Масло в акпп митсубиси лансер 10


Замена масла в АКПП — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.0 sport 2006 года на DRIVE2

Заехал сегодня в сервис поменял масло в коробке, масло залил ATF SP3 мицубиси, вышло на всё про всё 11 литровзамену проводят специальным аппаратом, скидывают с радиатора оба масляных шланга с АКПП и подключают их к аппарату он с выхода коробки качает старое масло а с входа закачивает новое, то есть новым маслом вытесняет старое, так то в коробку входит всего литров 8 остальные 3 литра ушли на промывку, как я понял если ты забил очень на долго замену масла то промывать нужно большим количеством масла где то прогнать литров 10-12 и 8 залить тогда в коробасе будет однозначно новое масло а не бутор вместе со старым, мне в принципе так и надо было промывать коробку так как маслу там уже давно хана настала но я решил поездить на этом и через тысяч 10 прогнать еще литров 10

кстати по поводу масло вообще охренел аналоги типо валволина, мобила, кастрола канистра 4 литра стоит порядка 1500 рублей а оригинальное мицубиси стоит 1 литр 250р в магазинах и 300р у официалов как так х.з.

Цена вопроса: 3 750 ₽

www.drive2.ru

Описание замены масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Замена масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT

Замена масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT Вокруг масла автомата ходит много легенд. Многие производители автомобилей в инструкциях по эксплуатации на свои детища утверждают, что в автомате масло залито и вовсе на весь срок эксплуатации и менять его, дескать, вообще не нужно. Почему такое пишут? Люди технически неграмотные (которых, будем смотреть правда в глаза, немало) сей факт оценят: «во, какой классный, технологичный автомат! Масло в нём даже менять не нужно!». А это и вроде и экономия времени и денег. Предположим, что гарантийный период автомат без замены масла и пройдёт, а вот что с ним будет дальше, производителя никак не волнует. Ведь к тому времени гарантия на автомобиль благополучно закончится и все тяготы по ремонту автомата лягут на плечи нерадивого владельца. Поэтому не стоит верить в чудеса – масло в автомате менять нужно, даже если производитель заверяет в обратном.

Ещё одно ошибочное мнение: купил Вася 5-7 летний автомобиль (со скрученным пробегом тысяч так на 100-200) с автоматической коробкой, а ему сосед и говорит «вот масло в автомате поменяешь, а он у тебя «встанет». Мол, лучше и не лезь туда». Дело в том, что вариантов замены масла в автомате несколько. А именно:

  1. замена «слил-залил». Отворачиваем сливную пробку, сливаем что сольётся и заливаем новое.
  2. тоже самое, но со снятием поддона и замены фильтра автомата.
  3. «проточная» замена большим количеством масла.
  4. замена специальной машиной, прогоняющая масло через автомат под давлением.
  5. полная разборка автомата и замена масла. 
Чем старше автомобиль, тем более основательным должен быть способ замены масла в автомате. Благо, Митсубиши всё-таки призывает к замене масла, а это означает, что если автомобиль обслуживался добросовестно, то масло в АКПП всё-таки меняли. Это значит, что замены масла по принципу «слил-залил» будет достаточно. Да и пробеги на десятых Лансерах ещё не космические.

Поэтому расскажем про первый способ замены масла в автомате Мицубиши Лансер Х 1.5

Возможно, Вы уже читали материал «Что будет, если не поменять уплотнительное колечко сливной пробки двигателя». Это в полной мере применимо и к сливной пробке АКПП. Наш «пациент» приехал на замену масла с «мокрым» автоматом». А течь была как раз в районе сливной пробки. На другом сервисе попросту схалтурили и не поменяли копеечную деталь, из-за которой и образовалась течь. Благо, владелец автомобиля вовремя заметил то, что автомат стал работать странно и приехал на диагностику. И так, автомобиль на подъёмнике, защита двигателя снята. Теперь извлекаем клипсы пластикового экрана и снимаем его. 

Тоже самое проделываем и с пластиковым экраном в нише переднего левого колеса.

А вот и текущая сливная пробка автомата. Отворачиваем её и сливаем масло.

Для сравнения – старое уплотнительное колечко и новое. Не забудьте перед установкой очистить сливную пробку. На её конце установлен магнит, который улавливает продукты износа автомата.

Закручиваем пробку.

И заливаем масло. После чего запускаем двигатель и прогоняем рычаг селектора АКПП по всем режимам, делая паузу в каждом положении по 3-5 секунд. Такие манипуляции с рычагом производим минут пять. После – глушим двигатель и проверяем масло в автомате. Сборку производим в обратной последовательности.

skr-auto.ru

Стоимость замены масла в АКПП на Мицубиси Лансер 10

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 10 /  КПП, АКПП, CVT, Сцепление Лансер 10  / Замена масла АКПП на Мицубиси Лансер 10

Замена масла в  Автоматической коробки передач (АКПП) на Mitsubishi Lancer X

Услуга: Замена масла в АКПП на Мицубиси Лансер 10 Стоимость услуги Lancer X 1.5/1.6
Артикул:ML10-10-02
В работу входит: Слив масла через сливную пробку, залив по уровню, Подробно. 750р.
Примечание: При замене масла АКПП необходимо строго соблюдать уровень и менять уплотнительное кольцо сливной пробки. Замена фильтра АКПП на коробках с расположением поддона на боковой части корпуса (Lancer IX,Lancer X(1,5), возможна только со снятием и разборкой АКПП.  
Описание работ по замене масла в АКПП на Мицубиси Лансер 10 Дополнительные запчасти которые могут потребоваться при замене масла в АКПП На Мицубиси Лансер 10:
  Запчасти Lancer X 1.5/1.6(руб.)
1 Фильтр АКПП с прокладкой поддона MD 758684 1500р.

skr-auto.ru

Замена масла АКПП — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.8 А/Т 2004 года на DRIVE2

Также хочу развеять миф о процедуре замена масла в автоматах. Во всех дискуссиях, связанных с данной операцией пишут очень много бреда. Например то, что масло в автомате надо менять через шланги радиатора! Слышали о таком когда либо? Типа вместе с маслом при замене аппаратом под давлением поднимается вся грязь со дна! Я даже вначале подумал, что я не совсем продвинут в этом плане. Так вот, это все чушь! Также как и масло DIA QUEEN ATF SP3. Многие говорят, что нужно лить только это масло. Неправда. Поделюсь своим опытом.Берем 10 литров масла Mobil ATF 200. Заезжаем на подъемник, вытаскиваем щуп, откручиваем сливную пробку, сливаем масло. Сливается 5 литров. Далее — закручиваем пробку, заливаем 5 литров масла. Садимся в машину, товарищ подвешивает тачку на подъемнике. Ездим во всех режимах минут 10 в воздухе. Далее откручиваем пробку, сливаем масло (сливается старое масло из гидроблока) закручиваем пробку. Доводим до уровня. Всё! Замена масла в АКПП завершена. Но я провел эту операцию дважды, т.к за 150 000 тысяч пробега масло ни разу не менялось. Теперь масло чистое, коробка переключается четко, не тупит.Вся эта процедура обошлась мне в 5,5 тысяч рублей!Не верьте сервисменам, они вас просто разводят. Работа по замене мне вышла в 1000 рублей (меняли 2 раза). Масло 4500 рублей 20 литров!

Если брать фирменный ATF SP3, то ценник на него за 8 литров 5000 .

www.drive2.ru


Смотрите также