Замена масла в коробке вариатор


Замена масла в коробке вариатор — DRIVE2

Здравствуйте всем… Хочу сказать большое спасибо Unitrue,elm010 и другим людям, которые действительно выявляют проблемы и недостатки в машине… и подробно описывают их. Благодаря им, в своей машине установил по гарантии генератор и доп. радиатор на пробеге 47 000 км. Думал, что я все устранил и явных проблем больше не будет, но оказалась, что есть еще одна, на которую нужно обратить внимание… Сильный износ вариатора… И так, прочитав блог Unitrue в каком состоянии были магниты, решил заменить масло в коробке и посмотреть на состояние магнитов. Заказал все расходники через интернет и поехал к дилеру.

Жидкость для вариатора и фильтр

Прокладка поддона и резиновое кольцо

Машина эксплуатировалась в нормальных условиях и перегрев не ловил, так как не ездил больше 120-130 км… Был иногда шум в коробке при ускорении в теплый период, когда долго ехал… И вот я у дилера… Подняли машину, сняли колесо, защиту и начали сливать масло и менять фильтр.

Масло темное, пробег 54 000 км.

Продолжаем сливать…

Ждем…

При замене обязательно откручиваем поддон в коробке, где магниты, потому что как все стекло, там еще прилично остается старого масла… Когда доставали поддон, хотел увидеть чистые магниты… Но получилась совсем другая картина… как у Unitrue. Смотрим…

Мастер сказал, что все нормально и это естественный износ коробки… Самое главное, что нет крупных элементов на магнитах… И так должно быть…

Коробка без поддона…

Внутренний фильтр, весь был грязный… Почистили и промыли…

Залили новое масло 5.5 литров без промывки… Гарантия заканчивается в ноябре 2015 г… Вопрос, такой износ коробки и магниты должны быть такими, или все плохо? Повторяюсь, ездил всегда спокойно…

www.drive2.ru

замена масла в коробке передач ( вариатор) — бортжурнал Mitsubishi Lancer black beast CVT 2011 года на DRIVE2

Привет всем! Решил заменить масло в вариаторе, уже давно хотел это сделать, да и в последнее время коробка вела себя как то не очень хорошо.Первым делом купил масло Nissan NS-2 трансмиссионное, затем заказал расходники:

— Прокладка поддона КПП— Фильтр маслоохладителя

-Уплотнительная резинка маслоохладителя

Помимо всего прикупил еще воронку, 5 бутылок объемом 1 литр ( для удобства заливки масла), очиститель карбюратора.Итак начнем:

1)Подготовил яму для работы и весь необходимы инструмент, загоняем машину на яму, нажимаем тормоз, а затем ручник, переключаем с режима Р в режим D, ждем 15-20 секунд, переключаем в N, затем в R, и снова в D в ручной режим +/- и переключаем в P, глушим мотор .

2)Откручиваем пробку поддона и сливаем масло ( слилось примерно 5,5 литра, может и меньше даже) сливалось порядка 15 минут.Качество фотографий не очень, т.к под рукой был видеорегистатор, им и фотографировал.

Сливается старое масло

3)После того как масло слилось, снимает поддон коробки передач, только аккуратно дабы там еще булькается масло. Поддон был слабо затянут, на это есть причины ( ниже написал)

Вот и сам поддон, магниты напрочь грязные, в непонятном налете

4)Осматриваем все вокруг, вроде все в порядке, протер аккуратней тряпочкой днище коробки. Далее снимаем фильтр грубой очистки, там 3 болта, один из них длинный, поэтому сразу запоминайте в каком месте он был. Из фильтра выльется еще немного масла, не теряйте уплотнительную резинку на фильтре.

Фильтр грубой очистки

5) Жидкостью для чистки карбюратора очищаем поддон, и фильтр грубой очистки, грязи было много, затем протираем все сухой тряпкой, и оставляем это все сушиться.

После очистки фильтр

Поддон после чистки с новой прокладкой

6)Собираем все в обратной последовательности, сначала фильтр, затем поддон с прокладкой Будьте осторожны, не затягивайте сильно поддон, перетянул один болт… Вот почему он был слабо затянут, дабы боялись резьбу сорвать7) Самое на мой взгляд сложное Теперь нужно поменять фильтр маслоохладителя, он находится под аккумулятором, и до него не так просто добраться. Снимаем воздухозаборник, затем снимаем АКБ, Видим две металлический площадки для аккумулятора, а под этими площадками и есть маслоохладитель, где находится фильтр тонкой очистки. Первая площадка снимается нормально, вторая, которая ближе к салону поддается с трудом, нужно иметь достаточный набор инструментов для того чтобы снять его, неудобно подлезать.8) Сложнее предыдущего пункта После снятия площадок видим маслоохладитель, нужно открутить 4 болта для того чтобы поменять фильтр, 3 болта открутил без проблем, 4 болт находится ну уж очень в геморойном месте, простым инструментом не подлезешь, но найдя необходимый инструмент все таки получилось сорвать болт и открутить его ( Проще всего снять левое колесо, и вытащить клипсы пластиковой защиты, намного удобнее добираться до этого самого болта) 9)Открутили все 4 болта, отодвигаем в сторону правую часть, выльется еще немного масла, видим там фильтр тонкой очистки, снимаем его, ставим новый, затем меняем уплотнительную резинку, и собираем все назад.

Маслоохладитель

Фильтр тонкой очистки

10) После того как все собрали, заливаем масло, примерно 5,5; 5,7 литра, смотрим на щуп, масло на самой верхней отметке, заводим двигатель, прогреваем, далее снова начинаем переключать передачи, но только с более долгой задержкой. Глушим Двигатель, проверяем уровень масла, если все в порядке то проверяем ниличие посторонних предметов под капотом, закрываем капот и едем на обкатку, предварительно проверив поддон на подтекание масла. Приезжаем, залезаем в яму и смотрим все ли в порядке.11)Читал что нужно ехать к официалам для обновления данных после замены масла, пока не ездил, но думаю съездить.

Геморой После обкатки обнаружил течь масла с маслоохладителя, было неудобно затягивать болт, и видимо не дотянул, пришлось разбирать все заново, и смотреть в чем причина, причина вроде как была в недотянутом болте, только тогда в голову пришла мысль что удобнее всего будет затянуть его со стороны колеса, предварительно сняв колесо. После процесса сбора деталей поехал вновь на обкатку, масло вроде не бежит, но там сыро, пока не могу понять из за чего, либо плохо вытер остатки масла, либо снова сифонит через резинку, пару дней покатаюсь будет видно.Результат:После замены сразу заметил что коробка стала намного плавнее работать, переключения не ощущяются, не пинается, не пищит, едет вполне достойно, вовремя поменял так скажем.

Бонус

Бонусом для машины поменял еще самый главные элемент безопасности движения — тормозные колодки, задние, до передних руки уже устали идти)))

И еще осталось 2 литра масла, возможно солью и залью свежее.

На этом все, всем добра! Любите своих ласточек, крокодильчиков, ну в общем своих жеребцов!)))

Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 82000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе своими руками

Своевременная замена масла в коробке CVT является одним из основных показателей долгой и без проблемной эксплуатации вариатора. Данная операция производиться раз в 60 тысяч километров (в зависимости от производителя эта цифра может меняться). Этот показатель можно корректировать в ту или иную сторону при визуальном осмотре. Если при проверке уровня жидкости вы заметили в масле инородные вкрапления, масло слишком темное — можете смело уменьшить пробег до замены.

Если вы решили заменить жижу своими силами вам потребуется:

  • Естественно оригинальное масло (2 канистры по 4 литра)
  • Прокладка поддона картера (не всегда нужна, многие используют старую)
  • Фильтр и уплотнительное кольцо масло охладителя
  • Набор инструментов и прямые руки

Оригинально масло CVT

Прокладка поддона

Кольцо и фильтр

Набор Инструментов

Прямые Руки

Замена масла происходит на «горячую» — это значит, что перед заменой масло в вариаторе должно быть прогрето до рабочей температуры.

Процесс замены

  1. Сливаем старую отработанную жижу (сливается приблизительно около 6 литров)
  2. Снимаем поддон коробки
  3. Снимаем и промываем фильтр грубой очистки (фильтр многоразовый), при демонтаже не потеряйте уплотнительное кольцо
  4. Удаляем загрязнения с поддона (на нем есть магниты которые обязательно нужно очистить от вкраплений металла)
  5. Меняем прокладку поддона и устанавливаем все на место в обратном порядке
  6. Следующий этап замена фильтра тонкой очистки
  7. Снимаем АКБ с держателем и видим корпус цилиндрической формы
  8. Откручиваем и меняем фильтр (не забываем про прокладку старого фильтра которая может слететь)
  9. Меняем уплотнительное кольцо и фильтр
  10. Закручиваем все в обратном порядке

Фильтр грубой очистки

уплотнительное кольцо

Может быть сдесь

Поддон

Масло охладитель

Установленный фильтр

Резинка на фильтре

Радиатор

Если в вашем вариаторе есть радиатор охлаждения коробки (вероятность что его нет крайне мала). Проверить его наличие можно по отходящим трубкам от охладителя. Толстые трубки — контур коробки, тонкие — радиатора. Сам радиатор, как правило, находится между бампером и передним левым колесом. При демонтаже придется скинуть колесо и снять защитную арку.

  • Снимаем тонкие трубки с охладителя, откручиваем радиатор и промываем его. Для того, чтобы внутрь не попала вода, отверстия в трубках нужно чем то прикрыть
  • Заливаем свежее масло в радиатор до полного заполнения (не должно быть воздушной пробки)
  • Устанавливаем радиатор и трубки в обратной последовательности

Проверка уровня масла в вариаторе

После того как все собрано, начинаем заливаем масло. На щупе есть две резки: COLD — проверка на холодную и HOT — проверка уровня на горячую. Заливаем чуть выше отметки HOT и заводим двигатель. Секунд через десять начинаем перебирать передачи, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Когда масло в вариаторе полностью прогреется доливаем до положенной резки на горячую — HOT.

Поздравляю ВАС процедура замена масла в вариаторе закончена.

После непродолжительной поездки (от гаража до дома) рекомендую снова проверить уровень и если он упал — долить жижи. По данной ссылке можно ознакомиться с основными неисправностями вариатора 

Не забудь обновить ECU вариатора

После замены жижи в вариаторе, вам необходимо обнулить счетчик старения масла. Это делается для того чтобы, мозги вариатора выдавали оптимальное давление на шайбы конуса. Если этого не сделать — вариатор посчитает, что масло изрядно постарело и с каждым пройденным километром давление в системе будет возрастать. Данная операция делается у вашего официально дилера или в сервисе с помощью сканера M.U.T.-III

variator-cvt.ru

Замена масла в коробке вариатор — бортжурнал Mitsubishi Outlander 2.4 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте всем… Хочу сказать большое спасибо Unitrue,elm010 и другим людям, которые действительно выявляют проблемы и недостатки в машине… и подробно описывают их. Благодаря им, в своей машине установил по гарантии генератор и доп. радиатор на пробеге 47 000 км. Думал, что я все устранил и явных проблем больше не будет, но оказалась, что есть еще одна, на которую нужно обратить внимание… Сильный износ вариатора… И так, прочитав блог Unitrue в каком состоянии были магниты, решил заменить масло в коробке и посмотреть на состояние магнитов. Заказал все расходники через интернет и поехал к дилеру.

Жидкость для вариатора и фильтр

Прокладка поддона и резиновое кольцо

Машина эксплуатировалась в нормальных условиях и перегрев не ловил, так как не ездил больше 120-130 км… Был иногда шум в коробке при ускорении в теплый период, когда долго ехал… И вот я у дилера… Подняли машину, сняли колесо, защиту и начали сливать масло и менять фильтр.

Масло темное, пробег 54 000 км.

Продолжаем сливать…

Ждем…

При замене обязательно откручиваем поддон в коробке, где магниты, потому что как все стекло, там еще прилично остается старого масла… Когда доставали поддон, хотел увидеть чистые магниты… Но получилась совсем другая картина… как у Unitrue. Смотрим…

Мастер сказал, что все нормально и это естественный износ коробки… Самое главное, что нет крупных элементов на магнитах… И так должно быть…

Коробка без поддона…

Внутренний фильтр, весь был грязный… Почистили и промыли…

Залили новое масло 5.5 литров без промывки… Гарантия заканчивается в ноябре 2015 г… Вопрос, такой износ коробки и магниты должны быть такими, или все плохо? Повторяюсь, ездил всегда спокойно…

Мой пробег…

Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 54000 км

www.drive2.ru


Смотрите также