Замена масла в акпп хендай акцент тагаз


Проводим замену масла в АКПП Хендай Акцент

В автомобиле содержатся жидкости разного предназначения, каждая из которых отвечает за функционирование системы. Но со временем жидкости исчерпывают потенциал и нуждаются в качественной и своевременной замене. Одним из таких составляющих является масло автоматической коробки переключения передач Хендай Акцент.

Благодаря смазывающей жидкости, происходит плавная работа КП автомат, давая возможность эффективно осуществлять изменение крутящего момента. Работа трансмиссии напрямую зависит от качества масла залитого в ней. Значительный этап обслуживания — замена масла в АКПП Хендай Акцент.

Какое масло использовать

В настоящий момент насчитывается большое количество всевозможных трансмиссионных масел. Они распределяются по разным классификациям и основаниям. Не любая смазывающая жидкость подойдёт конкретной коробке автомат.

Если изучить инструкцию по эксплуатации, становится ясно, какое масло является наилучшим для АКПП Хендай. Завод-производитель настоятельно рекомендует применять оригинальные жидкости для своих коробок. Эти продукты имеют названия ATF Mitsubishi Diamond SP-III и ATF ZIC SP-III. Производитель АКПП Хендай не несёт ответственности за применение отличных продуктов от рекомендованных.

Бутылка жидкости Mitsubishi Diamond ATF SP-III Бутылка жидкости ZIC ATF SP-III

Инструментарий

  • прокладка для поддона 45285–22010;
  • герметик Hyundai 2145133A02;
  • оригинальный АКПП фильтр Hyundai;
  • воронка;
  • часть топливного шланга;
  • плоская отвёртка;
  • ключ с головками на 17;
  • тонкий ключ на 10 с удлинителем;
  • молоток;
  • деревянный брусок;
  • ёмкости для жидкости.
Оригинальный герметик 2145133A02 для АКПП Оригинальный фильтр АКПП Hyundai Оригинальная прокладка 45285–22010

Пошаговая инструкция

Следует уточнить, что существует частичная и полная замена масла в АКПП. Ниже будет приведена инструкция полной замены. Вся процедура может показаться сложной, но на практике она весьма простая, хоть и занимает довольно много времени. Вам понадобится помощник, чтобы менять масло стало проще.

Ключ гаечный на 17 и на 10 с удлинителем Вид на поддон снизу Внутренняя сторона поддона после снятия Внутренняя сторона поддона после очистки Картер коробки передач и старый масленый фильтр Установленный новый масленый фильтр Воронка в отверстии для щупа Подвешенный щуп заливного отверстия Радиатор и два шланга: подающий и сливной
  1. Замена начинается с того, что автомобиль необходимо разогреть. Достаточно проехать десять километров.
  2. После чего расположить авто строго в горизонтальном положении на эстакаду или смотровую яму.
  3. Поставьте автомобиль на ручник, а селектор коробки переместите на нейтральную передачу.
  4. Доступ к коробке передач осуществляется с нижней части автомобиля. Но сам агрегат прикрыт защитной пластиной. Снимается она при помощи тонкого ключа на 10 и плоской отвертки. Пять болтов откручиваем ключом, а отверткой сдёргиваем парочку пистонов.
  5. После чего, необходимо открутить ключом на 17 болт сливного отверстия АКПП Хендай. Перед тем как снимать пробку целиком, подготовьте резервуар для сливной жидкости. Дождитесь пока смазка сольётся до конца. На это уйдёт несколько минут. Будьте готовы к тому, что всё масло, содержащееся внутри коробки – горячее, так как автомобиль был разогрет.
  6. Затем необходимо снять поддон коробки. Он крепится при помощи 13 болтов, которые откручиваются ключом на 10. Поддон, возможно, сразу не снимется из-за герметика. Прикладываем деревянный брусок к боку поддона и бьем по бруску молотком, предварительно поддерживая поддон снизу.
  7. Сливаем оставшуюся жидкость, содержащуюся в поддоне, отмываем его и стираем старый герметик. А также очищаем магниты, на которых содержится слой металлической стружки.
  8. Следующим действием необходимо снять масляный фильтр Хендай. В фильтре также содержатся остатки масла. При помощи ключа на 10, откручиваем 3 болта, подставляем резервуар для жидкости и откручиваем 4-й болт.
  9. Очищаем поверхность картера от застывшего герметика и обезжириваем её.
  10. Устанавливаем новый фильтр.
  11. Затем устанавливаем поддон на место, предварительно обезжирив поверхность, на которую будет наноситься новый герметик или прокладка.
  12. Перед тем как лить новое масло, какое вы подобрали, необходимо определить сколько жидкости вы уже слили. Для этого, например, можно всю слитую жидкость распределить по бутылкам одинакового объёма или любым другим доступным методом. Примерный объём жидкости должен составлять чуть более 3 литров.
  13. Такое же количество масла заливаем в коробку. Для этого, открыв капот, вынимаем щуп и при помощи воронки заливаем соответствующий объём жидкости. Также производитель АКПП рекомендует заливать ещё 1–1.5 литра масла дополнительно.
  14. В радиатор, который охлаждает рабочую жидкость АКПП, входит 2 шланга: один отвечает за подачу масла, другой за слив. Подающий шланг входит непосредственно в радиатор, а сливной крепится к тонкой трубке, расположенной рядом.
  15. Снимаем сливной шланг и вместо него к трубке плотно крепим подготовленную часть шланга для топлива, его конец опускаем в пустую бутылку объёмом, например, в один литр.
  16. Затем помощник заводит двигатель. Наблюдаем, как старое масло сливается в бутылку. Двигатель необходимо заглушить незадолго до заполнения этой бутылки.
  17. Заливаем в отверстие щупа масло объёмом равным слитому в бутыль. И повторяем операцию замещения до тех пор, пока в бутылку не потечёт чистая, новая жидкость.
  18. Надеваем родной шланг обратно на сливную трубку.
  19. Замена жидкости для смазки коробки завершается после прохождения на автомобиле некоторого расстояния, чтобы «прогнать» новое масло по системе коробки автомат. После «прогонки» рабочей жидкости, производим проверку её уровня: вынимаем щуп и смотрим какой отметки достигает масло. Если ниже «max» – доливаем, выше – сливаем жидкость.

На этом процесс замены завершается.

Видео «Смена масла в АКПП»

avtozam.com

Аппаратная замена масла в АКПП. — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

После долгих раздумий о масле в автомат остановился на Eneos ATF Dexron-III. Заказал фильтр (820258786), и прокладку подддона (P1CA011). Масла купил 12 литров. Зангнал в сервис, 2 часа ожидания. И дело сделано. Послушал мастера, что мнения в плане замены полностью или слил залил-разделились. Вообщем если за коробкой следили, и исправно меняли масло то ничего плохого в аппартной замене. Если при сливе уже выливается не масло а сплошные згустки то 50 на 50% что коробка будет после этого работать.Ну а я на свой страх и риск решил поменять. При сливе масло было не совсем черным, даже где то виднелся оттенок красного!Появился ли эфект после замены?! При промывке переключал передачи туда сюда, чувствовались поддергивания, при втором прогоне масла, поддергивания уже значительно уменшились. После окончательной замены, прогрева, и доводки масла до уровня, поехал с сервиса. Тут и ощутил… Переключения заметно мягче, особенно это заментно если резго поддать газу. Ну и машина катиться стала заменто лучше.

Вообщем заменой доволен. А полезно это было или нет время покажет!

Расходный материал

Сам аппарат по замене!

После промывки поменяли фильтр.

Вот так выглядит коробка без поддона и фильтра. Болтов море. И все походу разной длины. Как их собирают после разбора?!

После снятие поддона, на дне вроде без мусора. Было совсем чуть чуть стружки.

Цена вопроса: 6 600 ₽ Пробег: 1940000 км

www.drive2.ru

Полная замена масла АКПП — бортжурнал Hyundai Accent 2004 года на DRIVE2

Я как купил машину, сразу купил фильтр и масло в коробку, но вот все никак не доходили руки, да и честно признаться побаивался лезть туда. Но вот сегодня пришло какое-то боевое настроение, и я решился. Полазив по интернету я нашел отличную статью на клубном сайте ссылкаСобственно вот сама инструкция, довольно простая и понятная. Нужно все лишь минимум знаний и инструмента, так же можно воспользоваться функцией товарища — помощник, но и без него я справился.Еще раз убедился, что акцент сделали люди для людей, все просто и надежно!Итак. Решил я поменять наконец масло. Изначально думал делать как все — частичную двойную замену. Полез читать инет и наткнулся на множество пособий как сделать ПОЛНУЮ замену масла самостоятельно, без сервиса, и лишенную вообще какх либо минусов. Решил попробовать, делюсь теперь с вами. Сразу извиняюсь за отсутствие фото, было холодно и очень мало времени, но по сути фотки ненужны совершенно… Я и словами расскажу, ибо сложного ничего нет Итак. Что нужно: прокладка поддона, фильтр АКПП, тонкую воронку бытовую, кусочек какогонибудь старого топливного шланга, 8литров масла (я с запасом брал 10). Из инструмента ключик на 17 чтоб открутить сливную пробку. Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлиннителем (тонкая!), молоток, дощечка, желательно шуруповерт с головкой на 10 чтоб ускорить процесс одевания-снимания поддона (затягивать окончательно всёрно руками). 1) Катаемся на машинке, прогреваем масло. Километров 10 хотябы. Какраз заехать за другом-помошником. 2) Ставим машину на яму. На ручник, селектор в нейтраль. Лезем в яму. 3) Снимаем пыльник двигателя. Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона. 4) Откручиваем пробку поддона и сливаем масло сколько сольёцца. Переливаем в старую канистру, смотрим скока слилось, пригодится потом чтоб знать скока заливать. 5) Откручиваем дофига болтикво на 10 которые держат поддон. Берём дощечку и молоток. Используя дощечку как прокладку, бьём молотком по боку поддона — срываем его с герметика. Меня этот способ больше радует, ибо проще намного и отверткой ничо ненадо царапать и гнуть, да и подлезать отверткой неудобно. Снимаем поддон. 6) Нашему взору открывается фильтр АКПП, который держится четырьмя болтиками на 10. Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую (например разрезанную пятилитровую бутылку из под воды или масла двс) ибо при откручивании последнего болтика, из под фильтра во все стороны хлынет масло. Вынимаем щуп чтоб быстрей сливалось. Масло собираем, сливаем в мерные бутылся (я полторашки использовал) чтобы посчитать количество суммарно слитого масла. Старый фильтр выкидываем. Поддон и магнитики в нём моем-чистим, убираем излишки старого герметика. Обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП. Ставим на место новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон. Собираем всё кароче. 7) Смотрим и считаем скока масла мы слили. Заливаем столькоже через щуп + 1,5 литра (практически все автопроизводители советую долить в акпп до двух литров масла, если машину нужно буксировать. такчто это норма и места в коробке минимум на два лишних литра есть!). 8) Внизу радиатора находим два шланга охлаждения масла АКПП. Один входит сразу в радиатор (это подача), второй входит в трубку рядом с первым, а трубка идёт к правой стороне радиатора — это слив с радиатора, который сливаеца в поддон АКПП. Снимаем этот шланг с трубки. На трубку одеваем заготовленный кусочек топливного шланга. Второй конец его — в полторашку и держим/смотрим. 9) На нейтральной передаче, на ручнике, напарник заводит двигатель. Мы же в яме наблюдаем как масло из радиатора потечетё нам в полторашку. Как она почти наполница — кричим чтоб напарник заглушил движок. Первая полторашка палюбас будет грязная. Вылазием, заливаем опять полтора литра нового масла в коробку через щуп, и опять лезем в яму, заводим двиг, сливаем… Таким образом родным насосом АКПП замещаеца старая жижа новой (залитой в поддон) через гидротрансформатор и радиатор выходит не назад в поддон к новому маслу, а в помойную бутылку 10) В конце второй или на третьей полторашке пойдёт уже чистое свежее масло. Глушим двиг. Одеваем родной шланг на место. Едем кататься/греть коробку. Прокатились — проверили уровень по инструкции. При необходимости долили, или слили излишек масла… ВСЁ. Вот мы и заменили ПОЛНОСТЬЮ масло в АКПП. У меня ушло 8литров (не жалел). По времени это всё заняло около двух часов. Плюсы процедуры: 1) масло заменено полностью (95%). 2) дешево, просто, интересно, весело, САМ… 3) никакого прибора для замены масла под давлением ненужно, и этот прибор, излишним давлением не поднимет никакую муть и не замусорит каналы гидроплиты. Минусы: 1) Нужна яма (хотя можно обойтись при желании) и напарник.

На все у меня ушло 8 литров масла, я его и не жалел ))

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП (частичная) — бортжурнал Hyundai Accent Dark Navy Blue 2009 года на DRIVE2

И так пришло время менять масло, пробег приходит к 60 тыс. км. поэтому в планах было сменить масло в АКПП, т.к. само масло уже по сроку службы тоже теряет свойства, решил сменить его и со спокойной душой ездить дальше и не знать проблем и поломок.Решил сменить его частично, полную замену не хотел делать потому что не особо рекомендуется эта процедура, а тут медом слил-залил-слил-залил как то более спокойней и надежней.На замену были куплены конечно же Масло 8л. оригинал ATF SP3, фильтр АКПП (оригинал) и прокладка поддона АКПП (оригинал). Номера деталей видны на фото.Сегодня поехал к близкому мастеру на замену. Не смеша на все про все 2 часа делов (работы).Первым этапом было слить с поддона масло, слили и что самое интересное масло было в хорошем состоянии в плане цвета, не чёрное а рабочее красноватое ))), это радовало, т.к. проблем не было до замены, замена была плановая поэтому сменил. Слилось порядка 3-3,3 литров не больше, опустили залили сколько слили, потом завели, и дали поработать коробке, мин 5-7 процедуры, потом снова поднимаем авто, второй этап, сливаем второй раз масло с поддона, как полностью слилось, начали снимать сам поддон, чтобы добраться до фильтра АКПП. Сняв поддон, увидели сам фильтр, который так же меняется во второй части замены.Прокладки не было с завода кстати, там всё было на герметике чётком ))).Третий этап, почистили поддон от старого герметика, и почистили его в целом, магниты сняли почистили и обратно поставили на чистое положенное место, ну и собственно поставили новый фильтр закрутили его на место, потом взяв герметик нанесли его на поддон и прокладку дали чуть просохнуть, и чтобы наверняка уже помазав прокладку ставим обратно и закручиваем.Четвертый этап, спустили авто, и заливаем масло в коробку, столько сколько слили, залили, включили передачу и дали чуть покрутить всю систему, методом включения передач прогоняем жидкость. Так же в это время проверяя уровень масла.Пятый этап выехал проехать на свежем масле, проехав 5-6 км. вернулся на сервис проверить уже окончательно масло в коробке, всё в норме метка стоит на своем месте.

Окончательно скажу вам почувствовал разницу было и стало, реально очень полезная процедура, для коробки, да и для меня в целом, не просто так его меняют, щас она как часики переключается и легкость в динамики появилась.

Итог : из 8 литров масла осталось 2,5 литра, т.е. у меня на частичную замену масла ушло 5,5 литра. (Честно думал уйдет больше, рассчитывал до 7л. масло, но как то так )

PS — меняйте масло в своих АКПП, не забивайте на это.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 59288 км

www.drive2.ru


Смотрите также