Замена масла в акпп киа рио 3
Замена масла АКПП и двигателя — бортжурнал KIA Rio America 2003 года на DRIVE2
НУ вот решился поменять масло в коробке)Купил всё необходимое:Фильтр АКПП — KFU6121500Прокладка под поддон — MFU6021512BМасло ZIC ATF III DextronФильтр масляный двигателя — 263002Y500
и масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л
Полный размер
всё в багажничке)
Полный размер
прокладка поддона)
Полный размер
фильтр маслянный.
Полный размер
фильтр двигателя)
И поехал на дачу всё разбирать. на тот момент у меня небыло бампера в связи с ремонтом.так что было проще.заехал на доски и принялся всё снимать.
слил масло)
Полный размер
Старое масло, прям всё чёрное.
снял балку или как там её на чем двигатель держится. и открутил поддон.старый хозяин не стал замарачиваться и промазал герметиком всё, без прокладки.
Полный размер
старый герметик)
Полный размер
ну и видим вид снизу
Полный размер
опять вид снизу)
всё хорошенечко промываем и собираем всё обратно, поддон затягиваем не сильно дабы не сорвать болты) один у меня всётаки удалось сорвать((
Полный размер
промытый читый поддон, на магнитах небыло стружки, это хорошо. )
Дальше заливаем масло в коробку по старой технологии, заливается долго так что ждём)
Полный размер
кусок бутылки и шланг идущий в щуп коробки)
ну вот всё залилось) последнюю банку не доливаем 300 грам)
Полный размер
На ремонте довольная) :D
потом на прогретой ЗАВЕДЁННОЙ машине смотрим хватает ли масло) или нет) если нет то доливаем)ну вот собственно и всё.
Ну технологию замены масла всем известна, так что опитывать не буду)просто фото)
Полный размер
Снимаем фиьтр)
Полный размер
Сливаем масло)
и всё заливаем новенькое))в новый фильтр желательно добавить немножко мала) чтобы не было голодания когда заведёте двигатель.НУ собственно и всё)
Надеюсь кому то когда то пригодится.Всем удачи)
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП и двигателе + приятный датчик — бортжурнал KIA Rio ---(Умничка)--- 2010 года на DRIVE2
Все привет!-------Масло в АКПП MOBIS ATF SP-III.
Пробег близиться уже к цифре 90000, наступают холода, значить уже пора. Прочитав много отзывов, инструкций, для себя решил, что первую замену масла в АКПП буду проводить путем частичной замены. Для этого было закуплено масло MOBIS ATF SP-III две канистры по 4 литра. В итоге, этого масла мне хватило на 3 заливки и еще примерно 1 л. остался.
Итак, как я сделал. Сначала я проехал около 5 км, чтоб немного все прогрелось, снимаем защиту картера, поднял по максимуму задницу, завел еще раз авто, прощелкал все режимы, задерживаясь на каждом 15-20 сек., запомнил уровень масла по щупу на заведенном и на заглушенном двигателе. Сливаю масло, жду минут 10 пока все стечет, потом шприцом и капельницей еще выкачиваю примерно 300-350 грамм. Закручиваю сливную пробку. Отработку переливаю в 6-ти литровую канистру, и столько же нового масла заливаю в другую канистру, потом заливаю в АКПП. Проверяю уровень и поехал, сделал кург в 12 км. Весь процесс я повторил 3 раза. При первом сливе масло было очень темное, при втором уже был заметен розовый оттенок, а при третьем вообще кайф!=) Особых изменений в работе АКПП я сразу не заметил, но проехав 500 км, переключения стали более четкими, а может самовнушение…Цена: ~2500р.
В кока-коле 2-й слив, на фото не видно, а так он с розовым оттенком
Уровень на прогретую АКПП с заведенным двигателем.
Уровень на прогретую АКПП с НЕ заведенным двигателем
-------Масло в двигатель MOBIS EXTRA Gasoline engine oil 5W30.Масло в двигателе хотел менять через пару недель, но заменив в АКПП, решил по быстренькому и в двигателе заменить, тем более защита уже снята. Процесс замены масла в двигателе думаю всем понятен. Кстати, здесь я так же всегда использую шприц и капельницу!=)Так я перешел с масла SHELL 5W40 на MOBIS 5W30.Как обычно, после замены масла, двигатель работает мягче. Отличий пока не понял.
Цена: ~1000р.
Всегда исполью такай фильтр
-------Датчик омывающей жидкости.Поменяв масла, времени еще оставалось много, а поделать что нибудь хотел. Тут я вспоминаю что давно заказал датчик омывающей жидкости. Вот и пришло его время! Процесс реально очень прост. Нам нужно перо на 36 и дрель. Подлез снизу, ни чего не снимая. На эту установку ушло не более 10 мин., и вот она, радость!=)
Цена: ~250р.
Потекла…=)
Вид снизу
Лепота!=))
-------Вывод:По весне куплю еще одну канистру MOBIS ATF SP-III, и проведу две частичных замены.
Всем удачи!
Стало холодать.
Цена вопроса: 3 750 ₽ Пробег: 88295 км
www.drive2.ru
ТО-3.5 с полной заменой масла в АКПП-6 — бортжурнал KIA Rio 2015 года на DRIVE2
Gidroytka был 1 день назадЯ езжу на KIA Rio Москва, Россия
Пробег плавно подходит к 45000 и решил провести межрегламентное ТО заодно поменяв масло в АКПП-6. Было куплено:—0510000441 (4л) — масло моторное HYUNDAI TURBO SYN 5W-30;—2630035504 (1шт) — фильтр масляный;—2151323001 (1шт) — прокладка пробки;—0450000115 (12л) — масло трансмиссионное HYUNDAI ATF SP-IV;—971334L000 (1шт) — фильтр салона.Удивительно, но в киа-фаворит в п. Томилино мне отказали в замене со своим маслом в коробку.
14.10 приехал благополучно к официалам в марьино и напросился присутствовать во время работ(субъективно так оказалось быстрее, т.к. обычное ТО они делают порядка 3 часов, а тут справились за 45 минут).
Полный размер
подключение к коробке
Полный размер
подключение к коробке
Полный размер
автомат для замены
В принципе масло в коробке оказалось еще более или менее нормальное, но замена проводилась из-за некорректных переключений с 3 и на 3 скорость в обе стороны, а так же резких пинках в долгих пробках.После замены все пропало, машина стала ехать ровнее и плавнее.Итого:
Цена вопроса: 15 844 ₽ Пробег: 45000 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП! — бортжурнал KIA Rio Grey Mouse 2013 года на DRIVE2
!
Приветствую всех снова!
Эта запись больше для истории обслуживания авто, в этот раз подробного отчета не получилось, т.к. времени свободного совсем не остаётся в связи с переездом. Планировал изначально, что буду менять масло в АКПП на пробеге 65000, замена полная с заменой фильтра, но немного отстал от графика и замена состоялась в 67000.Итак, заранее было преобретено 12 л оригинального масла:
т.е. 3 канистры по 4л., арт — 0450000400
оригинальный фильтр АКПП:вот такой, арт — 4632123001
так же герметик для поддона АКПП:герметик от Вити)), арт — 703141410
Далее созвонился с приятелем, у него свой сервис и есть аппарат для прокачки масла, определили день и время, и мне оставалось только приехать).По приезду заезд на подъемник, подготовка расходников и аппарата
Полный размер
вот кстати и аппарат!
Первым делом 2/3 масла залили в аппарат, подключили его к АКПП и начался процесс замещения старого масла новым, в процессе замещения. После прокачки аппаратом, отсоединили его от АКПП, открутили пробку и слили остатки с поддона, затем сняли поддон и фильтр.Полный размер
без поддона и фильтра, подон на зачистке от старого герметика.
После зачистки герметика на поддоне, произведена очистка старого герметика от корпуса АКПП, все протерто очистителем, установлен новый фильтр, на поддон нанесен герметик и поддон установлен на место.Затем через горловину щупа АКПП произведен долив масла, далее запуск двигателя и переключение селектора АКПП в разные режимы с паузой 5-10 сек несколько раз. Затем съезжаем с подъемника едем кататься примерно 12-13 км (греем масло) и назад, проверяем уровень на прогретом масле, еще немного доливаем и все!
Вот и вся процедура замены, что планировал сделал, спасибо товарищу за помощь, заодно пообщались, а то все некогда)))).
Стала ли лучше работать АКПП после замены? возможно чуть мягче да, вот в принципе и все, почему так?, потому, что я менял масло не потому, что АКПП как то не так стала работать и т.д., она и до замены работала прекрасно, просто сделал профилактику!
Всем спасибо и до встречи, наверное уже в НГ…
!
Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 67000 км
www.drive2.ru