Замена масла хундай туксон


Замена масла и масляного фильтра. — бортжурнал Hyundai Tucson 2008 года на DRIVE2

Меняю масляный фильтр-картридж на накручиваемый фильтр. Цель замены — посмотреть, через сколько секунд будет гаснуть лампа давления масла, после запуска двигателя. С предыдущим фильтром-картриджем лампа давления масла могла гореть по 3-4 секунды. Масло залил ZIC 5000 5W30.

Под машиной снимаю защиту двигателя

Без защиты.

Защита снята, видно сливную пробку.

Откручиваю сливную пробку и сливаю масло.

Черное, хотя пробег на нем 7 тыс. км.

Оставляю стекать масло и перехожу под капот.

Нужно снять пластиковую крышку двигателя.

Крышка снята.

Общий вид на фильтр.

Для откручивания можно использовать съемник, а можно открутить за внутренний шестигранник.

Откручиваю с помощью карданчика

Пластмассовый колпачок снят вместе с фильтрующим элементом. Далее открутил сам корпус фильтра головкой на 27.

Снятый корпус.

Без корпуса фильтра видно посадочное место, куда и будет накручиваться другой фильтр.

Новый фильтр.

Сравнение нового фильтра с корпусом старого фильтра — идентичные посадочные места и резьба.

Также накручиваемый фильтр имеет клапан. Я так понимаю, что бы при замене, из него не выливалось масло.

Новый фильтр установлен.

Ставлю новую шайбу под сливную пробку.

Пробка на месте, можно заливать масло.

С новым фильтром лампа давления стала гаснуть сразу, после запуска. Еще нужно поездить, посмотреть, как будет, после длительной стоянки.

www.drive2.ru

Меняем масло в двигателе Хендай Туссан

30.12.2017

Замена масла Хендай Туссан должна проводится с периодичностью не реже той, которая указывается в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Она составляет 15 тысяч километров пробега. На дизельном моторе это рекомендуется делать в два раза чаще. Если за год авто проезжает меньше, то замену нужно проводить каждый год. Вместе с моторным маслом нужно менять и масляный фильтр. За время эксплуатации автомобиля в этот фильтр попадает некоторое количество загрязнений, которые могут попасть в чистую рабочую жидкость, поэтому его замена является дополнительным средством повышения ресурса эффективной работы моторного масла.

Оригинальные масла Hyundai

Надо заметить, что периодичность замены масла в двигателе Туссан относительна и зависит от некоторых факторов, влияющих на его срок службы. Сюда можно отнести:

  • Интенсивность использования авто
  • Условия местности (город/трасса)
  • Климатические условия
  • Загруженность автомобиля
  • Другие негативные факторы окружающей среды (пыль, влажность и т.д.)

В зависимости от нагрузок, созданных этими факторами, нужно корректировать периодичность замены масла Хендай в меньшую сторону. Для авто, которое эксплуатируется преимущественно в городе или других неблагоприятных условиях, интервал замены можно сократить в два раза до 7500 тысяч километров. Так можно значительно увеличить продолжительность беспроблемной работы двигателя Туссана.

Заменить масло в двигателе можно, к примеру, на СТО. Для этого нужно иметь канистру нового моторного масла, новый масляный фильтр и немного свободного времени. Стоимость данной процедуры на большинстве СТО не превышает одной тысячи рублей. Ещё до пяти тысяч потребуется на новую жидкость и фильтр.

Замена масла в двигателе Хендай Туссан может проводится двумя способами.

Содержание

  • Вакуумная замена
  • Замена масла сливом из картера
Вернуться к оглавлению

Вакуумная замена

Данный тип работ применяется в основном в автомастерских и на станциях технического обслуживания. Его плюсами являются скорость и отсутствие необходимости снимать защиту картера и отвинчивать его пробку, а так же поднимать машину на подъёмнике или загонять на смотровую яму. Стоимость работы обычно тоже ниже. Чтобы поменять моторное масло в Хендай Туссан вакуумным методом, двигатель прогревают до рабочей температуры, вынимают масляный щуп и в отверстие опускают наконечник специальной установки, которая, создавая вакуум, высасывает отработанное масло.

Вакуумная помпа для замены масла в двигателе

У этого метода есть и недостатки. Дело в том, что в процессе работы мотора самые сильные загрязнения скапливаются в нижней его части — картере, а вакуумная замена не способна эффективно удалить отработанную жидкость именно оттуда. Загрязнения и старое моторное масло смешивается с новым что снижает качество ТО. Поэтому не рекомендуется применять вакуумный метод постоянно.

Вернуться к оглавлению

Замена масла сливом из картера

Этот традиционный вид замены масла в двигателе может использоваться как на СТО так и самим владельцем, при условии наличия минимального количества инструмента, смотровой ямы или эстакады.

Чтобы заменить моторное масло Хендай Туссан своими руками потребуется:

  1. набор ключей
  2. прокладка пробки картера (если старая сильно прижата)
  3. масляный фильтр
  4. ёмкость для отработки не менее 5-ти литров
  5. защитные перчатки

Может понадобиться специальный съёмник масляного фильтра, если фильтр закручен слишком сильно и отвернуть его от руки не представляется возможным.

Автомобиль ставится на ровную поверхность над ямой, на эстакаде или поднимается на подъёмнике, двигатель прогревается до рабочей температуры. После этого снимается защита картера, если она закрывает доступ к сливной пробке, и откручивается сама пробка.

Следует быть аккуратным и соблюдать меры предосторожности — масло может быть очень горячим.

Когда отработка сливается, лучше отвернуть пробку заливной горловины двигателя. Это поможет ей вытекать быстрее. Чтобы жидкость полностью вытекла из картера нужно подождать как минимум 10 минут. Далее откручивается масляный фильтр, если он затянут сильно или прикипел, может понадобиться специальный съемник. На его место прикручивается новый, при этом нужно смазать контактную поверхность тонким слоем моторного масла, если смазка на ней отсутствует. Заворачивается пробка картера.

Сливная пробка картера

Теперь можно заливать новое масло в двигатель Хендай. Его понадобится от 4 до 6-ти литров в зависимости от модификации двигателя. Уровень масла в процессе замены нужно контролировать с помощью щупа. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. Слишком большое или малое количество смазки может привести к довольно серьёзным проблемам с мотором, вплоть до выхода его из строя.

После того как маслозаливная горловина двигателя Туссана закрыта, можно завести авто. При этом индикатор давления моторного масла на панели приборов должен сначала загореться, а потом погаснуть. Если это произошло значит процедура замены выполнена правильно.

Через несколько дней нужно проверить области масляного фильтра и пробки картера на предмет подтеканий. Уровень моторного масла нужно проверять по щупу хотя бы раз в месяц.

Метки: Замена Масла, Кроссовер

(Оценка 5,00 из 5)

Загрузка...

iskorea.ru

Сезонная замена масла ))) — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0_МКПП_4WD 2008 года на DRIVE2

В общем шины сменили можно и масло поменять !Хотел приурочить всё это к замене стоек, которые видимо не пережили 2ю зиму, но чёртовы опорные подшипники, 2 раза отказ итог к выходным они не пришли, ну и бог с ним значит в следующий раз будет меньше дел )))С маслом ломал голову какое лить, в итоге перебрал кучу вариантов и остановился на проверенном на своих авто, так что Shell милый Shell, только вот от приставки Ультро избавился — баловство всё это (заботится об экологии используя ТС загрязняющее экологию) )))Всё как обычно, фильтр заказал оригинал и понеслась )))Ничего более не заказывал, т.к. используем фиксатор резьбы поэтому прокладка и сливная пробка старые, вторая смена и всё нормально )))Да в этот раз использовал большой шприц для откачки остатков масла в поддоне, т.к. в прошлый раз этот процесс был долгим ))) Влил почти всю канистру 4л и всё-равно не полный уровень, решил у дома долью если будет необходимость )))

Да взял сразу 1литр на доливку )))

Полный размер

Избавился от приставки ULTRO, чутка сэкономил .

Полный размер

Фиксатор резьбы, чтобы​ не менять прокладку сливной пробки ( или саму пробку — зачем ) обезжирил капнул и готово )))

Полный размер

Наглядно и как-то даже, не охото думать, что кто-то всё это старое масло оставляет в поддоне, ясно что в двигле много

Полный размер

Старое масло почернело хорошо значит работало ))(

Полный размер

Больше для себя фото, чтобы наглядно знать км, забыл в блокнот записать пробег )))

Цена вопроса: 2 204 ₽ Пробег: 108433 км

www.drive2.ru

Замена масла и способы — бортжурнал Hyundai Tucson V6 2.7 2005 года на DRIVE2

Привет всем!

Что-то последнее время мало времени остается, этот пост наверно месяц не могу дописать Итак, речь пойдет о донельзя банальной процедуре – замене масла. Пост будет разбит на две части, итак.

Часть 1. Для тех, кто не понимает, зачем это делать самому :)

Итак, вот три фото канистры с маслом, которое лью.

Вид снизу сделан специально для маслянных маньяков, коих развелось уже довольно много на форумах, я знаю что они могут вычислить что то неимоверно важное по этим цифрам. Наверняка, при использовании масла не с теми цифрами двиг взорвется при запуске и образуется новая вселенная. Ну или что то в этом роде :)Собственно, могу еще добавить еще и то, что являюсь представителем религии Мобил-1. Да-да, по другому это вряд ли назовешь, ибо каждый кто льет чтото другое считает что именно его марка самый сок и что на другом масле двиг довольно быстро отправится в чан с жидким металлом и расплавленными терминатороми :) Достаточно зайти на любой автофорум, чтобы увидеть, что тема про масло самая неубиваемая и самая противоречивая (может поэтому и живучая)

Ах да, фильтр оригинальный, ничего интересного. И (о, ужас!) не пропитывал его маслом перед закручиванием, т.е. ставил сухим (как собственно и предписывается это делать в мануалах). Сторонникам пропитки фильтра советую попробовать хотя бы один раз заварить мокрый пакетик с чаем.

Часть 2. Для тех, кто знает толк в изврате обслуживании машины (или просто любопытно)

Являясь представителем части человечества, владевшего автовазом, мне не зазорно иногда какието вещи делать самому, не потому даже, что денег жалко, а просто иногда хочется своими руками сделать чтото. Может потому, что будучи ВАЗоводом всегда держишь наготове ключ на 10 в руках и набор инструментов вместе с з/ч в багажнике, а может еще и потому, что те же простые вещи ктото другой (в автосервисе, например) делает своими руками это так, что те руки, как говорится «хочется отрубить по самую жопу». Я не тольео о смене масла говорю, а вообще. В общем, я отвлекся.Итак, какие же варианты есть у человека, решившегося на смену масла в домашних условиях? В моем случае, к тому же, не имеющему ямы. Итак, поехали!

Вариант 1 – стандартный слив с поддона. Метод прост и банален, как топор и вряд ли доставит радости ищущему более сильного изврата. Я пользовался им раньше по молодости и неопытности, пока не надоело и не появилось мыслей как то разнообразить этот вид досуга (если это так можно вообще назвать). Собственно описывать в этом способе почти нечего – открутил пробку, слил, закрутил… Но есть несколько моментов (особенно для чуваков без ямы, как я уже говорил):• Надо валяться около машины, что иногда просто неудобно (холодно и/или грязно), а иногда может будить разные чувства в окружающих от простого любопыптсва до задавания всяких странных вопросов, типа «съезди на станцию, тебе поменяют за 300 р, хуле ты валяешься?!». Ему то невдомек, что деньги не есть главная причина, так?• В валющемся положении надо применять нехилое усилие для откручивания/закручивания пробки, особенно если перед этим пепелац побывал в руках сервисменов. На одной их прошлых машин, кстати, пришлось однажды даже поменять поддон, т.к. на сервисе гайку загнали так, что открутить не смогли ничем.• По идее надо менять и шайбу на пробке, правда народ говорил, что не меняет по многу раз. Менять то может и не надо, но вот иметь ввиду – было бы неплохо.

• Вроде как надо откручивать заливную пробку, чтобы воздух поступал сверху, масло не брызгалось и т.д. Я вот честно не помню – откручивал ли ее раньше.

Вариант – 2Откачивание масла электронасосом.

Надо сказать, что для меня это самый противоречивый способ. Плюсы и минусы примерно такие:+ Ничего почти не надо делать самому – нажал кнопку и качает— Шумит доволльно сильно – если ктото не может уснуть в доме он точно будет либо вашим фанатом и радостно прыгать вокруг машины с воплями «ой а чо это ха херня такая?!», либо врагом, что более вреоятно. Одно хорошо, надо минут 15 всего.— Жрет аккум, примерно 60 вт/ч.— У этого девайся ДВЕ трубки – одна сосет масло из двига, вторая льет масло в емксоть. Проблема в том, что эти трубки так и норовят как-нибудь крутануться или хлестануть маслосменщика по штанам штанам или даже выше по всей одежде, т.е. надо всё равно одеваться в какую-то робу.— Та же самая проблема с хранением – трубки надо вытирать, иначе коробка, где это чудо живет тоже будет в масле.

— Чисто мой случай – эта хрень сломалась на второй смене масла, причем накрылась очень подло – перекачиваемое масло стало литься из самой попмпы, а так как помпа лежала на двиге, то все было щедро облито отработкой. Пришлось потратить потом наверно 2 часа на вытирание всего и вся. Давно так не матерился!

Вариант – 3Откачивание масла ручной помпой (дублирующая надпись на испанском «bomba de cambio» уже располагает к веселью)

Самая главная проблема – найти достойный вариант, с крепкой стенкой, иначе от отрицаельного давления корпус может сложиться внутрь (не смог найти фотку, к сожалению).На мой взгляд самый удобный вариант, плюсы-минусы:— Надо работать руками, но с другой стороны плюс – физзарядка :)))— Места занимает больше, чем у электропомпа+ Не шумит+ Не жрет аккум

+ Всего одна трубка, намного легче остаться с незапятнанной одеждой

ИтогВ общем, если совсем лень и всё надоело – едем на станцию, если хочется поизголяться выбираем сопособ и время. Я, честно говоря, всё больше склоняюсь к методу «пусть на станции мужики меняют, а я посижу».

Такие вот дела, на очереди стоит проблема, которая мучает давно, а именно попахивание паленым маслом, особенно когда прокатишься прилично. Виновника два, на мойвзгляд – прокладка поддона пропускает по кругу, а там выхлопнуха как раз и второй номер (а может он и главный виновник) – с дальней башки тоже сечет из под прокладки, я думаю что вполне возможно попадает на тот второй кат. Капель масла под машиной нет. Вот хочу для начала сменить прокладку поддона, а там будет видно.

Всем хорошего настроение и с Натступающим Новым Годом!

www.drive2.ru


Смотрите также