Замена масла в двигателе пежо
Как самостоятельно заменить моторное масло в автомобиле «Пежо»
Любому авто необходим хороший уход и периодическое ТО. Частота проведения технического обслуживания прописывается автопроизводителем в эксплуатационном руководстве. В ТО включены разнообразные действия, которые позволяют определить состояние машины, устранить неисправности. Замена масла в двигателе Пежо тоже относится к данным действиям.
Автомасло позволяет автомобильному мотору нормально функционировать при различных нагрузках, работать продолжительный срок на больших оборотах. Смазка уменьшает трение соприкасающихся запчастей, обеспечивает микрогерметизацию поршней и цилиндрового блока. Ввиду этого каждый водитель должен ответственно относиться к замене масла в двигателе Пежо 308.
Это даст возможность силовому агрегату Peugeot 308 работать на полную мощность, продлит его эксплуатационный период. Кроме смазывания, автомасло обеспечивает еще и охлаждение сильно нагревающихся запчастей.
Оглавление
- Подготовка к процедуре
- Порядок действий
Подготовка к процедуре
Менять масляную жидкость на Пежо 308 нужно либо после года использования автомобиля, либо каждые двадцать тысяч километров. Обычно данные сроки уменьшаются в два раза из-за эксплуатационных условий: плохие дороги, горная местность, запыленность, езда с частыми остановками. Помните, что силовые агрегаты Peugeot 308 «съедают» смазку после пятидесяти тысяч километров пробега (пятьсот миллилитров каждые тысячу километров).
В Пежо 206, Пежо 307, Пежо 308 автопроизводитель советует лить продукцию достаточно известной компании «Тотал». Нефтепродукты этого производителя отличаются высокими эксплуатационными показателями, не требуют частой замены. Зависимо от климатических условий, для заливки в свою машину возможно выбрать одну из следующих смазочных жидкостей:
- «Тотал Кварц Энерджи» 0w Можно использовать при температуре от минус тридцати пяти до плюс двадцати пяти градусов;
- «Тотал Кварц 9000» 5w Можно заливать при температуре от минус тридцати до плюс тридцати пяти градусов;
- «Тотал Кварц Инео» 5w Можно применять при температуре от минус тридцати до плюс двадцати пяти градусов.
Для определения количества масла на Пежо нужно использовать специальный щуп. Уровень смазки должен находиться промеж нижней и верхней метки. Обычно движку достаточно трех с половиной литров автомасла.
Замена масла Пежо своими руками не составит особого труда даже для неопытного автолюбителя. Разумеется, если вы сомневаетесь в собственных силах либо не хотите замараться, всегда есть возможность обратиться в автосервис. Однако, если все сделать своими руками, можно значительно сэкономить. Не придется платить собственные денежные средства сотрудникам автомобильного сервиса. Главное – все правильно сделать, чтобы предотвратить возникновение разнообразных неполадок в силовом агрегате.
Инструменты
Для замены масла Пежо 308 своими руками потребуется:
- приблизительно семь литров масляной жидкости;
- оригинальный маслофильтр;
- комплект ключей, отверток;
- кольцевой уплотнитель крышки слива;
- емкость для сливания старого нефтепродукта (объем – около пяти литров);
- перчатки из резины;
- воронка для заливания смазки в моторный картер;
- чистая тряпочка либо ветошь.
Порядок действий
Данная инструкция подойдет владельцам Пежо 206, Peugeot 307, Пежо 308.
- Нагрейте мотор до рабочей температуры. Позвольте ему проработать вхолостую десять минут.
- Горизонтально установите авто на гладкой поверхности. Можете использовать смотровую канаву, эстакаду. Если вам неизвестно, какой расходник залит в ваш движок, либо вы просто хотите перейти на нефтепродукт иного изготовителя, осуществите промывку двигателя внутреннего сгорания. Это позволит полностью очистить его от отработанной масляной жидкости.
- Снимите крышку слива моторного картера, предварительно установив под нее емкость для старого автомасла. Будьте аккуратнее, есть риск обжечься.
- Слейте старую смазку. Закройте крышку, вытрите ее тряпочкой. Рекомендуется поменять кольцевой уплотнитель крышки слива. Если пренебречь этим, в дальнейшем автомасло начнет протекать.
- Снимите маслофильтр посредством ключа «на двадцать семь». Чтобы упростить процедуру, сначала ослабьте пробку инструментом, а потом отвинтите вручную.
- Прежде, чем извлечь пробку, вытрите ее, чтобы предотвратить проникновение грязи в отверстие.
- Вытащите маслофильтр, вместо него поставьте другой.
- Закройте пробку.
- Откройте горловину силового агрегата, налейте туда новую смазку. Рекомендуется сначала налить пару литров. Потом можно выполнять доливку по двести миллилитров, ориентируясь на показатели специального щупа. Для этого надо вытащить щуп, вытереть его тряпочкой, установить назад в горловину, опять достать и проверить уровень автомасла.
- Когда в моторе будет нужный объем смазочной жидкости, закрутите крышку отверстия.
- Включите движок, дайте ему поработать вхолостую пару минут. Следите за тем, чтобы масло не протекало через слив либо маслофильтр. Если заметите протечки, затяните потуже пробки.
- Отключите силовой агрегат, проверьте уровень смазки. Если нужно, осуществите доливку.
На этом процедура замены автомасла в двигателе внутреннего сгорания «Пежо» завершена. Ее могут выполнять владельцы автомобилей данной марки с коробками передач «автомат» или «механика».
(Полезна ли статья?) Загрузка...motoroill.ru
Как производится замена масла в двигателе в Пежо
Как заменить масло в двигателе в Пежо? Этот вопрос часто задают владельцы французской иномарки. И это не удивляет, ведь процедура замены моторного масла в данном автомобиле сопряжена с рядом особенностей, которые не встречаются в других моделях машин. Информация о том, как провести замену и что для этого необходимо, представлена ниже.

Проехав около 10 тыс. км, владелец автомобиля Пежо должен позаботиться о замене смазки в моторе.
Зачем менять смазку в моторе
Любая горюче-смазочная жидкость обладает определенным сроком эксплуатации, по прошествии которого функциональный ресурс смазки резко падает. Если говорить о моторном масле, то на него оказывают влияние такие факторы, как высокие температуры в двигателе, некачественный бензин, интенсивность работы мотора и т. д.
При работе в неблагоприятных условиях смазочный материал перестает выполнять 2 основные функции:
Стандартными расходными материалами для автомобилей Пежо в российских условиях является моторная смазка с показателями вязкости 0W30 или 5W30.
- Смазывать трущиеся поверхности движущихся механизмов.
- Смывать сажевые отложения, возникающие внутри мотора вследствие неполного прогорания бензина. Чем ниже качество топлива, тем большее количество сажи будет скапливаться в силовом агрегате.
При длительном использовании моторное масло сильно загрязняется, в результате чего понижается температура его кипения. А это в свою очередь ведет к полной утере маслом своих эксплуатационных характеристик: механизмы внутри мотора перестают получать смазку, перегреваются и выходят из строя.
В зависимости от качества и марки моторной смазки срок ее эксплуатации может составлять около 10 тыс. км пробега автомобиля. В некоторых случаях показатель может колебаться в пределах +/-1,5-2 тыс. км.
Если рассматривать автомобиль Пежо, то в данном случае он не является исключением, и, проехав около 10 тыс. км, владелец машины должен позаботиться о замене смазки в моторе. Кроме того, не следует забывать о смене масляного фильтра, которая обычно производится одновременно с заменой смазки.
Вернуться к оглавлению
При замене масла в автомобиле Пежо понадобятся шестигранный ключ на 8, торцевой ключ на 27,головки на 10, 14, 17, 27 и тд.
В первую очередь необходимо определить, какое масло потребуется для автомобиля. В зависимости от климатических условий могут использоваться смазки с различными параметрами. Так, в регионах с прохладным климатом рекомендуется заливать масла c показателями вязкости 10W40, 5W40 или 0W30. В более стабильных климатических условиях подойдут синтетические вещества 5W30 или 5W40. В южных районах потребуются смазки 0W30 или 5W30.
Стандартными расходными материалами для автомобилей Пежо в российских условиях являются:
- моторная смазка с показателями вязкости 0W30 или 5W30;
- масляный фильтр (оригинал — 1109.АН, или аналог — HU71151Х);
- прокладка для сливной пробки в поддоне картера (оригинал — 0313.38) размером M16X150.
Количество вещества, которое потребуется залить в силовой агрегат, зависит от его вида:
- в двигатель 1,4 — 4,25 л;
- 1,6 16 V — 3,25 л;
- 1,6 ТНР 16V — 4,25 л;
- 1,6 Турбо HDI — 3,75 л;
- 2 Турбо HDI 16V — 5,25 л
Кроме того, необходимо подготовить инструменты для снятия крышки горловины и слива смазки:
- шестигранный ключ на 8;
- торцевой ключ на 27;
- головки на 10, 14, 17, 27;
- удлинитель;
- вороток;
- ветошь.
В общем, для замены моторной смазки на Пежо подойдет любой набор инструментов, используемых для аналогичных действий на других моделях автомобилей. Замену масла лучше производить в гараже, оборудованном специальной ямой, облегчающей доступ к днищу автомобиля.
Вернуться к оглавлению
Порядок действий при замене масла в автомашинах марки Peugeot несложен. Здесь главное — четко придерживаться последовательности.
В первую очередь, откручивается и снимается крышка горловины, через которую производится заливка вещества. Благодаря этому в силовом агрегате создается атмосферное давление, достаточное для того, чтобы масло стало текучим.
Способ заливки вещества: вначале залить около 2,5 л, а затем подливать по 100-150 мл, контролируя уровень жидкости с помощью щупа.
В некоторых моделях установлена защита двигателя, поэтому ее необходимо снять с помощью ключей на 10, 14 и 17 мм. При этом следует учесть, что под пластмассовым щитком защиты находятся еще 2 болта на 14 мм, — необходимо снять и их.
Следующий этап — замена масляного фильтра. Как правило, во французских иномарках используются кассетные масляные фильтры, находящиеся под пластмассовой крышкой. Для того чтобы добраться до фильтра, необходимо снять крышку, ослабить хомут и удалить воздухозаборник.
В результате действий откроется корпус, расположенный в боковой части силового агрегата. С помощью торцевого ключа на 27 мм, воротка и удлинителя снимается старый фильтр. Полость корпуса следует очистить от грязи, смазать его, затем установить на место старого фильтра новый элемент. После этого на место возвращается воздухозаборник.
Для непосредственного слива масла необходимо выкрутить сливную пробку из поддона картера. Размер пробки соответствует шестигранному ключу на 8 мм. Под слив нужно подставить старую канистру или другую емкость, в которую соберется отработанная жидкость.
Когда масло перестанет течь, пробку потребуется вернуть на прежнее место.
Последний этап работы — заливка новой смазки. Действия осуществляются через маслоналивную горловину двигателя, находящуюся под капотом. В зависимости от вида мотора автомобиля Peugeot потребуются от 3,25 до 5,25 л масла, но залить полный объем не получится, так как некоторая часть старой смазки все же остается в силовом агрегате.
Специалисты рекомендуют использовать следующий способ заливки вещества: вначале залить около 2,5 л, а затем подливать по 100-150 мл, контролируя уровень жидкости с помощью щупа.
Когда будет достигнута отметка «максимум» на шкале щупа, крышку горловины нужно закрыть.
С целью проверки следует завести двигатель и посмотреть на приборную панель. Если лампочка датчика масляного давления на панели погасла, масло залито правильно, и автомобиль можно эксплуатировать. Через сутки следует повторно проверить уровень масла щупом и при необходимости долить нужное количество.
Если объем масла в двигателе значительно уменьшился, следует обратить внимание на пол под машиной: возможно, плохо закрыта крышка сливного отверстия и существует протечка.
Произвести замену масла на моделях Пежо достаточно просто. Изучив представленный метод, можно сэкономить на посещении СТО и автомастерских.
Оцените статью:
(Нет голосов) Загрузка...vseavtomasla.ru
Замена масляного фильтра и масла в двигателе Peugeot 207
Инструменты:
- Вороток под торцевую головку
- Торцевая головка 14 мм
- Торцевая головка 27 мм
- Удлинитель торцевых головок
- Отвертка плоская средняя
- Плоскогубцы
Детали и расходники:
- Ветошь
- Моторное масло
- Перчатки
- Емкость для сливаемого масла
- Уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40)
- Масляной фильтр двигателя (PSA 1109 AY)
Примечания:
Частая замена масляного фильтра Пежо 207 и моторного масла - это наиболее важная профилактическая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Масло в двигателе, по мере старения становится все более жидким и грязным, а это ведет к преждевременному износу двигателя.
Полезный совет:
Перед началом работы, прогрейте двигатель Пежо 207 и дайте ему остыть 15-20 минут.
1. Установите автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Снимите защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к пробке поддона моторного масла. Как снять защиту картера двигателя Пежо 207 описано в этой статье.
Пробка поддона моторного масла.
Примечание:
Будьте осторожны! Если автомобиль был недавно заглушен, при работе под автомобилем не притрагивайтесь к элементам системы выпуска отработавших газов и к иным горячим частям двигателя.
2. Ослабьте затяжку сливной пробки поддона моторного масла торцевой головкой 14 мм.
3. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость и выверните пробку.
Примечание:
Вывернув пробку до конца, держите ее поджатой к поддону, а затем резко отведите в сторону, чтобы поток масла из поддона пошел в емкость, а не в ваш рукав.
Полезный совет:
Во избежание ошпаривания, раздражения кожи и защиты от воздействия различных, вредных примесей, содержащихся в отработанном моторном масле, рекомендуется надевать перчатки.
4. Слейте старое моторное масло Пежо 207. Ветошью очистите зону вокруг сливного отверстия, очистите и установите на место сливную пробку. Установите защиту картера двигателя в обратной последовательности.
Полезный совет:
Для улучшения слива моторного масла, открутите пробку маслоналивной горловины в подкапотном пространстве автомобиля.
Примечание:
При необходимости замените уплотнительную шайбу пробки поддона моторного масла.
Новая уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40).
5. Откройте капот Пежо 207. Для получения доступа к масляному фильтру необходимо снять воздухозаборник и воздухопровод. Для этого, с помощью отвертки отожмите фиксирующую заклепку в передней части воздухозаборника.
6. С помощью плоскогубцев извлеките заклепку воздухозаборника из ее отверстия.
7. Отсоедините правую часть воздухозаборника от опорной пластины, отжав ее фиксатор.
8. Снимите опорную пластину воздухозаборника.
9. Аккуратно надавите на воздухозаборник и выведите его крепление из отверстия.
10. Снимите правую часть воздухопровода с его кронштейна, потянув трубу вверх.
11. Отожмите фиксатор воздухопровода от воздушного рукава.
12. Снимите воздухопровод.
13. Фильтрующий элемент прикреплен к крышке корпуса фильтра, расположенного в передней части моторного отсека, ближе к левой стороне по направлению движения автомобиля.
14. Ослабьте затяжку крышки фильтра торцевой головкой 27 мм, извлеките крышку вместе с фильтрующим элементом.
15. Извлеките из-под крышки старый фильтр.
16. Снимите уплотнительное кольцо с крышки. Чистой ветошью удалите все следы масла и грязи с внутренней и наружной стороны крышки фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку.
Примечание:
Новое уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром.
17. Установите новый масляный фильтр в его корпус.
Новый масляный фильтр двигателя (PSA 1109 AY).
18. Установите на место крышку масляного фильтра.
19. Закрутите крышку масляного фильтра до упора, с помощью торцевой головки 27 мм.
20. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте необходимое количество моторного масла (читайте статью «Проверка уровня и долив масла в двигатель Peugeot 207»).
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: carpedia.club
carpedia.club
❶ Как заменить масло двигателя на Peugeot
Вам понадобится
- - ключи гаечные;
- - моторное масло;
- - емкость для сбора масла.
Инструкция
Замену масла на двигателях Peugeot проводите не реже одного раза в 6 месяцев. Одновременно желательно сменить и фильтр, но, в любом случае, делайте это не реже одного раза в год. Непосредственно перед заменой прогрейте двигатель до рабочей температуры, автомобиль установите на смотровую яму или эстакаду. При их отсутствии вывесите передние колеса, поддомкратив Peugeot и подставив под рычаги подвески специальные подставки.Заглушите автомобиль и затяните ручной тормоз. Обязательно подстрахуйтесь, подставив под колеса автомобиля подставные опоры. При подъеме автомобиля домкратом не упирайте его ни в поддон картера, ни в коробку передач, ни во вспомогательную раму (подрамник), ни в заднюю ось.
Снимите щит, защищающий картер двигателя. Для этого, подобравшись к машине снизу, отверните болты его крепления. Под сливную пробку подставьте приготовленную емкость для сбора отработанного масла. Вывинтите винтовую пробку сливного отверстия, расположенного на поддоне картера двигателя, и дождитесь, пока старое масло полностью не сольется в подставленную емкость. Чтобы ускорить процесс откройте крышку заливной горловины или извлеките мерный щуп. Учтите, что отработанное масло может иметь высокую температуру и при непосредственном контакте с ним привести к ожогам. При его утилизации соблюдайте правила охраны окружающей среды. После завершения слива тщательно очистите пробку и патрубок сливного отверстия и осмотрите уплотнительное кольцо. Если оно имеет повреждения, замените его. Пробку сливного патрубка закрутите с моментом 30 Нм. Проанализируйте состояние слитого масла. Для этого погрузите в него большой и указательный пальцы, выньте и потрите их друг о друга. Если будет чувствоваться присутствие зернышек или частиц металла, то имеет место повреждение подшипников. Капли охлаждающей жидкости (воды или тосола) или желтоватые оттенки указывают на разгерметизацию прокладки головки блока. Темный цвет свидетельствует о необходимости срочно его заменить, что вы и делаете. Откройте крышку заливной горловины, если это не было сделано ранее. Новое моторное масло, соответствующее требованиям инструкции по эксплуатации, залейте до нужного уровня. Величину его уровня контролируйте с помощью мерного щупа. Заливайте новое масло медленно, проводя постоянный контроль его уровня, так как ему требуется время, чтобы стечь в картер. Закройте крышку маслозаливной горловины и вставьте обратно мерный щуп. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах, после чего опять заглушите его. Выждите еще около 5 минут, чтобы смазка стекла из двигателя в картер. Проверьте его уровень щупом. Учитывая, что во время работы двигателя оно равномерно распределилось по силовому агрегату и заполнило фильтр, его уровень упадет. Долейте моторное масло до необходимого уровня.www.kakprosto.ru