Замена масла в двигателе тойота хайлендер
Замена масла Тойота Хайлендер. Фото, инструкция как поменять масло в Хайлендере
Замена масла в двигателе Тойота Хайлендер является стандартной процедурой, которую под силу проделать своими руками. Данный фотоотчет рассматривает замену масла и масляного фильтра на Хайлендере 2013-го с двигателем 3.5.
Когда менять и сколько масла заливать в Хайлендер
Регламент ТО для Хайлендер указывает периодичность замены масла в 10,000 км пробега. В этот интервал входит и замена масляного фильтра, которая делается вместе с заменой масла.
Для замены в двигателе 2GR-FE 3.5 понадобится примерно 6 литров (плюс-минус 100 грамм) нового масла. Для двигателя 1AR-FE 2.7 потребуется 4,3 литра масла Toyota Motor Oil 5W30.
Как поменять масло в двигателе Хайлендер
Масло сливается на прогретый в течении нескольких минут двигатель. Так масло станет более текучим и лучше сольется. С той же целью следует открутить крышку заливной горловины.
Предварительная подготовка включает в себя установку авто на ручник, блокировку задних колес «башмаками», и получение удобного доступа к масляному поддону. То есть машину надо поставить на яму, эстакаду или поддомкратить.
Далее надо подставить пустую емкость под сливное отверстие, и открутить сливную пробку ключом на 14 на масляном поддоне. Слить масло в емкость (оно может быть еще горячим, так что осторожнее), а затем закрутить пробку обратно усилием 34-40 Нм. Также, если на пробке есть уплотнительная шайба, ее можно заменить по необходимости. Номер шайбы Toyota — 90430-12031.
Замена масляного фильтра
Доступ к масляному фильтру закрывает защита на двух болтах на 10. Сняв защиту, открутить масляный фильтр с помощью чашечного съемника на 64 мм. Фото непосредственной замены масляного фильтра не вышли, по этому их в этом фотоотчете нет.
Фильтр имеет съемный картридж, который можно поменять после откручивания крышки масляного фильтра. Также следует поменять резиновое уплотнительное кольцо (смазав его свежим маслом) и закрутить крышку фильтра обратно. Затягивать следует не больше чем на 1/2 или 1/4 оборота, после того фильтр будет плотно закручен от руки. После чего можно установить на место защиту.
Замена масла
Затем можно установить воронку в заливную горловину двигателя и влить новое масло. Сначала стоит залить 4.7-5 литров, а потом запустить двигатель, дать ему немного поработать и остыть. Потом сверить уровень масло по уровню на масляному щупе и долить.
Вот так происходит замена масла в Хайлендер. Визуальное представление по процедуре можно почерпнуть из фото выше, но ничего сложного там найти не удастся.
etlib.ru
Замена масла в двигателе и фильтров… — бортжурнал Toyota Highlander 3.3 4WD 2004 года на DRIVE2
Всем ХАЙ!Завершающим этапом ТО стала замена масла в двигателе, масляного фильтра а так же воздушного фильтра и салонного…так сказать все самое вкусное осталось на завершающий этап …
Думаю процедуру слива и заправки масла описывать смысла нет, так как все это всем известно и ничего необычного на данном двигателе нет. Единственное встретившиеся затруднение было при откручивании фильтра в виду не очень удобного доступа к нему. Откручивали ручкой с лисапедной цепью. Всегда поражаюсь величине фильтра на свой двиг…на Жигулях он больше.
Проехали на этом масле 6800 км. Менял его и ужаснулся, из двигателя оно текло ну ооочень темное, ( предыдущая замена была без промывки и масло дюже было темное, менял после покупки машины и продавец решил не менять его наверное)после того как все это грязное масло стекло, закрутили болт поставив новую шайбу на него, они нифига не многоразовые и периодически приходится шайбы менять, стоит она недорого наверное можно и медную шайбу подобрать, но раз есть специально для него сделанные то пусть будут, раза на три четыре я думаю ее должно хватить, если тянуть без фанатизма…
Полный размер
Сменная шаебочка…)))
Смазав масляный фильтр вернее его уплотнительное кольцо и залив в него Грам писят масла его вкрутили в его законное место)).
Масло залил LIQUI MOLY 5w30 . Бывший хозяин ездил на нем и говорил что оно для ХАЯ очень даже не плохое и он заливал его. Не стал я экспериментировать с маслом и залил такое же… Масел LM несколько видов, когда я менял его в августе то залил такое
Это я залил летом…
Сейчас залил такое
Полный размер
Эту серию я залил сейчас…
Двигатель промывать не стал, решил что покатаю это масло тыщи 2-3 км и солью, думаю должно отмыть нутро двигателя, ну не хочу я промывки туда лить, доброго они ничего не делают, посмотрю на состояние слитого масла, и уже со снятием поддона и отмыванием его залить новое масло. Ну естественно и замену фильтра произвести. Ещё хочу при следующей замене заглянуть под переднюю крышку клапанов, (задняя ну слишком уж проблемно снимается )надеюсь чистое масло отмоет пространство под крышкой…Масла вошло в двиг из пяти примерно 4,7 литра, осталось в литровой канистрочка грам 200. Уровень по шуму — миллиметра не хватает до верхней риски…думаю хватит.
Читал что у масла LM есть серия Азия-Америка, оно хорошо сбалансировано для наших двигателей и с оптимальным набором присадок в масле. Наверное буду его пробовать
Азия-Америка…
Масла все лил вязкостью указанной производителем на масляной крышке 5w30. Кто то льет и 5w40 и говорит нормально, ну я просто не хочу экспериментов, производитель разработал для этого мотора вязкость его и будем лить.
С фильтрами все как обычно, говорю в магазине дай оригинал… Даёт…говорю а где коробочка Тойота, говорит эти хорошие ни чем не уступают… Японские тоже, бери не сцы …взял поставил
Фильтр масляный…
Фильтр масляный
Воздушный и салонный фильтр поставил дубли фирмы LINX. Отзывов плохих об этой фирме не встречал да и ценник у них не заоблачный и менять можно хоть раз в месяц. Воздушный устанавливается быстро, главное при установке не сломать уши на крышке куда воздушное ставится и посмотреть куда ставить острый угол на фильтре, три угла округлые а один острый, если не правильно поставить то крышка корпуса не закроется…
Салонный устанавливается чуть сложнее. Открываем бардачок, прижимаем во внутрь бардачка его стенки чтоб боковые упоры вышли и бардачок практически вываливается в салон))). Над вентилятором видим прямоугольную крышку-заглушку и вынимание ее на себя. Там все интуитивно понятно. После этого вынимание каркас в котором находится фильтр и извлекаемые его. В корпус устанавливаем новый фильтр, на фильтре есть стрелочка, и на крышке заглушке тоже есть стрелка вверх и фильтр тоже устанавливаем стрелкой вверх и собираем все в обратном порядке.
Полный размер
Поменьше фильтр- салонный, побольше- воздушный…
Салонный
Полный размер
Маркировка, толстый воздушный, тонкий салонный.
Фильтры поставил обычные простые, не угольные. Так как не верю и не вижу смысла в угольном, там угля крупицы и что они могут задержать?Фигня я думаю это все, как пример угольный фильтр в противогазе, так там и бумаги нет, один уголь вот он фильтрует, а тут и так достаточно, без маркетинговых понтов обойдутся))).Ну вот наверное и вся замена масла и фильтров, фоток во время работ нет, мастер уже зубами скрипеть начинал)))Спасибо что дочитали, всем бобра)))!
www.drive2.ru
Замена масла в двигателе + фильтра. — бортжурнал Toyota Highlander 2005 года на DRIVE2
Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung:
Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung применяется для глубокой очистки масляной системы. Полностью растворяет любые виды загрязнений. Обеспечивает максимальную чистоту двигателя после промывания, очищая все элементы масляной системы. Очистка двигателя с помощью данной промывки проводится профессионалами СТО.Артикул: 7507, объем: 0.500 — 1шт.

Артикул: 9042, объем: 4.000 — 2шт.
Воздушный фильтр: MANN C 32 003 — 1шт.Фильтр масляный: MANN W 712/83
Цена вопроса — 6300р.
www.drive2.ru
TOYOTA HIGHLANDER 2007-2013
Двигатель (моторное масло) | ||||
Двигатель | Рабочий объём (л) | C заменой фильтра (л) | Вязкость | Качество |
1AR-FE | 2.7 | 4,4 | 0W-20..5W-20 | ILSAC multigrade |
2GR-FE | 3.5 | 6,1 | 0W-20..5W-20 | ILSAC multigrade |
Двигатель (система охлаждения) | |||
Двигатель | Модификация | Заправочная емкость (л) | Тип жидкости |
1AR-FE | без заднего кондиционера | 6,9 | Toyota Super Long Life Coolant |
1AR-FE | с задним кондиционером | 9,1 | |
2GR-FE | без заднего кондиционера | 8,8 | |
2GR-FE | с задним кондиционером | 11,0 |
Трансмиссия | |||
Модификация | Заправочная емкость (л) | Тип жидкости | |
АКПП | 1AR-FE | 6,5 | Toyota ATF WS |
2GR-FE | 8,8/9,0 (2WD/4WD) | ||
Раздаточная коробка | - | 0,9 | Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80W/80W-90 |
Задний дифференциал | - | 0,9 | Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80W/80W-90 |
Тормозная система | ||
Модификация | Заправочная емкость (л) | Тип жидкости |
- | - | SAE J1703, FMVSS #116 DOT3 |
Топливная система | ||
Модификация | Заправочная емкость (л) | Топливо / RON, не менее |
- | 72,5 | Бензин / 91 |
oildoc.blogspot.com