Замена масла в акпп ауди олроуд
Замена масла в АКПП 6HP19 — бортжурнал Audi Allroad "ВАЛЬКИРИЯ» 2006 года на DRIVE2
Доброго всем дня. Итак пробег приближался к 240 тысячам захотел поменять масло, причины на морозе передачи стали долго включаться ( как будто затуп едешь на первой обороты приближаются к 2000 провал тяги включение второй опять едем, так же с 3,4,5,6) больше претензий у меня к коробке нет ошибки отсутствуют!Итак выше уже писал не стал проводить эксперименты по поводу масла в коробку цвета и т.д.
купил замечательную коробку от фирменного производителя ZF
Полный размер
состав набора
Итак единственное сомнение у меня было по поводу способа замены я хотел дунуть автоматом и якобы заменить все масло, но поговорив и почитав форумы про данные коробки пришел к выводу, что я буду менять частично (объясняю как мне пояснил мастер якобы пробег большой масло не меняли не разу, давкой из автомата подымит всю грязь и это все приводит к долгим мучениям с АКПП, терки кто виноват и почему коробка начала дергаться и т.д.)поэтому решено менять самому методом частичной замены.Поехали разогреваем до 30 градусов сливаем масло у меня слилось примерно 4 литра в коробке примерно 9 по мануалу. Заливаем новое масло до уровня, заводим мотор доливаем до уровня гоняем по всем передачам.Потом я прокатился по городу. Опять в гараж сливаем масло получается что пропорция нового и старого масла стала примерно 50%/50%. снимаем поддон снимаем фильтр в итоге масла уже примерно 5 литров слилось.
Запаха гари нет ни первый ни второй раз, стружки тоже нет это очень радует идем дальше.Поддон и магниты в эмульсии серой без стружки
Отмываем поддон, как раз с коробки почти перестало капать масло, вставляем новый фильтр
Полный размер
даты производства на фильтрах
на поддон устанавливаем новые магнитыу меня стояла металлическая прокладка хотя в наборе у меня две еще бумажная была.
прикручиваем поддон на место, смотрите аккуратнее болты очень мягкие дино ключом надо затягивать.Все заливаем новое масло до уровня на заведенном авто и в путь.Я не стал ставить защиты покатался два денька посмотрел ничего не потекло и потом прикрутил пыльник и защиту на место.
Полный размер
Мой сын младший механик
Итог на не прогретой машине затуп в переключении ушел, консистенция масла 80% нового 20% старого так как я два раза менял его, передачи на месте включаются почти не заметно раньше немного машина подавалась вперед или назад, передачи стали мягко переключаться, и САМОЕ ГЛАВНОЕ с 5 на 3 кикдаун переключается без рывка вообще( т.е. включение не чувствуется кроме прироста тяги, раньше небольшой пинок был).Решил еще вскрыть фильтр чистый стружки нет
Баклашки с маслом и собственно количество слившегося масла
Полный размер
левая второй раз примерно 5 литров, правая очень густая это что там было
Результатом очень доволен никаких претензий теперь нет и собственно состоянием я доволен!масло у меня было 9 литров, осталось 200 гр.всем удачи на дорогах
Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 240000 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП 5HP19 с полной разборкой коробки и перемывкой гидроблока на Ауди Allroad, 2,5TDI — Автореансервис на DRIVE2
Добрый вечер! Как и обещал ранее, готовлю фотоотчет замены масла с фильтром в АКПП 5HP19FLA, которая превратилась в снятие коробки, ее полную разборку, ремонт ГТС (бублика), перемывку гидроблока, замену насоса, регулятора давления (желтого соленоида), прокладок, сальников и всяких мелочей.Обо всем по порядку.
Клиент после ремонта и полимерной покраски суппортов записался к нам на замену масла в АКПП. Но после слива масла и снятия поддона коробки обнаружили большое количество металлических опилок. Клиенту объяснили, что эти опилки попали в гидросистему и клапаны, и если не разобрать и не вымыть всю стружку, то АКПП в любой момент может окончательно выйти из строя. В таком случае стоимость ремонта существенно возрастет. После согласования всех нюансов, сроков и стоимости работ мы приступили к снятию коробки.
Снимаем глушитель и подрамник, а также карданный вал
Полный размер
После снятия коробки приступаем к ее разборке и дефектовке для обнаружения источника стружки. Снимаем гидротрансформатор и отвозим его в ремонт.
Вот и сразу обнаружилась причина опилок в АКПП. Фрикционный слой блокировки ГТС стерся до металла.
Полный размер
Пока бублик будут восстанавливать, мы продолжим разборку.
Полный размер
Снимаем гидроблок с последующей полной разборкой и перемывкой.
После снятия насоса обнаружили еще одно больное место данных АКПП — износ втулки масляного насоса. Принято решение заменить насос в сборе на новый оригинальный ZF.
Полный размер
Продолжаем разборку

Полный размер
По железу и фрикционам проблем не обнаружено, все зазоры в пакетах в допуске.
Полный размер
Все фрикционы в хорошем состоянии, не горелые, о чем свидетельствует и слитое масло. Оно без запаха гари и достаточно светлое для пробега около 50 тыс. км.
Полный размер
Полностью разбираем и перемываем гидроблок для исключения попадания стружки в клапаны, что может привести к быстрому выходу коробки из строя.
Одновременно проверяем, чтобы все клапаны не подкусывали и не люфтили в своих посадочных местах.
Меняем прокладку гидроблока на новую, т.к. старая была очень сильно деформирована.
Полный размер
Вымыв и убедившись, что гидроблок в отличном состоянии, внимательно и аккуратно в
Разбираем и перемываем раздатку, меняем порванную прокладку на новую.
Полный размер
В этой полости не ATF, а трансмиссионное масло. Его также меняем.
Во время разборки коробки нашли причину периодического становления коробки в аварийный режим. На двух проводах жгута от основной фишки к гидроблоку была перетерта изоляция, и они при вибрации касались корпуса, что приводило к КЗ на корпус и к аварийному режиму.
Полный размер
После сборки и установки АКПП, тщательной промывки радиатора охлаждения коробки заливаем масло. Ушло 12 литров ATF Mobil.
Полный размер
Коробка установлена, осталось установить подрамник и глушитель.
Заодно поменяли задний шрус кардана, который подкусывал и имел большой люфт, из-за чего были слышны щелчки при трогании с места.
Тест-драйв показал, что вся работа проделана не зря, и самое главное — вовремя. Передачи стали включаться гораздо быстрее и очень плавно. Никаких посторонних толчков и рывков не осталось. Вот живой пример необходимости в замене масла в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП, редукторах и торсене — бортжурнал Audi Allroad 2008 года на DRIVE2
При последнем посещении сервиса на ТО пообщался со старшим мастером по вопросу замены масла в АКПП. Он порекомендовал сделать замену масла и в АКПП и в мостах. Хотя он сказал, что пробег и небольшой, но масло имеет свойство стареть со временем.Для замены масла в АКПП можно было приобрести отдельно масло (G060162A2) 7л + фильтр с прокладками (G060162A2) или комплект ZF8700251 (в наборе масло\фильтр\прокладки).
Я решил взять набор ZF8700251.
Для замены масла в редукторах взял масло G052145S2 — 3л (мастер сказал, что 2л может не хватить).Для замены масла в торсене G055145A2 — 1л.Когда все было приобретено, записался в сервис. Езжу только в те дни когда работает смена механика, который с самого начала обслуживает мою машину, соотв-но хорошо ее знает.Когда приехал в сервис, первым делом решили посмотреть качество масла в АКПП и уже от этого отталкиваться:а) просто замена масла и фильтраb) если масло с запахом гари и потемневшее, то сначала слив-залив масла без замены фильтра. После этого уезжаю и приезжаю еще раз чарез 1000км чтобы еще раз поменять масло и только после этого ставить новый фильтр.После замены масла разницы особо в работе не заметил, АКПП может стала работать я бы сказал как-то помягче.Пишу не сразу, а по истечении какого-то времени поэтому может я уже попривык к такой работе АКПП.
Спасибо, за внимание, может кому будет полезно.
Цена вопроса: 29 700 ₽ Пробег: 103764 км
www.drive2.ru
Замена масла АКПП — бортжурнал Audi Allroad 2.5 TDI 2001 года на DRIVE2

Решился поменять масло в АКПП пока погода теплая стоит.Масло после переборке коробки не меняли, пробег после ремонта 40 т.Менять решил из-за того что она начала держать долго передачи, до 1100 1200 оборотов даже вибрация начиналась.Переключение с третий на вторую пиналась, всё от той же проблемы, долго не скидывала передачу.Перед самой остановкой чувствовался небольшой толчок, как будто выключалась передача.Сама замена не сложная, но очень грязная работа, сменил три пары перчаток.Масло ушло 5,7 л. лил Febi 14738!перед установкой новой прокладки посадочное место на самой коробки прошел канцелярским лезвием, удалив остатки старой прокладки!Также при снятие поддона нужно учитывать то что в нем остается масло порядка литра, и можно облить себя, снимать нужно аккуратно!Перед всеми действиями попробуйте открутить заливную пробку!После заливки масла, греем коробку до 30-40 градусов, и проверяем уровень.Коробка теперь работает приятно и плавно. Передачи скидывает включает без толчков, остановка плавная.
Работой доволен.))















www.drive2.ru