Замена масла акпп круз
Замена масла АКПП — бортжурнал Chevrolet Cruze 2014 года на DRIVE2
После покупки авто (пробег был 28000 км) проверил уровень масла АКПП, так как предупреждали что корейцы недоливают, масло оказалось норма, но было темное, хоть и без запаха горелого. Было решено менять, лишним уж точно не будет.
Вот такая жижа слилась. Темная, в бутылке не просвечивается, но без примесей и без запаха
Было приобретено 10 литров (с запасом) масла Petro-Canada Dexron VI. Выбрал Petro-Canada так как они принимали участие вместе с GM и Ford в разработке трансмиссии 6T**. Сами GM масло не производят, в их коробке может быть масло одного из 3 производителей.
Аппарат для замены масла:
Уровень выставили по пробке, затем пробку закрутили и 0,5 л сверху. По рекомендациям многих форумов в круз со штатным дополнительным теплообменником АКПП желательно держать уровень на 0,3-1,0 л выше пробки.
После замены все ОК, едет мягко.
Полный размер
Так выглядят летние диски MOMO M-50 на авто)
Цена вопроса: 7 200 ₽ Пробег: 30000 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 АТ6 2013 года на DRIVE2
Автомат на Крузах не славиться хорошей репутацией. Люди то и дело обращаются по гарантии к официальным дилерам с разными проблемами… Я оказался не исключением и меня постигла маленькая напасть…Сегодня выдался свободный день, была просто обалденная погода и наверно стоило бы погулять с любимой девушкой, друзьями или хоть одному, но решил я выбраться к ребятам из SVV и поменять масло в коробке…:)Все для любимой машины. Начитался я баек на форуме, что наши коробки страдают недоливом масла, да и темп езды у меня не самый плавный, в общем я перестраховался. Масло выбрал Motul atf dextron 6.
Загнав машину на подъемник и сняв защиту картера обнаружили потекший сальник КПП у правого привода…
Замена конечно по гарантии, но я же уже в сервисе… а геморой с записью к дилеру и поездки туда-сюда… решил вылечить все на месте, благо все стоило нормальных денег — 1900 с заменой.
Кстати первая поломка на этой машине, надеюсь последняя, правда мне сказали, что у крузов это норма и что скоро ждут меня для замены сальника левого привода, юмористы блин:)
В общем о приятном, ближе к 25 тысячам пробега стал я наблюдать рывки при переключении передач, большинство из них в пробках, они всем знакомы… теперь они полностью исчезли! Плюс еще я сделал обучение тормоза понижающих передач. Отдельное спасибо phil'у с chevrolet-cruze-club'a.
П.с. и самое главное, во второй половине дня мы с девушкой все-таки погуляли в парке:)
Цена вопроса: 6 100 ₽ Пробег: 26300 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП Шевроле Круз. Фото, инструкция как поменять масло в автоматической коробке Круз
Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze имеет серьезные отличия от подобной процедуры тех.обслуживания, называемой заменой масла в двигателе. Вместе с тем, поменять масло в АКПП Круз своими рука вряд ли сложнее.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в АКПП Круз
В руководстве по ремонту периодичность замены масла в автоматической коробке Шевроле Круз не указана, подразумевая, что оно залито на весь срок службы. Предписано проверять уровень масла каждые 15,000 км пробега и доливать по необходимости. Также указано, что замена рабочей жидкости АКПП нужна тогда, когда жидкость теряет свои свойства, например, в результате перегрева.
Многие считают, что масло в АКПП Круз стоит менять при пробеге около 60,000 км.
Для замены масла в коробке автомате Шевроле Круз понадобится около 5-7 литров. Точнее можно сказать измерив объем слитого масла — сколько сольется, столько нового и нужно залить.
Завод-производитель рекомендует заливать оригинальное трансмиссионное масло GM 93740313 4SP или другое DEXRON VI.
Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз
Автомобиль надо установить на яму, эстакаду или подъемник. Также можно воспользоваться домкратом с упорами. Это нужно для доступа к поддону коробки. Под него следует установить емкость, в которую будет сливаться старое масло, затем открутить сливную пробку ключом на 11.
Также можно под капотом открутить крышку заливного отверстия (сапуна), чтобы масло быстрее сливалось. Когда масло прекратит вытекать из сливного отверстия, закрутить сливную пробку обратно.
Определив объем слитого масла, следует залить столько же нового в заливное отверстие посредством воронки. При этом нужно открутить пробку контрольного отверстия, чтобы к нему добраться понадобится снять левое переднее колесо.
Когда масло начнет вытекать из контрольного отверстия — залито достаточно. Нужно закрутить крышку заливного отверстия и пробку контрольного. Затем запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.
etlib.ru