Замена масла в механической коробке передач гольф 5


Замена масла в 5-МКПП golf 6 bse — бортжурнал Volkswagen Golf #ПушкаГонкаツ 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Решил попробовать COMMA

Пробег ближе к 80000 км, первичный вал коробаса начал изредка издавать неприятные звуки, а задняя через раз включаться не с первого раза! Коробка 02t

Что ж, все имеет свойство изнашиваться и масло — не исключение! Было решено его заменить, а так же добавить ревитализант ХАДО. Масло оригинальное брать не хотелось, взял COMMA 75w-90 gl-4, по вязкости при 40 и 100 градусах больше оригинала, чтобы избежать шумов.

Масло залил 1,9 литра, при слитом — 1,6, на 300 грамм больше. Заливал, поддомкратив один бок авто.Пробки не менял, затянул старые усилием в 30 нМ.

информация: www.drive2.ru/l/10313445/www.drive2.ru/l/6952327/www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=69580

Полный размер

Хваленый ревитализант для МКПП

Полный размер

Его волшебные свойства

Полный размер

Удобная тара, и шприц не надо)

Полный размер

Моя коробка, стоит на BSE

Полный размер

Вот такая вот чача была слита

Полный размер

80000 км пробега) а говорят на весь срок службы масло хватает)

В итоге, шум пропал, задняя включается, как по маслу)) я доволен

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Volkswagen Golf Plus GRAPHITE 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня решил поменять масло в коробке. Работа эта не сложная.Нам для работы потребуется:1). 2 литровых бутылки Масла FEBI 21829 GL-4 75w2). Головка под шестигранник на 173). ТрещоткаСам процесс замены:Покатался минут 20 соответственно коробка была прогрета, заехал на эстокаду и снял защиту картера.

Находясь в яме, под правым колесом (если смотреть по ходу машины), находим контрольное, оно же заливное, отверстие коробки передач (смотри фото).

Около гранаты контрольная и заливная пробка, шестигранник

Далее трещоткой (я использовал удлинитель) с вставленным шестигранником откручиваем пробку заливного отверстия ( а то вдруг прикипела) Открутил без особых усилий. После этого переходим под левое колесо по ходу машины и находим сливное отверстие.

Сливная пробка под шестигранник

Вот такое я слил масло. 200 тысяч пробег без замены

Вот такое заливал FEBI 21829 GL-4 75w

Объём слитого масла около 1,8 литра, без проблем я смог залить только 1,7 литра. Дальше что бы влезли все 2 литра я поддомкратил правую сторону авто.

Вот так

После того как масло стало сочиться из заливного отверстия я закрутил на место пробку, завел машину тем самым дав поработать коробке.

Далее я вновь открутил пробку заливного отверстия, а вот ещё 300 грамм заливал сверх уровня. Делал это с помощью куска шланга от вакуумника с Ваза, которая полностью перекрывала отверстие в коробке. Залив масло резко вытащил канистру и накрутил пробку)))

Вот таким методом заливал, канистра подходит идеально

Вот и всё! Передачи включаются как на иномарке)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 197400 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Volkswagen Golf просто GOLFик 2001 года на DRIVE2

На днях была произведена замена масла в коробке. Хотя и в инструкции по эксплуатации написано, что масла менять не нужно, оно заливается на весь срок службы. Я все такие решил его заменить, так как на холодном двигателе скорости включались заметно туже, чем на прогретом. Было куплено две канистры оригинального масла объемом по 1 литру (номер по каталогу G 060 726 A2), две пробки ну и собственно шестигранник на 17 для их откручивания.Вначале нужно открутить пробку маслозаливного отверстия, чтобы не получилось никаких неожиданностей после того как мы сольем масло а залить его возможности не будет. Для удобства лучше снять левое колесо. Затем окручивает пробку маслосливного отверстия, сливаем масло, после того как все стечет закручиваем ее обратно, в своем случае взамен старой я закрутил новую пробку. Сливать масло необходимо на прогретом двигателе.Теперь можно приступить непосредственно к заливке масла, я пользовался специальным шприцом для этой процедуры. Масло нужно заливать по нижнюю кромку маслосливного отверстия. У меня влезло около 1.8-1.9 литра.

После смены масла скорости стали включаться на много легче вне зависимости от того что двигатель холодный или нет, это того стоило.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 153910 км

www.drive2.ru


Смотрите также