Как слить масло с коробки дэу нексия


Самостоятельная замена масла в кпп дэу нексия

Замена масла в кпп дэу нексия не предусмотрена инструкцией по уходу, поэтому сливное отверстие на корпусе коробки отсутствует. Предполагается, что масло обеспечит качественную работу в течение всего срока эксплуатации. Это приблизительно 150 тысяч километров пробега или 10 лет работы. Масло, между тем, загрязняется продуктами износа трущихся деталей. Как следствие может возникнуть явление тугого включения скоростей, особенно в холодное время года. При заправке на заводе в целях экономии применяют наиболее дешевое минеральное масло, что не способствует долгосрочному безаварийному пробегу. Синтетическое масло обеспечивает процесс переключения гораздо лучше: полностью отсутствуют случаи заедания при переключении даже в холодное время года. Замену масла в кпп дэу нексия можно сделать самостоятельно, своими руками.

Замена масла в кпп дэу нексия не предусмотрена инструкцией по уходу.

Подготовка к работе

Перед началом работы следует подготовиться. Для этого нужно подобрать инструмент и изготовить новую прокладку из паронита или приобрести ее в магазине.

Прокладка будет поставлена под нижний поддон коробки. Через этот поддон и производится слив старого масла. Поддоны на кпп дэу нексия бывают двух вариантов в зависимости от количества отверстий для установки болтов крепления.

Поддоны на кпп дэу нексия имеют от 10 до 11 отверстий.

Число отверстий 10 или 11. Второй вариант — крепление поддона без прокладки, когда применяется только герметик. При этом сопрягаемые поверхности следует обезжирить тряпочкой, смоченной в бензине.

Понадобятся:

  • домкрат;
  • торцевые головки на 13 и 10 мм;
  • гаечный ключ на 19 мм;
  • емкость для слива масла (тазик);
  • масло синтетика, вязкость 75w90, стандарт GL-4 (объем около 3-х литров);
  • воронка со шлангом длиной 1 метр (шланг должен входить в отверстие сапуна вверху коробки);
  • смотровая канава;
  • для чистки поверхностей можно использовать жидкость для очистки карбюраторов;
  • старая зубная щетка для чистки поверхностей;
  • отвертка;
  • дополнительная подставка под домкрат высотой около максимального подъема.

Вернуться к оглавлению

Для замены масла автомобиль нужно установить на смотровую канаву.

Слив нужно делать сразу после работы коробки передач. Для этого нужно проехать около 10 км, чтобы масло хорошо разогрелось и сливалось свободно. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву с таким расчетом, чтобы можно было поддомкратить левое, переднее колесо на такую высоту, чтобы левое заднее колесо тоже оторвалось от земли.

Сначала демонтируем защиту картера. Затем отворачиваем все болты крепления нижнего поддона коробки передач на 1 — 2 нитки и отверткой отжимаем его от контактируемой с ним поверхности.

Масло стекает в подставленный тазик. Предоставим ему возможность вытекать медленно. При необходимости увеличиваем отворачивание болтов. При медленном вытекании больше шансов не испачкаться.

Для полного вытекания нужно поддомкратить левую сторону автомобиля. Для подъема лучше использовать дополнительную подставку. Так мы обеспечим вытекание смазки из картера 5-ой передачи. Для полного вытекания смазки нужно прокрутить колесо назад и ожидать пока не вытечет около 1,7 литра. Время ожидания не превысит 20 минут.

Перед заменой масла все доступные детали и поверхности нужно помыть бензином, почистить и протереть чистой тряпочкой.

Отворачиваем пробочку из отверстия для контроля уровня масла в коробке и сапун, находящийся вверху корпуса коробки. Предварительно снимаются пластмассовые грязезащитные колпачки. Сапун отворачиваем обычным гаечным или накидным ключом. У пробочки контрольного отверстия рядом расположен магнитик, служащий для притягивания металлических продуктов износа.

Все доступные детали и поверхности нужно помыть бензином, почистить и протереть чистой тряпочкой. Ставим на место снятый поддон, применяя для уплотнения паронитовую прокладку или герметик. Болты затягиваются в порядке «крест на крест», постепенно увеличивая момент затяжки.

Автомобиль снимаем с домкратов, чтобы его положение было горизонтальным. Заливаем свежее масло через сапун или через контрольное отверстие с помощью воронки со шлангом. При наличии специального шприца можно залить масло через контрольное отверстие. Чтобы не перелить, контролируем объем заливаемого масла. Сколько масла залито, можно определить с помощью делений, имеющихся на новой канистрочке с маслом, или предварительно отмерив 1,7 литра.

Рекомендуется заливать синтетическое или полусинтеническое масло.

Минеральное, конечно, дешевле, но его главный недостаток — увеличение вязкости при охлаждении. Масло заливается до начала вытекания из контрольного отверстия. После установки пробочки необходимо долить еще 0,1 литра. Это нужно для заполнения картера 5-ой передачи. Не забываем установить грязезащитные колпачки. Через день необходимо проверить уровень масла и устранить обнаруженные подтекания. Проверить окончательный уровень масла.

При выезде с места стоянки следует убедиться, что на асфальте отсутствуют следы подтекания. Можно даже положить на стоянку перед установкой лист бумаги. После обнаружения подтекания следует подтянуть болты. Замена масла в коробке передач самостоятельно вполне по силам простому автолюбителю.

Оцените статью:

(Нет голосов) Загрузка...

vseavtomasla.ru

Замена масла в КПП Daewoo Nexia своими руками

Масло, залитое в Нексию на заводе-изготовителе, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Точного срока в инструкции, как правило, не указывается, стандартный срок службы масла, залитого в коробку передач, составляет 7-10 лет или 100-150 тыс. км.

В любом случае замена минерального заводского масла на синтетику сразу же при покупке или в дальнейшем существенно упростит эксплуатацию Daewoo Nexia.

Замену масла лучше всего производить при прогретом двигателе, так масло станет менее вязким и сольется в максимально возможном объеме.

Для начала откручивается и демонтируется поддон КПП (аккуратно, чтобы не перевернуть поддон на себя). Подставляется широкая емкость, масло сливается. КПП устанавливается на нейтральную передачу, переднее левое колесо поддомкрачивается (для того чтобы слить остатки масла с картера 5 передачи).

Автомобиль домкратом поднять надо достаточно высоко (1, домкратов). Для этого Нексию необходимо поднять на высоту домкрата, затем подставить что-то такой же высоты (брусок), подставить еще один брусок поставить на него домкрат и поднять автомобиль еще раз.

Затем прокручиваем колесо назад – выльется еще какое-то количество масла.

Всего сливается примерно 1,7 л масла. В КПП Daewoo Nexia входит 1,8 литра.

Прокладку поддона стоит поменять на новую, герметик при этом использовать необязательно. С сапуна откручивается черный защитный колпачок, через него будет заливаться новое масло. Сапун стоит выкрутить и прочистить.

Устанавливается на место прокладка поддона и поддон картера, болты необходимо закручивать от центра к краю, главное не перетянуть.

Промывать КПП перед заливкой нового масла необязательно.

Автомобиль снимается с домкрата, масло заливается на ровной поверхности, через отверстие выкрученного сапуна (с контрольного отверстия необходимо снять пробку), до тех пор, пока масло не начнет сочиться из контрольного отверстия.

Пробка контрольного отверстия закручивается (оно расположена на уроне минимально допустимого уровня масла) и доливается еще около 100 грамм масла. Через несколько дней уровень масла необходимо проверить и долить его (часть масла попадет в картер 5 передачи).

avto-problem.ru

Все Сам

Стоит ли проводить замену масла в КПП Дэу Нексия? По заверению производителя, масло в коробке передач Нексии залито на весь срок службы автомобиля. Вот только ни слова не сказано о том, сколько служит авто. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта коробки передач, масло в ней после 100 тысяч километров пробега желательно сменить. Если в холодное время года передачи переключаются очень трудно, то желательно ради собственного комфорта заменить масло, не дожидаясь пробега в 100 тысяч. Что залито на заводе, нам, как правило, неизвестно, зачастую в КПП оказывается минеральное масло, которое зимой очень сильно густеет.

Для замены масла в КПП Дэу Нексия вам потребуется собственно само масло, прокладка поддона КПП, емкость для отработанного масла и естественно инструменты. Масло желательно купить синтетическое или полусинтетическое. В инструкции по эксплуатации обозначено трансмиссионное масло 80W, но лучше залить 75W90 GL4/4+. Объем масла заливаемого в коробку передач составляет 1.8 литра. Что касается прокладки поддона, лучше перед покупкой взглянуть снизу на поддон. Дело в том, что поддоны бывают двух видов — с 10 и с 11 отверстиями. Можно вообще не покупать прокладку, а после снятия поддона вырезать прокладку из паронита или Коробка передач Nexiaиспользовать герметик вместо прокладки. Практика показала, что герметика вполне достаточно.

Итак, приступим. Естественно для удобства лучше производить замену на яме или эстакаде. Снимите защиту двигателя, если таковая имеется. Сразу подготовьте широкую емкость объемом не менее 2 литров. Торцовой головкой «на 10» отпустите все болты на поддоне коробки передач, после этого начинайте выкручивать болты в передней части поддона и сразу подставляйте емкость для сбора масла. Сильно не откручивайте, пусть стечет потихоньку, зато есть шанс остаться чистым. После того как масло сольется, можно снять поддон полностью. Прокладка поддона, может порваться, но даже если она уцелеет, лучше все равно ее заменить.Обратите внимание на то, сколько масла вытекло из коробки. Обычно сливается только 1.5 литра, 200−300 грамм остаются в картере пятой передачи. Для того, чтобы слить всё масло, необходимо поднять левое переднее колесо на всю высоту штатного домкрата. Но можнокак заменить масло на нексии этого и не делать.

Теперь необходимо открутить контрольную пробку уровня масла, находится она с правой стороны коробки передач, под внутренним ШРУСом. Пробка имеет грани под ключ «13». Обратите внимание, что в пробке есть магнит. Внутреннюю полость пробки и магнит необходимо хорошо вымыть. Магнит в пробке ничем не закреплен.Если масло из коробки перестало капать, можно прикручивать на место поддон. Тщательно отчистите посадочное место поддона от остатков старой прокладки и масла. Установите поддон с новой прокладкой или посадите его на герметик. Контрольную пробку не закручивайте.Теперь можно заливать свежее масло. Но для этого необходимо открутить сапун коробки передач. Находится он в верхней части КПП, возле механизма выбора передач. Снимите пластиковый колпачок с сапуна и открутите его ключом «на 19». В отверстие сапуна вставьте для удобства воронку и начинайте потихоньку заливать масло. Лейте масло, пока оно не потечет из отверстия для контрольной пробки. Закрутите контрольную пробку. Таким способом вы сможете залить приблизительно 1.5 литра масла. Если вы поднимали левое переднее для слива масла из картера пятой передачи, то при закрытой контрольной пробке, долейте масло до номинала. Если вы не сливали масло из картера пятой передачи, то ничего доливать не нужно.Закрутите сапун на место. На этом замена масла закончена в КПП Дэу Нексия процедура абсолютно не сложная.Теперь передачи будут включаться очень легко в любое время года.

vse-sam.com.ua

Самостоятельная замена масла в КПП Daewoo Nexia

Замену трансмиссионного масла в автомобиле DaewooNexiaрекомендуют проводить через каждые 60 – 70 тысяч километров пробега. Коробка передач Дэу Нексия должна быть заполнена примерно на величину двух литров масла.

Чтобы выполнить данную операцию своими силами требуется подготовить следующий инструмент:

- специальный шприц;

- накидные ключи №13, №17;

- емкость для сбора отработанного масла.

Отметим, что замену масла необходимо проводить на еще теплой коробке, то есть не позднее чем через пятнадцать минут после остановки двигателя.

Согласно технической документации данного автомобиля, менять залитое на заводе масло не требуется, поэтому при проектировании данной КПП не было предусмотрено сливное отверстие. Наиболее удобно сливать масло через масляный поддон, поэтому помимо нового трансмиссионного масла потребуется еще приобрести прокладку поддона или же специальный прокладочный герметик.

Приступаем к непосредственной замене масла:

- Устанавливаем автомашину на смотровую яму или загоняем на эстакаду. Подставляем под коробку передач емкость для сбора отработанного масла. Немного отпускаем крепежные болты масляного поддона, но не вынимаем их полностью. Если вы забыли приобрести герметик или новую прокладку, то дальше вам нужно быть предельно осторожными, чтобы не повредить имеющуюся прокладку;

- Сливаем отработанное масло в подготовленную емкость;

- После того, как большая часть масла слита, до конца откручиваем болты крепления поддона и снимаем его. Протираем ветошью все привалочные поверхности на снятом поддоне и самом картере КПП;

- Аккуратно ставим новую прокладку и монтируем поддон на его место. Если используете старую прокладку, то на ее поверхность надо нанести тонкий слой герметика;

- Затягиваем болты крепления поддона;

- Выкручиваем контрольную пробку, показывающую уровень масла в КПП;

- Выкручиваем пробку заливной горловины, не забыв предварительно снять с нее защитный колпачок;

- При помощи специального шприца заполняем коробку передач новым трансмиссионным маслом. Делаем это до того момента, пока масло не потечет с контрольного отверстия;

- Закручиваем пробку этого контрольного отверстия и затем затягиваем заливную пробку. Не забываем устанавливать грязезащитный колпачок на пробку.

autoremka.ru


Смотрите также