Камри масло акпп


Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Camry 2011 года на DRIVE2

Решил самостоятельно заменить масло в коробке, закупил все необходимое. Масло 8 литров, фильтр акпп, прокладка поддона и уплотнительной кольцо фильтра. Заехал в гараж, снял защиту и слил масло, начал снимать поддон и наткнулся на то что 4 болта не откручивается без демонтажа подрамника, их просто не выкрутить. Но этого мне делать очень не хотелось, решил открутить верхний болт нижней опоры и домкратом поднять акпп, и получилось! Для всей работы мне потребовалось — трещётка, удлинитель и головка на 10, карданчик, ключ на 10, домкрат, ключ на 19 для снятия гайки крепления опоры. С поддона слилось примерно 4 литра, плюс пролил немного масла при снятии фильтра с акпп. Очистил поддон от остатков масла и очистил магниты. Установил новый фильтр, поддон и залил все 4 литра масла в акпп. Завёл, прошёлся по всем передачам, проверил уровень он был по минимум. Долил ещё литр, масло поднялось до отметки MAX, проехал 500 метров, проверил ещё раз, масло так и осталось на отметке MAX. Довольный пошёл домой. Утром прогрел а/м и проехал примерно 500 метров, проверил уровень, он был чуть выше отметки MAX. Вот теперь думаю, много проехал или перелил масло? Ответ пока не нашёл. Но думаю что скорее всего не верно замерил

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 113000 км

www.drive2.ru

Toyota CAMRY xv50 замена масла в АКПП — DRIVE2

Камри, пробег где то 90 000,замена масла в АКПП с фильтром.

Полный размер

Замена не сложная, но может кому пригодится…

Полный размер

Для удобства снимаем левую часть пыльника переднего бампера, Видим поддон АКПП и сливную пробку, для откручивания пробки понадобится шестигранник на 6.

Полный размер

очищаем болты, сливную пробку.

Полный размер

Снимаем пыльник левого подкрылка, под ним находится заливная пробка.

Полный размер

Откручиваем шестигранником на 6,сливную пробку. Вытечет мало около литра, затем шестигранник вставляем в сливное отверстие и выкручиваем втулку уровня масла, сольётся еще литра 2. Затем откручиваем головкой на 10 все болты крепления поддона акпп. В поддоне останется немного масла, так что аккуратней. поддон снят.

Полный размер

на магнитах видим металлическую пыль, всё выглядит достойно, хотя масло темновато, но без запаха гари…

Полный размер

далее откручиваем 2 болта крепления фильтра акпп, и вынимаем его, не забываем вынуть резиновое уплотнение фильтра.

Полный размер

Всё чистим и моем, устанавливаем новый фильтр с резиновым кольцом, новую прокладку поддона. устанавливаем подднон с вкрученной втулкой уровня масла.

Полный размер

Заливаем масло, через заливное отверстие, пока не потечёт через втулку сливной пробки, далее заводим авто и снова заливаем масло пока не потечёт. Теперь можно закручивать заливную и сливную пробки. Ставим всё на место и греем авто. Проверяем уровень масла.

Полный размер

Вот и всё… Может кому пригодится)))))

www.drive2.ru

Самостоятельная полная замена масла в АКПП . — бортжурнал Toyota Camry , ТТЭШКА 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех . Эта запись про личный опыт замены масла в АКПП своими руками во дворе, ну или в гараже у кого что.Даже ямы не было( хотя на яме было бы удобнее). Пробег 70000. Масло не менялось в коробке, решил поменять. Купил масло Тойота ATF WS 10 л. у ОФ дилера Тойота 8080р. Фильтр с прокладкой JS Asakashi 2014 р на екзисте. Взял пару чистых тряпок и пошел на дело. Теперь сам процесс. Снимаем снизу левую защиту, колесо левое, и кусок пластика за которым заливное отверстие кпп. Откручиваем пробку поддона, ВАЖНО! вся слитая жидкость должна быть измерена, чтобы столько же и залит. Я использовал тазик . Через пробку сливается литр с не большим, остальное остаётся в поддоне. Снимаем поддон и аккуратно сливаем остатки масла в тазик. Меряем. Вышло 3литра 400грамм. Далее чистим поддон, магнитики, стружки было совсем чуть чуть, масло было темное. Меняем фильтр, протираем все на чисто и с новой прокладкой ставим все на место. Теперь через боковое отверстие заливаем чистое масло 3л,400грамм или ровно столько сколько слили. Я заливал с помощью шланга и лейки, тоже сделаной из пет бутылки . Далее с низу на радиатор охлаждения идут две магистрали, одна длинная другая короткая. Нам нужна короткая, это шланг, отсоединяем его от кпп и этот конец опускаем в низ. Через него будем сливать старое масло с помощь насоса который гоняет масло в кпп . Я использовал двух литровую бутылку из под колы. Далее нужен помощник, чтоб заводил и глушил авто по команде . Один с низу смотрит на сливающееся масло. Заводим, и видим как сливается грязное масло, набрав примерно литр кричим стоп. Меряем, и столько же заливаем чистого. На девятом литре пошло чистое масло. Слил и залил в таком режиме 6литров за шесть раз. Плюсом долил 200грамм на всякие потери. Все собираем на место. В итоге произведена полная замена за 10094р. Конечно не всякий возьмется за такое, но нечего сложного и опасного в этом нет. Может кому то пригодится мой опыт. Езжу третий день, все как и было в порядке.

Цена вопроса: 10 094 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП!) — бортжурнал Toyota Camry 3.5L 2014 года на DRIVE2

Для замены потребовалось:1-масло 10л2-фильтр 1шт3-кольцо на фильтр

4- прокладка на поддон

Масло оказалось не сильно грязное, но для пробега в 68900км уже менять было пора!

Делал у ОД

1- снимаем броню(она у меня была вся жестко помята) далее, окручиваем контрольный болтик сливаем масло, потом основной! Ждём!)2- откручиваем по периметру болтики с поддона и снимаем фильтр, он держится на 2х болтах!)3- чистим магниты в поддоне( были не сильно грязные как сказал мастер), снимаем старую прокладку, достаем новый фильтр ставим на него новое кольцо и смазываем его маслом!4- протираем посадочные места поддона и обезжириваем, ставим фильтр, потом поддон и заливаем 6л5- греем масло в АКПП до 40 С, переключаем передачи и тд.6- сливаем опять масло и заливаем новое порядка 4л7- греем так же до 40 градусов и выставляем

уровень контрольной пробкой

Адаптации АКПП пока не скидывал, покатаюсь посмотрю, скоро ТО

Первый слив

После промывки

Лайк и репост!

www.drive2.ru


Смотрите также