Замена масла в акпп киа


Замена масла в АКПП: Киа Сид

В сентябре 2006 года, южнокорейская автомобилестроительная компания Киа Motors Corporation, на Парижском автосалоне представила новый автомобиль сегмента «С», Киа Ceed. Транспортное средство сразу пришлось по вкусу потребителю, за приемлемую цену владелец получал автомобиль с большим количеством опций. Комплектации начинались простым «Classic» и заканчивались укомплектованным «Premium», наряду с кузовами хэтчбек, в линейке представлен универсал Киа Ceed SW(JD).

Опция, сделавшая автомобиль столь популярным, автоматическая трансмиссия. Коробки, выпускаемые в южной Корее, которыми укомплектовывался Сид, давно пользовались уважением и авторитетом среди автолюбителей, за счёт надёжности и качества исполнения. Известно, чтобы автомат работал без проблем, на протяжении заложенного срока службы, надо вовремя проверить уровень масла в АКПП Киа Сид и, при необходимости, заменить новой жидкостью.

Необходимость замены ATF жидкости

За время выпуска, автомобиль Киа Ceed укомплектовывался тремя моделями автоматических коробок передач. Это автоматические четырёх ступенчатые трансмиссии A4CF1 и A4CF2. Шести ступенчатая электронная коробка, с повышенным комфортом A6GF1. Автоматы спроектированы и выпущены компанией «Hyundai Motor Group».

АКПП Киа Сид: A4CF1-A4CF2

АКПП, устанавливаемый на Киа Ceed

Модель автомобиля Года выпуска Силовая установка Привод Трансмиссия
Ceed-Pro Ceed 2008—201 2.0 FWD A4CF2
Ceed-Pro Ceed 2007-2011 1.6 FWD A4CF1
Ceed-Pro Ceed 2012-2015 1.6 FWD A6GF1

АКПП Киа Сид: A6GF1

Замена масла в АКПП Киа Сид, процедура, обязательная для коробок, хотя производители заверяют, что трансмиссии на протяжении срока эксплуатации не обслуживаются.

Дело в том, что жёсткие условия работы агрегатов, накладывают отпечаток на ATF жидкость. Смазка не справляется с обязанностями по защите внутренних деталей коробки, коррозия, износ и перегрев негативно сказываются на ресурсе автомата.

Функции ATF жидкости:

    • Образование слоя защитной плёнки на поверхностях деталей и узлов коробки передач;
    • Отвод излишков тепла деталей, узлов и механизмов коробки передач;
    • Противодействие коррозии коробки передач;
    • Противодействие силам трения и износа;
    • Передача крутящего момента деталям коробки передач;
    • Контроль и управление коробкой передач;
    • Очистка коробки передач.
Читайте также...  Киа Спектра- АКПП

Иногда замена масла АКПП Киа Сид продиктована не пробегом, а другими факторами, например, замена вышедшего из строя узла. Несмотря на применяемые технологии, коробки чувствительны к недостаче жидкости. Если вовремя не проверить уровень жидкости и допустить утечку, последствия плачевны, вплоть до выхода из строя коробки.

Нехватка масла ведёт к износу фрикционов автомата. Недостаточное давление не даёт нормально соприкасаться деталям и стальным дискам. Повышенное трение перегревает накладки, обугливает и загрязняет масло АКПП Киа Сид. Примеси в масле влияют на гидравлический блок, который не терпит наличия в жидкости твёрдых включений и быстро изнашивается. Износ гидравлического блока выводит из строя плунжеры, изнашиваются втулка, детали насоса, поршни, сцепление.

Кроме того, грязное масло, циркулируя по АКПП Киа Сид, не отводит полноценно тепло и не смазывает детали. Насыщение примесями делает из масла абразив, который, воздействуя на механизм, в разы ускоряет механический износ.

С целью предупреждения выхода из строя трансмиссии и продления срока службы, частичная замена масла в коробке Киа Сид  проводится каждые 30000-40000 км пробега.

Проверка уровня ATF жидкости

Процесс проверки уровня трансмиссионной жидкости проводится регулярно, только так обеспечивается полный контроль над техническим состоянием автомата. Кроме того, это не упускает момент, в случае, если замена масла потребуется в АКПП Кия Сид в результате неожиданного падения уровня, или других форс-мажорных обстоятельствах.

Выработанная привычка диагностировать уровня перед поездкой и после неё позволит контролировать состояние, как холодной жидкости, так и прогретой до рабочей температуры. Не случайно на щупе, установленном в коробке передач, нанесено две метки (холодная и горячая проверка). Не соответствие меткам, повод задуматься о причине и обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

Читайте также...  Вибрация АКПП: Основные причины и последствия

Процесс проверки прост, щуп извлекается из установочного отверстия и по меткам, нанесенным попарно на поверхности, засекается, какое количество жидкости присутствует в коробке Кия Сид. Нижняя пара меток контролирует уровень холодного масла, верхняя пара, горячего.

Щуп АКПП Киа Сид:

Важно контролировать состояние масла в коробке автомобиля Киа Сид. Делать это надо на прогретом агрегате, пару капель жидкости наносят на белую бумагу и контролируют наличие примесей и цвет. Красный цвет говорит о нормальном состоянии жидкости, коричневый или чёрный указывает на то, что маслу нужна замена.

Особенности замены ATF жидкости Киа Сид.

Ввиду отличий в модификациях автомобилей, замена жидкости для агрегатов проводится с некоторыми особенностями. Сам процесс идентичен как для коробки A4CF1, A4CF2, так и для коробки A6GF1. Первые две коробки одинаковы, разница в наличии усиленных деталей во второй модификации. Что касается A6GF1, коробка больше, масло  для АКПП отличается по количеству и маркировке, присутствуют и другие нюансы, для Киа Сид, укомплектованной этим агрегатом.

Как видно из таблицы, замена масла в АКПП автомобилей Киа Сид выпущенных 2011 и 2013 годах несёт особенности, касающиеся разницы в применяемых материалах.

Киа Сид, ATF SP-III:

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 и 2013 годов выпуска:

Год выпуска 2011 2013
АКПП A4CF1 – A4CF2 A6GF1
Период замены 30000-40000 км пробега
Герметик Loctite FMD-546 или UM010CH046
ATF жидкость Genuine Diamond ATF SP-III Hyundai Genuine ATF SP-IV
ATF жидкость, объём 6,8 литров 7.1 литр
Масляный фильтр №4632123001 № 4632126000
Уплотнитель поддона №365300 №340300
Уплотнитель сливной пробки №21513-21000 №45323-39000

Процесс замены

Процесс замены трансмиссионной жидкости выполняется как на специально оборудованной станции, так и самостоятельно. Самостоятельная замена предполагает частичную смену масла, поскольку коробка устроена так, что часть жидкости остаётся.

Читайте также...  Замена масла в АКПП Ауди А 6- С5 С6

Для замены, кроме материалов, соответствующих модели АКПП (см. таблицу выше) понадобиться:

  1. Ключ, размером 24 мм;
  2. Ёмкость для старого масла;
  3. Воронка;
  4. Средство для обезжиривания.

Процесс замены ATF жидкости:

  • Прогреваем коробку передач, устанавливаем автомобиль на подъёмник;
  • Откручиваем пробку слива, сливаем старую жидкость;
  • Закручиваем пробку слива;
  • Заливаем в АКПП новую жидкость, равную количеству вылитой смазки;
  • Заводим силовую установку;
  • Переводим кулису переключения передач в возможные режимы, задержка 30 секунд;
  • Глушим силовую установку, сливаем трансмиссионную жидкость;
  • Повторяем процедуру, пока сливаемое масло не станет чистым;
  • Снимаем поддон с магнитами, чистим и обезжириваем;
  • Снимаем и меняем фильтрующий элемент коробки;

Киа Сид, фильтрующий элемент АКПП:

  • Собираем детали в обратном порядке с заменой уплотнителей;
  • Закручиваем пробку слива коробки;
  • Заливаем новую жидкость до нужного уровня.

После замены заводим мотор на 5 минут, глушим и контролируем уровень. Контроль так же проводится после пробега 20-30 километров, что бы удостовериться в герметичности изделия после достижения рабочей температуры.

motoran.ru

Как заменить масло в автомате Киа Сид?

Чтобы автомобиль работал исправно и не подводил своего хозяина в самый неподходящий момент, необходимо проводить своевременную диагностику и замену всех расходных материалов. Масляная смазка защищает автоматическую коробку передач от излишнего трения и способствует наилучшей и более эффективной работе двигателя.

Когда нужно менять

В автомобиле Киа Сид замену масла в акпп требуется проводить примерно через 65-75 тыс. км. Это будет зависеть от условий езды, часто ли авто движется в дорожных пробках. Произвести замену масла в акпп киа сид возможно вполне собственными силами, без обращения в сервисные центры. Помимо смазочного материала, демонтажу также подлежат и фильтра. Но замена может потребоваться и раньше, если жидкость стала слишком темной или приобрела резко неприятный запах.

Если вскоре после того, как было залито новое автомасло, его показатели быстро ухудшились, следует отвезти машину на диагностику, поскольку проблема может быть в коробке передач.

Обычно меняют жидкость на новую на станциях техобслуживания. Но если есть желание сэкономить и попробовать собственные силы, то можно выполнить данный процесс и своими руками. Для этого потребуется запастись необходимым оборудованием.

Что потребуется для замены

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »

Прежде всего, необходимо будет приготовить инструменты:

  • ключи,
  • сосуд для слива старой жидкости,
  • новый смазочный материал,
  • новый фильтр,
  • шприц,
  • герметик.

Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Киа составит примерно 7 литров. А, если процесс будет осуществляться с промывкой, понадобится около 12 л. Рекомендуется, при смене масла на новое, использовать только оригинальный материал, так может гарантироваться наиболее качественная работа двигателя.

Этапы замены

Как производится замена:

  1. Перед началом работы автомобиль необходимо прогреть, тогда смазка приобретет более жидкую консистенцию, и сливать его будет проще.
  2. Затем машину необходимо установить на яму или подъемник.
  3. Открутив крышку на сливном бачке, под него подставляют сосуд для слива старой жидкости. Необходимо выждать некоторое время, пока она стечет полностью.
  4. После этого, открутив болты, снимают поддон, протирают его от остатков герметика, стружки.
  5. Далее следует убрать старый фильтр, а новый поставить.
  6. На поддоне потребуется поставить новую прокладку, и поставить его на прежнее место, используя герметик.
  7. Закрутив пробку для слива, через специальное отверстие заливают новую жидкость, используя воронку.
  8. Помимо смены трансмиссионного масла необходимо очистить и сам теплообменник. Для этого, снимают подающий шланг, заводят мотор, из него начинает выливаться отработанный продукт. Когда появляется чистая субстанция, двигатель необходимо заглушить, а шланг поставить на место.
  9. После этого, заведя автомобиль, проверяют уровень масла, а при необходимости, добавляют его до нужной отметки.

Также, специалисты советуют проверять уровень спустя несколько дней, он всегда должен придерживаться контрольной отметки.

Но, в случае, когда автомобиль находится на гарантии, то производить замену масла в акпп kia ceed самостоятельно, не следует. Поскольку, после этого, его сразу снимут с обслуживания по гарантии.

Если же срок гарантии давно окончен, то, воспользовавшись пошаговой инструкцией, вполне можно произвести смену смазки своими руками.

Видео: замена масла в АКПП Киа Сид

https://youtu.be/3Vs0XOiLbNY

avtotehnar.ru

Статьи :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Все расходники тут!

  • Контакты
  • 8 (3843) 60-0042
  • 8 (923) 464-0042
  • Адрес
  • г.Новокузнецкул.Орджоникидзе, 13
  • График работы
  • ПН-ПТ: 10:00-19:00СБ-ВС: Выходной
Регистрация

  • Ваша корзина
  • 0 Товара на 0.00 RUB

  • Статьи
  • Новости
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Поставщикам

     


oils-market.ru

Замена масла в акпп киа рио своими руками фото

Бюджетные авто – лидер продаж автомобильного российского рынка, причём, это касается как новых, так и подержанных машин. В этом сегменте лидирует отечественный концерн АвтоВАЗ, а также зарубежные компании Renault, Hyundai и KIA. Чаще всего на улицах любого города можно встретить именно знаменитые «Логаны», Солярисы» и, конечно же, «Рио». Последний, пожалуй, пользуется наибольшей популярностью среди автолюбителей.

Киа Рио

Это легко объяснить – внешний вид автомобиля способствует презентабельности, делая его визуально дороже реальной стоимости. К тому же, в максимальной комплектации он оснащен всем необходимым для комфортного передвижения как по городским дорогам, там и по трассе, за пределами населённых пунктов: полный электропакет, климат-контроль, многофункциональный бортовой компьютер и т. д., но самое главное – «KIA RIO» комплектуется автоматической коробкой передач.

Это однозначное преимущество перед теми же «Ладами», которые всё никак не удосужатся поставить АКПП хотя бы в один свой автомобиль. Однако владелец авто с автоматической трансмиссией должен понимать, что данный агрегат более требователен в части ухода за ним, нежели всё ещё более привычная механика. Один из важных аспектов в этой связи – замена масла в АКПП «Киа Рио».

Автоматическая КПП в «KIA RIO»

После механической коробки передач, особенно на маломощных и относительно дешёвых автомобилях автомат на «Рио» может показаться действительно прорывом. Весь модельный ряд этих авто снабжается двигателями объёмом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 107 и 123 лошадиных сил соответственно.

Автоматическая коробка

Автоматическая коробка самой слабой версии имеет всего 4 передачи, в остальных моделях трансмиссия имеет 6 скоростей. Для таких показателей коробка превосходно справляется с передачей крутящего момента на колёсную базу, о чём свидетельствует возможность разогнать автомобиль до сотни километров в час всего за 10 секунд.

Расход топлива – тоже более чем щадящий, в пределах 8 литров по городу, а по трассе и вовсе этот показатель падает до шести. Вопреки слухам о «Киа Рио» и ему подобных автомобилях: якобы их ресурс заканчивается на 100 000 километрах пробега, ходят они и по несколько сотен, при этом не испытывая тех же проблем, что присущи более дорогим и именитым аналогам. Автоматическая коробка передач характеризуется необычайно высокой для такого класса авто надёжностью.

Однако без должного обслуживания она может подтвердить негативные слухи о себе и заставить владельца раскошелиться на ремонт. Естественно, в первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы все механизмы коробки взаимодействовали между собой с минимальной потерей собственного ресурса. Для этого они должны быть постоянно смазаны рабочей жидкостью для гладкого соприкосновения их металлических поверхностей. Такой жидкостью, как и в случае с ДВС, является масло.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Diamonid ATFSP-3

Масло в АКПП «KIA RIO» — виды жидкостей, особенности процедуры замены

В первую очередь, необходимо определиться, как часто масло на для коробки-автомат «Рио» подлежит замене. Согласно рекомендациям самого автопроизводителя, данную процедуру желательно осуществлять не реже, чем один раз в 50000 километров пробега. Однако в условиях российского изменчивого климата и проблемного дорожного покрытия в большинстве регионов эта цифра не является абсолютным показателем.

Определить необходимость замены можно и по состоянию масляного фильтра и целостности прокладки поддона. При выборе фирмы-производителя рабочих жидкостей для автоматической коробки «Киа Рио» также не стоит пренебрегать рекомендациями дилера. Оптимальным решением для трансмиссии этого авто выступает масло Diamonid ATFSP-3 и SKATFSP-3.

Можно ориентироваться и на бренды с мировым именем, чьи масла в коробке вне зависимости от марки и модели самого авто показывают наилучшие эксплуатационные характеристики, но делать это нужно «на свой страх и риск». Процедура замены масла в АКПП на «Рио», в принципе, не представляет сложностей для тех, кто хотя бы немного знаком с устройством автомобиля. Она происходит следующим образом:

SKATFSP-3

  • автомобиль ставится на эстакаду либо в гаражную яму, снизу снимается защита двигателя;
  • откручивается пробка поддона КПП для слива отработанной жидкости, внизу ставится большая ёмкость, куда она будет сливаться;
  • если необходима только частичная замена – можно через отверстие в поддоне залить новое масло путём вливания через насос или другими способами. Это будет слегка затруднительно из-за неудобного расположения;
  • когда решено произвести замену полностью, понадобится снять сам поддон и отработавший фильтр, который также подлежит в таком случае замене на новый. Сперва необходимо промыть специальной жидкостью всё содержимое коробки, чтобы старое масло вытекло полностью и не смешивалось впоследствии с новым. Затем поддон очищается от остатков отработанной жидкости, ставится новый фильтр, всё прикручивается обратно и происходит заливка.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В «KIA RIO»

особенности замены

Для полноценной замены понадобится 12 литров жидкости. Если решено ограничиться доливкой, то добавлять больше 30-40% от общего объёма масла в коробку не стоит. Промывка внутренностей АКПП при полной замене масла осуществляется с помощью специального аппарата с подключением откачивающих насосов. Такие вряд ли имеются у каждого владельца «Киа Рио», да и у других автолюбителей в гаражах – это большая редкость. Поэтому придётся обращаться на станцию технического обслуживания, желательно – специализирующуюся именно на замене масел.

Слитое масло обязательно необходимо проверить на наличие металлической стружки. Это не что иное, как отходы, образованные взаимодействием шестерен и прочих механизмов. Их большое количество свидетельствует об ускоренной выработке ресурса коробки, а значит, помимо замены масла, стоит продиагностировать и саму трансмиссию – возможно, некоторые расходные материалы более непригодны к работе и должны быть заменены.

После замены работа трансмиссии должна происходить с большей эффективностью: каждая передача должна переключаться быстрее и более плавно, чем ранее, обеспечивая вкупе с хорошо настроенной подвеской хорошую плавность хода. Если такового эффекта не наблюдается – скорее всего, масло, залитое в коробку, не подходит по своим характеристикам для этой модели.

Оцените статью: (2 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

akppgid.ru


Смотрите также