Как проверить масло в коробке рено дастер


Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку

Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку

  Залитое в раздаточную коробку автомобиля 4×4 трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.

Несмотря на это, мы рекомендуем проверять уровень масла в раздаточной коробке при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из раздаточной коробки. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на холодной раздаточной коробке. Контрольное отверстие расположено рядом с внутренним ШРУСом привода правого колеса и закрыто пластмассовой пробкой. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата).

Очищаем картер раздаточной коробки вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки…

  

…и вынимаем пробку контрольного отверстия.

Пробка уплотняется в картере коробки резиновой прокладкой. Если прокладка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой. Уровень масла в раздаточной коробке должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. Если уровень масла значительно ниже требуемого, шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку. Если необходимо слить масло из раздаточной коробки (например, при ремонте коробки) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие емкость, объемом около 1,0 л.

Четырехгранником «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в подставленную емкость. Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба. По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия.

После окончания ремонтных работ заливаем масло в раздаточную коробку через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

dustershop77.ru

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Рено Дастер

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла. Несмотря на это, мы рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из коробки передач. Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на холодной коробке передач.

Контрольное отверстие расположено рядом с внутренним ШРУСом привода левого колеса и закрыто пластмассовой пробкой.

Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач (левое переднее колесо снято для наглядности). Очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки…

…и вынимаем пробку контрольного отверстия.

Пробка уплотняется в картере коробки резиновой прокладкой. Если прокладка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. Если уровень масла значительно ниже требуемого, шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку. Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при ремонте коробки), снимаем защиту силового агрегата. Очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие емкость, объемом около 2 л.

Четырехгранником «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в подставленную емкость. Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба. По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия.

После окончания ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/proverka-urovnya-i-dolivka-masla-v-mexanicheskuyu-korobku-peredach/

None

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

carpedia.club

Масло в коробке. Недолив. Дастер. — бортжурнал Renault Duster ✮✬✭Nut✮✬✭ 2014 года на DRIVE2

Начнем с небольшой предыстории, читал много на форумах что идет недолив масла в коробку у нашего семейства В0. У знакомого на сандере поменяли коробку из-за недолива и голодания.Опасаясь у себя такой неприятной ситуации на ТО-1 попросил дилера проверить уровень, на что после ТО получил ответ — все в норме! Ну да ладно, покатался я после этого тысячу километров и снова закралась мысль, а не ездят ли мне по ушам — надо проверить. Беру масло по регламенту, друга в помощники и вперед.Снимаем защиту, откручиваем заливную(контрольную)пробку от руки, Г-образный торкс, а 2см то не хватает до краю. Берем шланг подлиннее. воронку 100грамм, 200грамм, не течет. бездонная чтоли? 300! вот оно масло показалось. можно было еще плюхнуть, но поскольку канистра не полная решено было оставить для второго дастера. Новый дастер, куплен полтора месяца назад, загоняем, вскрываем. та же история. опять недолив!Бухнули туда весь остаток, гдето 250грамм через контрольное не полилось. Теперь по ощущениям, у меня передачи стали втыкаться без какогото задира чтоли, знаете ощущение когда в паз попадаешь, вот оно пропало, все стало четко. Второй дастер также был рад проделанному, хозяин говорит лучше стала работать коробка, его слова. Рекомендую каждому проверить и долить, уверен что у каждого недолив.

Масло досталось бесплатно чуть больше 500грамм, потому так и получилось.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также