Периодичность замены масла в акпп тойота камри


Как заменить масло в АКПП Toyota Camry

Каждый владелец авто знает, что важно следить за техническим состоянием транспортного средства, своевременно подвергать его плановому проведению технического обслуживания, предполагающего в том числе и замену масла в АКПП «Тойота Камри». Если игнорировать рекомендации относительно своевременной замены расходников, работа важных агрегатов транспортных средств будет серьёзно нарушена, а в дальнейшем машина будет просто выведена из строя.

Произвести замену масла в АКПП Toyota Camry автовладелец может самостоятельно.

Процесс замены

Конечно, некоторые манипуляции, связанные с проведением технического обслуживания, выполнить неподготовленному владельцу авто будет затруднительно. Однако рекомендуем не бояться трудностей и попытаться самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость. Вооружайтесь нашими рекомендациями, они позволят вам почувствовать себя уверенно и выполнить все манипуляции правильно, не прибегая к помощи специалистов, которые за выполнение таких работ затребуют высокую оплату. Экономьте собственные средства, меняйте расходные материалы самостоятельно.

Когда нужно менять

Не введитесь на то, что многие, акцентируя внимание на высоком уровне надёжности автомобиля «Тойота Камри», активно уверяют вас не менять трансмиссионную жидкость ни при каких показателях пробега. С течением времени масло утрачивает свои основные характеристики, поэтому коробка передач начинает работать со сбоем. Если при таких проблемах продолжить эксплуатировать авто, можете не сомневаться, что в скором времени машина просто откажется сдвинуться с места. При такой проблеме вы уже не сможете помочь своему транспортному средству, поэтому рекомендуем вам не доводить свою машину до такого катастрофического состояния.

Периодически проверяйте уровень масла, а после определённого пробега меняйте трансмиссионную жидкость, облегчая работу АКПП. Периодичность замены отработанного масла в АКПП «Тойота Камри» исчисляется относительно величины пробега. После преодоления 70 тысяч километров как раз следует провести такие технические манипуляции.

Проверка уровня масла и состояния

Следует периодически проверять уровень ТМ, чтобы знать, сколько масла находится в АКПП. Неопытные автовладельцы считают это пустой затеей и не желают тратить на проведение такой процедуры своё личное время. Практика показывает, что при дефиците масляной жидкости в коробке передач агрегат подвергается разрушительному воздействию, поскольку сила трения всех составляющих элементов коробки увеличивается, вместе с этим возрастает и их показатель износа. Если вы не знаете, как проверить уровень масла в АКПП, не тревожьтесь, мы вам подробно обо всём расскажем.

Изначально найдите место, установив на которое своё транспортное средство, вы добьётесь его идеального горизонтального положения. Далее, переключите поочерёдно все скорости, в завершение оставьте рычаг в положении «P». Теперь выньте щуп, протрите его ветошью, чтобы очистить от старых масляных следов. После этого вновь опустите щуп в трубку, выдержите пару минут, извлеките и внимательно посмотрите, где находится масляный след.

Важно, чтобы он находился рядом с отметкой НОТ. Если след находится ниже, значит, на вашем авто «Камри V50» возникла серьёзная проблема, нужно срочно добавлять недостающее количество масляной жидкости.

Выбор масла

Прежде чем приступать к дальнейшим действиям, вы должны чётко понимать, какое масло подходит для АКПП «Камри». Только в этом случае вы сможете отправиться в автомагазин и совершить грамотный выбор. Отметим, что никаких затруднений в этом вопросе нет, поскольку информация о подходящем трансмиссионном масле для «Camry V40» указана в техническом мануале. Также можно найти соответствующие рекомендации на щупе, при помощи которого вы уже научились проверять уровень ТМ. Виды трансмиссионных масел, подходящих для коробки-автомата такого авто:

  • SP2;
  • Mopar 7176;
  • Dextron 2;
  • Type T.

Ход работы по замене

Существует два варианта проведения замены масла в АКПП «Тойота Камри V50». Если проводить частичную замену ТМ, процедура будет выполнена быстрее и без особых затруднений. Если же для вас важнее полная замена, тогда вы должны смириться с тем, что придётся заранее приобрести большой объём нового масла. Специалисты рекомендуют купить минимум 12 литров трансмиссии. Для проведения частичной замены ТМ сначала запустите двигатель и позвольте хорошо прогреться всем важным агрегатам. Далее, загоните своё транспортное средство на смотровую яму или приподнимите его, воспользовавшись домкратом.

Теперь вы должны найти отверстие для слива. Уверяем, что никаких затруднений у вас при этом не возникнет. Открутите теперь пробку и подставьте подготовленную ёмкость, в которую сразу же начнёт стекать отработка. Будьте осторожными, чтобы не обжечь свои руки, поскольку масляная жидкость будет горячей.

После того как масло прекратит выливаться, вымойте поддон, протрите прокладку или замените её. То же самое проделываем с фильтром. Теперь закручиваем пробку слива, устанавливаем поддон, а заливную пробку, наоборот, откручиваем и вливаем через отверстие новое масло. Остаётся проверить уровень трансмиссии, при необходимости долить недостающее количество.

Полная замена ТМ отличается тем, что для проведения манипуляции требуется специальное оборудование, которое позволяет прогнать трансмиссию полностью по системе. Такая процедура осуществляется до тех пор, пока цвет выливаемой жидкости не будет идентичным тому маслу, которое вливают при помощи оборудования.

Итак, даже если вам покажется такая процедура не совсем лёгкой, мы рекомендуем вам не спешить с поездкой на СТО. Лучше всё-таки выполнить действия своими руками, приобрести новые полезные навыки, а также существенно сэкономить свой бюджет.

vibormasla.ru

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

automn.ru

Замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Camry 2013 года на DRIVE2

Народ, приветствую всех).В общем поменял масло в коробке как бы на половину как я понял .Был куплен фильтр(3₽), прокладка(1₽), масло 750₽/л*4 .

Вот. Отдал сегодня машину сказали за работу 1500( но я очень засомневался ) что правильно и сделал, потому что сказали для чистки магнитов нужно будет купить балончик чего-то там…) вот. Ну и в итоге полчаса назад забрал, сказали что масло было ужасно чёрное, на Магнитках много г…было типа стружки, и одного балончика не хватило, слили, залили 4 литра, в общем, вот. Итого за работу 2550)))) . Ну это как всегда ). Ну я в принципе как купил тачку ничего не вкладывал, ну кроме масла двигателя и все ) . В. Коробку конечно немного вот пришлось потратиться … а что поделать … и в общем сказали через 500 км приехать ещё раз, сольёт он ещё раз как я понял, потом в общем купить нужно мне ещё 4л масла. Воооот. В общем в копеечку вышло это все …) 9550 ₽ пока что вышло это все, плюс ещё 4л масла это ещё 3₽.))))) а так при разгоне плавном, на 40км/ч такой провал так и остался, ну и фиг с ним, плевать) может при последующей замене норм будет, го главное чтоб коробка не накрылась ))))) ещё блин аккумулятор этот идиотский надо будет купить…)

Всех дорог зелёных )

Цена вопроса: 12 550 ₽ Пробег: 84125 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Тойоты Камри

Эффективная и надежная работа автомобиля во многом зависит от способа эксплуатации и от своевременного проведения профилактических работ. Особое внимание следует уделять замене жидкостей, так как они играют важную роль в работе силового агрегата и автомобиля в целом. Определенные работы автомобилист может выполнить самостоятельно, например, сменить масло в АКПП своими руками при наличии необходимого набора инструментов.

Как своими руками сменить масло в АКПП на Тойоте Камри?

Несмотря на надежность коробки передач на Тойота Камри, с АКПП могут быть проблемы. Регламент относительно замены масла в АКПП на Тойоте Камри не устанавливает какой — либо строгой периодичности замены.

Учитывая, что периодичность замены масла в АКПП Тойоты Камри на практике должна проходить каждые 50 тыс км пробега, стоит помнить, что выполнить данный процесс можно раньше по причине плохого вождения и использования некачественной трансмиссионной жидкости.

Прежде чем приступить к замене смазки, необходимо подготовить все для выполнения работы с соблюдением правил техники безопасности. Чтобы избежать попадания смеси на кожу, необходимо работать в специальных резиновых перчатках. Как уже ранее было отмечено, замена масла в АКПП Тойоты Камри выполняется с применением специальных инструментов.

Для замены смазки надо подготовить:

  • фильтр на автоматическую коробку передач;
  • трансмиссионная смесь для модели автомобиля;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка на пробку слива масляного поддона;
  • прокладка для фильтра;
  • ключ на 17 и отвертки;
  • резиновые перчатки;
  • емкость для слива;
  • тряпка.

Автомобиль должен быть поднят на домкратах или установлен на смотровой яме в гараже. Обязательным условием в подготовке является установка машины строго в горизонтальном положении. Двигатель Тойоты Камри для замены масла должен быть теплым, для этого автомобиль прежде должен поработать на холостом ходу до 10 минут.

Слив старого масла с бака

Нагрев транспортное средство, необходимо установить автомобиль на подъемную яму для выполнения работы по замене смазки в коробке передач автомат. Первым шагом является слив старого масла:

  • открутить пробку слива отработанной смеси;

  • слить жидкость в подготовленную емкость, с дальнейшей ее утилизацией;

  • открутить фильтр АКПП и установить новый;
  • поменять прокладку на пробке слива, хорошо ее завернув.

Промывка поддона и удаление стружки

Выполнив слив отработанной жидкости, можно приступать к работе с поддоном:

  • открутив болты, снимаем масляный фильтр;
  • отделяем прокладку и ставим новые детали;
  • промываем поддон, очищаем остатки старой прокладки на поддоне и коробке передач;
  • поставить поддон с замененной прокладкой на место.

Заливка нового масла

После слива отработанной жидкости и промывки поддона, необходимо приступить к заключительному этапу – замена масла в АКПП Камри своими руками. Прежде чем заливать смесь, надо знать, сколько нужно масла для замены в АКПП Toyota Camry.

Если производить полный сухой заправочный объем АКПП, понадобится 8 литров жидкости. При замене необходимо подготовить 10 литров смазочной смеси. Автолюбители не могут дать точного ответа, какой является периодичность замены масла в АКПП Тойоты Камри. Хотя каждый знает, что если пробег составляет 80 тыс км, стоит позаботиться смене о трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач.

Для заливки новой смазки необходимо:

  • через заливное отверстие наливать новую смесь, пока жидкость не начнет течь из контрольного отверстия;
  • закрыть пробку сливного и заливного отверстия;
  • завести транспортное средство. Дать поработать на холостом ходу 5-10 минут. Переключая скорости. Таким образом, смазка распределится по всей коробке передач равномерно, поступив во все полости системы.

При соблюдении вышеописанной схемы, самостоятельную замену технической жидкости для автоматической коробки передач можно считать выполненной.

Выбор масла для Toyota Camry

Автомобиль Тойота Камри можно считать мечтой для многих автолюбителей. Двигатель автомобиля является мощным силовым агрегатом. Следовательно, ему необходима качественная техническая смазка.

В Тойоте Камри замена масла в АКПП должна быть безупречного качества. О дешевой продукции для АКПП данного автомобиля стоит забыть. Правильным выбором является синтетика. Отличная работа коробки передач указывает на хорошую смазку шестерней и защиту от окисления и отложений. А чтобы автомобиль работал по данным характеристикам, необходимо использовать трансмиссионную жидкость FLUIDE XLD FE Total. Стоит помнить, что для правильного подбора жидкости, надо учитывать рекомендации завода-производителя. Безаварийная работа машины — это надежность коробки передач.

Масла на синтетической основе обладают лучшей текучестью. Густота синтетической смеси не очень зависит от уменьшения температуры в зимний период времени. А это дает возможность использовать ее в любое время года.

Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач не только смазывает зубчатые передачи, но и обеспечивает жидкую среду, плавную работу фрикционных механизмов. Жидкости для АКПП отлично отводят тепло и выполняют защиту от коррозии.

Марка масла Тойота ATF защищает от чрезмерного износа. В состав данных смазок включены специальные добавки. Но любой автомобилист должен помнить, что время не стоит на месте и на рынке продаж появляются новые сорта смазки. Для отличной работы машины, периодически следует проверять качество применяемой жидкости, выполнять специальную диагностику.

fix-my-car.ru


Смотрите также