Логан акпп замена масла в
Замена масла в коробке Рено Логан
В данной статье хотелось бы рассмотреть такие вопросы как замена масла в АКПП в Рено и замена масла КПП Рено Логан. Перед тем как это сделать, хотелось бы уточнить когда, а точнее после какого пробега стоит это сделать, чтобы ваша коробка прослужила вам еще очень долго. По рекомендации официальных сервисных центров Рено, замена масла в коробке должна производиться первые два раза после 50 тысяч км пробега, последующие – через 40 тысяч км.
Начнем, пожалуй, с замены масла КПП Рено Логан. Данная процедура проще удаления вмятин без покраски автомобиля в 100 раз. Однако рекомендуется ее производить на яме, подъемнике или эстакаде.
- Первое, что вам необходимо сделать, это снимаем защиту картера.
- Затем откручиваем пробку горловины для заливания.
- Подставляем емкость и откручиваем пробку с горловины для слива масла.
- После того, как масло сошло, заливаем новое при помощи воронки в заливном отверстии, предварительно закрутив сливное отверстие.
Как видите, ничего сложного. Главное убедиться, что вы залили достаточно. Для этого проверите уровень масла пальцем.
Что касается замены масла в АКПП в Рено, то здесь последовательность действий примерно такая, как и при замене масла двигателя. Сливаете старое масло и затем заливаете новое. Но не все так просто как кажется, отзывы про ремонт лобового стекла тоже все могут писать. Для того чтобы полностью поменять масло необходимо несколько циклов замены (как правило от 2 до 4). В коробку влезет примерно 6.5 литров, но из-за особенностей конструкции за один раз можно «поменять» только 3-3.5 литра.
Для начала необходимо выкрутить сливную пробку, не пугайтесь из этого отверстия выйдет примерно 200 мл масла. Затем дальше найдите уровневую трубку (находится внутри слива) и выкрутите ее, должно пойди около 3 литров масла. Затем закрутите сливное отверстие и залейте столько масло, сколько у вас слилось (плюс минус 200 грамм). Заведите двигатель и прокатитесь 10-15 километров. После этого открутите сливное отверстие и вновь долейте масло. Повторите еще один цикл (проехать 10-15 км, слить, долить) и затем закрутите уровневую трубку. В конце этого установите ручку АКПП в положение «Р» и долейте масло до максимального уровня, пока не потечет. Прокатитесь еще 10-15 км и долейте масло в последний раз. В результате масло в автомате поменяно. В конце хотелось бы сказать про фильтр, который расположен внутри коробки. Его замена будет произведена только в случае демонтажа и разборки АКПП.
Если вам понравилась статья про замену масла, то жмите «Мне нравится».
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
truck-auto.info
Процесс замены масла в АКПП на Рено Логан 1,6: инструкция

Замена масла в автоматической коробке передач транспортного средства является необходимым мероприятием для поддержания работоспособности машины в течение длительного срока. Периодичность замены трансмиссионной смазки зависит от модели автомобиля и от интенсивности его эксплуатации. Однако без периодического обновления технической жидкости АКПП может выйти из строя, что может привести к аварийной ситуации и дорожно-транспортному происшествию.
Но каков процесс замены масла в автоматической коробке передач автомобилей марки Рено? Как правильно поменять трансмиссионную смазку в АКПП Рено Логан 1.6? Как производится полная и частичная замена масла в автомобиле представленной модели? Чем отличается подобный процесс в отношении других транспортных средств марки Рено? Подробные ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в нашей статье.
Процесс замены масла
Прежде чем приступить к замене масла в АКПП Рено Логан 1.6 необходимо определиться с подходящей маркой трансмиссионной смазки. Производители рекомендуют использовать только оригинальную техническую жидкость — RENAULT MATIC D3 SYN. При выборе масла для АКПП Renault Logan 1.6 автовладелец может воспользоваться и доступными аналогами, но подобная замена оригинала не рекомендуется производителями марки Рено. Для полноценной замены масла в коробке передач понадобится около 4 литров свежего масла. Обновлять трансмиссионную смазку рекомендуется через каждые 40 000-60 000 километров пробега или на основании следующих причин:
- Во время езды прослушиваются сильные шумы и вибрация двигателя;
- Используемое масло источает запах гари, меняет цвет на более тёмный. При этом сама жидкость загустевает, в ней появляется металлическая стружка.
Процесс замены масла в АКПП Рено Логан на 16 клапанов не представляет собой особой сложности. Справиться с этой задачей сможет как опытный автолюбитель, так и новичок. Однако следует придерживаться чёткого плана действий и не забывать о технике безопасности. В частности следует помнить, что перед сливом отработанной технической смазки из коробки передач Рено Логан 1.6 следует остудить двигатель. Дело в том, что при работе мотора масло в АКПП может прогреться до температуры в 120 градусов. Работая с настолько горячей технической жидкостью, автовладелец рискует получить серьёзные ожоги рук.
Также следует подготовить сам Рено Логан 1.6 — установить машину на комфортной для проведения работ горизонтальной площадке. Это может быть эстакада или гаражная площадка с ямой для обзора нижней части транспортного средства.
Непосредственно перед началом замены масла в АКПП Рено Логан 1.6 необходимо удостовериться в наличии необходимых инструментов. Для работы с автоматической коробкой передач понадобятся:
- Пассатижи;
- Отвёртки разных диаметров;
- Набор гаечных ключей;
- Чистые полотенца, лоскуты тканей или салфетки;
- Перчатки из плотного материала для защиты рук;
- Лейка или коническая воронка;
- Ведро, таз или канистра вместимостью до 10 литров в качестве ёмкости для слива проработанной технической жидкости.
Далее может быть произведена полная или частичная замена масла в АКПП в Renault. Рассмотрим оба представленных варианта дальнейших действий подробнее.
Частичная замена масла в АКПП
Частичная замена масла в АКПП на Рено Логан 1.6 производится следующим образом:
- После установки транспортного средства на эстакаде или иной горизонтальной площадке под коробкой передач устанавливается тара для слива устаревшего масла;
- Сливается отработанная техническая жидкость из Рено Логан 1.6 двумя способами — через сливное или контрольное отверстие. В первом случае необходимо при помощи гаечных ключей отвернуть сливные пробки. Если слив производится через контрольное отверстие, в него вводится технический шприц со шлангом;
- Далее необходимо дождаться полного высвобождения отработанной смазки из автоматической коробки передач Рено Логан 1.6;
- Определяется точный объём утилизируемой жидкости. В АКПП автомобиля понадобится залить такое же количество трансмиссионной смазки;
- Для заливки свежей трансмиссионной субстанции необходимо вставить воронку в контрольное отверстие АКПП. Далее при помощи воронки в систему заливается новое масло. Вместо воронки можно использовать лейку с тонким горлышком либо шланг;
- Щуп, располагающийся в контрольном отверстии, возвращается в исходное положение, все пробки закручиваются;
- Запускается двигатель автомобиля на 10-15 минут.
После того, как мотор Рено Логан 1.6 был заглушен, следует проверить уровень залитого масла. Для этого из горячей трансмиссионной смазки извлекается щуп, тщательно протирается и возвращается в исходное положение. После этого деталь снова вынимается из контрольного отверстия. Благодаря мерным обозначениям, указанным на щупе, определяется уровень залитой субстанции. Если уровень технической жидкости не равен и не ниже минимальной отметки и не превышает максимум, значит показатели в норме. Если масла в АКПП Рено Логан 1.6 слишком мало или много, необходимо подкорректировать уровень трансмиссионной смазки.
Полная замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП Рено Логан 1.6 — более качественный способ обновления трансмиссионной смазки в коробке передач автомобиля, однако менее бюджетный. Поэтапный план действий при полной смене предоставлен ниже:
- Выкручиваются болты в нижней части АКПП и демонтируется поддон автоматической коробки передач;
- Производится очистка поддона от металлической стружки и продуктов переработки трансмиссионной жидкости;
- Заменяется фильтрующий элемент;
- После очистки поддон возвращается в исходное положение;
- От АКПП Рено Логан 1.6 отключаются отводные магистрали, применяющиеся для выведения отработанной трансмиссионной смазки для коробки передач;
- К отверстиям, к которым крепились магистрали, присоединяются шланги. По одному из этих патрубков в АКПП Рено Логан 1.6 будет поступать свежее масло, по другому — выводиться отработанный материал.
Полная замена масла в АКПП Логан Рено не производится в домашних условиях, так как для этой операции необходима специализированная аппаратура. Если автовладельцу требуется полное обновление трансмиссионной смазки или промывка автоматической коробки передач, ему следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания (СТО).
Различия замены масла в АКПП на других моделях Рено
Особых различий между процедурами обновления технической жидкости в различных моделях марки Рено нет. Таким образом, замена масла в АКПП в Рено Сценик, Симбол, Флюенс, Сандеро производится таким же образом, что и в случае Рено Логан. Индивидуальные особенности, зависящие не от модели автомобиля, а от заводских нюансов, указываются в эксплуатационной инструкции к конкретной машине.
fix-my-car.ru
Замена масла в коробке передач (АКПП, МКПП) Рено Логан, когда менять
По заявлению французского производителя замена масла в КПП Рено Логан не обязательна, ведь смазывающий состав проходит полный период эксплуатации автомобиля. Но бывают ситуации, когда без заливки нового масла все-таки не обойтись. Эта работа требуется после установки новых узлов трансмиссии или же при демонтаже «коробки».
Одна из главных проблем Рено — повреждение сальника. Как следствие, смазывающий состав вытекает из системы, а уровень в МКПП или АКПП постепенно уменьшается. Здесь требуется установка новой детали, проверка остальных органов узла для переключения передач и заливка смазывающего состава. Но как правильно менять масло? В чем особенности выполнения работ для «механики» или «автомата» Рено Логан? Рассмотрим эти моменты подробнее.
Подготовка к работе и меры безопасности
Менять масло в коробке переключения скоростей — работа, подвластная даже новичкам. Но перед началом мероприятий проверьте текущий уровень и проезжайте 5-6 километров для перемешивания и прогрева смазывающего состава. Благодаря такой предусмотрительности, менять масло проще — оно быстрее стекает, а вся грязь успешно выходит из устройства.
Идеальный вариант — работа на подъемнике. В крайнем случае, работу можно производить на яме или эстакаде. Учтите, что сливная пробка расположена слева двигательного отсека (если смотреть по ходу движения ТС). По этой причине загоняйте машину на яму с небольшим смещением вправо (так проще организовать проверку и менять жидкость).
Чтобы исключить риски для здоровья, следуйте простым правилам:
- Применяйте только целое оборудование и инструмент.
- Надевайте очки, надежно защищающие глаза от посторонних элементов
- Надевайте перчатки, ведь коробка передач или другие механизмы могут быть горячими.
- Натягивайте кепку или другой головной убор, чтобы защитить голову от прикосновения к раскаленным элементам авто.
Если проверка уровня масла в КПП Рено Логан показала неудовлетворительный результат или же ранее было выполнен демонтаж и ремонт устройства, подготовьте инструмент для доливки (заливки) масла:
- Щетку с металлическим ворсом.
- Головку или торцевой ключ на «десять».
- Пассатижи.
- Четырехгранник на «восемь».
- Переноску.
- Воронку и нагнетатель.
- Тару для старой жидкости с коробки передач.
- Новую прокладку (устанавливается под пробку слива).
Замена масла в КПП Рено Логан (работа для «механики»)
Заменить смазывающий состав в «коробке» Renault несложно даже в одиночку. Действуйте так:
- Ставьте машину на яму таким образом, чтобы удобно было спускаться и подниматься при выполнении работ.
- Организуйте освещение участка, где планируется проведение работ.
- С помощью головки на «десять» или «торцевика» скручивайте три пары болтов, удерживающих картерную защиту двигателя.
- Делайте проверку корпуса КПП на факт механических дефектов. При наличии таковых требуется ремонт коробки передач Рено.
- Вычищайте кожух от загрязнений, отдельное внимание уделяйте области заполнения масла в систему.
- Скручивайте пробку для заливки жидкости. Особенность изделие — наличие пазов, позволяющих скручивать устройство руками, без использования специальных ключей. Если в процессе демонтажа и возникают проблемы, воспользуйтесь пассатижами.
- Сделайте проверку уровня масла. Для решения этой задачи просовывайте в отверстие небольшую палочку (она должна быть чистой). Если самодельный измеритель уровня углубился в жидкость, то масла достаточно. При отсутствии палки проверка может быть произведена и с помощью пальца (если он пролезает в отверстие).
- Скручивайте пробку для слива жидкости. Действуйте осторожно, чтобы не нарушить целостность прокладки. Если это произошло, то после заполнения системы до нужного уровня производите замену устройства.
- Сливайте масляный состав в подготовленную тару. При этом обратите внимание на состояние пробки. Присутствие на ней мелких металлических элементов говорит об износе узла. Крупные «опилки» — явный признак повреждения шестерен. В такой ситуации требуется серьезный ремонт КПП Рено.
- Вымывайте пробку для слива, очищая ее от всех посторонних элементов.
- Меняйте прокладку и затягивайте пробку для слива.
- Устанавливайте в отверстие для заполнения КПП трубку или воронку. В последнем случае шланг должен быть опущен со стороны двигательного отсека.
- Когда все подготовлено, заливайте жидкость в систему. Требуемое количество — около 3,3 литров. Этот объем может меняться, в зависимости от того, производится полная замена или доливка смазывающего состава. Чтобы ускорить процесс заполнения системы, подержите масло перед заполнением в теплом помещении. Благодаря этому трансмиссионный состав получает лучшую текучесть. Появление течи из заливного проема свидетельствует о достаточности уровня масла.
- Закручивайте пробку, а далее убирайте посторонние потеки с «коробки». В противном случае разлитый состав станет причиной загрязнения поверхности.
- Вычищайте картерный кожух от загрязнений и устанавливайте все на первоначальную позицию.
Меняем масло в АКПП
Как и в случае с МКПП, коробка-автомат требует внимания со стороны автолюбителя, периодической проверки уровня, доливки или замены смазочной жидкости. Чтобы измерить объем масла, используйте специальный щуп, на котором нанесены две пары меток минимума и максимума. Первая предназначена для проверки при разогретом масле, а вторая — для измерения на «холодную». С помощью щупа можно с легкостью проверить уровень и состояние смазывающей жидкости, для чего капните маслом на белую бумагу или ткань.
Если требуется повысить уровень трансмиссионной жидкости или произвести ее замену, используйте только рекомендованные производителем составы. Оптимальный вариант — «синтетика», которая заливается на весь период действия эксплуатации машины. Если АКПП долгое время работала в условия дефицита смазки, проверьте уровень загрязненности масла и если требуется — поменяйте его.
Здесь возможно два варианта:
В первом случае работу несложно произвести самостоятельно, без привлечения специалистов. В процессе такой заливки выходит только часть объема масла (до 35-40 процентов). Получается, что речь идет об обычной доливке. Для полного обновления состава процедуру придется выполнить 3-4 раза.
Чтобы частично заменить масло в АКПП Рено, действуйте так:
- Скручивайте пробку для слива, после чего дожидайтесь выхода старого масла.
- Выкручивайте крепежные болты с поддона коробки. Учтите, что изделие дополнительно обрабатывается герметиком.
- Получайте доступ к фильтрующему элементу, а далее промывайте или меняйте его.
- На днище поддона находите магниты, которые притягивают металлическую стружку, после чего вычищайте изделия, промывайте поддон и протирайте его насухо.
- Ставьте фильтрующий элемент.
- Возвращайте поддон коробки передач, предварительно поменяв прокладку поддона.
- Затягивайте пробку для слива, заменив прокладку.
Процесс работ для АКПП Рено хорошо рассмотрен на видео
Дополняйте уровень через отверстие (где установлен щуп). После производите повторную проверку через 15-20 километров пробега. Впоследствии периодически проверяйте масло и при определении необходимости замены ориентируйтесь не только на километраж или объем, но и на состояние смазывающей жидкости.
Что касается полной замены масла, то такая работа производится только на СТО с применением специальной установки. На этом же этапе делается промывка узла, что приводит к удорожанию работы.
Еще один важный этап — выбор подходящего масла. Здесь можете воспользоваться информацией из таблицы:
Материалы: http://proremontreno.ru/logan/korobka-peredach-kpp/zamena-masla.html
Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. У меня автолюбитель Рено Логан комментируя авто статью неожиданно спросил, как часто нужно проверять масло в коробке передач Рено Логан? Кстати он недавно приобрел новый автомобиль Renault Logan –поздравляю друга с покупкой.
Проверять уровень и доливать масла трансмиссионные коробки передач Рено Логан надо около 60 тыс. километров пробега. Завод уверяет нас, что рекомендованные трансмиссионные масла МКПП Renault — Tranself TRX Elf 75W-80, Tranself TRZ Elf 75W-80, Tranself TRJ Elf 75W-80 рассчитаны на весь срок службы машины для холодного или умеренного климата.
Но так, как нормативный срок хранения трансмиссионных масел пять лет, то я думаю, не будет хуже коробке, если менять с той же периодичностью через каждые пять лет.
А масло мкпп лучше всего поменять вместе с заменой сцепления или заменой шрусов с приводами. Проверять уровень жидкости в мкпп машины надо при подозрении на утечку смазки.
Масленого щупа вовсе нет, а есть контрольное отверстие уровня, которое находится с торца правой части коробки передач Renault Logan, туда завернута пробка с резиновой прокладкой.
Проверить уровень можно при помощи пальца –смазывающая жидкость должно доставать до самой нижней кромки отверстия для контроля уровня.
Долить масло в коробку передачи акпп и мкпп можно при помощи прозрачного шланга или специального пластмассового шприца, который можно купить в магазине запчастей или авторынке.
Смотрите далее видео Youtub мастеров Ремонт Рено:
Автолюбители Рено Логан пожалуйста пишите комментарии, буду рад написать ответ на ваш вопрос. Спасибо за внимание и удачи на дороге.
Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:
Что еще почитать?
Я так понимаю автор имел ввиду 100 000 км пробега, а не сто км, было бы глупо поехать на большое расстояние и каждую сотку масло мерить))))
Юрий вы меня рассмешили. Благодарен, что заметили мою ошибку -исправил…
Спасибо Альберт, я ТАК понял ЧТО пока масло акпп не надо проверять, можно и до первого ТО ? и еще насчет бензина в баке написано «ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН 91-95-98» что это означает? нельзя лить 92? хотя я заливаю 92 бензин
Нурлыбек масло Акпп не надо проверять и нечего трогать там нельзя самому, очень сложный механизм. Если менять масло автомат коробки, рекомендую только в специализированном автосервисе. Заливайте 95 бензин для 16 клапанного движка Рено Логан, будет хорошо. НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН не так сильно вредный экологии, автомобилю и здоровью человека, как этилированный бензин, который запретили у нас в России еще 20 лет назад…
Извините Альберт что много задаю вопросов. так как я водитель с маленьким стажем и не все мне пока понятно. в комплектации моей машины на бумаге написано «Подсветка багажного отделения» я не нашел эту опцию. ночью открывал проверял все темно. может надо включать какую та кнопку и где эта кнопка?! и еще одна мелочь купил чехлы но не могу одеть так как спинка не снимается и сиденья пробовал сидушку снять не получается боюсь сломать или порвать, видел как то на одном видео показывали вроде легко снимается но у меня не получилось
Нурылбек все хорошо, я для того и виду авто блог, чтобы вместе разобраться во всем и легче было нам с вами эксплуатировать Логан Машину.
Подсветка должна работать, когда открываешь багажник. С левой стороны есть «лягушка» включения подсветки, которая замыкает контакты, когда отходит дуга крышки багажника. Попробуйте вручную «лягушку» включить и посмотрите, загорится лампа подсветки или нет. Лампочка багажника может не сразу загореться и не сразу потухает, надо немного какое-то время подождать.
Чтобы установить чехол надо снять подголовник, нажав одновременно на две кнопки по бокам, а чехол надевается сверху на спинку сиденья и на само сиденье, крепится крючками, где возможно зацепиться…
- Альберт Аухадуллин к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
- Алекс к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
- Альберт Аухадуллин к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
- Грег к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
- Альберт Аухадуллин к записи Доливка антифриза, плюс проверка
- Какой долить антифриз для Рено Логан охлаждения 31214
© 2017 ЛоганМашина · Эксплуатация ремонт и обслуживание.
Не разрешается без ссылки копировать материалы на этом сайте.
Материалы: http://www.aauhadullin.ru/2015/02/proveryat-maslo-v-korobke-peredach/
- Проверка уровня и замена масла в коробке передач Renault Logan
- Какое масло выбрать для Рено Логан
- Когда нужна замена масла, рекомендации производителей
- Как определить количество масла в коробке
- Как выполнить замену, список действий и необходимый инструмент
Одной из наиболее востребованных иномарок на отечественном рынке является Renault Logan. Отличное соотношение цены, качества, экономичности и относительной дешевизны обслуживания позволило этим автомобилям завоевать всеобщую любовь наших сограждан. Поэтому, вопросы касательно нюансов обслуживания и ремонта Renault Logan все чаще интересуют многих автомобилистов. Ознакомившись с данной статьей, вы узнаете, как правильно выбрать и заменить масло в коробке передач указанной модели, а также сможете быстро и легко проверить уровень смазочной жидкости.
Какое масло выбрать для Рено Логан
Поменять масло в Рено Логан не составит большого труда, но прежде, чем выполнить это действие, необходимо правильно подобрать сменную жидкость.
В первую очередь, в расчет принимается тип КПП: механическая или автоматическая. Так, для замены масла в МКПП завод изготовитель рекомендует использовать фирменное, трансмиссионное полусинтетическое масло ELF Tranself NFJ 75W80 или синтетику 75W90 (нужный для замены объем составляет 3,5 литра), в то время как для заливки в коробку автомат лучше выбирать ELF Renaultmatic D3 Syn (для полной замены будет достаточно 4 литров).
Тем не менее, нельзя не отметить и тот факт, что многие опытные автомобилисты, на собственном опыте выделили и других лидеров среди трансмиссионных масел. По качеству и техническим характеристикам они ничем не уступают жидкостям, рекомендованным заводом Renault.
В частности, согласно отзывам большого количества автолюбителей, синтетическое масло Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 – это лучший аналог в своем роде. С его присутствием переключение передач выполняется намного плавнее, а при включении задней передачи пропадает характерный хруст.
Для смены масла в коробке передач Renault Logan также можно использовать и MOTUL GEAR 300 75 W-90, которое, как и предыдущий вариант, способствует плавному переключению передач и отсутствию всяких посторонних шумов.
Среди смазочных жидкостей, оказавшихся на последних местах, владельцы Рено Логан выделили SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4, которая судя по недовольным комментариям пользователей различных форумов, в паре с трансмиссионным маслом от автопроизводителя, начинает вести себя очень неоднозначно. В большинстве случаев, можно наблюдать гул, хруст и шум в коробке передач.
Вполне вероятно, что существуют и некоторые другие хорошие альтернативы масла в Рено Логан, но проверить это вы сможете только методом проб и ошибок, заливая все новые и новые составы в КПП своего автомобиля.
Когда нужна замена масла, рекомендации производителей
Среди автовладельцев бытует мнение, что в регулярном порядке должна производиться только замена масла в двигателе Рено Логан, так как смазочная жидкость в КПП не нуждается в сервисной замене и рассчитана на весь срок службы передаточной коробки. Тем не менее, в отдельных ситуациях (к примеру, когда выполняется ремонт элементов трансмиссии) масло лучше все-таки заменить.
Наиболее распространенной причиной подобных действий является нарушение герметичности сальника, из-за чего в передаточной коробке снижается уровень жидкости. В этом случае, масло меняют вместе с сальником, так как слишком сложно подобрать смазочную жидкость, идентичную заводскому варианту. Кроме того, всегда существует возможность несовместимости оригинального масла и того, которое вы планируете долить в КПП.
Поводом к замене трансмиссионной жидкости может стать и плохое переключение передач, сопровождающееся скрежетом. В таких ситуациях автомобиль немного запоздало реагирует на команды водителя.
Несмотря на тот факт, что завод-производитель не установил никаких сроков в вопросе замены трансмиссионного масла автомобилей Рено Логан, опытные специалисты сервисных центров, занимающиеся ремонтом и обслуживанием моделей Renault, советуют выполнять замену смазочной жидкости в КПП через каждые 60000-100000 километров пробега (разница зависит от условий и времени эксплуатации транспортного средства).
Как определить количество масла в коробке
Нередко, вместо полной замены смазки КПП в Рено Логан, от вас требуется лишь долить смазочную жидкость, для чего нужно знать, сколько масла еще есть в коробке.
В случае с механической передаточной коробкой, определить это можно при помощи контрольного отверстия, расположенного на ней. Оно находится в передней части картера КПП и закрывается пластиковой пробкой.
Выполнять проверку следует на горизонтально расположенном транспортном средстве, при каждом прохождении технического осмотра, а также в тех случаях, когда есть хотя бы малейшее подозрение на течь масла.
Для проведения диагностики просто открутите пробку, предварительно вытерев ее чистой тряпкой, и посмотрите на уровень масла, которое должно находиться у самой кромки контрольного отверстия. Проще всего, поместить в отверстие палец.
Долить масло можно с помощью шприца или шланги с воронкой.
Как выполнить замену, список действий и необходимый инструмент
Разобравшись с тем какое масло лучше заливать в АКПП или МКПП Рено Логан, вы сможете купить выбранный вариант и смело переходить к этапу замены.
Однако перед выполнением данного действия рекомендуется хорошо разогреть и перемешать уже имеющуюся в коробке жидкость, в чем вам поможет небольшое путешествие по окрестностям. Таким образом, из коробки передач практически полностью удалятся все частицы грязи и взвешенные примеси.
Кроме того, на предварительном этапе следует подготовить и весь необходимый в работе инструментарий:
- торцовый ключ или головку на 10 мм,
- четырехгранный ключ с гранью 8 мм,
- плоскогубцы,
- переноску для местного освещения,
- металлическую щетку,
- свободную емкость для отработанного масла
- нагнетатель (либо воронку) со шлангом около 0,5 мм.
Учитывая, что специальные автомобильные подъемники для выполнения самостоятельной замены масла редко доступны в «домашних условиях», то более удобным альтернативным вариантом является обычная смотровая яма.
Чтобы избежать травм и ожогов, которые иногда случаются при замене трансмиссионного масла необходимо придерживаться требований безопасности:
- всегда используйте только исправный инструмент;
- пользуйтесь очками для защиты глаз от пыли и грязи;
- не забудьте надеть перчатки, которые помогут защитить руки от ожогов в результате прикосновения к горячим частям мотора и отдельным участкам выхлопной системы;
- не забывайте о защите головы, которая также может попасть под воздействие «горячих зон», а также пыли и грязи (подойдет абсолютно любой головной убор).
- Для начала нужно снять защиту картера (открутите шесть болтов крепления головкой на «10») и осмотреть КПП на предмет повреждений.
- Затем, вручную отверните пластмассовую белую пробку заливной горловины. (обычно, она откручивается без каких-либо проблем, но если деталь сложно поддается, тогда можно использовать плоскогубцы).
- Проверьте количество масла в коробке передач Рено Логан: возьмите чистую деревянную палочку и горизонтально просуньте ее в заливное отверстие. Если палочка вся погрузится в масло, значит его уровень нормальный.
- Далее, используя ключ на «8» открутите заглушку отверстия (старайтесь не повредить прокладку), предварительно подставив емкость для слива старого масла.
- Подождите, пока все масло сольется в емкость, и осмотрите сливную пробку (особенно магнитную ее часть) на наличие металлических частиц, что является подтверждением естественного износа механизма.
- Если указанные примеси присутствуют на пробке, тогда ее необходимо очистить и сменив прокладку, закрутить на прежнее место.
- Теперь, возьмите шланг с воронкой и поместите его в заливное отверстие (воронка размещается сверху, в подкапотном пространстве). Количество заливаемой жидкости должно соответствовать 3,3 литрам (примерно), а для более быстрого залива ее желательно подержать в теплом месте (так текучесть будет выше). Заливное отверстие – контрольное, и если масло начало из него вытекать, то это говорит о наполненности резервуара – норма уже залита.
- Остается только закрутить заливную пробку, удалить из корпуса КПП подтеки и очистить защиту картера от грязи, установив ее на прежнее место.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
- © 2017 Auto.Today
- Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Конфиденциальность
- Реклама на сайте
- Редакция
Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы
Материалы: http://auto.today/bok/5797-proverka-urovnya-i-zamena-masla-v-korobke-peredach-renault-logan.html
car-avz.ru
Самостоятельная замена масляной жидкости в АКПП Renault Logan
Менять масло в коробке Рено Логан не нужно, потому что оно рассчитано на весь эксплуатационный период трансмиссии. Но иногда, к примеру, при проведении ремонта деталей МКПП/АКПП (в особенности тогда, когда агрегат демонтируется), смена смазки просто необходима.
Также в КПП Рено Логан часто нарушается герметичность сальника. Из-за этого количество автомасла в трансмиссии уменьшается, следовательно, нужно выполнять заливку нового нефтепродукта.
Оглавление
- Выбор автомасла
- Подготовка к процедуре
- Алгоритм смены
Выбор автомасла
Соответственно с эксплуатационным руководством, оптимальной смазкой для трансмиссии Renault Logan считается Elf Tranself NFJ 75w80. Это весьма качественный нефтепродукт, превосходящий по различным показателям аналогичные масла. Главные его достоинства заключаются в том, что он:
- достаточно текуч в холода. Это значительно облегчает переключение режимов зимой;
- имеет устойчивую вязкость, исключающую шум при смене передач;
- сделан по специальной технологии, предотвращающей произвольное отключение режимов;
- включает в себя присадочные вещества, которые защищают зубцы шестерен от задиров при значительных нагрузках;
- отлично защищает КПП от изнашивания;
- термоустойчив;
- стоек к окислительному воздействию;
- защищает детали от коррозийного воздействия;
- невосприимчив к воде.

Рекомендуемое трансмиссионное масло для Рено
Подготовка к процедуре
Прежде чем приступить к замене масла в КПП Рено, надо проехать маленькую дистанцию, чтобы разогреть агрегат, прогнать смазку по всем деталям. Это ускорит сливание автомасла, позволит устранить из автоматической коробки переключения передач все загрязнения. Рекомендуется лить заменяемое масло, установив авто на смотровую канаву и слегка сместив его в правую сторону.
Чтобы не травмироваться и не обжечься, используйте следующее:
- очки, защищающие глаза от загрязнений и пылинок;
- перчатки, защищающие руки от контакта с нагретыми деталями автомобиля;
- головной убор.
Если не надеть перед выполнением процедуры перечисленные выше предметы, можно попасть в больницу. Ожог горячей масляной жидкостью – это очень больно и опасно. Соблюдайте осторожность, используйте защиту.
Для проведения в Рено Логан замены масла в коробке передач вам понадобится:
- торцовый ключ либо головка «на десять»;
- четырехгранник с восьмимиллиметровой гранью;
- плоскогубцы;
- переноска для местного освещения;
- щетка из металла;
- ведро для отработавшего автомобильного масла;
- нагнетатель либо воронка с полуметровым шлангом;
- специальная накладка для крышки слива.
Разумеется, свежий нефтепродукт тоже необходимо приготовить. Какую смазку лить в автоматическую коробку переключения передач Renault Logan – было указано выше.
Алгоритм смены
Замена масла в коробке передач Рено выполняется таким образом:
- Поставьте собственное авто на специальную канаву.
- Монтируйте переноску.
- Торцовым ключом либо головкой «на десять» отвинтите 6 болтов, фиксирующих картерную защиту.
- Проверьте трансмиссионный корпус на наличие деформаций. Если вы обнаружили повреждения, значит, трансмиссию надо ремонтировать.
- Почистите корпус от загрязнений, особенно в области маслозаливной горловины и слива.
- Откройте крышку маслозаливной горловины. В ней есть особые грани для пальцев, поэтому ее возможно открутить голыми руками. Если вы не можете этого сделать, используйте плоскогубцы.
- Выполните проверку количества автомасла. Для этого нужно по горизонтали засунуть в маслозаливную горловину чистую палочку из дерева, немного пошевелить ей. Если она опустится в масло, то смазки достаточно. Еще проверить объем возможно посредством указательного пальца.
- Отвинтите крышку слива. Не повредите накладку. Осуществите слив отработавшего нефтепродукта в подготовленное ведро.
- Проверьте крышку слива и магниты на наличие частичек металла. Маленькие частички могут наличествовать из-за естественного изнашивания агрегата. Частички покрупнее, имеющие сколы, наклеп свидетельствуют о вероятной деформации шестеренок.
- Помойте крышку слива, устраните металлические частички с магнитов.
- Закройте крышку слива, поменяв накладку.
- Засуньте в маслозаливную горловину шланг нагнетателя либо воронки. Шланг воронки должен опускаться из-под капота.
- Налейте примерно 3,3 л автомасла. Для ускорения заливки можете подержать смазку в теплом помещении, чтобы она стала пожиже. Когда масляная жидкость потечет из горловины, прекращайте заливку.
- Закройте крышку слива.
- Устраните подтеки с трансмиссионного корпуса. Они накапливают множество загрязнений при использовании транспортного средства.
- Почистите картерную защиту от загрязнений, установите ее на место.
Каждый, кто прочитал данный алгоритм, понимает, что замена масла в АКПП Рено – достаточно простая процедура, которую могут самостоятельно осуществить даже неопытные автовладельцы. Разобравшись в том, как осуществляется смена трансмиссионной смазки, можно в будущем не тратиться на автосервисы, а делать все собственноручно. Это позволяет сэкономить значительные денежные средства.
Отработавшее автомобильное масло в обязательном порядке нужно утилизировать. Для этого необходимо обратиться в специальную компанию, которая имеет лицензию, позволяющую ей утилизировать различные отходы. В любом гаражном кооперативе должна иметься особая емкость для сбора отработавшей масляной жидкости.
(Полезна ли статья?) Загрузка...motoroill.ru