6Т45 акпп замена масла


Замена масла в АКПП (6Т45) — бортжурнал Opel Antara TRAKTOR 2013 года на DRIVE2

Полный размер

супер приспособа для заливки масла!:)) в Акпп

Полный размер

снимаем крышку двигателя-окручиваем один болт

Полный размер

без крышки-пробка возле мозгов авто. внизу.

Полный размер

вот её видно отмечена меткой!

Пришло время замены масла в Акпп, пробег составляет 55 тыс! Если вас уверяют что масло залито на весь срок эксплуатации(срок эксплуатации 5-ть лет или 100 тыс) то это не так! Покупая машину обратите внимание и при возможности проверить надо как обслуживали Акпп! Если ваш пробег более 70 тыс, то не в коем случае не делаете полную замену через аппарат-гарантирую через несколько тысяч километров ваша Акпп умрет-100 %, проверено не на одной АКПП и я через это прошел, поясню коротко при полной замене поднимет все осадки в Акпп и в радиаторе охлаждения и ждите беды, есть вариант полной замены с промывкой всего агрегата, но понадобиться разборка-это накладно и не нужно. Так что частично поменяли, потом проехали 1 тыс или меньше и опять сделали замену.Ладно вернусь к нашей машинке.

Что понадобиться для замены масла в Акпп: желание, яма в гараже лейка с шлангом, фильтр не нужен он внутри и чтоб поменять нужно половинить Акпп

Полный размер

сливная пробка (вертикально вкручена)

Полный размер

вот столько масло было слито(горелым не пахнет, значит акпп не подожгли), справа емкость для чистого масла-наливаем потому же уровню как слито.

Полный размер

масло какое нам понадобилось

Полный размер

возле шруза видать болт-пробка проверки уровня.

Полный размер

вот тут отчетливо видно пробка контроля масла справа от шруза!

, масло 6 литров-что останется можно в гидрач залить или поменять на декстрон 6 (лучше поменять на 6-й т.к. он не боится морозов и не выйдет из строя рулевая рейка-об этом потом), и две ЕМКОСТИ ОДИНАКОВЫЕ- желательно металлические, необходимо чтоб увидеть сколько слили масла и сколько залить, поймете по фото., ну и перед заменой нужно покататься на машине чтоб масло в Акпп прогрелось до раб.температуры.Загоняем на яму(машина должна стоять ровно), снизу откручиваем сливную пробку и сливаем(около 6-и литров вытекло), после чего через шланг и лейку заливаем масло в акпп столько, сколько слили, заводим и гоняем Акпп в стоячем режиме, D.R. 1-я и 2-я передача в ручном режиме, 3-ю и выше не получиться! Оставляем мотор работать, ставим в паркинг и в яму откручиваем контрольную пробку в Акпп (мотор не глушим), с контрольной пробки должно потихоньку вытекать масло, если не вытекает то доливаем(пробку контрольную закручиваем), потом опять окручиваем масло потекло-отлично(тоненькая струйка должна быть) и заворачиваем контрольную пробку! Вот и всё готово, если чуток будет больше не чего страшного не будет для этой Акпп!

Будут вопросы спрашивайте! Удачи с заменой!

Полный размер

Справа видно какое чисто масло было залито-это остатки на дне банки! Кстати банки из под огурцов :)))

Забыл фото сделать как и через что заливал- выложу чуток позже!

www.drive2.ru

6Т45 - шестиступенчатая акпп GM

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки General Motors 6Т45, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6Т45 выпускается с 2007 года на корейском заводе и устанавливается на модели концерна General Motors с силовыми агрегатами в 2.0 - 3.2 литра. Эта трансмиссия способна переварить крутящий момент мощного двигателя вплоть до 320 Нм.

К семейству 6Т также относят акпп: 6T30, 6T40, 6T50, 6T70 и 6T75.

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний/полный
Объем двигателядо 3.2 литров
Крутящий моментдо 320 Нм
Какое масло литьATF Dexron VI
Объем смазки8.4 литра
Замена маслакаждые 65 000 км
Замена фильтрараз в 65 000 км
Примерный ресурс250 000 км

На примере Chevrolet Captiva 2011 года с двигателем 3.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.230 4.584 2.964 1.912 1.446 1.000 0.746 2.943
Buick
Regal2011 - 2017
LaCrosse2010 - 2016
Chevrolet
Captiva2011 - 2017
Epica2008 - 2012
Opel
Antara2011 - 2015
Insignia2013 - 2017

В первые годы выпуска коробку часто меняли по гарантии, но потом все наладилось

Больше всего проблем доставляет быстрый износ втулок и последующие вибрации

Автомат нередко перегревается и ряд владельцев ставят дополнительный радиатор

Гидроблок быстро забивается грязью, вызывая толчки и рывки при переключениях

Далее по вине масляного голодания разрушаются корзина сцепления и планетарка

otoba.ru

Замена масла в двигателе и АКПП 6Т45 — бортжурнал Opel Insignia Hatchback 1.6 Cosmo 2013 года на DRIVE2

Пришла пора менять масло в двигателе и в АКПП. К слову, в АКПП уже бы следовало и раньше поменять, но в одном из сервисов города отговорили, т.к. производителем заложено несменяемое масло (и оно отличается от того, что можно купить в магазинах). Детально изучив вопрос на форумах, понял, что менять масло в АКПП нужно непременно. Коробка по vin у меня 6T45, а значит масло dexron VI (код 1940184). По словам опытных владельцев, при частичной смене влезает 4,2 л, поэтому перед сервисом взял 5 л dexron, 8 л motul eco-lite 8100, фильтр воздушный, фильтр масляный оригинальные.В сервисе все прошло успешно. Масло в двигателе было темное, в коробке черное, но без примесей и еще не пахло горелым, что радует. Значит вовремя поменял. В планах еще через 1000 км сделать замену масла в коробке, т.к. при выставлении уровня закапала смесь из свежего и старого масла, и она тоже черная.

Уровень масла выставлялся по мануалу, который был найден на просторах интернета.

Полный размер

Проверка уровня масла в АКПП 6Т45

Полный размер

Проверка уровня масла АКПП 6Т45

Цена вопроса: 10 600 ₽ Пробег: 60850 км

www.drive2.ru

АКПП 6т45 — бортжурнал Chevrolet Captiva КоПаТыЧ 2013 года на DRIVE2

Это запись посвящаеться нашей любимой коробочке. Немного предистории. По возвращению с Могилева до гаража не доехала метров 500 пропадает тяга в режиме драйва ((((( я шо за фигня подумал но проехав накатом на обочину в режима драйва и остановился на последующие движения рычагом кпп не реагировала, глушил, ждал, заводил а она молчит. С этого момента я понял что мой коробас сказал ПРИВЕТ. Вобщем звонки, бла, бла, бла, надо как то до гаража докатить ( кстати ни какого джеки чан на табло не вылезло) так как хуже не куда на нейтрали 10 км в час друган затянул к гаражу. Возле гаража при развароте, что бы заталкать задом в гараж тачка стала клином и ни туды и ни сюды, вариант один вытянуть передний левый шрус из кпп и ступицы, когда демонтировал шрус из кпп хлыныла черная срань понятное дело все 89 тысяч км масло в кпп никто не менял. Выдернутый шрус дал возможность заталкать в гараж. Выкурив полпачки я понимал что попал на много. Варианты решения проблемы разные но одинаковые для всех: покупка б/у кпп за 1200-1300 баков ( где в уши Вам будут ссаць что дорогой человек мы не обманываем друг друга, что маленький пробег, гарантия есть) вообщем кот в мешке, ремонт в специализированном СТО по АКПП 1500 баков где Вам дают теже гарантии, ил сделать самому.Я принял решение делать сам, все отговаривают мол так и так как собрать потом ив се правильно, да стремно но сумма в 1.5 касаря эт ваще жесть. Я вернусь к разговору с СТОакпп. Я разобрал все сфотал конкретно знал поломки и какие детали нужны были, нашел где купить и стоимост 700-800 баков + — 100у.е. ориентировочно позвонил на ремонт так в своих силах сомневался, и говорю им мол так и так запчастей на стока +- 100у.е. а они мне в ответ 1.5 касаря и все тоесть 600 баков в карман, я ему чем оргументируете эту стоимость вот вы не все увидели не все нашли а потом про какуету адаптацию и прошивку АКПП ему говорят что по АКПП ошибок нет это механника а они вы собирайте её и привозите к нам вообщем дальше разговор не о чем.Ребята АКПП с маркировками 6т30, 6т40, 6т45, конструктивно и принцип работы один, корбас можно разделить на три составные части при разборе: корпус кпп с масляным насосом и дифференциалом а также на него я перебросил для простоты работы цепь и 2 шестерни этой цепи (колокол КПП), вторая половина корпуса состоит еще из оставшихся 2х частей трущихся)) и думающих)) а именно пакетов сцепления планетарок и всей там требухи находящихся на одном валу и гидромозги, соленойды, блока управления. Все это реально сделать в гараже при поломке я подчеркиваю механической часть а именно переборки кпп, так как когда тачка отказалась ехать кореш компом смотрел тачку и сказал что ошибок нет. Вообщем процесс разборки и подготовки к снятию кпп на каптиве процесс трудоемкий и требует помощи посторонних лиц так как вам необходимо демонтировать подрамник, а все что на нем закреплено необходимо вывесть, это и сам мотор и рейку и радиаторы вообщем жесть. При ремонте обнаружена была еще трещина выпускного колектора на который вода сцыт прямо из водоотвода от лобовика, проблему эту решил поставив доп экран из оцинковки между коллектором и панелью что бы вода стекала поэкрану в низ не попадаю на чугунину.Писать можно много про сей процесс АКПП я собрал третий день катаюсь, ни каких ни прошивок ни адаптаций, и прочей ерези не выскочило и не делал.Причина поломки из не своевременной замены масла, эти кпп не выхаживают такие ресурсы которые написаны на бумаге у разных источников по разному от 100 до 150 тысяч а некоторые официалы глотку порвут что на весь срок службы, КПП перегружена и так и хорошее и свежее масло залог ее здоровья, в 30-40 тысяч замена будет само то, как следствие масло теряет свои свойства и детали перегреваються, и пружинная пластина на барабане видно по фоткам разлетаеться и тянет за сабой все подрят тут как повезет.

Ребята фотки как есть так есть просто реально было не до фоток во время рабочего процесса. Всем спасибо за внимание продолжение следует. На любые вопросы постараюсь ответить. И да конечная стоимость стала 850 у.е. за железки, ремкоплект, филтр, плюс FEBI декстрон 6 — 8 литров 70 баков. ИТОГ: 920 баков.

www.drive2.ru


Смотрите также