Какое масло заливать в коробку погрузчика балканкар


Ремонт и Аренда тележек,штабелёров,погрузчиков

Погрузчики и другую технику для склада Вы найдёте ЗДЕСЬ

Практически на всех погрузчиках в продаже, не зависимо от производителя, устанавливаются два вида трансмиссии:

1. Автоматическая

2. Механическая

В зависимости от типа коробки передач необходимо использовать соответствующее трансмиссионное масло погрузчика.

В механическую трансмиссию погрузчика необходимо заливать трансмиссионное масло . Менять такое масло можно не чаще чем каждые 2000 моточасов.

В автоматическую трансмиссию погрузчика необходимо заливать гидротрансмиссионное масло (масло для автоматических коробок передач). Менять такое мало нужно каждые 300-400 моточасов. В АКП погрузчика ни в коем случае нельзя заливать ни моторное, ни трансмиссионное, ни гидравлическое масло, т.к. это привет к выходу из строя АКПП.

На рынке смазочных материалов на данный момент огромный выбор производителей масел, при выборе производителя масла необходимо опираться, в первую очередь, на качество производимого им продукта. Срок службы АКПП напрямую зависит от качества масла, поэтому не стоит на нем экономить.

Производители:

Трансмиссионное масло (для мостов, редукторв, механических КПП)

CONOCO Высококачественное универсальное автомобильное редукторное масло стандарта -Conoco Universal Gear Lubricant SAE 80W-90; 85W-140 API GL-5/MT

Россия Масло трансм. ТМ-5-18 Вязкость SAE 80W-90 Стандарт API GL-5

Shell Масло трансмиссионное Shell Donax TA 20I

API GL-5

SELECT Масло трансмиссионное Hypoid Вязкость SAE80W90 Стандарт API GL-5

Масло для автоматических коробок передач

CONOCO Трансмиссионная жидкость для применения в автоматических коробках передач Dexron VI ATF

Denison Hydraulics HF-0, M-2950-S и I-286-S

GM Жидкость для автоматических коробок передач GM DEXRON-III SUPER ATF

Denison Hydraulics Вязкость HF-0,Стандарт I-286-S

Россия Гидромасло марки А

ТУ 38.1011282-89

ts2002.ru

Техобслуживание автопогрузчиков

       тел./факс.+7 (495) 798 24 76  ( 495) 7265277  e-mail benam@yandex.ru  или info@benam.ru

             ЗАПЧАСТИ ►                     КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ►                ДОСТАВКА ►  

             Периодичность технического обслуживания погрузчика ДВ 1792 - 1784

          1. Сменное техобслуживание

1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

1.2. Проверить уровень гидравлического масла.

1.3. Проверить уровень масла в двигателе.

1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.

1.5. Проверить наличие топлива в баке.

1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.

1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.

1.8. Проверить действие ручного тормоза.

1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.

1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон          подъемного устройства/.

1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.

1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей          жидкости.

            фильтры для погрузчиков

         2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.

            Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.

2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.

2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.

            2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.

2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.

2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.

2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.

2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.

2.10. Проверить состояние системы охлаждения.

2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.

2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.

2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.

2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.

2.15. Проверить действие тормозной системы.

2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.

2.17. Проверить состояние электрических проводов.

2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1

         Необходимые запчасти:

Наименование

Кол-во

1

Фильтр масляный В2654161

1

2

Элемент фильтр. воздуха В31513521

1

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

1

             балканкар 1792.

              ремонт и обслуживание погрузчиков.

         3.Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополни­тельные работы:

3.1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.

3.2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.

3.3. Проверить резиновые детали,

3.4. Проверить состояние подвески двигателя.

3.5. Проверить и при необходимости удалить воздух из системы питания двигателя.

3.6. Заменить масло в гидродинамической передачи.

3.7. Очистить фильтр гидродинамической передачи.

3.8. Проверить уровень масла в ведущем мосту.

3.9. Проверить крепление и соосность карданного соединения.

3.10. Очистить масляный фильтр гидравлической системы.

3.11. Проверить уровень масла в баке гидростатического рулевого управления, при необходимости долить масло.

3.12. Проверить крепление двигателя, гидродинамической передачи, гидростатического рулевого управления и главного тормозного цилиндра.

         Необходимые запчасти:

Наименование

Кол-во

1

Фильтр масляный В2654161

1

2

Элемент фильтр. воздуха В31513521

1

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

1

3

Элемент фильтр. топллива В41333041

1

Элемент фильтр. топлива CAV В31513275

1

техническо обслуживание погрузчиков.

          4. Техническое обслуживание № 3 После каждых 1000 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслужи­вание № 2 и следующие дополнительные работы:

4.1. Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора и топливного насоса высокого давления.

4.2. Проверить давление в гидродинамической передачи.

4.3. Заменить масло в ведущем мосту.

4.4. Отрегулировать подшипники ступиц ведущего моста.

4.5. Отрегулировать подшипники ступиц управляемого моста.

4.6. Заменить масло в гидравлической системе и в системе гидростатического управления.

4.7. Заменить фильтр гидравлической системы.

4.8. Проверить и при необходимости отрегулировать скорость подъема, опускания и наклона подъемного устройства.

4.9. Проверить давление в системе гидросервоуправления и действие рулевого управления.

4.10. Проверить состояние и действие тормозной системы.

        Необходимые запчасти:

Наименование

Кол-во

1

Фильтр масляный В2654161

1

2

Элемент фильтр. воздуха В31513521

1

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

1

3

Элемент фильтр. топллива В41333041

1

Элемент фильтр. топлива CAV В31513275

1

4

Элемент фильт.ГСУ 6700 1 02 00 00

1

О стоимости запчастей для погрузчиков сроках поставки и наличии на складе вы можете узнать по телефонам

тел./факс.+7 (495) 7982476  ( 495) 7265277  e-mail benam@yandex.ru  или info@benam.ru

Отметьте количество и позиции для получения информации по данному товару.

benam.ru

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.

Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?

Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.

В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • гидравлической системе рабочего оборудования;
  • в мостах.

Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.

Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков

Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ.  Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.

Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.

Масло для двигателя фронтальных погрузчиков

Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.

Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.

Масло для трансмиссии погрузчика

Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.

Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика

Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:

  • стойкостные;
  • противоизносные;
  • антикоррозийные.

Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.

Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.

Видео

traktorspec.ru

Ремонт коробки Балканкар 6860, 6855, 6844 Балканкар

Запчасти для погрузчиков. Ремонт погрузчиков в Ростове-на-Дону

+7 (952) 577-25-89 - запчасти       +7 (988) 518-88-05 - ремзона

  1. Перечень запчастей для минимального ремонта коробки АКПП 6860/6855:1. Рем к-т сальников и уплотнений гдп - 1шт.- 350р.2. Рем к-т прокладок - 1к-т. - 500р.3. Наос КТМ 17524844.00.00 - 6700р.4. Диск сентированный КТМ1490/1942 12шт. - 2256р.5. Диск стальной тонкий 6855 02.00.06 10шт. - 1620р.6. Комплект подшипников к40х45х17 - 400р.7. Комплект разрезных колец (Диам 30 и 60мм) -800р.8. Ремонт гидрораспределителя РХТД-10А 5534 00.00 - 1000р.9. Выезд по Ростову-на-Дону (снятие и установка гдп) - 8900р.10. Работы по ремонту ГДП и ревизии гидротрансформатора - 9700р.11. Масло в ГДП - 3000р. (примерно).

    Сумма - 35 226р. (при условии, если замене подлежат именно перечисленные Выше запчасти)

    Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.

Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?

      При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.

     У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.

     Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент

Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?

Основная причина - это износ металлических дисков (фрикционных), основных рабочих элементов коробки передач балканкар.

Если автопогрузчик ДВ 1792, ДВ 1661, ДВ 1786, ДВ 1621 или другие их разновидности, двигатеся назад, а вперёд не едет - планируйте ремонт АКПП, скорее всего сгорели фрикционные диски (для замены потребуется 10 тонких дисков, 12 сентированных и 4 толстых). Зачастую причиной неправильной работы является износ шестерни ГДП, а также насоса КТМ, который перестаёт качать масло. Следует проверить работу распределителя рхтд 10, который отвечает за ход погрузчика.Коробка балканкар достаточно сложный механизм, который требует своевременного технического обслуживания, в противном случае может потребоваться ремонт 6860.

Фото ремонта гидродинамической передачи 6860

В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.

r-hod.ru


Смотрите также