Замена масла в редукторе тигуан


Замена масла в редукторах Tiguan — бортжурнал Volkswagen Tiguan Joker 2013 года на DRIVE2

Для тех кому интересно или не все равно))) Суть такая, у товарища потеет сальник заднего редуктора, и судя по налипшей грязи-потеет давно, но потел видимо когда-то, так как свежаком это назвать трудно. Пробег почти 70 или 7 лет отроду. Было решено залезть посмотреть что там с уровнем, ну и сразу поменять, ну а коли руки будут грязные-то и заменить сразу в переднем. В общем нужно 2 баклахи масла 75W90 по литру (относительно пофиг какой марки), 4 пробки и желание запачкаться). По пробкам: и сливные и заливные идут точно такие же как заливная на халдексе, на мосты нужно 2 сливных и 2 заливных (ну или можно и не менять))). Расписывать не буду где и как, скажу только, что доступ к ним свободен и при наличии масляного насоса новое масло без труда заливается в редуктора. По объему: задний 950мл, передний 750мл.

Короче, масло как сливовое вино по цвету.

Далее передний редуктор. Пробки прям у шруса с правой стороны.

Так как ближе к двигателю, то и чернеет быстрее.

А теперь кому интересно, мысли вслух: замена в заднем лучше приурочить к 90 т.км. Замену в переднем, что бы не промывать там потом, лучше совместить с заменой масла в акпп на 60 т.км, что б дважды с защитой не маяться, ибо за тысячу рублей не убудет.

www.drive2.ru

Замена масла в редукторе на Фольксвагене Тигуан

Одной из основных процедур технического обслуживания автомобиля Фольксваген Тигуан является замена масла. От своевременной смены жидкости зависит срок службы силового агрегата.

Перед началом замены необходимо правильно подобрать масло для редуктора в Фольксвагене Тигуан. Произвести замену масла в редукторе можно самостоятельно, при наличии подручных инструментов и соблюдении рекомендаций завода-производителя автомобиля.

Какое выбрать масло для Фольксвагена Тигуан?

При выборе смазки для редуктора следует использовать трансмиссионную смесь, рекомендованную заводом-изготовителем. Автомобильный производитель требует использовать в редукторах и раздатках жидкость класса не ниже GL-4 и GL-5. В редуктор автомобиля Фольксваген Тигуан следует выбрать масло с вязкостью 75W90, объемом 1,7 литра.

Замена масла в редукторах Фольксвагена Тигуан происходит при пробеге 50 тысяч км. До наступления смены смазки необходимо регулярно проверять состояние жидкости.

Причинами замены смазки являются:

  • Низкий уровень смазки;
  • Изменение цвета масла;
  • Наличие в жидкости металлической стружки, пыли и грязи.

При появлении любого из признаков, необходимо начать подготовку к замене масла. В редуктор переднего моста заливается смазка VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, в объеме 1 литр. Для заднего моста потребуется VAG G052196A2 75-w85 LS или VAG G052145S2. Для Фольксвагена Тигуан можно заливать Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300.

Процесс замены

Процедура смены жидкости начинается с подготовки необходимых инструментов и материалов. Выполнять работу необходимо в специальной одежде. Для замены жидкости нужны следующие инструменты и расходные материалы:

  • Резиновые перчатки и специальная одежда;
  • Новая оригинальная жидкость;
  • Емкость для слива отработанного продукта;
  • Набор ключей.

Замена масла в заднем редукторе Тигуан должна осуществляться с соблюдением техники безопасности. Выполнять смену смеси в редукторе необходимо одновременно с заменой масла в коробке передач.

Производимая на Тигуане замена масла в редукторе начинается с разогрева автомобиля в течение 15 минут. Машину, после прогрева двигателя, устанавливают на смотровую яму или домкрат, после чего выполняют работу по сливу отработанной смазки в следующей последовательности:

  • Под автомобилем постепенно открутить пробку маслосливной горловины, предварительно подставив емкость для отработанной смазки;
  • Осмотреть пробку маслосливной горловины. Очистить магниты, расположенные на пробке от металлической стружки и пыли, тщательно промыв;
  • Установив магниты на место, дождаться полного слива смазки;
  • Магниты и алюминиевую прокладку можно заменить на новые;
  • Закрутить пробку на место, воспользовавшись ключом.

Слив старой жидкости на данном этапе окончен. Можно приступать к заливке нового масла в редукторы заднего и переднего моста:

  • Открутить заливную пробку и влить новое оригинальное масло с соответствующими параметрами;
  • Когда жидкость начнет вытекать из отверстия, можно быть уверенными в полном заполнении редуктора;
  • Плотно закрутить пробку, проверив надежность крепления всех соединений;
  • Убедиться в отсутствии протечек, подтянув все пробки.

Стоит помнить, что замена жидкости без замены фильтра — бесполезный процесс, ведь загрязненный фильтр прекращает подачу масла. Выполнив весь процесс замены жидкости, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Одной из причин поломки редуктора является недостаток трансмиссионной жидкости в нем. При низком уровне смазки зубья шестерен перегреваются и изнашиваются во много раз быстрее. Недостаточный объем жидкости в редукторе приведет к его поломке.

Муфта помогает правильно распределять крутящий момент на колеса автомобиля. Она имеет электроприводное управление и расположена в картере главной передачи. Муфта помогает смазывать трущиеся детали, уменьшая их износ.

По причине недостатка трансмиссионной жидкости может выйти из строя и муфта. Это скажется не только на качестве передвижения автомобиля, но и на возможности передвижения.

Следовательно, замена трансмиссионной смазки во всех трансмиссионных узлах раздатков, редукторов, КПП и муфт, а также своевременный контроль уровня жидкости – главное условие правильного технического обслуживания автомобиля.

fix-my-car.ru

Замена масла АКПП, переднем, заднем редукторе. Профилактика тормозной системы. — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 года на DRIVE2

АКПП— 09D321181B КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ VAG = 1— WHT000310A ПРОБКА ПОДДОНА АКПП VAG = 1— 98GX57 Масло трансмиссионное ATF3309 MOBIL = 5С момента предыдущей замены прошло 39 тыс км.Прокладку (в прошлый раз ставил оригинал) и фильтр (Meyle 1 003 250 010) в этот раз не менял, мало прошли для замены — достаточно промыть и продуть как следует.Слитое масло было немного со взвесью, но ещё живое.Ощущения после замены:— коробка работает немного плавнее на переключениях

— особенно заметно, что ушел толчок при включении реверса после продолжительной стоянки

Тормоза— ST1504 Р/к суппорта 8K0698470A Trw/Lucas = 2— 11.0101-5409.2 Ремком.суппорта AUDI/VW/SKODA 2 шт. комплект ATE = 2— 13.0460-7242.2 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ (перед. компл.) ATE = 1— 13.0460-2880.2 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ (зад. компл) ATE = 1— 24.0125-0158.1 ДИСК ТОРМОЗНОЙ (перед) ATE = 2Предыдущие передние диски сточились равномерно.Замененные резинки в суппортах были вполне живые для пробега 163 т.км.Задние колодки как обычно больше съедаются с внутренней стороны.Ощущения после замены:— более уверенное и прогнозируемое торможение после обкатки тормозов

— ушел стучок при трогании и остановке (видимо, был от износа передних тормозных дисков и колодок)

Редукторы— N90281802 ПРОБКА резьбовая (с шайбой) M10 x 1.0 x 10 VAG = 4— 1950 75W90 Vollsynthetisches Getriebeoil (1L)_масло трансмис.синт.\ API GL-5: MIL-L 2105 C/D LiquiMoly = 2В заднем редукторе масло было прозрачное (на вид практически без износа).В переднем редукторе масло было темное, то есть в нём есть смысл менять масло при аналогичных пробегах.

Каких-либо слуховых или динамических ощущений от замены масел в редукторах не почувствовал.

За проделанную работу спасибо spb360 с товарищем.

Пробег: 163052 км

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе, АКПП (часть 2) и переднем редукторе — бортжурнал Volkswagen Tiguan Белый ТИГРуан 2011 года на DRIVE2

Коротенький пост на случай склероза )) Вот и наступил тот самый момент, когда на одометре 120 тыс. и пора поднять точку опоры с удобного сидения Тигуана, найти гараж с ямой и подъемником, и провести очередное расширенное ТО. Первым делом поменял масло в АКПП. Так же частичным методом, что и в первый раз, но уже с фильтром и без танцев с бубнами (напомню, что прошлый раз «мастера» ( гуталина им в бак) новое масло зачем-то заливали сверху трубкой через пробку коробки в труднодоступном месте). В этот раз (уже в сервисе, выбранном по рекомендации друзей) спокойно сняли поддон, тщательно почистили и помыли, поменяли фильтр (09M325429), прокладку (09M321370A), кольцо (09D321181B), прикрутили все на место (про динамометрический ключ все помнят? ;)), и под давлением снизу залили масло (ATF Mobil 3309) и прикрутили пробку (WHT000310A). Заодно, не выезжая с ямы, поменял масло в переднем редукторе (G052145S2) – там уж совсем все просто – главное – перед собой памятку с расположением пробок держать, шприц с тонкой насадкой (или с трубкой от капельницы), и масло не проливать (больше 30 грамм, а то не хватит). Затем заехал в «ЕВРО-7» (ни разу не реклама, но работают хорошо)) и махнул масло в двигателе на Liqui Moly Leichtlauf HC7 5W-40 (5 л. из бочки)) — фильтр MANN W719/45, пробка поддона N908 132 02. Всем удачи на дорогах!P.S. В этот раз без фотографий, ибо посеял я их где то (((

Пробег: 120001 км

www.drive2.ru


Смотрите также