Замена масла в коробке передач камри


Замена масла и фильтра в АКПП Camry — бортжурнал Toyota Camry R4 2010 года на DRIVE2

Масло в коробке не менял ни разу. Менялось ли до меня не знаю, я наездил после покупки 73 тысячи, общий пробег уже 173000. Когда вынимал щуп, масло на нём было светлое. Менять решил методом замещения, так как многие советуют именно этот метод как самый бережный для коробки, в том числе и официалы. Ничего не беспокоило, переключения были плавные, но решил поменять. Купил у официалов четыре литровых канистры масла Toyota ATF WS, по 861 рублю за каждую. Кстати, кто не знает, на щупе указано какое масло нужно лить в коробку — кому-то Dextron, кому-то WS в зависимости от года выпуска. Менял сам, по-этому фотографий самого процесса будет немного, но процесс довольно простой.Для замены масла и фильтра понадобится: масло 4,5 литра, фильтр акпп, прокладка поддона акпп, набор головок, пустая канистра с отметками.

Первый раз слил 3.5 литра. Масло слилось черное и густое как нефть. Заливается оно через отверстие для щупа. Когда заливал, перелил лишние 50 грамм. После замены началась очень сильная вибрация когда стоишь на тормозе в режиме D. Сначала думал что масло не прогналось еще, но с пробегом вибрация не пропадала и меньше не становилась. Долго думал что может быть, советовался с мастерами, никто толком сказать не мог.

Полный размер

В итоге купил шприц Жане и шланг для омывателя стекла от жигулей, и через отверстие для щупа откачал 100 мл масла обратно. Вибрация пропала, честно даже не ожидал

Примерно через 3000 км купил еще четыре канистры масла (0,5 литра осталось с предыдущей замены), фильтр коробки JS Asakashi, прокладку поддона оригинальную и уплотнительное кольцо сливной пробки. В последствии прокладка оказалась лишней, так как производитель положил к фильтру прокладку.

Сначала снял защиту картера, затем слил масло через сливную пробку. Масло перелил в пустую канистру. Затем головкой на 10 открутил по периметру все болты, держащие поддон. Здесь нужно заметить, что болты которые находятся над левым рычагом откручивать сложно, понадобится ключ на 10, который немного изогнут. Как я узнал в последствии, можно было открутить рычаг и вывернуть болты можно было бы намного быстрее. Аккуратно снимаем поддон, и масло которое в нем еще осталось тоже сливаем в канистру.

Полный размер

Затем чистим поддон, чистим магниты.

Полный размер

Снимаем старый фильтр, он держится на трёх болтах. Из него остатки масла тоже сливаем в канистру.

Полный размер

Ставим новый фильтр, закручиваем болты

Ставим на место поддон, заливаем масло через отверстие для щупа. По канистре смотрим сколько слилось, и заливаем столько же. Я сейчас уже не помню, у меня залилось по-моему 4 литра. После замены ушла вибрация в тормозе на D, которая мучает практически всех владельцев камри. Больше изменений не заметил, переключения такие же плавные.Итого: фильтр — 1175р, масло 6888р

Цена вопроса: 8 100 ₽ Пробег: 173500 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке передач в Тойота Камри

Масло в автоматической коробке передач меняется двумя способами — частичной или полной заменой. Частичная замена проводится методом слива старого и залива нового масла. При этом снимается поддон, моется, меняется фильтр и прокладка поддона. При частичной замене меняется от 35% до 45% масла в акпп и в итоге это все смешивается, образуя среднюю массу старого и нового масла. При полной замене масла в акпп с помощью аппарата заменяется 100% масла.

Происходит это методом промывки и замещения — сливается старое масло из поддона, снимается поддон, моется и меняется фильтр.Закрывается поддон. В акпп подается под давлением новое масло в определенном количестве, далее заводят двигатель и проводят полный цикл на работающем двигателе, выкачивается старое масло и одновременно подается новое. Подробней о принципе работы можно почитать здесь.

Полная замена масла в АКПП производится с помощью специального аппарата для полной замены масла в автоматической коробке переключения передач.

Полная замена масла в АКПП Тойота Камри.

Для полной замены масла нам понадобится 12 литров оригинального масла фирмы Тойота класса WS для АКПП, прокладка поддона и фильтр АКПП.

Сливаем масло из поддона АКПП, демонтируем сам поддон.

Как видно на фото в поддоне АКПП грязное масло - это следствие несвоевременной замены масла в АКПП, в следствии чего на магнитах наблюдается металлическая стружка. Это говорит о том, что в АКПП есть механический износ, который в дальнейшем может вывести из строя АКПП.

Вымываем поддон АКПП от старого масла и остатков старой прокладки, устанавливаем новую прокладку.

Устанавливаем новый масленый фильтр АКПП и закрываем поддон. После этого уже идет процедура прогонки масла с помощью специального аппарата для замены масла в АКПП. Его подключают в контур охлаждения масла в акпп. Сначала доливают определенное количество масла в АКПП на незаведенном двигателе, затем проводят основной цикл на заведенном двигателе. После окончания цикла аппарат отсоединяют, выводят уровень масла в АКПП. На этом замена масла в АКПП Тойота Камри закончена.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Масло в коробку на Camry 40

Механическая и автоматическая коробки перемены передач Тойота Камри 40 работают в весьма напряженных условиях.

Для увеличения срока службы КПП рекомендуется придерживаться нескольких правил:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  1. Соблюдать интервал замены.
  2. Использовать рекомендованное масло.
  3. Следить за уровнем смазки.

Несоблюдение этих правил приводит к ускоренному износу трущихся поверхностей и дорогостоящий капитальный ремонт не заставит себя долго ждать.

Выбор масла для АКПП Камри 40 с двигателями на 2,4 и 3,5 литров

Для замены масла в АКПП Toyota Camry  40 требуются следующие объемы смазки, приведенные в таблице.

Тип заменыОбъем двигателя, лОбъем масла, литра
Частичная02.04.20182.9-3.5
Полная02.04.201808.10.2018
Частичная03.05.20183
Полная03.05.201806.07.2018
Приобретать необходимо фирменное масло. В зависимости от типа замены имеется возможность выбрать размеры канистр, к которых упакована смазка.  В таблице ниже приведены объем т артикул оригинального масла.

Объем канистры, лАртикульный номер
108886-80807
408886-02305
508886-82025

Приобретение смазки для МКПП на Камри 40

Оптимальным выбором для механической коробки передач является приобретение оригинального масла Toyota Gear Oil Super 75W-90 с артикульным номером 08885-02106.

В отличии от АКПП механика менее требовательна к смазке. Поэтому помимо оригинального масла допускается лить в коробку трансмиссионную жидкость сторонних производителей. Ниже в таблице приведены хорошие аналоги смазки, цена на которые ниже чем стоимость фирменного масла.

В коробке передач имеются детали, изготовленные из меди. Масло может окислять поверхности. Степень влияния Трансмиссионных жидкостей отображено на рисунке ниже.

При выборе продукции сторонних производителей необходимо приобретать масло только в случае его соответствия API GL- 4 или GL-5. Важно помнить, что экономия на масле может привести к поломке КПП, что вызовет существенно большие расходы. Выбор следует делать в сторону брендированной смазки.

Описание процедуры проверки уровня масла в АКПП

Проверить уровень масла в автомате можно по нижеизложенной инструкции.

  • Затормозить автомобиль ручным тормозом, когда он находится на ровной поверхности.
  • Запустить силовую установку.
  • Вынуть щуп АКПП.
  • Протереть измеритель от остатков смазки.

  • Вернуть щуп на место.
  • Заново вынуть щуп

  • Проконтролировать уровень масла. При этом необходимо учитывать холодное и горячее состояние коробки перемены передач. Для этих целей на щупе имеются пометки «Cold» и «Hot».

Проверка уровня масла в МКПП

Узнать сколько масла в МКПП можно выполнив последовательность:

  1. Установить машину на ровную площадку. Кузов не должен иметь кренов. При этом должен быть доступ к днищу автомобиля.
  2. Завести двигатель.
  3. Дать поработать мотору на холостых оборотах 10 минут.
  4. Выключить силовой агрегат.
  5. Получить доступ снизу авто, например, спустившись в смотровую яму.
  6. Очистить поверхность КПП около пробки уровня.
  7. Вывернуть пробку.
  8. Проконтролировать уровень. Нормой считается, когда масло касается нижней кромки. Допускается отклонение до 5 мм в меньшую сторону.

Расходники для замены масла в АКПП

Выполнить замену масла в АКПП невозможно без приобретения следующих расходников:

  • Пробки сливного отверстия поддона АКПП.

  • Прокладки под горловину фильтра и сливную пробку.

    Прокладка по горловину фильтрующего элемента

Заливка масла в коробку передач на Камри 40

Выполнить замену масла в АКПП можно следуя инструкции приведенной ниже.

  • Открутить сливную пробку.

  • Подождать пока масло стечет.

  • Открутить крепления поддона.

  • Через сливное отверстие автомат не способен отдать все масло. Поэтому после демонтажа поддона на него в течении некоторого времени будет сбегать масло.

  • Убрать поддон, в который сбежала часть смазки.

  • Установить новый фильтр на место.

  • Закрыть болтом сливное отверстие. При этом необходимо использовать новый уплотнитель.

  • Снять шланг обратки. Подставить емкость и слить масло.

  • Дать поработать двигателю. При этом необходимо попереключать все режимы селектора коробки.
  • Проконтролировать уровень масла. В случае необходимости довести его до нормы.

Замены масла на механике

Замена масла на механической коробке перемены передач производится в следующей последовательности:

  • Хорошо прогреть двигатель.
  • При наличии подъемника поднять автомобиль. В случае применения домкрата потребуется снять левое переднее колесо.
  • Открутить сливную пробку и слить смазку в емкость. По тому какое масло на внешний вид, можно оценить состояние коробки передач. Трансмиссионная жидкость не должна иметь посторонних запахов и инородных вкраплений. Изменение цвета не говорит о неисправностях МКПП.

  • Закрыть сливную пробку.
  • Открыть капот.
  • Открутить заливную пробку. Заливное отверстие находится под воздуховодом.
  • При помощи шприца или длинной лейки заправить трансмиссионную жидкость в коробку. Лить следует аккуратно, не переливая выше бортиков. Некоторые автовладельцы используют для этих целей шланг, как показано на изображении ниже.

  • Проконтролировать уровень масла.
  • Закрыть заливное отверстие.

Замена масла в АКПП с применением спецоборудования

При наличии специального устройства, например, ИМПАКТ — 2350 замена масла выглядит следующим образом.

  • Снять шланги подачи и обратки радиатора.

  • Промыть спецоборудование небольшим количеством масла, которое предполагается заливать.

  • Подключить ИМПАКТ — 2350 взамен масляного радиатора.

  • ИМПАКТ — 2350 позволяет проконтролировать состояние масла. для этого на его корпуса имеются две смотровые трубочки.

  • При необходимости заменить масляный фильтр.
  • Вернуть шланги подачи и обратки на место.
  • Проконтролировать уровень масла. Долить в случае низкого уровня.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой Понравилась статья? Оцените Загрузка...

zapchasti.expert

Замена масла в акпп камри 40 — бортжурнал Toyota Camry 2011 года на DRIVE2

предыстория

Читаю я драйв, читаю. И натыкаюсь раз в неделю на пост замена масла в акпп а подскажите как мерить а как менять частично или полностью а какую жижу брать и т п. Решил я написать как это делается. Пост будет без фото. но там и фоткать то нечего. полезу менять когда еще наделаю фоток. Начинается все так, кто то покупает авто и катается радостный, потом кто то из его друзей говорит ему а ты масло в коробке менял? и тут человеку в голову закрадывается мысль а ведь правда надо бы. и тут начиется а как менять а где а что и тп. НАчнем с того что мы ответим на первый вопрос. смотрите вот я вам фото кидаю на щупу оно красное значит чистое. ну на щупу то оно и красное. Но вы купите себе в аптеке шприц 20 кубиков и станцию переливания крови (капиляр в общем) выньте щуп, засуньте туда кишку и отсосите (масло разумается) налейте его в стаканчик и посмотрите какое оно НЕКРАСНОЕ. но не пугайтесь. так и должно быть.

разъяснение

Теперь давайте разберемся от чего ж оно темнеет. Во первых трансмиссиона работает в широком диапозоне температур, во вторых в ней содержится просто куева туча всяко разных присадлок для того чтобы его вязкость не менялась от температуры (слабо зависела) моющих, растворяющих и т д. эти присадки со временем срабатываются, где то масло подгорает (образуя отложения) в масло попадают продукты износа тормозящих механизмов (больше всего грязи в бублике от фрикциона который его блокирует)

виды замен

бывают полная (на аппарате)Частичная (слил залил)

Полная замена масла

Делают на аппарате. принципом замещения, тоесть снимают 2 патрубка с масленного радиатора (разрывают контур) один конец опускают в бак с чистым маслом, второй в ведро для отработки, и продавливают весь контур пока из патрубка отработки не побежит красное маслецо, потом замыкают контур и можно ехать.А теперь что вас может ждать при полной замене. Покупая БУ машину вы не знаете в 99 процентах случаев что с ней делал прошлый хозяин. Хорошо если по сервис книжке можно глянуть что он масло в ней менял. и от этой замены прошло тысяч 40-60. если же доподленно не известно че с ней было как на ней ездили и т д и вы решаетесь на полную замену будьте готовы что коробка может встать, может начать пинаться, могут начаться задержки в переключениях передач с резким ростом оборотов и последующим пинком. И гарантию вам даже оф диллер не даст что коробас у вас не ляжет. Почему такое происходит? Как я говорил выше масло может где то подгорать и образовывать отложения (типа тромбы у человека) Эти тромбы спокойно держатся за стеночки потому что образовывались постепенно маслецо старело смывные свойства балали у него и они там спокойненько живут. Теперь вы ливанули свежее агресивное масло в коробас. смывные свойства всегда выше чем растворяющие. и это масло просто тупо смывает все эти отложения. они летят по системе попадаюьт в гидромозг и закупоривают клапана (отверстия там не просто малого диаметра, а очень малого диаметра) и получается своего рода инсульт в гидромозге. Потом переборка и чистка и можно ездить дальше

Частичная замена

Принцип простой слил залил (можно делать с фильтром) почему я рекумендую именно ее особенно тем кто брал БУ машину или тем кто брал новую но масло не менял тыс 120 на ней. частичная замена менее опасна (безопасна если правильнее сказать) вы смешиваете порядка 4,5 литров трансмиссионки агресивной с 6 где то литрами трансмиссионки которая остается в коробке и не сливается. после смешения вы получаете посвежевшее масло, которое не моет так как новое но у которого растворяющие свойства выше старого. и эта сместь аакуратно и бережно промывает и растворяет в себе всю бяку из коробки не причиняя ей вреда. Мой вердикт такой свежее масло хорошо, а чисто нафиг не нужно.

о замене в сороковке

о самой замене в самру буду писать про замену с фильром (без фильтра все тоже самое просто пропустите ненужные вам пункты). тут все просто. если масло в моторе меняли то и тут ничего трудного. все элементарно. покупаем 5 литров type ws от тойоты. лучше брать литрушками так дешевле и их меньше подделывают. берем фильтр, я брал оригинал, можно не оригинал и прокладку коробки. Лезем под автомобиль, снимаем защиту, смотрим на коробку. выкручиваем пробку сливаем масло. Закручиваем ее назад чтоб не капало. Откручиваем болтики поддона по периметру. Онина фиксаторе резбы, материмся что они от руки не идут и постоянно из за фиксатора резьбы приходится крутить ключом. открутив сторону салона бампера и мотора смотрим на сторону колеса и вспоминая мать инженеров тойоты подлазием к 3-м болтикам которые надодятся прям над подрамником. Материмся (это обязательно или ничего не получится). помоему 1 или 2 из них модно открутить головкой (подлезает ключик) но одиноткрутил я только накидным (не плоским, а угловым) можно поддомкратить коробку но не сильно жто поможет, проще конечно ее вывесить тогда да, но мне возиться не хотелось я помучился и открутил накидным. Ура поддон снят. смотрим на фильтр. видим что он крепится 3 болтиками, откручиваем их (тут просто). подставляем корыто и тянем фильтр вниз (усилие небольшое) он снимается вы обливаетесь частично масло вытекает еще (немного). потом моем поддон (керосин бензин растворитель) чистим магнитики (особенно хорошо протираем кант поддона где прокладка будет у нас и ответную часть на коробке. Берем новый фильтр. Надеваем на него колечко (оно или в комплекте с фильтром идет или со старого снимите не принципиально чтобы было новое) вставляем его на место и закручиваем 3 болтика. кладем прокладку на поддон и прислоняем его к коробке закручивая парочку болтиков чтобы не держать его больше в руках (магниты положить не забудьте а то я забыл). притягиваем эти пару болтиков центруем прокладку и затягиваем все болты по периметру. (я не пользовался фиксатором резьбы нафиг он там не нужен, кто суеверный — намажте)тянуть болтики сильно не надо (если есть динаметрический ключ то 40 ньютонометров достаточно (суеверным 50) я тянул от руки просто почуяли усилие подтянули четверть оборота и хорош (суеверным пол оборота) а то передавите прокладку и побежит трансмиссионка у вас на пол. (немного лирики 21 век в поддон на прокладке я просто в шоке как в жигулях, все люди нормальные используют герметик, но только не тойота) потом затягиваем сливную пробку (тоже сильно тянуть не надо) все ура можно покурить. берем воронку вынимаем щуп льем масло (можно померить сколько слили столько и влить. я делал не так. лием короче до отметки колд на щцпе (до верхней отметки интервала колд. Заводим авто. прогоняем по всем передачам. ГЛУШИМ. смотрим щуп если стоит на верхней отметке колд хорошо если нет доливаем. закрываем капот и едем кататься (километров так 20) отстанавливаемся и НЕГЛУШИМ АВТО и вынимаем щуп. видим магию кашпировского что масло нагревшись встало на вархнюю риску но уже отметки хот. Суеверные могут до поездки пытаться прогреть коробас (он не прогревается на стоячую на паркинге) и доливать маслеца повыше. прокатившись будет перелив. будете шприцом описанным в начале посто отсасывать (масло )

послесловие

Почему заливать тайп вс масло? ЕСлли посмотреть вязкостно температурную характеристику то его вязкость слабо меняется в диапозоне скоростей от -30 до 120 градусов, что означает отсутствие необходимости прогревать коробку стоя на Д в морозы. но так или иначе после начала движения не жмите тампку в по 5 минут дайте маслу чуть погреться

Спасибо всем за внимание, надеюсь кто то может это и почитает (за ошибки не ругаться пишу пост очень уставшим)

www.drive2.ru


Смотрите также