципе, все зависит в первую очередь от того, сколько километров прошел Ваш скутер, где и как его эксплуатировали. Решив заменить масло, следует сначала определиться, где находится сливная и заливная заглушка. Как правило, большинство моделей скутеров имеют на редукторе около сливного или заливного отверстия специальную надпись, в которой содержится информация о том, какое количество масла необходимо заливать. Итак, около крепления заднего колеса находим сливное отверстие. Находиться оно может в разных местах, иногда, оно в нижней точке вариатора со стороны заднего колеса, а иногда, чтобы до него добраться, необходимо даже снять крышку вариатора. Если в редукторе масло есть, то после того как винт-пробка будет слегка откручена, оно должно засочиться. Теперь, ищем заливное отверстие, которое тоже может иметь различное местоположение и различную конструкцию. Бывает, что оно представлено резиновой трубочкой, которая торчит из вариатора, а бывает в виде болта в верхней части того же вариатора, прямо рядом с задним колесом.

Со сливным и заливным отверстиями определились – приступаем к собственно смене масла. Для этого нам необходимо 100-200 грамм масла, но продают его, к сожалению, емкостями не меньше литра. Покупать масло следует любое трансмиссионное, однако предпочтение лучше отдавать хорошим маркам и проверенным продавцам.

Заводим скутер и немного на нем покатаемся, ну или постоим и погазуем с вывешенным задним колесом. При этом масло прогревается, а грязь и прочий сор, присутствующий в редукторе, поднимается со дна. Отвинчиваем заливную гайку, после повторяем это же действие со сливной, однако под последнюю нужно поставить емкость для отстоя. Сливаем все масло и смотрим, в каком состояние оно находится. В случае если масло грязное и засоренное, лучше промыть редуктор. В принципе, можно и промывку залить, а можно просто, если количество масла позволяет, заливать его и сливать несколько раз. Если случилось такое, что масла в редукторе вообще не оказалось, после того как наполним его, изучим прокладки крышки редуктора и сальники задней оси на предмет герметичности. Если оказывается, что сальник течет – меняем его. Если текут прокладки крышки, то отвинчиваем последнюю и садим на бензостойкий герметик.

Сменив масло, хорошо затягиваем сливные и заливные болты, насухо вытираем места их установки и обязательно проводим контроль на герметичность.

Замена моторного масла в двигателе 172ММ. Наклон на правую сторону для лучшей очистки картера. Залито 770 мл. Объем заливаемого зависит от полноты слива. Контроль уровня — щупом.

Масло в редукторе скутера лучше всего менять сразу после поездки так как оно разогреется и хорошо будет стекать тем самым в редукторе останется небольшое количество отработанного масла .

Менять масло в редукторе скутера следует по инструкции но если у вас ее нет следуйте общими правилами .

Первая замена масла в редукторе нового скутера через 300 км пробега .

Вторая замена масла в редукторе нового скутера через 1500 км пробега .

Последующие замены масла в редукторе скутера через каждые 2000 км пробега .

Завод изготовитель рекомендует заливать в редуктор скутера

«масло трансмиссионное SAE 80W-90 APL GL-5 «

Советую не пренебрегать рекомендациями завода изготовителя .

Установите скутер на центральную подставку так что бы он стоял ровно , подготовьте подходящею емкость открутите сливной болт слейте масло в емкость для того что бы масло стекло почти полностью надо выждать некоторое время .

Откручиваем сливной болт .

Ждем некоторое время пока масло стечет полностью .

После того как масло полностью стекло , протираем сливное отверстие чистой тряпкой и закручиваем сливной болт на место .

Откручиваем заливной болт (контрольку)

Через контрольное отверстие нам нужно закачать масло в редуктор , делать это удобнее при помощи медицинского шприца объемом 20 мл , примерный объем масла в редукторе китайского скутера объемом 50-80 cc равен 0.1 литра .

Набираем из канистры масло в шприц .

Закачиваем в редуктор до тех пор пока из контрольного отверстия масло не начнет стекать .

Как вам видно на фото масло потекло из контрольного отверстия значит уровень в норме .

Протираем отверстие чистой тряпкой и закручиваем заливной болт на место .

Как заменить масло в заднем редукторе скутера

Заменить масло в заднем редукторе мотороллера довольно легко. Делать это желательно не реже одного раза в год, например, каждую зиму, но, в принципе, все зависит в первую очередь от того, сколько километров прошел Ваш скутер, где и как его эксплуатировали. Решив заменить масло, следует сначала определиться, где находится сливная и заливная заглушка. Как правило, большинство моделей скутеров имеют на редукторе около сливного или заливного отверстия специальную надпись, в которой содержится информация о том, какое количество масла необходимо заливать. Итак, около крепления заднего колеса находим сливное отверстие. Находиться оно может в разных местах, иногда, оно в нижней точке вариатора со стороны заднего колеса, а иногда, чтобы до него добраться, необходимо даже снять крышку вариатора. Если в редукторе масло есть, то после того как винт-пробка будет слегка откручена, оно должно засочиться. Теперь, ищем заливное отверстие, которое тоже может иметь различное местоположение и различную конструкцию. Бывает, что оно представлено резиновой трубочкой, которая торчит из вариатора, а бывает в виде болта в верхней части того же вариатора, прямо рядом с задним колесом.

Со сливным и заливным отверстиями определились – приступаем к собственно смене масла. Для этого нам необходимо 100-200 грамм масла, но продают его, к сожалению, емкостями не меньше литра. Покупать масло следует любое трансмиссионное, однако предпочтение лучше отдавать хорошим маркам и проверенным продавцам.

Заводим скутер и немного на нем покатаемся, ну или постоим и погазуем с вывешенным задним колесом. При этом масло прогревается, а грязь и прочий сор, присутствующий в редукторе, поднимается со дна. Отвинчиваем заливную гайку, после повторяем это же действие со сливной, однако под последнюю нужно поставить емкость для отстоя. Сливаем все масло и смотрим, в каком состояние оно находится. В случае если масло грязное и засоренное, лучше промыть редуктор. В принципе, можно и промывку залить, а можно просто, если количество масла позволяет, заливать его и сливать несколько раз. Если случилось такое, что масла в редукторе вообще не оказалось, после того как наполним его, изучим прокладки крышки редуктора и сальники задней оси на предмет герметичности. Если оказывается, что сальник течет – меняем его. Если текут прокладки крышки, то отвинчиваем последнюю и садим на бензостойкий герметик.

Сменив масло, хорошо затягиваем сливные и заливные болты, насухо вытираем места их установки и обязательно проводим контроль на герметичность.

reglinez.org

Замена масла в редукторе скутера

Редуктор – это механизм, благодаря которому снижается скорость ведомого вала, что увеличивает вращающий момент. Другими словами, он превращает высокие обороты вала со сцеплением в низкие, однако очень мощные, обороты колеса. В среднем это равняется — на один оборот заднего колеса приходится 12,28 и 11,3 соответственно оборотов ведомого шкива. В его состав входят подшипники и шестеренки. При движении все элементы редуктора постоянно вращаются, поэтому несут на себе большую нагрузку. Чтобы обеспечить долгую работоспособность редуктору, следует за ним хорошо ухаживать. Этот уход включает в себя замену масла, которую нужно производить приблизительно раз в год или же каждые 2 тысячи километров.

Для замены масла в редукторе скутера, будут нужны такие инструменты:

емкость в которую можно сливать отработанное масло ключ на 10 шприц или, но можно обойтись и воронкой

трансмиссионное масло

Та чем же следует заправлять редуктор?

Для его заправки существует три варианта. В продаже существует специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Недостатки этого масла следующие: в тюбике вмещается всего 150 мл, во многих скутерах редуктор вмещает в себя 90 мл, что получается в одном тюбике будет полторы заправки, ни туда ни сюда. А цена на него довольно значимая в пределах 250 рублей. Из плюсов можно отметить очень удобный носик в тюбике.

Но ведь можно применять другие автомобильные трансмиссионные масла с вязкостью 80W-90 или 75W-90. За такую же сумму можно купить целый литр масла не для скутера, которое будет работать не хуже. 2. Взяв во внимание тот момент, что в редукторе скутера не содержится гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно использовать моторное масло с вязкостью 10W-30. А если скутер эксплуатируется в холодных условиях при температуре ниже +5 °С , моторное масло будет более подходящее, так как оно более жидкое.

По нашему мнению самый оптимальный вариант — масло применяемое в автоматических коробках автомобилей (АКПП), его называют трансмиссионная жидкость ATF. Это масло отличается наилучшей текучестью, что делает в условиях его при низких температурах просто незаменимым, хотя для скутеров это на так важно. Имея прекрасные защищающие действия шестеренок, оно минимально вспенивается. Цена такого масла ATF колеблется от 170 рублей за литр. Для скутеров вполне подойдет самое дешевое.

Как правильно слить старое масло

Очень важно, чтобы замена масла производилась сразу после поездки, тогда весь осадок поднимется со дна редуктора. Та же можно запустить двигатель и пусть он поработает до тех пор пока он прогреется.

При наличии сливного болта ве гораздо проще. Размещаем под него подготовленную емкость, выкручиваем болт и сливаем масло до конца, затем закручиваем его назад.

При отсутствии сливного болта, масло заливается и сливается через один и тот же болт. В таком случаи при сливе масло скутер обязательно нужно наклонить на бок.

В том случаи, если вы давно не производили замену масла, то оно будет иметь следующий вид:

Цвет использованного масла (отработки)

Металлический цвет масла (отработки) свидетельствует об истирании рабочих поверхностей шестерен. Так что не пугайтесь, это является нормальным процессом в момент притирки деталей.

Как правильно залить новое масло

На корпусе редуктора обязательно должны быть выбиты указание с его объемом масла. Более удобно вливать уже отмеренное масло при помощи медицинского шприца. Но если такого нет под рукой, можно залить масло до низа резьбы заливного болта. Это будет являться правильным объемом, при том что скутер должен находиться в вертикальном положении.

Редуктор

Когда затягиваете болт, не стоит применять силу, так как корпус двигателя изготовлен из силумина и можно запросто лишиться резьбы, если перестараться.

www.motopedy.ru


Смотрите также