Пежо 405 как залить масло в коробку передач


8.1.2 Замена масла в коробке передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 405 (Пежо 405)

Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию производить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной поездки для прогрева коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять автомобиль на подъемнике или установить над смотровой ямой.
2. На автомобилях, оборудованных коробкой передач ВЕ3 снять левое переднее колесо, отвинтить винты и снять защиту арки колеса из-под крыла для доступа к пробке заливки масла. На всех моделях снять брызговик из-под двигателя.
3. Протереть область вокруг пробки заливки масла. На коробке передач ВЕ3 пробка заливки масла – это самый большой болт среди болтов крепления торцевой крышки к коробке передач. На коробке передач ВЕ1 пробка заливки масла расположена на задней части кожуха дифференциала. Отвинтить пробку заливки масла с коробки передач.
4. Установить соответствующий контейнер под маслосливной пробкой (указана стрелкой), расположенной в задней части коробки передач ВЕ или левой передней стороне дифференциала коробки передач МА и отвинтить пробку.
5. Полностью слить масло из коробки передач. Очистить пробку заливки масла (указана стрелкой) и маслосливную пробку от металлических частиц и заменить уплотнительные шайбы.
6. Завинтить маслосливную пробку и затянуть ее требуемым моментом.
7. Залить масло в коробку передач до уровня нижнего края маслозаливного отверстия. Предупреждение

Для правильного наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

8. Завинтить пробку заливки масла, установить колесо и совершить короткую поездку и повторно проверить уровень масла.
9. При необходимости откорректировать уровень масла, установить новую уплотнительную шайбу на пробку, ввинтить пробку на место и затянуть требуемым моментом. Установить защиту арки колеса и брызговик двигателя.

automn.ru

Механическая коробка передач Peugeot 405.Замена масла

ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО 25000 РУБ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА! СТАВЬ НА БОЙ ГОДА!

Коробка передач типа ВЕ размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала. Коробка передач имеет пять синхронизированных передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.

Картер коробки передач состоит их трех частей, изготовленных путем литья под давлением из сплава алюминия.

На автомобилях Пежо 405 устанавливаются два типа механической коробки передач. Оба типа коробки передач подобны и работают следующим образом:

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач, на котором установлен диск сцепления. Первичный вал установлен на шариковых подшипниках. Далее крутящий момент передается к вторичному валу, правый конец которого установлен на роликовом подшипнике, а левый – на шариковом. От вторичного вала крутящий момент передается к дифференциалу и на приводные валы.

В нейтральном положении первичный вал и шестерни вторичного вала вращаются свободно и не передают крутящий момент к дифференциалу.

Синхронизация 1 и 2 передач происходит на вторичном валу, а синхронизация 3, 4 и 5 передачи – на первичном валу. Применены синхронизаторы New Process. Чугунные вилки имеют на опорных поверхностях молибденовое покрытие (вилки 5 передачи изготовлены из бронзы). Механизм переключения передач приводится в действие рычагом, расположенным на полу автомобиля. Механизм переключения передач перемещает соответствующую вилку,  схожую с запчастями деу, которая перемещает синхронизатор и обеспечивает жесткое соединение шестерни вторичного вала с вторичным валом.

Дифференциал – классического типа, имеет два сателлита и две полуосевые шестерни. Корпус дифференциала изготовлен из сфероидального чугуна.

Кольца скольжения сателлитов изготовлены из полиамида, насыщенного двуокисью молибдена.

Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию производить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной поездки для прогрева коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

1. Поднять автомобиль на подъемнике или установить над смотровой ямой.

2. На автомобилях, оборудованных коробкой передач ВЕ3 снять левое переднее колесо, отвинтить винты и снять защиту арки колеса из-под крыла для доступа к пробке заливки масла. На всех моделях снять брызговик из-под двигателя.

3. Протереть область вокруг пробки заливки масла. На коробке передач ВЕ3 пробка заливки масла – это самый большой болт среди болтов крепления торцевой крышки к коробке передач. На коробке передач ВЕ1 пробка заливки масла расположена на задней части кожуха дифференциала.

Отвинтить пробку заливки масла с коробки передач.

4. Установить соответствующий контейнер под маслосливной пробкой (УКАЗАНА СТРЕЛКОЙ НА РИСУНКЕ ВЫШЕ ), расположенной в задней части коробки передач

ВЕ или левой передней стороне дифференциала коробки передач МА и отвинтить пробку.

5. Полностью слить масло из коробки передач. Очистить пробку заливки масла (УКАЗАНА СТРЕЛКОЙ НА РИСУНКЕ ВЫШЕ ) и маслосливную пробку от металлических частиц и обязательно заменить уплотнительные шайбы.

6. Завинтить маслосливную пробку и затянуть ее требуемым моментом.

7. Залить масло в коробку передач до уровня нижнего края маслозаливного отверстия.

Предупреждение Для правильного наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

8. Завинтить пробку заливки масла, установить колесо и совершить короткую поездку и повторно проверить уровень масла.

9. При необходимости откорректировать уровень масла, установить новую уплотнительную шайбу на пробку, ввинтить пробку на место и затянуть требуемым моментом. Установить защиту арки колеса и брызговик двигателя.http://minsk1.net

psa-perm.ru

Замена масла в КПП — бортжурнал Peugeot 405 1990 года на DRIVE2

Маленькими шагами движется работа над Пыжиком. Вот и настало время замены масла в коробке, а точнее — жидкости черного цвета неизвестного возраста и в недостающем количестве.

Залил Тотал. Видел на Драйве, что именно это масло используют.

То, что слилось с коробки. Похоже на масло.

Масла в коробке оказалось 1,4 литра вместо положенных двух. Маловато((. При покупке машины — уровень в коробке не проверял, и сказать, сколько она так проездила, — не могу. Явных потеков на коробке — нет; сальники, судя по записям в сервисной книжке, менялись тысяч 40 км назад.Не знаю, почему умная книжка издательства Haynes указывает на отсутствие необходимости менять масло в механической коробке — только проверка уровня каждые 60000 км и долив масла (при необходимости). Как по мне — лучше масло все же систематически менять.Залил Total BV 75W-80, которое по маркировке GL4+.

Субъективно: стало тише, рев на повышенных оборотах поутих. Так же кажется, что 3 и 4 передачи стали переключатся легче (ну это — на грани самовнушения, потому с уверенностью сказать, что это связанно с заменой масла — не могу).

Цена вопроса: 370 грн Пробег: 524050 км

www.drive2.ru

Ремонт Пежо 405 Замена масла в коробке передач Peugeot 405

Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию производить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной поездки для прогрева коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять автомобиль на подъемнике или установить над смотровой ямой.
2. На автомобилях, оборудованных коробкой передач ВЕ3 снять левое переднее колесо, отвинтить винты и снять защиту арки колеса из-под крыла для доступа к пробке заливки масла. На всех моделях снять брызговик из-под двигателя.
3. Протереть область вокруг пробки заливки масла. На коробке передач ВЕ3 пробка заливки масла – это самый большой болт среди болтов крепления торцевой крышки к коробке передач. На коробке передач ВЕ1 пробка заливки масла расположена на задней части кожуха дифференциала. Отвинтить пробку заливки масла с коробки передач.
4. Установить соответствующий контейнер под маслосливной пробкой (указана стрелкой), расположенной в задней части коробки передач ВЕ или левой передней стороне дифференциала коробки передач МА и отвинтить пробку.
5. Полностью слить масло из коробки передач. Очистить пробку заливки масла (указана стрелкой) и маслосливную пробку от металлических частиц и заменить уплотнительные шайбы.
6. Завинтить маслосливную пробку и затянуть ее требуемым моментом.
7. Залить масло в коробку передач до уровня нижнего края маслозаливного отверстия. Предупреждение

Для правильного наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

8. Завинтить пробку заливки масла, установить колесо и совершить короткую поездку и повторно проверить уровень масла.
9. При необходимости откорректировать уровень масла, установить новую уплотнительную шайбу на пробку, ввинтить пробку на место и затянуть требуемым моментом. Установить защиту арки колеса и брызговик двигателя.

1. Описание модели 1.0 Описание модели 1.2 Органы управления, приборы и оборудование 1.3 Ключи 1.4 Давление в шинах. 1.5 Двери 1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Панель приборов 1.10 Освещение и сигнализация 1.11 Корректор света фар 1.12 Омыватели и очистители стекол 1.13 Дополнительное оборудование 1.14 Обеспечение комфорта 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция 1.16 Комбинации приборов 1.17 Запуск бензинового двигателя 1.18 Запуск дизельного двигателя 1.19 Контрольные лампочки и указатели 1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз 1.21 Автоматическая коробка передач 1.22 Замена колеса 1.23 Буксировка 1.24 Идентификация автомобиля

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2. Периодичность обслуживания 2.3 Каждые 7 500 км 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Техническая характеристика 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм 3.4. Система зажигания

4. Топливная система 4.0 Топливная система 4.1. Датчик уровня топлива в баке 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива

5. Системы смазки, охлаждения 5.0 Системы смазки, охлаждения 5.1. Масляный насос 5.2. Система охлаждения

6. Система выпуска 6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка 6.2 Система понижения токсичности выхлопа 6.3 Контроль эмиссии картерных газов 6.4 Контроль отработавших газов 6.5 Контроль выделения паров топлива 6.6 Система понижения токсичности выхлопа 6.7 Катализатор

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Техническая характеристика 7.2 Замена диска или ведущей части сцепления 7.3 Регулировка узла управления сцеплением 7.4 Замена троса сцепления 7.5 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач 8.0 Коробки передач 8.1. Техническая характеристика 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Техническая характеристика 9.2 Снятие приводных валов 9.3 Установка приводного вала 9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала 9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4 9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4

10. Рулевое управление 10.0 Рулевое управление 10.1 Техническая характеристика 10.2 Рулевое колесо 10.3 Рулевая колонка 10.4 Замок зажигания 10.5 Рулевая передача 10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 10.8 Насос усилителя рулевого управления 10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем 10.10 Наконечник рулевой тяги 10.11 Рулевая тяга 10.12 Углы установки колес 10.13 Изменения в системе рулевого управления

11. Подвески 11.0 Подвески 11.1. Техническая характеристика 11.2. Задняя подвеска

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 12.3 Замена передних тормозных колодок 12.4 Тормозные трубопроводы и шланги 12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.7 Передний тормозной диск 12.8 Задний тормозной диск 12.9 Задний тормозной барабан 12.10 Суппорт переднего тормоза 12.11 Суппорт заднего колеса 12.12 Задний тормозной цилиндр 12.13 Главный тормозной цилиндр 12.14 Педаль тормоза 12.15 Вакуумный усилитель тормозов 12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 12.17 Регулировка ручного тормоза 12.18 Рычаг ручного тормоза 12.19 Трос ручного тормоза 12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза 12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 12.22 Выключатель стоп-сигнала 12.23 Антиблокировочная система (ABS) 12.24 Замена датчика колеса 12.25 Удаление воздуха из тормозной системы

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Замена фары и указателя поворотов 13.8 Замена заднего фонаря 13.9 Замена переднего крыла 13.10 Капот 13.11 Трос замка капота 13.12 Замок капота 13.13 Замена передней панели 13.14 Двери 13.15 Обивка двери 13.16 Замок и ручки открытия двери 13.17 Стекла дверей 13.18 Крышка багажника (модели Седан) 13.19 Замок крышки багажника (модели Седан) 13.20 Задняя дверь (модели Комби) 13.21 Замок задней двери (модели Комби) 13.22 Центральная блокировка 13.23 Электрические стеклоподъемники 13.24 Внешние зеркала заднего вида 13.25 Лобовое и заднее стекла 13.26 Люк 13.27 Съемные элементы кузова 13.28 Сиденья 13.29 Ремни безопасности 13.30 Отделка салона 13.31 Обивка потолка 13.32 Центральная консоль 13.33 Панель приборов

14. Электрооборудование 14.0 Электрооборудование 14.2 Обнаружение незамкнутой цепи 14.3 Генератор 14.4 Стартер 14.5 Замена переключателей 14.6 Другие электрические устройства 14.7 Лампочки внешнего освещения 14.8 Лампочки внутреннего освещения 14.9 Внешние осветительные приборы 14.10 Регулировка света фар 14.11 Комбинация приборов 14.12 Элементы комбинации приборов 14.13 Часы 14.14 Рычаги стеклоочистителя 14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери 14.17 Стеклоомыватели 14.18 Радиоприемник 14.19 Громкоговорители 14.20 Антенна 14.21 Противоугонная система 14.22 Подушка безопасности 14.23 Элементы подушки безопасности 14.24 Система отопления и вентиляции 14.25. Электросхемы и диаграммы

automend.ru


Смотрите также