Какое масло лить в киа спортейдж 3 бензин 2011 года
Статейка про масла. Может кому пригодится. "Мифы о моторных маслах" — бортжурнал KIA Sportage 2011 года на DRIVE2
Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, так как оно натуральное в отличие от синтетического.
Это очень популярный миф. Водители удивляются, когда узнают, что синтетическое масло гораздо «полезнее» для двигателя, чем минеральное. Минеральные смазочные материалы производятся из натуральной нефти, в то время как синтетические масла производятся путем химических преобразований с целью обеспечения наиболее эффективной работы двигателя. Как правило, синтетические масла разрабатываются специально для работы в более широком температурном диапазоне, поэтому они защищают двигатель гораздо лучше, чем минеральные.
При запуске двигателя синтетическое моторное масло не только поступает в самые узкие и удаленные места трения с первых секунд работы двигателя, но и за счет сниженной низкотемпературной вязкости снижает потери двигателя на преодоление сил трения в подшипниках, поршневой группе и газораспределительном механизме. Тем самым оно обеспечивает дополнительную экономию топлива в тот момент, пока двигатель работает на обогащенной смеси. Недостаточное смазывание — одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому более быстрый запуск двигателя требует моментальной подачи масла к критически важным узлам двигателя, что обеспечивает защиту от изнашивания в этот важный момент. В сравнении с типичным минеральным маслом SAE 15W-40, при использовании синтетического масла 5W-30 двигатель может запускаться до четырех раз быстрее. Кроме того, увеличивается ресурс аккумуляторной батареи.
Минеральное масло иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений и шлама на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает (например, заправка некачественным топливом с минимумом легко испаряющихся фракций) или из-за частых поездок на короткие расстояния. Эти отложения препятствуют нормальному смазыванию двигателя, вызывают повышение вязкости масла и рост расхода топлива. При наихудшем сценарии на клапанной крышке и поддоне при вскрытии двигателя можно наблюдать последствия химического и термического разрушения минерального масла — черные мазеобразные отложения.
Синтетические масла лучше защищают двигатель от подобных угроз.
Миф №2: Нельзя использовать синтетическое масло в двигателе, если уже использовалось минеральное.
Некоторые водители боятся использовать синтетическое масло, так как ранее они всегда заливали в свой автомобиль минеральное масло. Однако каким бы ни было моторное масло, главные критерии для его выбора — соответствие требованиям вязкости и спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. При этом, масло может быть как минеральным, так и синтетическим.
Миф №3: Только моторное масло низкого качества становится черным в процессе использования.
На самом деле все обстоит ровным счетом наоборот. Если масло не окрашивается в черный цвет — это признак того, что оно не работает. В большинстве масел содержатся специальные присадки, которые защищают двигатель, очищая его от отложений и нагаров. При этом они остаются в масле в виде суспензии. Для лучшей работы двигателя необходимо, чтобы загрязнения оставались в масле в виде мелкодисперсных частичек, которые удаляются из двигателя при очередной замене масла, а не внутри двигателя, где они оседают на различных поверхностях деталей и могут в дальнейшем вызывать проблемы.
Миф №4: Для двигателя предпочтительна езда на короткие дистанции.
Водители, которые регулярно ездят на небольшие расстояния, могут наносить серьезный ущерб двигателю. Во время коротких поездок двигатель не нагревается до оптимальной рабочей температуры, за счет чего увеличивается вероятность образования низкотемпературных шламов. В таком случае водителям стоит использовать масло более высокого уровня, чтобы добиться лучшей защиты двигателя.
www.drive2.ru
Замена масла Hyundai/Kia (оригинал) — бортжурнал KIA Sportage AMX 2.0 B 2009 года на DRIVE2
Тему создал по причине того, что решил попробовать залить оригинальное масло (как бы это смешно не звучало)))Долго изучал оригинально масло на сайте ойл-клаб.Хим/ состав и свойства по картинкам и отзывам понравились.До этого использовал Мобил 3000 5w-40.Решил сменить по след. причинам:1. Масло такой вязкости рекомендовано производителем.2. Оригинально масло.3. Результаты тестов понравились. Наличие молибдена, низкая испаряемость, хорошее щелочное число, кол-во присадок (фосфор, цинк, кальций). Единственное что не особо — температура застывания — 36 гр.Перед сменой купил промывку Ликви-Моли 100-200 километровую.Проехал 100 км, прочистил инжектор, далее еще 50 км наездил и сменил маслоПосле слива старого залил около 0,5 л оригинала и дал стеч.После смены масла двигатель стал работать тише.Даже на холодном меньше слышно работу клапанов.Посмотрю — если дальше будет хорошо все, то на нем и останусь.4л масла ~ 1650 р1л масла ~ 450 р
промывка ~ 300 р
Набор )
Новое масло
Отработка после 5.5 тыс км на солярисе
16.08.2015
Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 91000 км
www.drive2.ru
Масло для Kia Sportage 3
В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Kia Sportage 3, выпускавшийся с 2010 по 2013 год. Распечатать |
Год | Вязкость SAE
| БензинAPI | ДизельAPI | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2010 |
| SM + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2011 |
| SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2012 |
| SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2013 |
| SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Kia
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
cвежее масло | масло немного работавшее | работавшее масло | рабочее масло с мех. примесями | рабочее масло в удовл. состоянии | рабочее масло в плохом состоянии | нерабочее масло | масло с перегретого двигателя |
autogener.ru