Масло в коробку митсубиси аутлендер


Замена трансмиссионного масла — бортжурнал Mitsubishi Outlander 2.0, 4WD black veil brid 2013 года на DRIVE2

Доброго. Пробег Аута подошел к 70000. Скорее всего отметка 75 будет в дороге. Гарантия закончилась пол года назад, да и все, что делается у ОД на ТО можно при желании делать самостоятельно (если есть где и пока время позволяет), или по крайней мере за меньшие деньги. Я — сам себе ТО. В карте на 75 т. км, кроме обычных операций указана замена трансмиссионного масла в раздатке. Ну, надо, так надо. Тем паче, что более-менее эта операция уже описана в некоторых БЖ. Заодно меняю масло движка, да фильтры (кроме топливного))). Приступим же. Закупка расходных материалов для замены трансмиссионного из БЖ коллег.

Однако, как потом оказалось, дезик просочился: не помню, у кого брал номерочки на прокладки под слив, но кольцо 3200А102 — от АСХ, а я дурень и не глянул применяемость, хотя сам номер и настораживал. А стоит аж 185р. Могу отдать теперь целых четыре просто так.

Полный размер

Для движка в правой части больше.

Между делом заменил масло двигателя, тут ничего нового. Слил масло, открутил фильтр, установил новый, залил масло. Однако, не могу заметить, что закупленное масло для замены двигателя имеет классификацию ILSAC GF-5, а масло на доливку GF-4 (осталась целая литруха). Озадачился этим случайно, лишь потому, что начал сравнивать ценники. Смотрел и на клубе, и где только…Однозначного ответа так и не нашел: можно ли мешать масла с разным ILSAC. Вопрос решился просто — в прошлый раз, не обратив внимания, просто долил из литрухи оставшееся GF-4. Ничего собственно и не произошло. Посоветовавшись с АТХ (лей, не ссы) смело доливаю к четырем литрам GF-5 сто грамм GF-4.Сняв защиту, осмотрел поле боя. Пробки сливные под шестигранник 10мм.

Что бы добраться до сливной и заливной пробок дифа нужно демонтировать самодельную защиту, хорошо, что ее в свое время сделал съемной, а так бы пришлось всю защиту бака левого снимать.

Полный размер

Защита дифференциала

Для заливки трансмиссионного масла нужен спец инвентарь. Можно, конечно, извернуться (извращнуться) и с медицинским шприцом, но это долго, зато — точно.

Полный размер

Есть у нас такое.

Ко всему прочему подстраховался и изготовил несколько шайбочек медных. Ведь два сливных, два заливных. По хорошему, нужно четыре прокладки. Медь — наилучший прокладочный материал. В следующую замену покупать не придется, шаблон остался. Однако на заливные пробки можно и не заморачиваться.

Полный размер

Мелкие естественно не пригодились.

Дальше все просто. Откручиваем заливную пробку — болт, затем сливную. Масло слилось моментом, не успел за фотоаппаратом дернуться.

Что же вижу на сливной пробке? Продукты трения? Кстати, как то кольца прокладочного я и не обнаружил, или оно упало при сливе масла в ведро с отработкой. Не поленился пошарить рукой в ведерке с отработкой — не нашел.

Полный размер

О как! Чей-то?

Полный размер

Такая же фигня на сливной пробке

Полный размер

Очистил сливные пробки. Вкрутил обратно.

Полный размер

Колечки пригодились.

Перелил масло в чистую емкость, что бы удобно было набирать шприцухой. Заливка масла отдельный эпизод. Кто смотрел руководство, видел как определять уровень масла. Это же какой глаз нужно иметь, что бы определить уровень? Пальцем проще или пока не потекло.

Полный размер

Из руководства.

Полный размер

Закачка масла в раздатку шприцом.

Зная, что в раздатку заливается 0,47л, а в диф 0,4л ориентировался на остаток стограммового стакана. Так и осталось: сто грамм и чуть-чуть на дне емкости. Фото стакана нет, фотоаппарат счастливо скончался. Поэтому же, фотоотчет считаю не совсем полным, ибо последние операции, хотя они и не важные остались за кадром))). Впрочем, думаю все понятно.

Цена вопроса: 4 023 ₽ Пробег: 69300 км

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander масло для МКПП

Внедорожник Митсубиси Аутлендер впервые был представлен на выставке в Женеве в 2003 году. Модель унаследовала черты автомобиля ASX 2001 года и была предназначена укрепить позиции концерна в нише паркетников. Аутлендер – нечто среднее между классическим SUV и спортивным универсалом и является отличным выбором для эксплуатации в условиях большого города. Первое поколение выпускалось до 2006 года, после чего ему на смену пришел обновленный Outlander II.

Вторая генерация с индексом XL в названии отличалась увеличенными размерами SUV. Поставки новинки в Россию начались через два года после ее мировой премьеры, однако это не помешало ей стать одной из самых популярных машин на рынке. Согласно статистике производителя каждый 4-й автомобиль, сошедший с конвейера, был продан на отечественном рынке.

В 2012 году в Женеве прошла очередная смена поколений. Теперь внедорожник стал почти неузнаваемым внешне, чему способствовало внедрение компанией принципа SSS (Solid, Safe, Simple). Автомобиль лишился замысловатых линий, сменив их на лаконичную простоту и четкость контуров, при этом габаритов обновление почти не коснулось. Что касается интерьера, то здесь гармонично сочетаются сдержанность стиля и эргономичность. Новинка работала на неизменных бензиновых агрегатах 2.0 и 2.4 литра (150 и 170 л.с.), а также на дизельной установке 2.2d (150 л.с.). Вскоре линейка моторов пополнилась и 3-литровой «шестеркой» на 230 л.с., а в 2015 году Аутлендер претерпел серьезный рестайлинг.

Реализация концерном Митсубиси концепции оптимального внедорожника оказалась более чем успешной. Ее модель, выполненная в несколько футуристичном дизайне, почти за 15 лет выпуска продемонстрировала, как должна эволюционировать машина от поколения к поколению. Полный привод, привлекательный облик, адекватный расход топлива и высокая проходимость оправдали название модели – Outlander действительно готов на любые путешествия по неизведанным дорогам.

Поколение II (2006-2013)

Двигатель 2.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л.
  • Когда менять масло: 80 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-70 тыс.км

Двигатель 4B12 2.4 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,5 л.
  • Когда менять масло: 80 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-70 тыс.км

maslogid.com

Замена масла в АКПП и редукторе — бортжурнал Mitsubishi Outlander 2.4 AT 4WD°®° 2006 года на DRIVE2

Так — как после покупки авто масло в коробке не менялось я решил для спокойствия души поменять, (ремонт коробки нынче дорогой). И под шумок поменяли масло в заднем редукторе.

Итак, как всегда для этих целей была выбрана СТО LIQUI MOLY, на ул. Константиновская, 72.

Для этого мне потребовалось 9л. масла в коробку и 1л. масла в редуктор.Масла были куплены там же. (свеженькие — дата производства: 05.11)

Масло в коробке меняли при помощи аппарата который высасывает старое масло и заливает новое. (полная замена).Когда меняют масло обычным методом сливают максимум 60% всего масла, а 40% остается старое.

Ребята справились за 1,5 часа, как всегда без шума и пыли.

В следующий раз масло в коробке на Outlander менять надо через 80 000 км.

Фотки сего действия прилагаются…

Машинка возле аппарата, который выкачивает масло из коробки.

Собственно масло в коробку.

Старая кровь и свеженькая… =)

Мат часть.

Масло для редуктора.

Старое масло в редукторе, новое масло и пиво. Найди 10 отличий…

Цена вопроса: 1 430 ₽ Пробег: 106000 км

www.drive2.ru

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Mitsubishi Outlander своими руками

«Митсубиси Аутлендер» – хорошо известная машина у наших автомобилистов. Данная модель была очень популярна до рестайлинга, который прошёл в 2014 году. Но и сегодня подержанные авто второго поколения, а именно «Outlander XL», радуют своих хозяев. К сожалению, гарантийное обслуживание данных автомобилей уже не осуществляется, и многие водители производят несложные ремонтные работы самостоятельно. К таким работам относится и замена масла в АКПП «Митсубиси Аутлендер».

Плановая замена трансмиссионной жидкости

Как и любая коробка-автомат, АКПП «Аутлендера» требует постоянного ухода. Главное в этом плане – автомобилист должен внимательно следить за уровнем и состоянием смазочного материала в коробке. Периодически масло требует незначительной доливки.

Но после длительной эксплуатации автомобиля возникает необходимость в смене трансмиссионной жидкости. Производитель советует выполнять замену после пробега автомобилем примерно 90000 км. Но такая необходимость может возникнуть несколько раньше по определённым причинам.

Причины досрочной замены трансмиссионной жидкости:

  • использование автомобиля в условиях резких перепадов температур;
  • езда по плохим дорогам;
  • частое стояние в пробках;
  • некачественная трансмиссионная химия.

Признаки необходимости смены жидкости в АКПП:

  • появление толчков при переходе с одной скорости на другую;
  • явные признаки перегрева трансмиссии и мотора;
  • повышение шума и вибрации коробки;
  • повышенный расход топлива.

Появление всех этих признаков сигнализирует о срочной необходимости проверки состояния смазочного материала. Если при проверке хозяин автомобиля обнаруживает потемнение масла, вплоть до чёрного цвета, и появления запаха гари, трансмиссионную жидкость нужно срочно поменять.

Необходимый объём масла и контроль его уровня

Контроль уровня масла «Mitsubishi Outlander XL» рекомендуется производить не реже одного раза на каждые 15000 км. Уровень рабочей жидкости крайне важен для корректной работы автоматической коробки передач и для длительности её службы. Как недостаток масла, так и его избыток вполне могут привести к поломке АКПП или вариатора. Сделать это можно при помощи щупа. Для этих целей нужно сначала завести автомобиль и разогреть коробку примерно до 75 градусов. Достигается это примерно через 15 км. езды. Температуру можно определить прибором или рукой. Теперь можно посмотреть на щуп. Здесь есть две отметки «HOT» – горячий и «COLD» – холодный. Нам необходима отметка «HOT», именно этот уровень рекомендуется в инструкции по эксплуатации. Если уровень на масляном щупе АКПП ниже рекомендуемого, то необходимо долить рабочей жидкости до принятого стандарта.

Какую жидкость нужно выбрать для «Outlander XL» с вариатором

Масло в АКПП «Митсубиси Аутлендер» лучше заливать оригинальное или хотя бы хорошо совместимое с ранее используемой жидкостью.

В вариаторе «Mitsubishi Outlander» предпочтительнее использовать оригинальное ATF, которое возможно определить по артикулу MZ320288 или MZ320185. Естественно, оригинальная жидкость имеет довольно высокую цену, и для тех, кто не может потратить такую сумму, на автомобильном рынке могут предложить AISIN CVT Fluid Excelent под артикулом CVTF7004, CVTF7020 или IDEMITSU MULTI CVTF под артикулами 30301201-746, 30455013-520.

Готовясь к замене ATF, нужно будет приготовить 12 литров смазывающей химии.

Материалы и инструменты для полной смены жидкости

  • ключи – 10, 19;
  • 12 литров ATF;
  • уплотнительная резинка для поддона – номер 2705А015;
  • шайба для пробки поддона, в случае необходимости;
  • ацетон для очистки;
  • нож;
  • 2 лейки с длинным носиком;
  • ёмкость для слива отработанной смазки.

Замена масла в вариаторе автомобиля

Существует несколько режимов замены масла:

  1. Это может быть самая простая схема – слил, сколько возможно, и долил ровно такое же количество.
  2. Полная смена масла с применением специального оборудования. По отзывам мастеров, это может привести к полному засорению узких мест вариатора, а значит, к полной его замене.
  3. Промывка вариатора посредством постепенного замещения старого масла на новое.

Давайте разберёмся с третьим, более щадящим и самым эффективным способом.

Сливаем отработанный ATF

Для слива отработанной жидкости нам необходимо:

  1. Прежде чем приступить непосредственно к смене ATF, автомобиль необходимо хорошо разогреть, примерно до 70%. Это нужно сделать потому, что горячая жидкость будет гораздо лучше сливаться.
  2. Поднимаем машину на эстакаду или загоняем на яму.
  3. Производим контрольный замер уровня жидкости в АКПП.
  4. Снимаем защитные элементы картера.
  5. Одну из леек прикрепляем к днищу автомобиля рядом с отверстием, предназначенным для слива масла. Откручиваем пробку в поддоне, предварительно под лейку подставив тару для отработанной жидкости.
  6. Даём маслу полностью стечь. Этот процесс занимает около получаса. За это время вытекает примерно 5 – 6 литров. Закрываем пробку.

Заливаем новое ATF

Заливку нового трансмиссионного масла производим через отверстие для щупа, используя лейку с длинным носиком.

  1. Используя новую лейку, заливаем ровно такое же количество, которое вытекло, новой трансмиссионной жидкости. Этому аспекту следует уделить особое внимание.
  2. Заводим автомобиль и немного прогреваем коробку автомат. Не глуша мотор, начинаем медленно, с интервалом в несколько секунд переключать рычаг скоростей. Желательно это действие проделать примерно 5 раз. В это время старое масло хорошо перемешается с новой трансмиссионной жидкостью.

Промываем вариатор

Глушим мотор и приступаем к повторному сливу трансмиссионного масла. Объём вновь сливаемого ATF также будет равняться примерно 5 – 6 литрам.

Если цвет сливаемой жидкости всё ещё очень тёмный, масло содержит продукты износа АКПП или пахнет гарью, процедуру следует повторить ещё раз, заливая новое масло.

Эту процедуру можно делать несколько раз, до тех пор, пока жидкость не станет максимально близка по цвету к новому маслу.

  1. На этом этапе снимаем поддон, открутив все винты. Это мы проделываем очень аккуратно, так как в поддоне могут быть остатки отработанной жидкости.
  2. Отчищаем поддон, при необходимости используя ацетон. Очищаем или заменяем магниты.
  3. Приступаем к разбору фильтра грубой очистки. Промываем его и даём просохнуть.
  4. В это время снимаем резиновую прокладку, используя нож или отвёртку. Обычно к моменту полной замены масла она уже значительно изношена.
  5. Устанавливаем на место фильтр грубой очистки, а затем возвращаем на место поддон, предварительно расставив по местам магниты.
  6. Проверяем пробку на поддоне.
  7. При помощи лейки доливаем масло в объёме, равном слитому в последний раз.
  8. Заводим вновь автомобиль и прорабатываем снова переключение скоростей.
  9. Вновь проверяем уровень трансмиссионной жидкости. Доливаем её до уровня «HOT». Замена масла в вариаторе закончена.
  10. В течение нескольких дней нужно будет контролировать уровень жидкости – в случае необходимости производить доливку.

Последствия езды без смены трансмиссионной жидкости

Производитель данной модели автомобиля отмечает, что масло менять не нужно. Но это относится только гарантийному периоду работы машины. А вот хозяин машины очень заинтересован в более длительной её эксплуатации без замены деталей. В нашем случае мы говорим о продлении жизни вариатора, далеко не самой дешёвой запчасти. При несвоевременной замене трансмиссионного масла мы рискуем очень серьёзной поломкой, которая обойдётся нам в потерянное время и кругленькую сумму.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Mitsubishi Outlander своими рукамиСсылка на основную публикацию

vibormasla.ru


Смотрите также