Замена масла в вариаторе кашкай


Замена масла в вариаторе j10 — бортжурнал Nissan Qashqai 2012 года на DRIVE2

Вот и долгожданная тема и наболевшая тема о вариаторе именно о его замене. Процедура не быстрая если вы собираетесь менять масло полностью все 8 литров и чисткой магнитов, заменой фильтра и промывки фильтра. Акцент сделаю на промывку фильтра жесткой очистки находится он под поддоном, замена ему не нужна, его достаточно промыть, состоит он из сеточки, стружки на нем не какой не было лично у меня, износ равномерный

Смысл менять не вижу идеальное состояние

Держится он на 3 болтах и не забываем про резиночку

Слилось у меня только с одного поддона со снятием 5 литров

Канистра от старого масла

Пока откручиваем поддон ставим какую нибудь тару

Начал откручивать болты старое масло начало стекать, будь аккуратный

цвет масла говорит само за себя

Вот и сняли мы поддон и видим

На поддоне прокладка, редко встретишь что бы она оставалась на месте

Вот те самые магниты, на них не стружка, а какая то не понятная консистенция

После снятия поддона берем салфетки безворсовые и протираем все насухо

магниты теперь как новые

оттираем весь поддон

Поддон я протирал весь обезжиривателем, бензина не было, но взял которым я шумку клеил

Снова новенький и блестящий поддон

Прокладочку оставил старую ее аккуратно протер

Когда сняли поддон вы увидите тот самый фильтр жесткой очистки

Фильтр аккуратно снимаем, так как из него выйдет еще масло.

Фильтр снят и видим всю красоту мозгов самой коробки

После того как все промыли протерли ставим на место

Аккуратно закручиваем все болты, сделана коробка из алюминия

Не забываем и про пробочку сливной горловины

Прокладочка подходит и для сливной который мы ставим на поддоне двигателя

Все ок, далее собрали, вылезли снизу, начинается следующая веселая процедура, это замена фильтра масло охладителя вместе с прокладкой если кто не видел мой предыдущий пост переходим Много кто писал что при первой замене масла в вариаторе не надо менять фильтр и снимать поддон. Ребят будем честны. Вы видели что творится в поддоне, фильтр который я заменил извините фотки не смог сделать. Куча статей прочитал о том как люди меняют. Многие делают так как официалы якобы нет смысла снимать поддон на ранних стадиях пробега. Блин ваше дело если хотите что бы он вас жил долго и радовал то покупайте одну канистру NS-2 и в путь. После этого вы выкинули деньги. Потому что 4 литра свежего масло смешалось с 4 литрами старого масло.Так ладно ушел от темы продолжаем.Самое интересное как обещал, снимаем:— акб-колесо-накладку за колесом

и откручиваем 4 болта который держат.

вид сверху

по другому туда добраться просто не реальноПосле того как сняли выливается еще масло около 400 грамм

Ставим новый фильтр в его законное место

не забываем для него все протереть

так же меняем прокладку, можно оставить и старую, но я решил ее заменитьИз за этого фильтра вам придется разобрать прилично и повозится, но это стоит как пишет производитель этот фильтр на весь срок службы… далее без комментариев.Все ставим обратно заливаем масло в коробку приблизительно сколько слили это 5-6 литров.Заканчивая замену, вам нужен второй человек.Снимаем самый дальний шланг который на радиаторе, одеваем на него шланг который вы купите ил найдете, заводите машину передвигаете коробку в положение N не забываем шланг который вы одели опустить в отработку, ждем пока не пойдет чистая жидкость и сразу глушим, одеваем шланг на место доливаем по уровню и у вас замена завершена, Что бы нормализовать уровень масло мне пришлось раз 5 проехаться и прогреть коробку и погонять в разных положениях. С P на К на N и D на каждом положение задерживаемся по 5 секунд и обратно когда будите коробку переводить в P задерживаем масло должно пройтись полностью все магистральные каналы и гидроблок. Всем удачи. Скажу одну заменой доволен как слон. Машина стала себя вести по другому совершенно.

Вот так же мануал выкладываю для полной уверенности как он работает и о счетчике старения масла

Как вариатор нарабатывает часы

Замена

как меняют по мануалу рекомендации

Удачи если есть вопросы отвечу!

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 48000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе и фильтров. — бортжурнал Nissan Qashqai 2008 года на DRIVE2

Всем добрый день! С Новогодними праздниками вас ребята! На новогодних праздничных выходных решился поменять масло в вариаторе с заменой фильтров.Всё делал сам в гараже.Всё было заказано заранее через сайт )) Эксист…Масло пробежало 35-40 тыс.км., до этого тоже менял сам со снятие поддона., с чисткой магнитов и заменой бумажного фильтра-охладителя, грубой очистки фильтр менять не стал…В этот раз опять всё также сделал;слил масло, снял поддон, почистил магниты, заменил фильтр масло охладителя, и на этот раз заменил фильтр грубой очистки., собрал поддон, залил масло, прогрел машину, выставил масло по уровню на щупе…Скажу честно, я когда снял поддон, я оболдел., можно было не снимать и не менять фильтра, только нужно было слить масло и залить новое.Всё настолько чисто, фильра в норме., поддон чистый., магниты чистые без стружки.Но всё было куплено и поставлено оригинал…Смотрел у других в БЖ там фотки ужас, магниты в стружке., фильтра грязные., на дне поддона непонятно что за жижа., может люди затягивают с заменой., я в этот раз меняю 5-й раз масло в коробке за 138 тыс.км.Поехал к другу.скинули счётсчик старения масло через диагностический разьём с помощью сканера:ELM 327 версия 1,5 ., тут я тоже удивился., за три с половиной года счётсчик показывал данные 1890.сбросили по нулям…Вообщем вот так…Всех с праздниками! Удачи на дорогах! Удачи с машиной вам друзья!

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — бортжурнал Nissan Qashqai Цветной Кошак 2009 года на DRIVE2

Решил заменить масло в вариаторе, мало ли прежний хозяин не менял, да и рекомендуют производить замену через 30 тысяч км. В итоге обзвонив сервисы в районе остановился на fonis. В итоге замена заняла около 2х часов. Поддон правда мне так и не сняли, зато поменяли фильтр. Старый фильтр оказался довольно таки грязный, а если учесть, что официалы даже не в курсе, что такой фильтр имеется, я не удивлен легендами о скорой кончине вариаторов. И конечно же сбросили через консалт счетчик. На нем набежало 22000, по словам мастера замена масла необходима на 21000, так что я поменял вовремя.

фильтр после пробега в 92т.км

Фильтр пробивается только по каталогу митцу. ниссан просто умалчивает о нём

Взято с каталогов exist, номера как видим нету

Заодно при диагностике подвески, обнаружили умершие шаровые на нижних рычагах… В общем осталось установить зимнюю резину и сделать сход-развал))

Часть фото взято отсюда: juke.ru/viewtopic.php?t=3020&p=177368

Пробег: 92000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — бортжурнал Nissan Qashqai+2 Белый Кошак (БК) 2013 года на DRIVE2

Вооружившись отчетом levsvn приступил к замене.Маслоохладитель не снимал, просто немного его отодвинул, что бы вытащить фильтр, ну и соответственно радиатор то же не снимался.Масло слилось 7000 мл +/- 150 мл, которые пролил снимая поддон и маслоохладитель. Что подтвердило мои опасения о переливе жидкости. Кроме того еще и присутствовали пузырьки на щупе. Точно знаю что жижу не доливали, не меняли а этот уровень был с завода. Поэтому и в голове непонятки присутствуют до сих пор.

Но все таки буду ориентироваться на запись levsvn

о проверке уровня. Согласно которой на горячую уровень должен находится в заштрихованной области, а надпись >HOT< означает лишь то, что на этой стороне щупа находится заштрихованная область. С радостью выслушаю другие мнения.

В поддоне кисель присутствовал, на магнитах была каша, но ежики отсутствовали…

На замену использовалась Idemitsu CVT Type-N…залил 6 литров.

Расходники заказывал на экзисте, выбирал что дешевле (ниссан или митсубиси)

Mitsubishi 2824A005 Кольцо уплотнительное масляного фильтра акпп 1 шт. х 150 ₽Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКПП 1 шт. х 1 197 ₽Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач 1 шт. х 163 ₽Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера 1 шт. х 39 ₽

Nissan 31726-1XF00 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач 1 шт. х 495 ₽

Ну и конечно же сброс деградации масла, по завершению процесса.

Полный размер

фильтр грубой очистки не менял, отмыл

Полный размер

сброс деградации

залив

Полный размер

фото не мое. Но именно в границах заштрихованной области должен быть уровень масла в вариаторе

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 48000 км

www.drive2.ru


Смотрите также