Замена масла в двигателе тойота хайлендер


Замена масла Тойота Хайлендер. Фото, инструкция как поменять масло в Хайлендере

Замена масла в двигателе Тойота Хайлендер является стандартной процедурой, которую под силу проделать своими руками. Данный фотоотчет рассматривает замену масла и масляного фильтра на Хайлендере 2013-го с двигателем 3.5.

Когда менять и сколько масла заливать в Хайлендер

Регламент ТО для Хайлендер указывает периодичность замены масла в 10,000 км пробега. В этот интервал входит и замена масляного фильтра, которая делается вместе с заменой масла.

Для замены в двигателе 2GR-FE 3.5 понадобится примерно 6 литров (плюс-минус 100 грамм) нового масла. Для двигателя 1AR-FE 2.7 потребуется 4,3 литра масла Toyota Motor Oil 5W30.

Как поменять масло в двигателе Хайлендер

Масло сливается на прогретый в течении нескольких минут двигатель. Так масло станет более текучим и лучше сольется. С той же целью следует открутить крышку заливной горловины.

Предварительная подготовка включает в себя установку авто на ручник, блокировку задних колес «башмаками», и получение удобного доступа к масляному поддону. То есть машину надо поставить на яму, эстакаду или поддомкратить.

Далее надо подставить пустую емкость под сливное отверстие, и открутить сливную пробку ключом на 14 на масляном поддоне. Слить масло в емкость (оно может быть еще горячим, так что осторожнее), а затем закрутить пробку обратно усилием 34-40 Нм. Также, если на пробке есть уплотнительная шайба, ее можно заменить по необходимости. Номер шайбы Toyota — 90430-12031.

Замена масляного фильтра

Доступ к масляному фильтру закрывает защита на двух болтах на 10. Сняв защиту, открутить масляный фильтр с помощью чашечного съемника на 64 мм. Фото непосредственной замены масляного фильтра не вышли, по этому их в этом фотоотчете нет.

Фильтр имеет съемный картридж, который можно поменять после откручивания крышки масляного фильтра. Также следует поменять резиновое уплотнительное кольцо (смазав его свежим маслом) и закрутить крышку фильтра обратно. Затягивать следует не больше чем на 1/2 или 1/4 оборота, после того фильтр будет плотно закручен от руки. После чего можно установить на место защиту.

Замена масла

Затем можно установить воронку в заливную горловину двигателя и влить новое масло. Сначала стоит залить 4.7-5 литров, а потом запустить двигатель, дать ему немного поработать и остыть. Потом сверить уровень масло по уровню на масляному щупе и долить.

Вот так происходит замена масла в Хайлендер. Визуальное представление по процедуре можно почерпнуть из фото выше, но ничего сложного там найти не удастся.

etlib.ru

Замена масла в двигателе и фильтров… — бортжурнал Toyota Highlander 3.3 4WD 2004 года на DRIVE2

Всем ХАЙ!Завершающим этапом ТО стала замена масла в двигателе, масляного фильтра а так же воздушного фильтра и салонного…так сказать все самое вкусное осталось на завершающий этап …

Думаю процедуру слива и заправки масла описывать смысла нет, так как все это всем известно и ничего необычного на данном двигателе нет. Единственное встретившиеся затруднение было при откручивании фильтра в виду не очень удобного доступа к нему. Откручивали ручкой с лисапедной цепью. Всегда поражаюсь величине фильтра на свой двиг…на Жигулях он больше.

Проехали на этом масле 6800 км. Менял его и ужаснулся, из двигателя оно текло ну ооочень темное, ( предыдущая замена была без промывки и масло дюже было темное, менял после покупки машины и продавец решил не менять его наверное)после того как все это грязное масло стекло, закрутили болт поставив новую шайбу на него, они нифига не многоразовые и периодически приходится шайбы менять, стоит она недорого наверное можно и медную шайбу подобрать, но раз есть специально для него сделанные то пусть будут, раза на три четыре я думаю ее должно хватить, если тянуть без фанатизма…

Полный размер

Сменная шаебочка…)))

Смазав масляный фильтр вернее его уплотнительное кольцо и залив в него Грам писят масла его вкрутили в его законное место)).

Масло залил LIQUI MOLY 5w30 . Бывший хозяин ездил на нем и говорил что оно для ХАЯ очень даже не плохое и он заливал его. Не стал я экспериментировать с маслом и залил такое же… Масел LM несколько видов, когда я менял его в августе то залил такое

Это я залил летом…

Сейчас залил такое

Полный размер

Эту серию я залил сейчас…

Двигатель промывать не стал, решил что покатаю это масло тыщи 2-3 км и солью, думаю должно отмыть нутро двигателя, ну не хочу я промывки туда лить, доброго они ничего не делают, посмотрю на состояние слитого масла, и уже со снятием поддона и отмыванием его залить новое масло. Ну естественно и замену фильтра произвести. Ещё хочу при следующей замене заглянуть под переднюю крышку клапанов, (задняя ну слишком уж проблемно снимается )надеюсь чистое масло отмоет пространство под крышкой…Масла вошло в двиг из пяти примерно 4,7 литра, осталось в литровой канистрочка грам 200. Уровень по шуму — миллиметра не хватает до верхней риски…думаю хватит.

Читал что у масла LM есть серия Азия-Америка, оно хорошо сбалансировано для наших двигателей и с оптимальным набором присадок в масле. Наверное буду его пробовать

Азия-Америка…

Масла все лил вязкостью указанной производителем на масляной крышке 5w30. Кто то льет и 5w40 и говорит нормально, ну я просто не хочу экспериментов, производитель разработал для этого мотора вязкость его и будем лить.

С фильтрами все как обычно, говорю в магазине дай оригинал… Даёт…говорю а где коробочка Тойота, говорит эти хорошие ни чем не уступают… Японские тоже, бери не сцы …взял поставил

Фильтр масляный…

Фильтр масляный

Воздушный и салонный фильтр поставил дубли фирмы LINX. Отзывов плохих об этой фирме не встречал да и ценник у них не заоблачный и менять можно хоть раз в месяц. Воздушный устанавливается быстро, главное при установке не сломать уши на крышке куда воздушное ставится и посмотреть куда ставить острый угол на фильтре, три угла округлые а один острый, если не правильно поставить то крышка корпуса не закроется…

Салонный устанавливается чуть сложнее. Открываем бардачок, прижимаем во внутрь бардачка его стенки чтоб боковые упоры вышли и бардачок практически вываливается в салон))). Над вентилятором видим прямоугольную крышку-заглушку и вынимание ее на себя. Там все интуитивно понятно. После этого вынимание каркас в котором находится фильтр и извлекаемые его. В корпус устанавливаем новый фильтр, на фильтре есть стрелочка, и на крышке заглушке тоже есть стрелка вверх и фильтр тоже устанавливаем стрелкой вверх и собираем все в обратном порядке.

Полный размер

Поменьше фильтр- салонный, побольше- воздушный…

Салонный

Полный размер

Маркировка, толстый воздушный, тонкий салонный.

Фильтры поставил обычные простые, не угольные. Так как не верю и не вижу смысла в угольном, там угля крупицы и что они могут задержать?Фигня я думаю это все, как пример угольный фильтр в противогазе, так там и бумаги нет, один уголь вот он фильтрует, а тут и так достаточно, без маркетинговых понтов обойдутся))).Ну вот наверное и вся замена масла и фильтров, фоток во время работ нет, мастер уже зубами скрипеть начинал)))

Спасибо что дочитали, всем бобра)))!

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе + фильтра. — бортжурнал Toyota Highlander 2005 года на DRIVE2

Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung: Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung применяется для глубокой очистки масляной системы. Полностью растворяет любые виды загрязнений. Обеспечивает максимальную чистоту двигателя после промывания, очищая все элементы масляной системы. Очистка двигателя с помощью данной промывки проводится профессионалами СТО.Артикул: 7507, объем: 0.500 — 1шт.

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN/CF и ILSAC GF-5 и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.

Артикул: 9042, объем: 4.000 — 2шт.

Воздушный фильтр: MANN C 32 003 — 1шт.Фильтр масляный: MANN W 712/83Цена вопроса — 6300р.

www.drive2.ru

TOYOTA HIGHLANDER 2007-2013

Двигатель (моторное масло)

Двигатель

Рабочий объём (л)

C заменой фильтра (л)

Вязкость

Качество

1AR-FE

2.7

4,4

0W-20..5W-20

ILSAC

multigrade

2GR-FE

3.5

6,1

0W-20..5W-20

ILSAC

multigrade

Двигатель (система охлаждения)

Двигатель

Модификация

Заправочная емкость (л)

Тип жидкости

1AR-FE

без заднего кондиционера

6,9

Toyota Super Long Life Coolant

1AR-FE

с задним кондиционером

9,1

2GR-FE

без заднего кондиционера

8,8

2GR-FE

с задним кондиционером

11,0

Трансмиссия

Модификация

Заправочная емкость (л)

Тип жидкости

АКПП

1AR-FE

6,5

Toyota ATF WS

2GR-FE

8,8/9,0

(2WD/4WD)

Раздаточная

коробка

-

0,9

Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80W/80W-90

Задний

дифференциал

-

0,9

Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80W/80W-90

Тормозная система

Модификация

Заправочная емкость (л)

Тип жидкости

-

-

SAE J1703, FMVSS #116 DOT3

Топливная система

Модификация

Заправочная емкость (л)

Топливо / RON, не менее

-

72,5

Бензин / 91

oildoc.blogspot.com


Смотрите также