Замена масла в двигателе шевроле ланос


Замена масла в МКПП и в двигателе. — бортжурнал Chevrolet Lanos Дикая Вишня 2006 года на DRIVE2

Ку-ку ёпта дорогие товарищи! Давно ничего не писал в бортжурнал, но морозы меня вынудили менять масло в коробке, о том и запись.Машину храню на улице и в холода приходилось долго греть, ввиду того что в коробке залито с завода не подходящее для холодного климата масло, минералка наверно самая дешёвая, чего ещё ожидать от ЗАЗа. Масло в мкпп замерзало и рычаг переключения скоростей очень тяжко передвигался и скоростя включались будто там что то скребёт по металлу, пока коробка не согреется, а на это нужно было около 30 минут.Вот решил покончить с этим раз и навсегда, за одно поменять масло в двигуне. Купил всё необходимое:-Прокладка картера МКПП Lanos (артикул 96179241 заказывал у AUTODOC, цена 150 рублей)-Масло тансмиссионное Лукойл 2 литра (600 рублей)-Масло моторное Shell HX8 4 литра (1200 рублей по акции)-Масло промывочное Ойлрайт 3,5 литра (200 рублей)

-Масляный фильтр GM -( 299 рублей)

Загнал с коллегами по работе машинку в тёплую бойлерную(она нас часто выручает ), Въехал на самодельные эстакады и пошёл процесс.Сначала снял защиту, она крепится на 6 болтов (ключ на 17мм), затем взял тазик, подставил под коробку, сам сместился на всякий случай к правому переднему колесу и начал откручивать картер коробки на 10 болтах головкой на 12 мм с трещоткой.Ослабил все болты, а картер не опустился (прилип), затем вылез из под машины, взял длинную шлицевую отвёртку, поддел ей и масло потекло…Когда стекла основная часть масла снял все болты и картер мкпп, он снялся с прокладкой.У масла кстати не было запаха гари, вполне ещё хорошее масло было.Прокладка была довольно живая, но я не стал рисковать, и решил раз купил, значит буду менять.От коробки прокладка отошла збс, а вот к картеру прилипла намертво, я чтобы снять кидал картер в ведро с горячей водой(когда паронит намокает он начинает хотя бы частями отходить).Далее соскабливал прокладку острым ножом, с аккуратностью, дабы не сделать на металле зазубрин.Очистив зеркало картера полностью от мельчайших остатков паронита я снова полез под машину снимать заглушку контрольного отверстия, она латунная и на ней имеется магнит для сбора стружки.Стружки было не много.Затем поставил днище коробки на место, закручивая сначала на 4 болта крест на крест, а потом по кругу два раза прошёл.Шприца для заливки у нас не было, поэтому мы открутили заглушку сапуна, она расположена сверху на коробке возле аккумулятора.А чтоб удобней было заливать смастерили лейку из кусочка шланга и бутылки, просверлив в крышке от бутылки отверстие и воткнув туда кусочек шланга.Затем скатили машину с эстакад, я заливал в сапун через лейку масло, а товарищ наблюдал с лампой снизу, когда из контрольного отверстия польётся масло.Влил примерно 1,8 литра(необходимо 1,7)Полилось, подставили под отверстие подмость, когда перестало течь я залез под машину (благо я худой, живот не мешает) и ввернул заглушку в отверстие, затем вылез и закрутил на место заглушку сапуна ключём на 17 мм.Через сапун масло заливается медленно, я немного приподнимал лейку, иначе масло оставалось в лейке, а влил немного больше как раз по этой причине.

Полный размер

Новое трансмиссионное масло

Полный размер

Новая прокладка и картер с ещё не сорванной старой прокладкой.

Полный размер

Внутри картера эмблема ДЭУ

Полный размер

Наружняя сторона

Полный размер

МКПП со снятым картером

Полный размер

Заглушкка контрольного отверстия коробки со стружкой на магните.

Полный размер

Контрольное отверстие просвечивается левее, фото со стороны двигателя

Полный размер

Заглушка с магнитом промыта

Полный размер

Лейка-самопал и ключ для масляных фильтров

Дело сделано!Дальше масло в двигателе, снова въехал на эстакады, снова тазик, снимаю сливную пробку, полилось.Что интересно, когда товарищ открыл заливную горловину сверху то поток масла не усилился как к примеру на ВАЗовских моторах.Слилось-закрутил, залил промывочное, завёл машину, через 15 минут заглушил.Снова слил, потом открутил масляный фильтр ключём для снятия масляных фильтров.Удобней его скручивать из под бампера, а не сверху.Открыл канистру с новым моторным маслом, промазал резиновую прокладку на новом фильтре и установил его. Далее влил масло в двигун, контролируя количество щупом, когда уровень стал между MIN и MAX (примерно 3,75 литра масла)закрутил крышку заливной горловины, закрыл капот, завёл и съехал с эстакад.Пашке и Рустаму благодарочка за помощь.

Цена вопроса: 2 449 ₽ Пробег: 21000 км

www.drive2.ru

О промывке двигателя при замене моторного масла на шевроле ланос

Комментировать К комментариям

Перед заменой моторного масла у многих автомобилистов возникает вопрос — нужно ли делать промывку двигателя, будь то «5 минутная» промывка или специальным промывочным маслом. В любом моторном масле уже есть минимум 1 компонент который отвечает за очистку деталей двигателя. Таким образом если вы постоянно пользуетесь одним и тем же моторным маслом и меняете его в установленные сроки, то промывка двигателя, определенно, не нужна.

Если же вы купили машину Б/У и не уверены в добросовестности прежнего хозяина при эксплуатации автомобиля, то «промывку» можно сделать, но не вышеупомянутыми методами. Чем эти методы плохи, а тем, что после слива масла из двигателя в нем остается от 7 до 10% этого старого масла, а если вы использовали промывку — то это 7 — 10 % промывки, которая представляет собой агрессивную среду действующую на детали двигателя и при постоянном взаимодействии с этими деталями, не только ничего хорошего им не дающую, но и разрушающую их, кроме того не понятно какое действие она окажет на физические свойства свежезалитого масла. Поэтому лучше поступить совсем не бюджетным, но самым щадящим для двигателя, методом — это залить свежее масло и поменять масляный фильтр, а затем произвести повторную смену масла и фильтра через не полный период их эксплуатации.

Теперь немного о замене моторного масла. Саму процедуру замены можно прочитать в книге «Ремонт без проблем Chevrolet Lanos\Daewoo Lanos», которую я выкладывал в статье Книги по Шевроле ланос Ко всему написанному в книге добавлю:

Снизу выкладываю фото запчастей и несколько фото сделанных в процессе замены масла и фильтров.

mppks.ru

Слив и замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lanos своими руками

Плановая замена моторного масла на этом автомобиле необходима каждые 10 тыс. км. Рассмотрим в этой инструкции как правильно слить и заменить масло в двигателе и масляный фильтр в Chevrolet Lanos своими руками. Слив осуществляйте на горячем двигателе после предварительной поездки.

Вам понадобятся: новое моторное масло объемом 5 литров, новый масляный фильтр, съемник для фильтра, ключ 19″, пустая емкость, подъемник или эстакада.

Откручиваем сливную пробку на картере автомобиля.

Подставляем пустую емкость под отработанное масло.

После полного слива масла закручиваем пробку.

Берем съемник и выкручиваем старый масляный фильтр.

Достаем и выкидываем старый фильтр.

Заливаем свежее моторное масло в новый фильтр и устанавливаем на место.

Заливаем новое моторное масло в двигатель но максимальной отметки на щупе.

automas.ru


Смотрите также