Какое масло в вариатор митсубиси лансер 10


Выбираем масло в вариатор Lancer 10

В отличии от механической коробки перемены передач вариатор более чувствителен к качеству заливаемого масла. Связанно это с более сложной конструкцией и более высокими требованиями к смазочным свойствам. В случае использования низкосортного масла или смазки, автовладельца ожидает ремонт трансмиссии.

Вариатор имеет низкую ремонтопригодность, поэтому достаточно часто в случае выхода его из строя требуется замена на новый или контрактный агрегат.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Поэтому, чтобы дорогостоящая трансмиссия проработала максимально долго, важно следить за качеством и состоянием залитого в коробку масла.

Выбор масла для заливки в вариатор Лансер 10

Наиболее оптимальным, согласно отзывам автовладельцев mitsubishi lancer x, является масло Nissan CVT Fluid NS-2. Его артикул — KLE52-00004. Стоимость трансмиссионной жидкости составляет  от 2500 до 2800 рублей  четырехлитровую канистру. Масло cvt изготавливается на минеральной основе. Это вносит ограничение в эксплуатацию в регионах с холодным климатом.

Оригинальной трансмиссионной жидкостью от Митсубиси является масло в вариатор DiaQueen CVT. Оно также имеет минеральную основу. Цена на него чуть выше чем на Nissan CVT Fluid NS-2 и составляет от 4000 до 7000 рублей за четырехлитровую канистру. Литр трансмиссионной жидкости стоит от 1100 до 1300 рублей, а 20 литров обойдется в сумму от 12 000 до 14 000 рублей. Согласно отзывам оба масла имеют аналогичные свойства, поэтому ощутить какие либо преимущества от той или иной смазки за рулем авто невозможно.

В зависимости от объема масла артикулы отличаются, что отображено в нижеприведенной таблице.

Также существуют прочие марки масел, подходящие для заливки в трансмиссию лансер 10 с двигателями 1.8 и 2.0 литра. К ним относятся Mitasu CVT, ELF Elfmatic CVT, Eneos CVT, Idemitsu CVTF Extreme, Yokki CVT, Motul CVTF MULTI, NGN CVT Fluid, Aisin CVT Fluid Excellent CFEX, Totachi atf cvt multi-type. Единого мнения о качестве этих масел не существует, поэтому количество автовладельцев, использующих перечисленные марки, крайне мало.

Требуемое количество масла в вариаторе

Объем заливаемого масла составляет 6 литров. Вариаторы одинаковы для моторов 1.8 и 2.0 литра.

Для контроля уровня масла необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. Прогреть вариатор. Для этого достаточно проехать 10-12 километров.
  2. Найти ровную площадку.
  3. Перевести селектор в положение «Р».
  4. Вынуть щуп. Масло должно соответствовать уровню «HOT».

Недостающий уровень масла не столь критичен как перелив.

При слишком большом количестве трансмиссионной жидкости происходит недостаточное смазывание трущихся поверхностей, перегрев и скорый выход из строя всего узла.

Подготовка к замене масла

Перед тем, как менять трансмиссионную жидкость своими руками, необходимо проверить,  все ли компоненты есть, которые понадобятся для этой операции. Отсутствие чего либо может застопорить процесс в самый неблагоприятный момент, например, когда снят картер вариатора. Перечень требуемых запчастей:

  • прокладка поддона;
  • прокладка сливной пробки;
  • фильтр с уплотнительным кольцом;

Также в процессе понадобятся ведро мерное, пластиковая бутылка, очиститель карбюратора и ветошь. Для облегчения процесса замены масла рекомендуется пригласить напарника.

Процесс замены масла в вариаторе своими руками

Для того, чтобы замена трансмиссионной жидкости прошла успешно, рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Получить доступ к днищу авто. Для этого необходимо заехать на смотровую яму, эстакаду, либо поднять машину с помощью подъемника.
  2. Открутить защиту картера.
  3. Ключом на 19 открутить сливную пробку.
  4. Слить старое трансмиссионное масло. Слитый объем будет ориентиром для залива свежей смазки. Процесс занимает около 10 минут.
  5. Открутить поддон картера.
  6. Демонтировать поддон картера.
  7. Открутить фильтр.
  8. Фильтр почистить и продуть.
  9. Снять уплотнительное кольцо.
  10. Почистить поддон и магниты.
  11. Закрутить фильтр на место.
  12. Снять остатки старой прокладки.
  13. Поставить поддон на место. При этом необходимо использовать новую прокладку.
  14. Закрутить сливную пробку.
  15. Демонтировать радиатор. Данную операцию удобно производить сняв левое колесо.
  16. Заменить фильтр.
  17. Залить масло. Ориентировочно около 6 литров.
  18. После непродолжительной поездки необходимо проконтролировать уровень трансмиссионной жидкости.
  19. Сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик масла с помощью диагностического сканера или специального приложения.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Замена масла в вариаторе CVT Lancer X 2.0 — бортжурнал Mitsubishi Lancer "Золотая лихорадка" 2008 года на DRIVE2

Наконец добрался до замены масла в коробке, после покупки прошло уже 3 месяца, все давно закуплено, а времени не было. Поскольку собственного гаража не имею, поехал к дяде, и вдвоем принялись за дело. Для этого было закуплено:Прокладка поддона Арт. 2705A015Фильтр маслоохладителя Арт. 2824A006Кольцо уплотнительное Арт. 2920A096Так же был куплен радиатор вариатора, поскольку мой приказал долго жить фирмы ZZVF Арт. GRA3292Шайба сливной пробки поддона Mitsubishi Арт. 2705A013, потом посидев немного на форумах узнал, что Nissan использует такие же коробки, но шайбы у них стоят в 3 раза дешевле. Nissan Арт. 1102601M02.И самое главное, это масло, поскольку оригинальное масло было практически не найти, только под заказ и цена у него была совсем не маленькая, посидев тут, выбор мал на. Купил 3 канистры по 4 литра.

Полный размер

Nissan CVT Fluid NS-2 Арт. KLE52-00004-EU. На фотографии уже 2 канистры, поскольку процесс замены уже пошел

Фотографию честно позаимствовал у форумчан, свои сделать забыл, уж простите

А теперь сам процесс:1. Для начала с прогретой коробки нужно слить еще горячее отработанное масло. Слилось около 5-6 литров2. Поскольку я люблю свою машинку и хлчу на ней ездить еще очень долго, то сразу же залил нового масла, и дал поработать коробке прогоняя ее по всем положениям с задержкой на 7-10 сек. с повтором раз 5, затем выехал и покатался на ней километров 7. Когда приехал сливать, масло было достаточно чистое, что не могло меня не радовать.

3. Далее принялись за разборку всех узлов.

Полный размер

Слили масло и начинаем откручивать поддон.

В поддоне оставалось еще с пол литра масла, большая половина которого большим потоком вылилась вся на меня. Так что на будущее буду поаккуратнее с ним.

Сняв поддон и слив весь остаток наблюдал такую картину

Полный размер

На первый взгляд вроде как и ничего

Полный размер

Но на магнитах было уже прилично стружки. Хотя по моим предположениям при предыдущей замене масла всю эту процедуру не производили, а просто слили старое и залили новое масло

Полный размер

Чистый магнит и магнит в стружке

Хорошенько прочистил поддон сухими безворсовыми тряпками и промыл магниты.

Полный размер

намагнитились и винты, на них тоже собралась стружка

там все тоже почистилиЗатем сняли фильтр грубой чистки и хорошенько его промыли новым маслом, поскольку в нем собралась куча всякой гадости. Затем поставили его на место.Далее поставив новую прокладку, прикрутил поддон на место.

4. А пока я возился с поддоном, дядя зпнялся заменой фильтра в маслоохладителе.

Полный размер

Маслоохлодитель грязненький

Казалось бы ничего сложного, но пришлось повозиться, сняли аккумулятор, затем нужно было снимать подставку состоящую из 2-х частей, очень неудобно было откручивать, но мы справились, затем открутили маслоохладитель и поменяли фильтр, собрали все в обратном порядке.И вот, кажется уже и все, можно заливать масло и ехать, да не тут-то было, надо еще поменять радиатор.

5.

Полный размер

Старый радиатор вид спереди

Полный размер

Старый радиатор вид сзади

Купил в автомобильном магазине бензо-маслостойкий шланг внутренним диаметром 8. И как уже было выше написано новый радиатор

Полный размер

Новый радиатор

Отсоединив хомуты от маслоохладителя и отмерив нужную длину установили новый радиатор на место старого, стоит как родной и блестит.

однако, что бы с этим не приключилось тоже самое, что с предыдущим, со стороны колеса установил мелкую сеточку, что бы грязь не так сильно лупила с колеса по нему, фото добавлю чуть позже.

Произведя все эти операции залил новое масло, как и прежде прогнал по всем позициям и прокатился, далее подливал масло во нужного уровня.

Под конец выполненной работы решил сделать фото с машинкой

Цена вопроса: $320 Пробег: 146600 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе и коробке передач автомобиля Mitsubishi Lancer 10

В автомобилях с вариатором, к которым так же относится и Mitsubishi Lancer 10, требуется уход не только за коробкой переключения передач и двигателем, в виде замены масла, но и за вариатором, который входит в строение АКПП. Как утверждает мануал замену масляных жидкостей в вариаторе необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров, но можно делать омоложение рабочих жидкостей, посредством частичной замены и смешивания, каждые 30 километров, это, безусловно, позитивно скажется на работе автомобиля.

Примерно столько же времени может работать коробка переключения передач на старом масле. Сама по себе, частота смены масляных жидкостей зависит от многих факторов, главным из которых является качество и марка смазки, а так же стиль вождения, качество дорог, время использования автомобиля.

Давайте разберемся, как можно залить новое масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 и поменять смазку внутри автоматической коробки передач машины.

Замена смазки внутри вариатора

Перед тем как будет произведена замена масляного продукта в вариаторе, следует приобрести определенный набор инструментов, новый фильтр и уплотнительное кольцо к нему, свежий смазочный материал, подготовить емкость для слития отработки.

СОВЕТ: Перед тем как заменить ТМ, следует разогреть машину, чтобы рабочие жидкости прогрелись, и стали более жидкими, чем они есть. Для этого нужно проехать примерно десять километров на своем Мицубиси.

Автомобиль установите над ямой в гараже, либо необходимо заехать на специализированную эстакаду, это предоставит возможность добраться до сливной пробки вариатора на дне. После этого находите сливное отверстие вариатора, на котором будет установлена пробка. Предварительно подставив емкость, начинаете слив отработанной жидкости, открутив пробку. Дожидаетесь полного слива отработки.

Когда вся смазочная жидкость стекла в тару для неё, прочистив, установите пробку на место. После чего заливаете продукт внутрь агрегата до отметки HOT на измерительном щупе. После этого садитесь за руль и проезжаете около 10-15 километров, таким образом, масло промоет всю систему и она будет готова к заливке новой смазочной жидкости.

Снова заезжаем на эстакаду или яму и сливаем всё масло в тару. Когда слив будет окончен, снимаете крышку на агрегате, отвинчивая болты, на которых она закреплена. После этого заменяете старый фильтр на новый, а так же меняете его уплотнительное кольцо. Устанавливаете все детали агрегата на старое место и заливаете новое масло, по отметке HOT на измерительном щупе.

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »

СОВЕТ: После заливки свежей смазки, следует включить зажигание и позволить автомобилю поработать на холостом ходу, а затем снова в согласии с отметкой на щупе долить масляную жидкость, которая уплотнится после начала работы автомобиля.

Примерно через такой же интервал времени, как и для замены смазки внутри вариатора, требуется смена масляных жидкостей внутри коробки передач Mitsubishi Lancer 10. Так же производится обслуживание на автомобиле Митсубиси Лансер 9, никакой разницы, по сути, нет.

Выбор ТМ

Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную смазку в вариаторе Лансер, такого же типа и такой же марки, что и для коробки передач.

Водители рекомендуют для Митсубиси использовать следующие трансмиссионные масла:

  • DiaQuenn CVT – смазка с минеральным составом, поэтому её работа в зимний период несколько хуже чем летом;
  • Nissan NS-2 – аналог вышеуказанного ТМ, при этом более дешевый;
  • Mitasu CVT – недорогое ТМ, малоизвестный, но при этом довольно качественный продукт, десятый Митсубиси Лансер очень любит данную смазку;
  • Eneos CVT – идеальный масляный продукт для вариаторной коробки передач Митсубиси Лансер, но его стоимость очень высока.

Можно использовать и другие смазочные материалы, которые соответствуют требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но обратите внимание, что от качества используемого ТМ зависит долговечность службы КПП.

Замена смазки внутри АКПП

Всем известна, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 производится после снятия коробки передач, но есть способ залить новую масляную жидкость своими руками без её демонтажа.

Данный способ возможен благодаря тому, что старое трансмиссионное масло в разы тяжелее свежего. Сливаете максимально возможное количество масляной жидкости из коробки переключения передач, обычно это примерно 4 литра, при том, что сама КПП вмещает 7.7 литра смазки.

После этого заливаете свежий трансмиссионный смазочный продукт, он вытолкнет собой отработку наружу, когда вы вновь откроете сливное отверстие. Следите за цветом масла, которое выливается в емкость, как только оно станет чистым, закручиваете пробку обратно и доливаете необходимое количество смазки до отметки на щупе. Но в любом случае знайте, что замену масла внутри автоматической коробки передач иностранных моделей автомобилей лучше производить в автомобильном сервисе.

Видео: замена масла в АКПП Лансер 10

avtotehnar.ru

Описание замены масла вариатора CVT Mitsubishi Lancer 10

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Замена масла вариатора CVT Mitsubishi Lancer 10

Замена масла вариатора CVT Mitsubishi Lancer 10 Регламентная работа по смене масла в вариаторе Митсубиши Лансер Х может быть исполнена в нескольких вариантах: Стандарт или Максимум. В обоих случаях обязательно выполнить обнуление параметра «Степень разложения масла» специальным диагностическим устройством Mitsubishi. Так же необходимо производить процедуры (хотя бы через раз) по замене фильтра грубой очистки (или его промывки) и мойки радиатора охлаждения вариатора CVT Мицубиси Лансер 10. Стоит помнить – что чистый радиатор охлаждения вариатора косвенно влияет на его «здоровье», а так же продляет жизнь и маслу коробки, ведь оно становится меньше подвержено перегреву, что губительно и для масла и для самого вариатора. Регулярная промывка радиатора так же может спасти его от коррозии, которую невозможно остановить, если она начинается. Спасает только замена радиатора на новый. Фильтр грубой очистки необходимо хотя бы промывать. В случаях повреждения фильтрующей сетки в его недрах – только замена. Вариатор – как единый организм, в котором каждая деталь отвечает за своё дело, а всё это работает в комплексе, поэтому экономия на мелочах может стоить долгих лет безупречной работы вариатора CVT Митсубиси Лансер 10. В данной статье мы расскажем о самой полной регламентной работе: замена всех фильтров (тонкой и грубой очистки) и мойка кодона и радиатора охлаждения вариатора.

Сняв защиту двигателя, необходимо снять все клипсы, удерживающие пластиковую накладку под передним бампером.

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло вариатора. После откручиваем по кругу все болты крепления поддона.

Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки.

В левой колёсной ниши переднего колеса находится радиатор охлаждения. Снимаем его. Для этого нужно ослабить два хомута и стянуть два шланга со штуцеров и открутить три болта.

В случае, если сеточка в фильтре грубой очистки не повреждена, допускается промывка и очистка фильтра. Если же нет – только замена фильтра. Обязательно нужно промыть два магнита на поддоне, а так же помыть сам поддон изнутри.

Снятый радиатор охлаждения CVT Mitsubishi Lancer 10. Видна его забитость грязью. При мойке стоить быть аккуратным – соты радиатора легко деформируются. Не стоит переусердствовать с напором воды.

После мойки видно, что большая часть так и не промылась. Это означает, что радиатор не будет в полной мере справляться со своей задачей. В идеале – необходима его замена.

Новые фильтры и прокладка поддона.

Для замены фильтра тонкой очистки необходимо обеспечить доступ под подкрылок переднего левого колеса. Для этого подкрылок необходимо снять.

После этого отсоединяем все шланги от теплообменника и сняв его производим замену фильтра тонкой очистки ММС Лансер 10.

После всего этого производим сборку в обратной последовательности, заливаем масло в вариатор и запускаем двигатель. Переводим селектор коробки в каждое положение и удерживаем его по 5 секунд. Через 3-4 минуты подобных процедур глушим двигатель и проверяем уровень масла в CVT. По необходимости доливаем. После этого производим обнуление параметра степени разложения масла. Без этой процедуры вариатор так и не поймёт, что в нём вообще меняли масло.

skr-auto.ru


Смотрите также