Рено колеос масло в коробку


Выбор и замена масла в раздаточной коробке и заднем мосту — бортжурнал Renault Koleos 2008 года на DRIVE2

Сначала предыстория.Рено не регламентирует замену масла в этих двух узлах. Наш собрат по несчастью, ниссан хтрейл наоборот, не обделён вниманием производителя и для него масло в раздатке меняется каждые 15 т.км. а в заднем мосту (дифференциале) через каждые 30 т.км.

Так как на моём колеосе данная процедура не разу не проводилась, совместив с первым ТО в моих руках я восполнил этот пробел в обслуживании.

Для себя решил установить такие интервалы обслуживания этих узлов:Масло в раздаточной коробке — Каждые 20 000 км пробега. Почему не 15ткм? Всё просто, интервал обслуживания для своего колеоса предусмотрел раз в 10 000км, так часто менять масло в раздатке смысла не будет, а вот на каждом втором ТО заменить масло в раздатке не составит труда.Масло в дифференциале — Каждые 40 000 км. Тут до конца не определился, либо как в ниссане (30т.км) либо на вторую замену в раздатке менять и в мосту. Буду смотреть по состоянию масла.И не забываем, на каждом ТО проверять его уровень!

Перейдём к самому интересному, выбору и замене масла в этих двух узлах.

По опыту предыдущей записи разделим её на части.1) Выбор масла для дифференциала и раздаточной коробке

2) Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке

Часть 1Выбор маслаВ самом начале и немного наперёд, нужно определиться. Какое масло по составу будете заливать. Рено и ниссан рекомендует минеральное, дальше про него и пойдёт разговор. Если будете заливать синтетику, то переходите сразу ко второму пункту, выбирать синтетику не будем). От залития синтетике хуже не будет.

Первое с чего начнём, это с данных самого производителя, что он предлагает нам, потребителям, заливать в эти узлы. Для этого обратимся к сервисной программе диалогис.

Это масло для раздаточной коробки

Это масло для заднего моста (дифференциала)

Как видим, это единогласно ELF Universal FE 80w90Вот с такими преимуществами и характеристиками.

ELF Universal FE 80w90

Ну и как бы и всё, покажется Вам. Есть масло рекомендованное производителем, что ещё выбирать?А проблема кроется в том, что сняли его с производства и в продаже его не найти. На замену пришли совсем другие продукты, из которых и будем выбирать.

Поэтому идём на сайт elfrus.ru (это не официальный сайт эльфа, но каталог там удобно читаем, в отличие от оригинала) и начинаем смотреть, что нам подойдёт из вязкости 80w90.

Ими оказались:TRANSELF EP 80W90

Вот с таким диапазоном применения

TRANSELF TYPE B 80W90

Вот с таким диапазоном применения

По анализу применимости однозначно стоит выбрать Typ B. Больше красивых слов написано)Но покажу один его большой недостаток, Температура застывания этого масла равна -27 градусов по цельсию, против -42 у EP и -33 у Universal.

Более подробно можно увидеть в их характеристиках и преимуществах.

TRANSELF TYPE B 80W90

TRANSELF EP 80W90

Но опять же, преимуществ у Type B больше. Поэтому, если для Вас не критична температура застывания, то его можно смело заливать. Если же, критична, то рекомендую посмотреть в сторону синтетических масел. Иного, к сожалению, Elf предложить нам не может.Для себя решил, что -27 градусов хватит и залили TRANSELF TYPE B 80W90.

Каталожные номера масел для заказа, в таре 1 литрTRANSELF EP 80W90 — 194736TRANSELF TYPE B 80W90 — 194747Для замены рекомендую покупать 2 литра, так как уходит 1,1-1,2 литра.

Часть 2Замена масла в дифференциале и раздаточной коробкеДля всей операции необходимо:1)2 литра масла2) 4 уплотнительных кольца3) Шестигранник на 10

4) Шприц для закачки масла

Остановимся на материалах.Масло, тут я думаю определились. С объёмом поясню. Хоть в технической документации и пишут, что в задний мост заливается 0.8 литра, в раздатку 0,35 литра. Но заливается с переливом, чтобы выровнять уровень и какая то часть остаётся в шприце. 1 литром точно не обойдётесь.Уплотнительные кольца, лично я совершил ошибку не купив их заранее, так как за 80 тысяч пробега они не в лучшей форме, поэтому на первую замену я бы рекомендовал сменить и их, потом через раз.

Оригинальный номер 110264n200

Шестигранник, им и будем откручивать все пробки

Использовал такого плана шестигранник для всех пробок

Шприц для масла, подойдёт любой с длинным хоботом, так как заливная горловина в раздатке находится достаточно высоко. Я использовал такой, немного усовершенствованный. У таких шприцов есть недостаток, пропускают по резьбе, меня это миновало, мой сухой.

Полный размер

Шприц для масла, усовершенствованный

И совет от себя, сначала отворачивайте заливные пробки. Вдруг после того как сольёте масло не сможете их открутить…

Теперь приступим.Задний мост (дифференциал)С ним всё очень просто, в том числе и с доступом. Стоит обратить внимание на отверстие в подрамнике, облегчает откручивание и заливку масла.

Раздаточная коробкаС ней не очень просто, ввиду труднодоступности заливного отверстия. Сливное находится снизу, очень важно откручивать маленькую пробку, БОЛЬШУЮ НИВ КОЕМ РАЗЕ НЕ ТРОГАТЬ!. Заливное отверстие находится с правой стороны со стороны привода, подлезть к нему проблематично, некоторые подлазиют после снятия правого колеса и с помощью удлинителя, я открутил без снятия колеса.

Полный размер

Сливное отверстие

Полный размер

Заливное отверстие

Уровень в этих узлах выставляем по принципу, пока не потечёт из заливного отверстия. Должно получиться как на картинке.

Правильный уровень в дифференциале и раздатке

На этом, как бы, всё.

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП на Рено Колеос

Замена масла в МКПП в Renault Koleos — процесс, который большинство владельцев предпочитают доверить профессионалу. Порой случается, что профессионалы, пользуясь невежеством своих клиентов, ломят большие деньги за выполнение этой простой процедуры. Чтобы такого не было, рассмотрим процедуру самостоятельной замены масла в МКПП.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Механическая коробка передач автомобиля — сложный механизм со множеством взаимодействующих между собой деталей: валов и шестерен. С течением времени детали изнашиваются, процесс этот необратим и неостановим. Чтобы облегчить их работу и увеличить срок службы МКПП и проводится замена масла в МКПП на Рено Колеос.

В отличие от ATF в коробке-автомат, в механической КПП масло играет лишь роль смазки и охлаждения для шестерен. Однако оно не является панацеей от износа. Со временем масло теряет свои свойства, подвергаясь высоким температурам и загрязняясь металлической стружкой. Плохая, старая смазка не намного лучше, чем ее полное отсутствие.

Недостаток трансмиссионной жидкости может быть вызван утечками ее из коробки передач. Происходит это, как правило, в результате повреждения коробки, либо износа сальников и уплотнительных колец. И в том и в другом случае необходимо провести смену поврежденных деталей и хотя бы частичную замену смазки.

Как правильно заменить масло в МКПП на Рено Колеос?

Замену масла в МКПП в Рено Колеос собственными руками можно провести, используя следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей разных размеров;
  • тару для сбора отработанной жидкости;
  • воронку со шлангом или масляный шприц;
  • комплект сменных уплотнительных колец.

Работы по смене трансмиссионного масла желательно проводить на смотровой яме или эстакаде, либо приподняв машину на домкрате.

Слив смазки осуществляется при разогретом двигателе, для повышения его текучести. Достаточно поездить на машине в течение 10-15 минут, чтобы жидкость достигла нужной температуры и плотности.

Будьте осторожны! Если масло окажется слишком горячим, это может привести к ожогам и травмам!

Когда все будет готово для процедуры, вы должны будете решить, как проводить замену смазки: частично или полностью.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичная замена масла в МКПП Рено Колеос делается проще, чем полная и занимает меньше времени. Выглядит она следующим образом:

  1. Демонтируется щиток картера автомобиля.
  2. На корпусе коробки передач находится заливное отверстие, герметично закупоренное пробкой. Пробка откручивается при помощи соответствующего гаечного ключа.
  3. Это же отверстие является отверстием контрольного уровня. Для того, чтобы проверить уровень масла в коробке, засуньте палец в отверстие и попытайтесь нащупать поверхность жидкости. При нормальном уровне она достигает нижней кромки отверстия (при выкручивании пробки немного жидкости может вылиться — это нормально).
  4. В случае, если поверхность жидкости не доходит до нижней кромки заливного отверстия, с помощью воронки или масляного шприца доливаем нужное количество.
  5. Чистим пробку заливного отверстия от остатков старой смазки, меняем уплотнительную прокладку и завинчиваем ее назад.
  6. Процесс частичной замены смазки окончен.

Стоит отметить одну важную деталь. Ни в коем случае нельзя смешивать новое масло со старым, если они имеют разную плотность и относятся к разным маркам. Можно довести свою КПП до состояния необходимости ремонта раньше, чем доехать до ближайшей заправки.

Полная замена масла в МКПП

Инструкция полной замены масла в МКПП на Renault Koleos будет немного посложнее, но эта процедура гораздо эффективнее, если вы желаете значительно продлить жизнь своей коробки:

  1. Демонтируется щиток картера автомобиля.
  2. На корпусе коробки передач находится заливное отверстие, герметично закупоренное пробкой. Пробка откручивается при помощи соответствующего гаечного ключа.
  3. С другой стороны корпуса коробки находим пробку сливного отверстия. Подставляем под нее тару для сбора жидкости, и отвинчиваем ее. Старая жидкость начнет сливаться в емкость. Процесс этот может занять несколько минут.
  4. Пока масло сливается, очистите сливную пробку от налипшей на нее грязи и металлической трухи. Также стоит заменить уплотнительное кольцо на новое.
  5. Когда жидкость полностью сольется, промываем систему. Не закрывая сливного отверстия, залейте через отверстие заливное небольшое количество масла. Достаточно будет около 400 мл. Оно пройдет через механизм коробки, смывая частицы старой смазки и продукты износа деталей.
  6. Плотно завинтите сливную пробку на место.
  7. На этом этапе можно заливать новое масло. Введите конец шланга или шприца в заливное отверстие и заливайте жидкость до тех пор, пока она не начнет сочиться из него. В общей сложности в МКПП Renault Koleos помещается чуть больше 2,5 л смазки.
  8. Чистим пробку заливного отверстия от остатков старой смазки, меняем уплотнительную прокладку и завинчиваем ее назад.
  9. Монтируем щиток защиты картера.

Именно так выглядит процесс замены масла в МКПП в Renault Koleos собственными руками. Проводить эту процедуру рекомендуется не реже одного раза в 2 — 3 года, или каждых 60 тыс. км пробега.

fix-my-car.ru

Масло в АКПП Renault Koleos

Кроссовер Renault Koleos производится с 2007 года в Южной Корее. Модель имеет общую платформу с автомобилями Nissan X-trail и Quashqai. Автомобиль оснащен бензиновыми двигателями объемом 2.0 или 2.5 литра мощностью 140 и 171 л.с. соответственно, 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором, либо 2-литровым турбодизелем мощностью 150 – 173 л.с. с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП. В 2011 и 2013 годах модель подвергалась рестайлингу, а в 2016 году был представлен Koleos второго поколения.

В качестве трансмиссионного масла в АКПП Renault Koleos рекомендуется использовать ELF ELFMATIC J6. Это масло соответствует всем требованиям автопроизводителя для автоматических трансмиссий с электронным управлением, поэтому официально одобрено для коробок передач типа AJ0, которые установлены на автомобилях модели. Оно обладает прекрасными фрикционными характеристиками, поэтому гарантирует максимально эффективную передачу крутящего момента на колеса в любых режимах движения. Хорошая сдвиговая стабильность обеспечивает плавность переключений и исключает возникновение шума. Благодаря отличным защитным свойствам и стойкости к выдавливанию ELF ELFMATIC J6 надежно предохраняет элементы трансмиссии от износа в любых условиях. Его смазывающие свойства предотвращают возникновение коррозии и продлевают, таким образом, срок ее службы. Эта жидкость сохраняет оптимальную вязкость при высоких температурах, гарантируя защиту при больших нагрузках, но при этом имеет достаточную низкотемпературную текучесть, облегчающую работу коробки в холодную погоду. Стойкость к окислению этого масла в АКПП Renault Koleos обеспечивает стабильность его свойств даже после больших пробегов и допускает использование с максимальными рекомендованными автопроизводителем интервалами замены.

ELF ELFMATIC J6

Выберите масло в АКПП Renault Koleos при помощи сервиса подбора на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для автоматических трансмиссий.

Смотрите также:

  • Моторное масло для Renault Koleos
  • Масло в вариатор Renault Koleos

www.elf-lub.ru

Чистка ЕГР на 50 000 + замена масла в АКПП и кое-что по мелочи — бортжурнал Renault Koleos Дизель 2.0, 200 лошадей 2014 года на DRIVE2

Запись делаю для себя чтобы не забыть когда что делал. Не претендую на оригинальность или какую-то эксклюзивность невероятную ))

Работы проводились на сервисе Рено Кастомс: renocustoms.ru

Решил не останавливаться на достигнутом и заменил следующие детали

1. Заменил частично мало в АКПП (слилось 2.5л) Elfmatic j62. Заменил колодки задние MOW-125643. Почистили ЕГР4. Заменили путем перепрессовки сайлен-блоки спереди в рычагах5. Заменили ремень с роликами (ролик железный) оригинал. 7701478498

6. Смазали резинку рулевой рейки (теперь нет противных звуков при вращении руля)

Масло с коробки сливалось без горелого запаха, относительно прозрачное.

Теперь, что касается субъективности. После чистки клапана ЕГР, смены масла в коробке и замены задних колодок (одна из которых залипла) машина поехала гораздо бодрее. Я бы даже сказал слишком резво. Надо будет замерить мои субъективные ощущения на время разгона.

по поводу чистки клапана ЕГР — всем рекомендую его чистить, судя по его состоянию на 50 000 км, мотору дышалось явно не очень. Тем более всего 1500руб. Правда чтобы его снять пришлось повозиться довольно долго. При том это делал человек, который этим занимается профессионально. Думаю если бы я снимал сам на все ушло бы часа 2.

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 50000 км

www.drive2.ru


Смотрите также