Замена масла в двигателе субару форестер


Замена масла. — бортжурнал Subaru Forester FB20 ProTurbo 230hp+ 2011 года на DRIVE2

В связи с прогрессирующим масложором решил чуть раньше поменять масло в двигателе.

Полный размер

Пробег после прошлой замены масла

Проехав 5186 км двигатель употребил почти 3 литра масла! Раньше такого у меня не было! Есть несколько предположений:1. После чистки форсунок Винсом с последующей заливкой очистителя топливной системы Cyclo, могло повредиться никасиловое покрытие гильз цилиндров (маловероятная причина);2. Купил палёное масло (хорошее оправдание для FHI);3. Естественный износ + брак колец (самоутешение для владельца субару с пробегом 160 тысяч))

4. Любая другая причина, которая оправдывает покупку и владение автомобилем Субару))

Перед заменой масло решил провести эксперимент и залил супер профессиональную присадку для очистки масляной системы))) По заявлению производителя данная жижа в течении 10 минут очищает от кокса, нагара и всего прочего всю маслосистему, включая канавки маслосъёмных колец. Кароче повёлся я и потратил лишние 620 рублей, а вдруг поможет)))

Полный размер

Та самая супер жижа от Ликви Моли

Так же решил попробовать другое масло, на оил клубе вроде неплохие отзывы

Полный размер

Валволайн, сделано где-то в Европе)

Маслофильтр заранее не покупал, поэтому пришлось заехать в Субару Химки и выложить за него 529 рублей)

Полный размер

Купил у ОД, чуть дороже интернет-магазинов

Так как я приехал без записи, то пришлось воспользоваться экспресс методом, т.е. масло откачивали через трубку щупа. Скажу сразу, раза 3-4 проверяли, масло откачивается полностью!

Полный размер

Экспресс замена масла

Всем добра и отсутствия масложора!Зы: турбомотор почти собран, на очереди доработка акпп… но об этом в следующий раз)

www.drive2.ru

3.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Subaru → Forester (Субару Форестер)

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)

Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущих к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя и эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.
1. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра. Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла. 2. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимите автомобиль лебедкой, загоните его на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки. Внимание: Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!
3. Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера и масляного фильтра. Помните, что силовой агрегат и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, - продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с разогретыми поверхностями.
4. Удостоверьтесь в горизонтальности расположения автомобиля на подпорках/подъемнике. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, - горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки. Используйте вынужденный простой для того, чтобы разложить в удобном порядке все необходимые инструменты и материалы. Заглушите двигатель и снимите крышку с заливной горловины двигательного масла. 5. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.
6. Соблюдая осторожность, заберитесь под автомобиль и установите сливную емкость под поддоном картера, с тем расчетом, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска отработавших газов, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. В зависимости от температуры масла, на финальной стадии выворачивания пробки можно воспользоваться резиновыми перчатками, либо отказаться от них.
7. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. Проверьте слитое масло на присутствие в нем металлических опилок. 8. После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, тщательно протрите сливную пробку чистой ветошью, - к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла. 9. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку на место и прочно затяните ее гаечным ключом (по возможности - динамометрическим во избежание срыва резьбы).

10. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.

11. При помощи одного из типов специальных ключей ослабьте фильтр. В процессе выворачивания корпус фильтра может оказаться поврежден, что не имеет особого значения в случае однозначной его замены (старый фильтр для выворачивания можно просто проткнуть большой отверткой, - приготовьтесь к сбору проливаемого масла). Вручную окончательно выверните фильтр из блока, - помните, что в нем продолжает оставаться какое-то количество масла, которое следует выпустить в сливную емкость. Удостоверьтесь, что резиновая уплотнительная прокладка снялась вместе с фильтром, если нет, аккуратно отделите ее от поверхности блока двигателя.
12. Чистой ветошью тщательно протрите посадочную поверхность фильтра на блоке. Еще раз удостоверьтесь, что старая прокладка не осталась на двигателе, в случае необходимости воспользуйтесь скребком.
13. Удостоверьтесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла и вверните новый фильтр в двигатель, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборота.
14. Извлеките из-под автомобиля все инструменты и материалы - постарайтесь не опрокинуть сливную емкость. Опустите автомобиль на землю. 15. Отыщите заливную горловину двигательного масла и снимите с нее крышку. Залейте свежее масло в приемную горловину двигателя, - с целью минимизации потерь воспользуйтесь воронкой. Залив около 3 л, обождите несколько минут, позволив маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу (см. Раздел Проверка уровней жидкостей). Если уровень находится выше нижней отметки, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла. 16. Дав двигателю поработать в течение около минуты, вновь заглушите его, и сразу же загляните под автомобиль, проверяя, нет ли утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент. 17. В ходе циркуляции масла по двигателю (около 1 минуты), происходит заполнение нового масляного фильтра. Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя несколько минут после выключения двигателя, - масло должно успеть полностью стечь в поддон картера). 18. Во время первых нескольких поездок после смены двигательного масла старайтесь как можно чаще проверять его уровень.

19. Слитое с двигателя отработанное масло вторичному употреблению не подлежит и должно быть сдано на специальный приемный пункт. Ни в коем случае не сливайте отработку на землю или в канализацию - перелейте его в герметично закрываемую тару и при первой же возможности сдайте.

automn.ru

Замена масла в двигателе и фильтра в салоне Subaru Forester SG5T — бортжурнал Subaru Forester 2002 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Ну вот наступило лето… температура воздуха в Астрахани растет, с каждым днем, все больше и больше…На старом масле откатал же почти 6 тысяч… даже много… время пришло — пора и менять масло в двигателе.До замены мотор ездил только на Motul 8100 X-Clean 5W30, уже прошло 6 лет как я владею Субариком, да и ранее владелец лил motul несколько лет подряд. Но стали появляться подделки, да и очень быстро стало темнеть само масло при работе двигателя. Да и ценник на Motul, как то сильно, начал кусать карман, и теперь решил попробовать новое масло залить Idemitsu Zepro Touring 5w30 sn/gf5. Много положительных отзывов получило данное масло… да и по характеристикам и качеству, вроде как, все в порядке.

Вот решился…

Полный размер

Масло которое лил на протяжении 6 лет

Полный размер

Новое масло idemitsu zepro touring 5w30 sn/gf5 1 и 4 литра

Полный размер

Фильтр оригинал Subaru 15208-AA100

Заодно, на сдачи с масла, решил поменять фильтр в салоне на лето…

Полный размер

Воздушный фильтр JapanParts F AA-SB5

Фильтр оказался не особо хорошего качества и даже не угольный при заказе как то проглядел (((лишь бы на лето хватило, осенью поменяю снова.

Полный размер

Как приятно наблюдать, когда в двигатель заливаю новое масло )))

Для замены потребовалось:Фильтр масляный оригинал Subaru 15208-AA100 451р. 1 шт.Моторное масло idemitsu zepro touring 5w30 sn/gf5 (1845001) 1 литр 595р. 1 шт.Моторное масло idemitsu zepro touring 5w30 sn/gf5 (1845004) 4 литра 2107р. 1 шт.Фильтр воздушный JapanParts F AA-SB5 325р. 1 шт.

Итог: 3478р. + замена.

Ровных всем дорог… полет продолжается…

Пробег: 175500 км

www.drive2.ru

Меняем масло Subaru Forester SH — бортжурнал Subaru Forester 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Интервал замены масла в двигателе Субару Форестер ~ 10000 км, при условии что ваш автомобиль уже прошел обкатку. Нам понадобятся: набор инструментов, тазик 5л, воронка, масло, фильтр и маслосъёмник. Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры несколько минут, глушим, открываем капот

Полный размер

Находим запчасть 710, откручиваем

Полный размер

Залазим под днище, ищем сливной болт картера (примерно посередине, ближе к коробке)

Полный размер

Нам пригодится тазик, рожковый ключ на 17, крепкие руки и хорошее пространственное воображение чтобы вообще понимать в какую сторону откручивать сливной болт (подсказка — против часовой стрелки)

Полный размер

Залазим под днище, ищем сливной болт картера (примерно посередине, ближе к коробке)

Полный размер

Если болт не идет, советую распереться: зацепляемся левой рукой за крючок буксировки, а правой толкаем ключ от себя. Последние несколько оборотов откручиваем руками:

Полный размер

Даем маслу стечь в тазик, насухо вытираем картер и болт, закручиваем его обратно. Затем, чуть левее находим пластмассовую крышку Engine Oil filter & drain, откручиваем болты крестовой отверткой и отворачиваем крышку в сторону

Полный размер

В моем случае открутить фильтр руками не получилось, старался как мог — машина от моих потугов ходила туда-сюда, все без толку. 💡 Понадобится маслосъёмник

Полный размер

Выкручиваем фильтр с помощью маслосъёмника, последние обороты откручиваем руками

Полный размер

Насухо вытираем картер и выпускной коллектор от масла

Полный размер

Пропитываем новый фильтр новым маслом (заливаем во внутрь около 50-100мл)

Полный размер

Проверяем масло по уровню, доливаем при необходимости. Заводим двигатель, даем проработать около 1 минуты, глушим. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем

Полный размер

Сливаем масло из тазика в пустую тару (как вариант, в освободившуюся 4х литровую канистру), отвозим вместе с фильтром в контору по утилизации, и попиваем пивко

www.drive2.ru


Смотрите также