Замена масла в акпп поло седан


Частичная замена масла в АКПП — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2

Опять же, пробег переваливший за 60,беспокоил тем, что рекомендуют в автомате маслице обновить, почему обновить, да в основном делают частичную замену, пошерстил форумы, тот же Драйв, было решено купить 5 литров Мобил 3309,прокладку поддона коробки и фильтр фирмы Мейле, т.к. и дешевле и не хуже оригинала.Итак почитав инфы о замене, было ясно что уровень масла выставляется при 39-40 градусах масла в АКПП, для этого у однополчанина выпросил ноутбук, с кабелем и прогой VCDS. Машину оставил на ночь в гараже, чтоб масло было остывшее, и с утра с другом принялись за работу, заведомо на прогретой посмотрели температуру масла в коробке, и на остывшей, все нормально.Прогрели авто до 40 градусов в коробке. Поддомкратили левую сторону, сняли защиту картера, открутили сливную пробку, и в отверстии сливном переливную трубку уровня масла в акпп.Опустили домкрат, чтоб слилось все возможное количество масла с поддона, открутили поддон, аккуратно вымыли растворителем поддон и два магнита стоящие в нем для сбора мелкой пыльцы.Все насухо протерли, сняв фильтр АКПП через отверстия вылилось еще немного масла.Аккуратно вытерев посадочные места для крепления фильтра и прокладки, поставили новый фильтр и прокладку.Теперь, слили старое масло в 5л бутыль, и во вторую бутыль налили 4л нового масла, слилось около 3.5 л масла .Свежее масло на вид как вишневый сок, розовое и прозрачное.В крышке бутыли сделали отверстие и вставили шланг от капельницы, в коробке спереди открутили болтик, в который от той же капельницы подошла резинка, через нее и решили заливать, баллон положили к лобовому стеклу, и надеялись что масло уйдет самотеком, но увы, все шло оооочень долго, взяв 2л баллон от фанты, сделали в нем отверстие под тот же шланг и второе под конусную насадку автокомпрессора, компрессор накинули на акб, и давлением, первые 2л, да и последующий объем масла загнали в коробку.Завели авто и наблюдая через ноутбук температуру масла в коробке ждали поднятия температуры масла до 39,естественно зажав тормоз попереключали коробку во всех режимах, чтоб ы все заполнилось маслом.При достижении 39 градусов отвернул сливную пробку и масло побежало струйкой, сливал до тех пор пока масло не закапало по капле в секунду(вся инфа взята с форумов).Снова попереключали коробку, вроде все нормально плавно, без рывкуов и звуков, посадил друга за руль и отправил на первоначальный тест драйв, все в порядке.Масло слитое с коробки было чернющее и с характерным запахом гари, вывод — мало менять однозначно надо! Чуть погодя сделаю еще одну частичную замену.Замена была произведена примерно в августе, на пробеге 68000,на сегодняшний день на авто пробег 84000.При заливании масла в коробку авто опускали, и оно стояло на ровной поверхности на своих колесах.Масло Мобил 3309 — 5 литров (осталось 1,5литра) по примерно 500р, прокладка и фильтр 1100рПрокладка фирмы Мейле 1001390002 фильтр АКПП 1003250007масло Мобил 3309 — 112610

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2011 года на DRIVE2

В выходные поменял масло в АКПП. Масло и фильтр были еще куплены при пробеге около 60000, замену дотянул до 83000.Делал по ИНСТРУКЦИИ с бортжурнала SPB360, за что ему огромная благодарность.Было куплено:1. Масло Toyota 00279-000T4 — 7 литров

2. Комплект фильтр + прокладка Meyle 100 137 0001

Для заливки масла на скорую руку был собран вот такой вот аппарат:

Полный размер

Подводка на смеситель короткая с внутренней резьбой -2 шт, подводка с внутр и наружней резьбой -1 шт., кран 20ка вроде -1 шт, муфты с наружней резьбой -2шт.

Полный размер

Отверстие в крышке под размер муфты, без гаек и уплотнений

Полный размер

Ниппель сосок вытащил из старого диска, и вставил изнутри бутылки в отверстие 10мм, сел очень плотно

При подкачке компрессором бутылка надулась, поэтому компрессор вставил неплотно, чтобы травило воздух.Конструкция конечно не супер надежная, но отработала на отлично, и для обслуживания одной машины считаю отличным вариантом.Перейдем к самому процессу замены масла.

Я делал две частичные подмены, по 3.5 литров. Рекомендуется делать три, но жаба сделала свое дело)))

Откручиваем сливную пробку шестиграником, подставляем пятилитровую бутылку, сливаем около двух литров. Откручиваем тем же шестиграником переливную трубку, сливаем. Снимаем поддон, сливаем содержимое поддона в бутылку. Ослабляем! именно ослабляем болты фильтра и оттуда выльется еще какое то количество масла. (этот пункт я сделать забыл при первом подходе). Затягиваем болты фильтра и устанавливаем поддон обратноНе хватило терпения расписать все этапы, лучше посмотрите в инструкции по ссылке выше. Там все очень подробно.Вот что получилось:

Полный размер

Справа — слитая жижа, слева — свежая.

Фильтр и прокладку меняем только перед последней подменой.

Полный размер

Новый и старый фильтр, из комплекта Meyle 100 137 0001 один в один

На фильтре ничего подозрительного не обнаружил, но на поддоне было некоторое количество желтой стружки, на мой взгляд очень незначительное.

Сливную пробку и уплотнительное кольцо менять не стал, хз на вазах пробка картера двигателя переживала машину, при заменах два раза в год)) Если будет потеть — поменяю.

Добавить к вышеупомянутой инструкции больше вроде нечего.PS:В процессе работы вскрылось несколько неприятных моментов((( Поддон акпп был замят и треснул угол пластикового телевизора, в месте где опираются на него радиаторы. Всему виной ледяная колея во дворе, очень жестко пару раз ударялся об нее защитой картера. Поддон выпрямили, с телевизором пока пришлось заколхозить, нужна замена. Еще сильно замял домкратом порог(((. Вот такие дела. Всем удачи.

PS: Не затягивайте с заменой масла, ничего сложного в этом нет, да и аппарат маслогонный собирается за 10 минут))

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 83000 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП Фольксваген Поло | Фотоотчет + Видео

Трансмиссионная жидкость в коробке передач используется для смазки подвижных элементов и охлаждения деталей, которые во время работы могут существенно нагреваться. Использование старого и некачественного масла неизменно приведёт к проблемам в работе автоматической коробки передач. Первым страдает гидроблок, ремонт которого имеет повышенную стоимость. Именно поэтому мы не рекомендуем вам пренебрегать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Данная работа не представляет сложности, что обеспечивает возможность её выполнения автовладельцем самостоятельно.

Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы. Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик. В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло. Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло. Оно имеет маркировку VW ATF (G055025A2).

 

Какая акпп в Фольксваген Поло?

На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.

  • ZF 5HP19 - типичные неисправности, схемы, руководство

Что потребуется?

В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется:

  1. Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429, масло VAG G 055 025 A2)
  2. Ветошь;
  3. Ёмкость для старого масла;
  4. Набор гаечных ключей;
  5. Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
  6. Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.
Оригинальное масло для акпп

Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo

  1. Работы производятся на смотровой яме;
  2. Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
  3. Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;

  1. Найдите сливную пробку и выкрутите её. Помните о том, что необходимо предварительно подставить ёмкость для отработанного старого масла;
Подготовьте емкость под слив отработанного масла

  1. Картер коробки Фольксваген Поло имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;
Расположение контрольных пробок ZF 5HP19

  1. По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
  2. Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;

  1. Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;
Чистим поддон автоматической коробки

  1. Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
  2. Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;
Заливаем новое масло VAG G 055 025 A2

  1. Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
  2. Глушим  двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.

На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.

В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему - записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Фольксваген в Москве, который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.

Видео: Как поменять трансмиссионную жидкость ZF 5HP19 самому

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и  позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

akpphelp.ru

замена масла в АКПП — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Ешка 2012 года на DRIVE2

Пришли все расходники, куплено масло, есть свободный день, чтобы заняться автомобилем.Пробег авто к этому моменту составил 60 400 км.Процесс частичной замены масла в АКПП, начал с подготовки.Подключил комп, с программой VCDS( вася диагност), удостоверился, что все работает и я вижу температуру масла в АКПП.

Весь мануал по замене масла взял у SPB360 .все грамотно и четко расписано.

Так как у меня нет смотровой ямы и подъемника, то водрузил авто на поддоны, благо работаю на складе, ну и как говорится приступил к работе.Слил масло, выкрутив сливную пробку и мерную трубку уровня.Когда масло перестало течь из сливного отверстия, ввернул пробку обратно и снял весь поддон целиком.Всю отработку слил в специально подготовленную емкость, что бы посчитать сколько масло слилось.В итоге получилось 3,3 литра, на пол ни чего не попало.Отмыл поддон АКПП, заменил прокладку на нем.Открутил и заменил новым фильтр АКПП.Визуальный осмотр старого фильтра и отработки, показало, что продуктов износа минимум, стружки нет, фильтр в удовлетворительном состоянии.установил поддон АКПП на место и залил новое масло ATF VW.Запустил двигатель, прогрел АКПП, выставил правильный уровень масла.Залил сразу чуть больше масла(на 200-300 грамм), чем слилось. Поэтому при выставлении уровня ни возникло проблем с нехваткой масла в АКПП, излишек масла слился при выставлении уровня.Уровень выставлял в диапазоне температуры АКПП 35-45 градусов, опираясь на данные VCDS.После замены отправился в поездку, ни каких изменений в работе АКПП не заметил.Машина работала штатно.

Всем удачи!

Полный размер

подключение VCDS

Полный размер

импровизированная эстакада

Полный размер

сливаем масло

Полный размер

трубка уровня

Полный размер

состояние поддона и магнитов

Полный размер

на магнитах стружки нет, только мелкодисперсная пыль с маслом.

Полный размер

объем и цвет слитого масла

Полный размер

фильтр + прокладка

Полный размер

поддон готов к установке

Полный размер

старый фильтр

Полный размер

новый фильтр + старый, сравниваем

Полный размер

новый фильтр установлен

Полный размер

девайс по закачке масла подключен, заливаем масло

Полный размер

масло полностью залито

Полный размер

начинаем выставлять уровень

Полный размер

весь инструмент, который потребовался

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 60400 км

www.drive2.ru


Смотрите также