Как проверить уровень масла в коробке пежо 308


Замена масла в МКПП на Пежо 308

Коробка передач относится к самому надежному узлу автомобиля. Аварийных ситуаций, связанных с поломкой, очень мало, однако это единственный механизм автомобиля, который испытывает постоянную динамическую нагрузку от руки человека. Если следить за уровнем трансмиссионного масла, не будет проблем с переключением скоростей.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Выявляется простыми визуальными эффектами:

  • Если водитель имеет опыт вождения и может услышать посторонние звуки при механическом переключении скорости;
  • Рычаг переключения коробки сталкивается с нагрузкой – требуется больше усилий для переключения;
  • В месте стоянки автомобиль показывает незначительную течь в районе передней оси;
  • Новый автомобиль, а предыдущий владелец не зафиксировал дату последней замены масла.

Недостаточно масла в МКПП на Пежо 308 оборачивается следующими негативными последствиями:

  • Низкий уровень жидкости для смазки приведет к отрыву мелких металлических частей. Засорение крутящих механизмов способно вывести из строя всю коробку;
  • Разбор коробки — это долговременный процесс, требующий участия высококлассного специалиста;
  • При несвоевременной замене, двигатель будет получать обрывистую передачу вала, это приведет к повышенному износу внутренних клапанов и поршней. В итоге, получите ремонт поршневой группы и коробки передач.

Как правильно заменить масло в МКПП на Пежо 308?

Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо 308 включает обязательное наличие следующих инструментов:

  • Необходимо наличие ключа шестигранника на 17 (для снятия сливной пробки);
  • Поднятие автомобиля с помощью домкрата (подготовьте башмак для фиксации на ровной площадке) или подъемного механизма;
  • Ключ для снятия крепежных болтов с переднего колеса;
  • Масло для Peugeot 308 надо заливать при помощи шланга в фильтр (горловина находится на уровне нижней оси);
  • Сливная тара.

Убедитесь, что при поднятии, автомобиль зафиксирован и не сможет тронуться. При использовании подъемного механизма достаточно проблематично заливать жидкость через капот. Поэтому лучший вариант – смотровая яма.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичная замена масла в МКПП Пежо 308 самостоятельно проводится в следующих случаях:

  • Эксплуатация текущей жидкости не выработана (пробег с момента последней замены составляет менее 80 тыс. км);
  • Часть жидкости вылилось в результате повреждения картера или ненамеренного слива;
  • Проводим частичную замену масла без слива.

Т.е. автомобиль нет необходимости поднимать или загонять в смотровую яму. Уровень жидкости в коробке передач отмечаем ручным способом. Откручиваем крышку залива, которая расположена ниже двигателя прямо под аккумулятором. Заливаем необходимое количество смазки. Требуемый уровень для Пежо 308 – около 1,8-2 литров трансмиссионного масла. Соответственно, прогнозируйте наполнение картера исходя из этого количества.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Peugeot 308 своими руками выполняется по следующему алгоритму:

  • Загоняем автомобиль на смотровую яму (это идеальный вариант для замены);
  • Фиксируем расположение на МКПП – ставим в первую скорость и вытягиваем стояночный тормоз до упора;
  • В капоте, снимаем крышку патрубка воздушного фильтра. При необходимости, если замена масла в МКПП в Peugeot 308 для вас выполняется впервые – снимите аккумулятор, чтобы не мешал;
  • Находим пробку залива трансмиссионной жидкости. Откручиваем ключом на 17. Один шестигранный ключ для пробки залива и второй для болтов на колесе;
  • Снимаем колесо. Находим крышку слива. Откручиваем и сливаем отработанную жидкость. Она токсичная – обеспечьте наличие тары;
  • В крышку залива, используя шланг и воронку, заливаем масло. Предпочтительно использовать Total 75W80 или Total 75W. Внизу закручиваем крышку слива. Можно промыть новой жидкостью, пока не увидите слив;
  • Проводим все действия в обратной последовательности.

Весь процесс по замене масла займет 1,5-2 часа. Такое продолжительное время связано с сопутствующими работами по снятию переднего колеса и патрубка от воздушного фильтра. Следующую замену можно проводить через 90-100 тыс. км пробега или через каждые 5-6 лет вождения.

fix-my-car.ru

Замена масла в коробке Пежо 308

ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО 25000 РУБ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА! СТАВЬ НА БОЙ ГОДА!

Осуществлять замену масла в АКПП Пежо 308 следует каждые 30-40 тысяч км. Замена масла бывает как полной, так и частичной. Из раза в раз совершать полную замену не нужно — чтобы коробка передач работала бесперебойно, достаточно выполнять систематическую частичную замену.

Итак, для замены масла потребуются следующие материалы:

Воронка с удлиненным стеблем;

Различные ключи;

Тара для сливания старого масла;

Новое масло;

Прокладки;

Мягкая ветошь.

Объем масла в данном автомобиле равен семи литрам. Необходимо провести слив около 3 л масла – больше точно не нужно. Соответственно, для процесса частичной замены масла в коробке Пежо 308 нужно приобрести 3 л масла, для полной замены – в районе 9 л.

Для начала необходимо прогреть машину – для этого проедьте 5-6 километров. Далее поставьте автомобиль на подъемник или яму. Открутите пластиковую защиту у бампера и снимите защиту картера.

Дальше под капотом найдите сливную трубку, имеющую четырехгранное углубление под ключ. Под сливным отверстием установите тару для слива масла.

Затем произведите откручивание пробки сливного отверстия и слейте отработанное масло.

Как только масло станет капать, выкрутите пробку и произведите слив масла, которое еще осталось.

Прежде, чем закрутить пробки, советуем сменить прокладки. Завинтите пробки осторожно, дабы не повредить прокладки.

Как только Вы закрутили пробки для слива, поднимите капот.

Снимите воздушный фильтр.

Отключите «+» на аккумуляторной батарее и отодвиньте блок с предохранителями, находящийся на обшивке аккумулятора. Потяните на себя и снимите обшивку аккумуляторной батареи.

Затем отключите отрицательную клемму на батарее. Возьмите головку на 10 и снимите эту батарею, выкрутив болты,

В том случает, когда провод массы препятствует замене, устраните аккумуляторную площадку. Для ее снятия выкрутите болт под подкрылком.

Вооружившись ключом, открутите маслозаливную пробку и залейте масло. Перед заливкой обязательно удостоверьтесь, что Вы закрутили все пробки для слива.

Масло заливайте, прибегнув к помощи воронки.

Залив масло, нужно завернуть пробку горловины до упора.

Пробка оснащена прокладкой – ее обязательно нужно заменить.

Закрутите пробку и установите обратно аккумулятор и воздушный фильтр.

Заведите машину и дайте поработать ей без нагрузки, дождитесь нагрева до 60 градусов (должен активироваться вентилятор охлаждения).

Как только вентилятор включится, переведите рычаг переключения передач во все положения и верните в позицию «P».

Залив масло, вновь выкрутите пробку и спустите излишнее масло. Вначале масло побежит тонким потоком. Подождите – масло должно перестать капать. В конце не забудьте завинтить пробку обратно.

Чтобы проверить уровень масла, нужно поставить автомобиль на ровную поверхность. Залейте 0,5 л масла и заведите мотор, дабы его прогреть. Обязательно проследите, чтобы активировался вентилятор.

Затем открутите пробку и слейте масло. В том случае, когда масло немного капать, а не литься струей, добавьте еще 0,5 л и повторите последние этапы.

Как видите, замена масла в коробке Пежо 308 не представляет собой сложной процедуры. Не забывайте, что регулярная замена масла и контроль за ним значительно удлиняет срок эксплуатации АКПП.

psa-perm.ru

Масло в АКПП: замена масла в коробке передач

Масло в АКПП — незаменимая химическая жидкость. От него зависит, сколько проработает АКПП, и эффективность её работы. Частота процедуры замены масла в коробке передач описана в литературе по эксплуатации автомобиля, если таковой не имеется, следует найти данную информацию в интернете или спросить у сервисных инженеров СТО. В зависимости от типа трансмиссии масло меняется в период с 40000-90000 км. При тяжелых условиях эксплуатации этот срок сокращается вдвое. Тяжелыми условиями считаются: загруженность автомобиля, если часто производится буксировка прицепов, плохое дорожное покрытие, постоянные пробуксовки (снег, лед, песок, бездорожье), высокая или же низкая температура окружающей среды (часто это перегрев коробки, загустевшее масло), постоянные ускорения с места и торможение.

Процесс замены масла в АКПП

Некоторые производители автомобилей заявляют, что менять масло для их машин не требуется в течение всего срока эксплуатации автомобиля, более того, на их коробках не предусмотрены технические отверстия для замены масла. Если с маслом в коробке что-то не так, коробка выйдет из строя и её придется менять. Следует понимать, что в этом случае производители подразумевали, что владелец автомобиля будет его эксплуатировать не более трех лет. При этом, такие коробки часто ведут себя при эксплуатации так же, как и остальные, и масло в них по истечении срока накапливает мусор и теряет свою эффективность.

Масло для АКПП от Мобил

В автомобили разных автопроизводителей заливается разное масло. ATF (Automatic transmission fluid, тип масла) указывают в литературе на машину, на щупе АКПП и на внутренней стороне капота. Если самостоятельно разобраться, какое именно масло и в каком количестве необходимо вашему автомобилю, не получается, это можно спросить у работников СТО или продавцов консультантов магазина.

Следует контролировать уровень и состояние масла, до того, как срок его замены наступит. В случае странного поведения коробки первое, что стоит сделать — это узнать, как проверить уровень масла в коробке и менять его, если необходимо. Если оно имеет запах гари, стало черным или серым либо в нем наблюдается наличие металлической стружки или пыли – масло следует поменять как можно быстрее.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверка уровня масла в АКПП не является сложной. Главное, знать, что искать и куда смотреть. Теперь по порядку:

  1. Первым делом следует определить тип КПП, для этого надо проверить наличие щупа. В случае если коробка передач им снабжена, под капотом их будет два — от двигателя и от коробки.
  2. Если второй щуп отсутствует, проверить уровень масла в АКПП можно будет, только приподняв автомобиль на подъемнике и выкрутив контрольную пробку. Этим должны заниматься специалисты.
  3. При наличии щупа померить масло несколько проще. На щупе присутствуют отметки максимального и минимального уровней. Но измерять уровень масла в АКПП рекомендуют в прогретом автомобиле. Но при любом измерении уровень масла на щупе должен располагаться на середине, между отметками. Достаем щуп и смотрим, сколько не хватает.

Щуп для проверки уровня масла в АКПП

После того как уровень определен и выявлен недостаточный уровень масла, нужно обязательно приступить к его замене. Существуют три основных способа замены масла. Рассмотрим их подробнее:

  1. Частичная замена масла. Для начала необходимо добраться до картера АКПП, для этого в большинстве случаев понадобится яма. Откручивается сливная пробка и вытекающее масло аккуратно собирается в емкость. Затем заливаете столько масла, сколько и слили масла.
  2. Полная замена масла в АКПП (аппаратная замена масла в АКПП). Может быть произведена только с помощью специальной аппаратуры (установка для замены масла в акпп), которая обычно бывает только на СТО. Обычно применяется метод подавления: новое масло вытесняется старым.
  3. Полная замена масла без аппаратуры. Данный способ подойдет для опытных автомобилистов, уверенных в своих силах. Также его используют в автосервисах при необходимости операций с коробкой, когда под рукой нет специального оборудования (совсем не обязательно, что сервис и мастера, работающие в нем плохие, если у них чего-то нет).

Комплект для замены масла АКПП

Нужно ли менять фильтр? Некоторые «специалисты» довольствуются только его промывкой или продувкой. Делать этого категорически нельзя, старое масло или масло сразу после промывки будет содержать металлическую стружку, мусор, отложения, опилки, влагу – все это устремится разрушать внутренности коробки. Фильтр желательно поменять, сколько бы он ни отходил.

Замена масло на примере популярных марок автомобилей

Форд Фокус

Производители Форд Фокус седан замену масла в АКПП, сожалению, не предусмотрели. Точных данных о максимальном пробеге АКПП на Форд Фокус модели 1,2,3 нет. Примерно, замена масла должна производится через 90–100 тыс.км. Лучше всего периодически контролировать состояние масла в Форде путем визуального осмотра и по запаху. При некорректной работе коробки у Форд Фокуса, его лучше отдать на СТО, заменить масло самому будет затруднительно. Однако стоить эта услуга будет недешево.

Первое, что необходимо будет сделать, это найти подходящее масло. Например, Мобил 1 Ford WSS-M2c913-C. Должно уйти примерно 5 литров масла, но часто уходит чуть больше. Обязательно купите оригинальный масляный фильтр и резиновую прокладку к нему.

Форд Фокус седан

  1. Ставим Форд на яму или эстакаду. Не забываем задействовать ручник. Когда машина не зафиксирована, она может съехать с эстакады, даже в положении паркинга.
  2. Форд Фокус обычно имеет защиту днища, которую необходимо будет снять.
  3. Ключом на 19 раскручиваем болты поддона и стараемся не попасть под дождь из масла. Лучше открутить одну из сторон поддона, чтобы он наклонился, и собрать масло с помощью воронки из плотной бумаги. Емкость лучше подготовить побольше с широкой горловиной.
  4. Когда жидкость стекла, можно полностью снять поддон.
  5. Снимаем фильтр, прячемся от остатков масла, монтируем новый фильтр.
  6. Сливаем с поддона всю жижу, чистим до металлического блеска. Очень тщательно зачищаем края поддона, где располагась прокладка, любой кусочек старой прокладки или герметика не позволит нормально установить поддон обратно. Возникнет течь, масло постепенно вытечет и однажды Форд Фокус встанет.
  7. Новую прокладку стоит приклеить на герметик. Закручивать поддон лучше постепенными усилиями крест-накрест, чтобы прокладка продавилась равномерно.
  8. Заливаем новое масло в коробку.
  9. Отключаем одну из трубок радиатора и присоединяем прозрачный шланг, который помещаем в емкость со старым маслом. Заводим двигатель. С коробки начнет стекать старое масло в коробке, смотрим, пока не потечет новое. После того как потекло, возвращаем трубку на место.
  10. Доливаем масло, прогреваем коробку, переключаем на несколько раз все передачи и снова доливаем. Проезжаем километров 100–200 и снова проверяем сколько масла. Если все сделано правильно, Форд Фокус поедет плавнее.

Киа Сид

Для Киа Сид замена масла производится примерно раз в 70–80 тыс. км. Как и всегда, необходимо контролировать периодически цвет и запах. Для Киа Сид подойдет масло Мобил 1 Synthetic ATF, понадобится примерно 7 литров. Киа Сид, в отличии от Форда, имеет сливное отверстие для масла, процедура несколько чище и проще. Процедура аналогична смене масла у других автомобилей, за исключением одного нюанса. В коробе Киа Сид отсутствует заливная горловина для масла – оно может попасть в коробку только через отверстие для щупа. Для этих целей понадобится самый большой шприц (а лучше два), шланг длиной сантиметров 50 и терпение. Даже если все делать правильно, поменять масло будет непросто.

Киа Сид

Шевроле Круз

Седан Шевроле Круз. Как и для Киа, в АКПП Шевроле Круз можно лить масло Мобил 1 Synthetic ATF либо Dextron-VI ATF, масла уйдет примерно 8 литров. АКПП на Шевроле Круз монтируется от фирмы Митсубиси, менять масло можно уже через 40000 км, в случае бережной эксплуатации допустимо и через  60000–70000 км. Затягивать с заменой масла не стоит, коробки не очень надежные. Процедура замены аналогична остальным автомобилям, можно поменять своими руками. Из нюансов замены масла на Шевроле Круз можно выделить только встречавшиеся АКПП без щупа. Если встретилась такая АКПП, необходимо будет произвести контроль количества масла специальным устройством на СТО, полностью все сделать своими руками не выйдет. На Шевроле Круз с такой АКПП порядок действий будет следующий:

Шевроле Круз С АКПП

  1. Снимаем заглушку;
  2. Сливаем жидкость;
  3. Доливаем жидкость, до того момента пока она не потечет из контрольного отверстия;
  4. Устанавливаем на место заглушку;
  5. Производим сброс индикатора (чтоб не выдавал ошибку) и проверяем уровень на СТО.

Если все сделано правильно, то процедура замены масла для Шевроле Круз закончена. Если сомневаетесь в своих силах, лучше ехать в официальный сервис, специализирующийся на ремонте Шевроле седан.

Пежо 308

Пежо 308 оснащена коробкой передач AL-4, замена масло которой очень продлевает срок её эксплуатации. Производители Пежо 308 рекомендуют менять масло в коробке через каждые 100 тыс.км, но, как показывает практика поломок коробок передач 308 модели, это нужно делать через каждые 30 тыс.км. У Пежо 308 модели стоит коробка передач объемом в 7 литров. Необязательно каждый раз делать полную замену этой жидкости, для исправной работы достаточно делать регулярную частичную замену масла, меняя только 3 литра жидкости.

Пежо 308 с автоматической коробкой

Для используемой в Пежо 308 коробки AL-4 нужно применять трансмиссионную жидкость TF LT 71141, например, Мобил. Чтобы осуществить замену в автомобиле Пежо 308 вручную, его необходимо приподнять на подъемнике или поставить над ямой, далее поэтапно:

  1. Прогреваем автомобиль, проехав на нем немного.
  2. Откручиваем щит у бампера, который защищает кратер.
  3. Находим и откручиваем сливную пробку и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость.
  4. Обязательно заменяем прокладки фильтров.
  5. После слива масла и замены прокладок фильтра, закручиваем пробки и переходим к действиям под капотом.
  6. Под капотом 308 модели снимаем воздушный фильтр, отключаем плюс на аккумуляторе, отводим блок предохранителя в сторону.
  7. Затем отключаем минусовую клемму на батарее и убираем аккумулятор.
  8. теперь откручиваем пробку и заливаем масло с помощью воронки.
  9. не забываем заменить и прокладку на пробке.
  10. ставим все детали на место и даем автомобилю немного поработать.
  11. После процедуры замены масла смотрим, сколько показывает счетчик и обнуляем его.

И последним этапом возвращаемся под автомобиль и снова сливаем смазку до тех пор, пока не остановится её вытекание струйкой.

По сути, нет ничего сложного в процедуре замены масла в Пежо 308 и ее при желании сможет осуществить своими руками любой автовладелец.

Ситроен С4

Ситроен С4. Как и в Шевроле Круз, со сливным отверстием тут все в порядке, масло в АКПП Ситроен С4 стоит менять через 30–40000 км. Французы не очень удобно расположили коробку и доступ к ней в Ситроен С4 несколько затруднен. Для того чтобы добраться до заливной горловины, понадобиться длинный шланг. Больше нюансов нет, замена масла в Ситроен С4 производиться так же, как и для других машин, можно обойтись и своими руками. Если не следить за состоянием масла, коробки у Ситроен С4 живут обычно недолго.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Хендай Солярис

Седан и хэтчбэк Хендай Солярис. По информации производителя Хендай Солярис должен проходить замену масла на 130–160 тыс. км, что довольно-таки внушительно. Во многих сервисах, скорее всего, ответят, что на Солярис масло не меняют за ненадобностью. Уровень рекомендуют смотреть через 60000. Для Солярис подойдет масло Мобил 1 марки MOBILUBE 1 SHC 142123 75W90. Но тут стоит уточнить, какая стоит АКПП. Масло Мобил 1 выпускается под разные АКПП и найти нужное труда не составит. Особых нюансов по замене масла в Солярис нет. Агрегаты расположены удобно, сливное отверстие и заливная горловина с щупом в Солярисе присутствует, кроме разве что Солярис, выпущенных с 2014 года, там щупа может и не оказаться. Скорее всего, при нормальном стиле вождения Солярис переживет АКПП.

Хендай Солярис

Тойота

Особой живучесть АКПП отличается Тойота. Старые АКПП у некоторых Тойота в кузове седан, универсал и джип 1990–2000 годов способны пройти до миллиона километров. Тойота кроун, например, начала 90-х, до сих пор может быть встречена с заводской коробкой, которая работает как новая. Особой живучестью отличались Тойота камри, кололла, марк2, лэнд крузер. Седан Тойота марк2 в 90 кузове могла некоторое время проработать вообще без масла, после заливки она работала как новая и менять её необходимости не было.

Тойота Камри с АКПП

Мазда

Машины от Мазда , в отличие от Тойота, комплектуется не очень качественными коробками передач. Скорее всего, это связанно с переходом Мазда в класс более дешевых и доступных автомобилей и со своими собственными разработками, не всегда удачными как у Хонда. Седан и хетчбек Мазда модели 6 и 3 вышли достаточно надежными и были по достоинству оценены русскими автолюбителями. Однако, Мазда 3 и 6 обычно покупались молодыми и активными водителями, которые редко берегли свои машины. При не совсем бережной эксплуатации даже у этих Мазда наблюдались проблемы с синхронизаторами и гулы в коробке.

Мазда 6 оснащенная АКПП

Замена масла способна продлить срок эксплуатации автомобиля, если производить её своевременно. Процедура несложная, все коробки похожи, стоит только один раз попробовать все самому, и услуги СТО не понадобятся.

Автор: Д. Спирин

Оцените статью: (3 votes, average: 4,67 out of 5) Загрузка...

akppgid.ru

Как заменить масло в АКПП в Пежо 308 правильно?

30.11.2017

Автомобиль Peugeot 308 имеет привлекательный внешний вид. Производитель устанавливает на машину надежную ходовую часть, рулевое управление. Многих автомобиль привлекает тем, что он относительно мало расходует горючего.

Следует отметить, что Пежо 308 оснащен трансмиссией AL4. АКПП AL4 – это адаптивная коробка. В зависимости от стиля езды необходимость ее ремонта может возникнуть после двух лет эксплуатации автомобиля. В целях профилактики перед началом передвижения коробку автомат следует прогреть (независимо от времени года).

АКПП AL4 в разобранном виде

Осуществлять замену масла в АКПП в Пежо нужно согласно установленному регламенту ТО.

Содержание

  • 1  Диагностика и выбор горючего
  • 2 Процедура замены масла

 Диагностика и выбор горючего

Предлагаемые современным рынком трансмиссионные масла различаются между собой по антифрикционным свойствам, степени вязкости, противоизносным показателям. Именно на это необходимо обращать внимание, когда осуществляется покупка жидкости. Трансмиссионная жидкость высокого качества обеспечивает корректное функционирование скоростной коробки. Основная задача, которую выполняет трансмиссионная жидкость – это поддержка стабильности работы гидротрансформатора.

Какое масло имеет высокие рабочие характеристики? ATF LT 71141 – это один из популярных видов масел в коробку автомат Пежо 308. Спрос на данное горючее обусловлен тем, что оно не теряет своей рабочей способности при минусовых температурах. Как правило, оно обновляется при 30000 км пробега (ТО-2).

Трансмиссионная жидкость ATF LT 71141

Первые симптомы того, что необходимо обратить внимание на коробку, это появление ударов и толчков, когда происходит смена передач. На стоимость ремонта АКПП влияет то, каков имеется масштаб поломки. Точно определить характер повреждения могут механики в специализированном сервисном центре. Здесь с помощью компьютерной диагностики проверяется состояние фрикционов, гидротрансформатора (бублика), маслонасоса.

Процедура замены масла

Опытный водитель может осуществить процедуру замены в одиночку. Автовладельцу новичку может понадобиться помощник или воспользоваться услугами автомастерской. Процедура замены масла в АКПП в Пежо 308 происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж защитных элементов бампера и картера.
  2. Для слива жидкости необходимо в поддоне открутить пробку. Старое горючее должно слиться в подставленную тару. Саму пробку необходимо очистить от осевших загрязнений.
  3. Очищается поддон, снимается прокладка с фильтром, устанавливается поддон.
  4. Пробка слива закручивается в штатное место.
  5. Демонтируется аккумулятор. Для этого нужно отсоединить плюсовую и минусовую клемму на батарее.
  6. Чтобы залить в коробку новое масло, откручивается с помощью ключа пробка заливного отверстия.
  7. Вооружившись воронкой с подсоединенным к ней шлангом, осуществляется залив новой жидкости. Воронку можно приобрести в специализированном магазине или изготовить самостоятельно.
  8. Устанавливается новая прокладка и закручивается при помощи специального инструмента пробка.
  9. Установке полежат все отсоединенные комплектующие детали, устройства.
  10. Заводится двигатель, машина прогоняется по всем скоростям несколько раз.
  11. Проверяется после данной процедуры количество горючего в коробке. При необходимости оно добавляется до оптимального уровня.

Менять масло своими руками, проверять его уровень в коробке следует на прогретом автомобиле. Как проверить уровень масла в АКПП? Специально для этого машину следует поставить на горизонтальную поверхность. Подойдет и смотровая яма. Чем ниже будет уровень трансмиссионного масла, тем выше будет приходиться нагрузка на фрикционы. Обязательно следует после данной работы проверить систему на предмет протечек, которые могут возникать по причине того, что была слабо подтянута пробка.

Объем автоматических КПП на авто составляет примерно 6 литров. Учитывая это, следует запастись 7 лирами нового горючего. Качественное масло должно иметь оптимальную устойчивость к процессам окисления.

Следует отметить, что процедуру осуществления полной замены масла в АКПП в Пежо 308 рекомендуется доверять профессионалам. Данный процесс достаточно трудоемок, требует хорошего знания автомобильной системы Пежо 308.

prokpp.ru


Смотрите также