Замена масла в вариаторе пежо 4007
Замена масла в вариаторе. — бортжурнал Peugeot 4007 Франкояп 2012 года на DRIVE2
Здрасти!
Ну собственно есть запись в сервисной, что его типа уже меняли на 90 чтоль тысячах,но как работают официалы… Думаю, там в лучшем случае слили и залили жижу, безо всяких там снятий поддонов, чистки магнитов, замены фильтров и т.п. — в общем сам решил поменять, и вообще, его лучше менять раз в 60 ткм, а не в 90.
Варик стал плавней в движении, а так же, PRND, когда проходишь селектором, когда отъезжаешь со стоянки- переключения тоже стали мягче.
В общем расписывать что да как особо не буду, все уже давно всё знают, делал по этой инструкции:www.drive2.ru/l/3558400/Ничего сложного нет, кроме снятия двух эл-тов площадки аккумулятора. Знаю, многие через колесо теплообменник снимают, но я полез через капот.
Жижу взял Idemitsu CVTF, смысл брать Ниссан или Митсу не вижу, все равно они сами масла не делают, возможно там тот же Idemitsu, тем более у него наш допуск NS-2. Цвет у него зеленый.
Слил ~ 6 — 6.1 л, залил 6.5 л.Делали вместе с товарищем у него в гараже, в яме.
Мануал с драйва
Площадка аккум., два эл-та
Чтобы добраться к креплениям площадки, потребуется что-то вроде этого.
Черно-коричневая CVT-отработка
Какой-то мазут, ежиков почти не было.Фильтр тонкой очистки
Отмытый поддон.Фильтр грубой очистки не менял, помыл.
Все мыл бензином а затем аброй карбклинером.
Новый фильтр тонкой очистки и новая прокладка ТО
Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 99000 км
www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе Пежо 4007

Вариатор в Пежо 4007 работает в щадящем режиме, быстрее набирает скорость и расходует меньше топлива по сравнению с КПП. Но как любой сложный механизм в автомобиле он требует технического осмотра и ремонта.
Основа технического осмотра – замена масла в вариаторе на Пежо 4007. Его периодически нужно менять.
Когда требуется менять масло в вариаторе?
Эксперты советуют менять масло раз в 50-60 тысяч километров, так как вариатор не предназначен для частой езды по сельской местности или бездорожью.
Буксовать на автомобиле не стоит. Это сказывается негативно на вариаторе. Лучшее решение – вызвать эвакуатор. Вызов машины для погрузки транспорта убережет владельца от дорогостоящего ремонта.
Буксировать на Пежо 4007 не рекомендуется. Агрегат сильно изнашивается. Максимум допускается небольшой прицеп с грузоподъемностью до 1000 килограмм. Транспортное средство имеет больший вес, поэтому от буксировки автомобиля следует отказаться.
Как выбрать масло для Пежо 4007?
При выборе масла для Пежо 4007 обращается внимание на оригинальное масло — Total FluidMatic CVT MV.
Есть возможность использовать качественные аналоги:
- Idemitsu «Multi CVTF»;
- Nissan NS-2.
Если осуществляется частичная замена, периодичность должна быть сокращена до 30-40 тысяч километров.
Этапы замены масла в вариаторе Peugeot 4007
Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Peugeot 4007:
- Набор головок (10-12 мм);
- Удлинитель;
- Трещотка (подойдет с ручкой, у которой меняется угол наклона);
- Обычная отвертка.
Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе:
- Автомобиль устанавливается на ровную поверхность гаража. Он должен быть оснащен ямой или подъемником.
- На днище автомобиля откручивается сливная пробка. Подождать нужно около 30 минут, чтобы автомасло полностью слилось.
- Снимается резонатор аккумулятора. Потребуется трещотка и удлинитель.
- Откручивается маслоохладитель, и снимается прокладка. Вытаскивается фильтр и смотрится на уплотнитель. Если его нет, фильтр вынимается из вариатора.
- Поддон и магниты тщательно промываются.
- Откручиваются три болта крепления фильтра грубой очистки. Длинный болт идет спереди слева. Его необходимо промыть.
- Собирается все в обратной последовательности.
- Заливается масло (до 6 литров). Двигатель заводится, скорости переключаются. Глушится и повторно заливается. Главное – не перелить.
Замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер
Чтобы заменить масло в вариаторе на Ситроен С Кроссовер, потребуются:
- Фильтры и новое масло;
- Прокладки к поддону;
- Сухая тряпка и емкость для слива отработанной жидкости.
Процедура замены:
- Силовой агрегат прогревается до рабочей температуры.
- Пока вариатор горячий, проверяется уровень масла.
- Автомобиль помещается на яму или эстакаду.
- Снимается защита двигателя. Она закреплена болтами.
- Снимается левое переднее колесо, а после немного подкрылок, предварительно откручивается несколько болтов.
- Снимается сетчатый фильтр. Можно попробовать отмыть сетку, применив специальный очиститель. Если не получается, фильтр меняется.
- Промывается дно картера коробки вместе с магнитами.
- Фильтр и поддон устанавливается обратно.
- Снимается фильтр, расположенный под крылом левого колеса. Для осуществления этого мероприятия снимается аккумулятор, крепление и отодвигается воздушный фильтр.
- Устанавливается новый фильтр тонкой очистки. Одновременно меняется прокладка МО.
- Составные части устанавливаются в обратной последовательности.
- Через отверстие щупа заливается новая жидкость. Во время залива время от времени проверяется уровень. Переливать нельзя.
- Двигатель внутреннего сгорания Ситроен С Кроссовер заводится и прогревается 5 минут. После этого переключаются передачи (каждая по полминуты). Процедура переключения передач несколько раз повторяется.
Особенность замены масла на Ситроен С Кроссовер в том, что заливное и сливное отверстие расположены в разных местах.
Запуск двигателя после замены масла в вариаторе
Как было сказано выше, запуск двигателя после замены масла в вариаторе осуществляется на 5 минут. После этого транспортное средство должно поездить в каждой передаче хотя бы 30 минут. Повторить нужно несколько раз. Проверка двигателя и прогрев масла осуществляется в первые пять минут. По окончанию поездки автомобиль ставится в гараж и повторно проверяется уровень автомасла. При необходимости, жидкость доливается до указанной отметки.
fix-my-car.ru
Citroen C-Crosser Брутал › Бортжурнал › Замена масла в Вариаторе Citroen C-Crosser ( outlander xl, Peugeot 4007,lancer X, ASX)или нахрен официалов
Первый владелец машины был мой отец, он обслуживался на официалах, дорого богато одним словом. Я не разделяю такую политику, поэтому все делаю сам и точно всё.Предистория, есть все записи в карте ТО что официальные меняли масло в вариаторе на 45000. Но после моего приобретения авто, сразу зачесались руки все проверить, прям болезнь какая-то уменя.Очень меня смутило прям идеальное состояние сливной гайки на вариаторе, точно никто и никогда не откручивал.Есть сканер, посмотрел старение масла в Вариаторе, его тоже не сбрасывали никогда, это ещё сильнее меня насторожило.Вариатор штука не дешевая, лучше поменяю масло. Выбор пал на жижу от мотюля MOTUL MULTI CVTF.Но вот не задача, была повреждена рука, спасибо моему хобби, но дурная голова покоя ж*пе не даёт и поехал я на сервис, который как раз работает с жидкостями Мотюль. Снятие поддона подтвердило мои опасения.Удовольствие оказалось не дешевым, но душа спокойна. Фильтр в поддоне представляет собой обычную металлическую сетку, было принято решение просто его промыть и продуть, ибо грязи в нем не было впринципе, фильтр в маслоохладителе заменили на новый, плюс все прокладки.Заодно обновил масло в ГУРе, руль стал крутиться легче и звуки из под капота стали тише. Спасибо MLT сервису за хорошую работу и радушный приём, ничего не скрывали и все работы проводили при мне, бонусом поменяли уставшие болты в защите картера бесплатно, мелочь, а приятно.
Теперь ни одного визита к официалам, или сам или под мои контролем, никак иначе.
Полный размер
Вот такая некрасивая вещь в Вариаторе, если не менять вовремя масло…
Полный размер
Вариатор, вид снизу)

Цена вопроса: 17 361 ₽ Пробег: 96710 км
www.drive2.ru
поменял масло в вариаторе — бортжурнал Peugeot 4007 Premium Pack 2008 года на DRIVE2
На пробеге 70тысяч решил поменять масло . Можно было бы самому, купить литров 20 , и наливать и сливать, но я пошел другим путем . Вычитав в форумах, что ОД никогда не делает полную замену масла, с заменой фильтра, я решился на полную замену, купил прокладку поддона вариатора, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки ( оказалось зря ), колечко медное под сливную пробку, колечко резиновое под фильтр тонкой очистки, и масло, масло купил Ниссан, точно такое же как родное митсу, но дешевле … Купил 2 канистры по 4 литра . Если кому то интересно дам каталожные номера этого всего добра … Кстати, масло на щупе чистое, а потекло со слива полностью черное . На поддоне есть магниты, на магнитах только немного металлической пыльцы, все нормально, видел фотки и похуже, сняли поддон, промыли, там открылся доступ к фильтру грубой очистки, просто сеточка металлическая в корпусе . Сняли, промыли . Новый оказалось зря купил . Но самое главное, и не легко к нему добраться, это фильтр тонкой очистки, он находится в корпусе маслоохладителя . Чтобы к нему добраться пришлось снимать АКБ и площадку под ней . Фильтр черный как уголь ! С МО сняли обратный патрубок, завели машину, и выгнали и из него мало, предварительно по немного подливая свежего . Хватило как раз в притык . Сухой объем 6 с чем то . Всего масла было 8 л . Короче в итоге грязного масла нет нигде, все фильтры поменяны . Работа обошлась всего в 1800 руб . Фото и подробнее по требованию . По факту стало меньше рывков, как то тише и мягче стала работать коробка … До этого даже выждешь на тормозе пока тяга появится после включения передачи, все равно был рывок небольшой . счас нет !
Цена вопроса: 6 800 ₽ Пробег: 70000 км
www.drive2.ru