Замена масла в акпп киа рио 3


Замена масла АКПП и двигателя — бортжурнал KIA Rio America 2003 года на DRIVE2

НУ вот решился поменять масло в коробке)Купил всё необходимое:Фильтр АКПП — KFU6121500Прокладка под поддон — MFU6021512BМасло ZIC ATF III DextronФильтр масляный двигателя — 263002Y500

и масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л

Полный размер

всё в багажничке)

Полный размер

прокладка поддона)

Полный размер

фильтр маслянный.

Полный размер

фильтр двигателя)

И поехал на дачу всё разбирать. на тот момент у меня небыло бампера в связи с ремонтом.так что было проще.заехал на доски и принялся всё снимать.

слил масло)

Полный размер

Старое масло, прям всё чёрное.

снял балку или как там её на чем двигатель держится. и открутил поддон.старый хозяин не стал замарачиваться и промазал герметиком всё, без прокладки.

Полный размер

старый герметик)

Полный размер

ну и видим вид снизу

Полный размер

опять вид снизу)

всё хорошенечко промываем и собираем всё обратно, поддон затягиваем не сильно дабы не сорвать болты) один у меня всётаки удалось сорвать((

Полный размер

промытый читый поддон, на магнитах небыло стружки, это хорошо. )

Дальше заливаем масло в коробку по старой технологии, заливается долго так что ждём)

Полный размер

кусок бутылки и шланг идущий в щуп коробки)

ну вот всё залилось) последнюю банку не доливаем 300 грам)

Полный размер

На ремонте довольная) :D

потом на прогретой ЗАВЕДЁННОЙ машине смотрим хватает ли масло) или нет) если нет то доливаем)ну вот собственно и всё.

Ну технологию замены масла всем известна, так что опитывать не буду)просто фото)

Полный размер

Снимаем фиьтр)

Полный размер

Сливаем масло)

и всё заливаем новенькое))в новый фильтр желательно добавить немножко мала) чтобы не было голодания когда заведёте двигатель.

НУ собственно и всё)

Надеюсь кому то когда то пригодится.Всем удачи)

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП и двигателе + приятный датчик — бортжурнал KIA Rio ---(Умничка)--- 2010 года на DRIVE2

Все привет!-------Масло в АКПП MOBIS ATF SP-III.

Пробег близиться уже к цифре 90000, наступают холода, значить уже пора. Прочитав много отзывов, инструкций, для себя решил, что первую замену масла в АКПП буду проводить путем частичной замены. Для этого было закуплено масло MOBIS ATF SP-III две канистры по 4 литра. В итоге, этого масла мне хватило на 3 заливки и еще примерно 1 л. остался.

Итак, как я сделал. Сначала я проехал около 5 км, чтоб немного все прогрелось, снимаем защиту картера, поднял по максимуму задницу, завел еще раз авто, прощелкал все режимы, задерживаясь на каждом 15-20 сек., запомнил уровень масла по щупу на заведенном и на заглушенном двигателе. Сливаю масло, жду минут 10 пока все стечет, потом шприцом и капельницей еще выкачиваю примерно 300-350 грамм. Закручиваю сливную пробку. Отработку переливаю в 6-ти литровую канистру, и столько же нового масла заливаю в другую канистру, потом заливаю в АКПП. Проверяю уровень и поехал, сделал кург в 12 км. Весь процесс я повторил 3 раза. При первом сливе масло было очень темное, при втором уже был заметен розовый оттенок, а при третьем вообще кайф!=) Особых изменений в работе АКПП я сразу не заметил, но проехав 500 км, переключения стали более четкими, а может самовнушение…Цена: ~2500р.

В кока-коле 2-й слив, на фото не видно, а так он с розовым оттенком

Уровень на прогретую АКПП с заведенным двигателем.

Уровень на прогретую АКПП с НЕ заведенным двигателем

-------Масло в двигатель MOBIS EXTRA Gasoline engine oil 5W30.Масло в двигателе хотел менять через пару недель, но заменив в АКПП, решил по быстренькому и в двигателе заменить, тем более защита уже снята. Процесс замены масла в двигателе думаю всем понятен. Кстати, здесь я так же всегда использую шприц и капельницу!=)Так я перешел с масла SHELL 5W40 на MOBIS 5W30.Как обычно, после замены масла, двигатель работает мягче. Отличий пока не понял.

Цена: ~1000р.

Всегда исполью такай фильтр

-------Датчик омывающей жидкости.Поменяв масла, времени еще оставалось много, а поделать что нибудь хотел. Тут я вспоминаю что давно заказал датчик омывающей жидкости. Вот и пришло его время! Процесс реально очень прост. Нам нужно перо на 36 и дрель. Подлез снизу, ни чего не снимая. На эту установку ушло не более 10 мин., и вот она, радость!=)

Цена: ~250р.

Потекла…=)

Вид снизу

Лепота!=))

-------Вывод:По весне куплю еще одну канистру MOBIS ATF SP-III, и проведу две частичных замены.

Всем удачи!

Стало холодать.

Цена вопроса: 3 750 ₽ Пробег: 88295 км

www.drive2.ru

ТО-3.5 с полной заменой масла в АКПП-6 — бортжурнал KIA Rio 2015 года на DRIVE2

Gidroytka был 1 день назад

Я езжу на KIA Rio Москва, Россия

Пробег плавно подходит к 45000 и решил провести межрегламентное ТО заодно поменяв масло в АКПП-6. Было куплено:—0510000441 (4л) — масло моторное HYUNDAI TURBO SYN 5W-30;—2630035504 (1шт) — фильтр масляный;—2151323001 (1шт) — прокладка пробки;—0450000115 (12л) — масло трансмиссионное HYUNDAI ATF SP-IV;—971334L000 (1шт) — фильтр салона.Удивительно, но в киа-фаворит в п. Томилино мне отказали в замене со своим маслом в коробку.

14.10 приехал благополучно к официалам в марьино и напросился присутствовать во время работ(субъективно так оказалось быстрее, т.к. обычное ТО они делают порядка 3 часов, а тут справились за 45 минут).

Полный размер

подключение к коробке

Полный размер

подключение к коробке

Полный размер

автомат для замены

В принципе масло в коробке оказалось еще более или менее нормальное, но замена проводилась из-за некорректных переключений с 3 и на 3 скорость в обе стороны, а так же резких пинках в долгих пробках.После замены все пропало, машина стала ехать ровнее и плавнее.Итого:

Цена вопроса: 15 844 ₽ Пробег: 45000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП! — бортжурнал KIA Rio Grey Mouse 2013 года на DRIVE2

!

Приветствую всех снова!

Эта запись больше для истории обслуживания авто, в этот раз подробного отчета не получилось, т.к. времени свободного совсем не остаётся в связи с переездом. Планировал изначально, что буду менять масло в АКПП на пробеге 65000, замена полная с заменой фильтра, но немного отстал от графика и замена состоялась в 67000.Итак, заранее было преобретено 12 л оригинального масла:

т.е. 3 канистры по 4л., арт — 0450000400

оригинальный фильтр АКПП:

вот такой, арт — 4632123001

так же герметик для поддона АКПП:

герметик от Вити)), арт — 703141410

Далее созвонился с приятелем, у него свой сервис и есть аппарат для прокачки масла, определили день и время, и мне оставалось только приехать).

По приезду заезд на подъемник, подготовка расходников и аппарата

Полный размер

вот кстати и аппарат!

Первым делом 2/3 масла залили в аппарат, подключили его к АКПП и начался процесс замещения старого масла новым, в процессе замещения. После прокачки аппаратом, отсоединили его от АКПП, открутили пробку и слили остатки с поддона, затем сняли поддон и фильтр.

Полный размер

без поддона и фильтра, подон на зачистке от старого герметика.

После зачистки герметика на поддоне, произведена очистка старого герметика от корпуса АКПП, все протерто очистителем, установлен новый фильтр, на поддон нанесен герметик и поддон установлен на место.

Затем через горловину щупа АКПП произведен долив масла, далее запуск двигателя и переключение селектора АКПП в разные режимы с паузой 5-10 сек несколько раз. Затем съезжаем с подъемника едем кататься примерно 12-13 км (греем масло) и назад, проверяем уровень на прогретом масле, еще немного доливаем и все!

Вот и вся процедура замены, что планировал сделал, спасибо товарищу за помощь, заодно пообщались, а то все некогда)))).

Стала ли лучше работать АКПП после замены? возможно чуть мягче да, вот в принципе и все, почему так?, потому, что я менял масло не потому, что АКПП как то не так стала работать и т.д., она и до замены работала прекрасно, просто сделал профилактику!

Всем спасибо и до встречи, наверное уже в НГ…

!

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 67000 км

www.drive2.ru


Смотрите также