Замена масла в двигателе сколько стоит


Сколько стоит замена масла в двигателе

Одна из самых необходимых процедур – замена масла в двигателе – всегда вызывала и сейчас вызывает множество вопросов. Находятся, как сторонники самостоятельной замены смазки, так и те, кто доверяет такую работу исключительно профессионалам. Однако один факт неоспорим: регулярная замена масла является необходимой составляющей обслуживания любого авто. Именно благодаря качественной смазке ДВС функционирует долго, сохраняет свою надежность и эксплуатационные характеристики.

Услуга Цена
Ремонт двигателя Audi от 35 тысяч рублей

Отдельно стоит вопрос о том, какое масло нужно использовать для того или иного автомобиля. Как правило, существуют жесткие регламенты, касающиеся использования определенного типа и марки смазки на конкретном авто. Однако российская реальность заставляет автолюбителей задаваться подобными вопросами, поскольку у нас легко можно встретить машины с пробегами 300 и выше тысяч километров. Для таких пробегов ни один производитель уже не в состоянии дать подробных рекомендаций, поэтому в дело вступают специалисты, имеющие соответствующую квалификацию и опыт работы. Именно такие мастера без труда подберут смазку для двигателя с любым пробегом, учитывая особенности эксплуатации (климат, интенсивность передвижения, наличие дефектов в работе ДВС и т.д.).

  • Самая низкая цена

    на переборку

    двигателя в Москве
  • Диагностика на современном

    оборудовании

  • К каждому клиенту индивидуальный

    подход

  • Гарантии на выполненную

    работу

  • После ремонта, Вы получите

    видеоотчёт

От чего зависит стоимость замены масла

Разумеется, цены на замену масла заметно варьируются. Есть несколько характерных нюансов, которые влияют на стоимость подобных работ:

  • стоимость самого масла и масляного фильтра,
  • марка и модель автомобиля (на разных авто используются различные технологии замены),
  • потребность в снятии защиты двигателя,
  • потребность в промывке двигателя и т.д.

Таким образом, финальная стоимость может быть разной. Рассмотрим этот момент на примере. Допустим, что в мастерскую заезжают два автомобиля разных классов, оборудованных различными ДВС. Для одного из них требуется, грубо говоря, 4 литра масла, для другого – 6. На первом авто сливная пробка располагается в легкодоступном месте, для замены же масла во втором потребуется демонтаж защиты двигателя и некоторых узлов навесного оборудования. При сливе масла выясняется, что на втором автомобиле потребуется комплексная промывка системы. Разумеется, для первого авто стоимость работ по замене масла будет значительно ниже, чем для второго автомобиля, что обусловлено и трудоемкостью процесса.

Как мы работаем

Выявляем реальные проблемы

Предоставляем прайс на работу

Проводим ремонт двигателя в течение суток (все зависит от сложности)

Предоставляем видео-отчет

Проводим бесплатную диагностику

Нельзя забывать и стоимости самой смазки. Если владелец использует фирменное масло, рекомендованное заводом-изготовителем, в подавляющем большинстве случаев ему придется заплатить несколько больше денег, чем при заливке популярных и распространенных масел (Shell, Mobil, Lukoil и т.д.). Однако безупречная работа ДВС в таком случае гарантирована производителем, несмотря на определенную переплату. Да и фирменные масла отличаются значительно более высоким качеством.

Цены на замену масла в «Engine–Repairing

Сервис «Engine-Repairing» предлагает свои услуги по замене масла всем желающим. При этом мы работаем с любыми марками и моделями автомобилей, используя только рекомендованное сертифицированное оборудование. Кроме этого наши мастера знакомы со всеми регламентами производителей авто, что поможет вам не просто поменять смазку в ДВС, но сделать это с учетом рекомендаций завода-изготовителя.

Некоторые предпочитают менять масло самостоятельно. Действительно, на многих автомобилях сделать это совсем не сложно, однако существует целый ряд особенностей, которые рядовой автолюбитель учесть просто не в состоянии.

  • Во-первых, состояние слитого с автомобиля масла может многое сказать о состоянии ДВС и указать на необходимость ремонтных работ. Специалисты нашего сервиса помогут вам изучить слитую жидкость и расскажут все, что недоступно глазу о внутреннем состоянии узлов двигателя.
  • Во-вторых, грамотный подбор масла – это гарантия бесперебойной работы двигателя. Как мы уже сказали, со временем ДВС изнашивается и ему требуется масло, отличное от рекомендованного, позволяющее снизить нагрузки на изношенные части мотора и облегчить его работу. Мы поможем подобрать правильную смазку!
  • В-третьих, замена масла у нас в сервисе избавит вас от проблем с поиском эстакад, подъемников и смотровых ям. Вам не нужно будет лежать под машиной, выискивая сливную пробку и т.д. Все за вас сделают квалифицированные специалисты.
  • В-четвертых, в отдельных ситуациях автомобилю требуется промывка системы смазки. Но делать это нужно далеко не всегда. Наши мастера подскажут вам, требуется ли промыть двигатель и проведут соответствующие работы.
Предварительная запись

Для вашего удобства у нас имеется услуга предварительной записи.

Обращайтесь к нам по телефону: +7-499-397-81-29.

Кроме этого любые интересующие вопросы, в том числе и касающиеся записи, вы можете слать на нашу электронную почту: [email protected]

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

engine-repairing.ru

Замена масла: стоимость работ

В инструкциях по эксплуатации, да и опытными автомобилистами, настоятельно рекомендуется менять масло каждые 7 тысяч километров или раз в год, а аккумулятор раз в три года например тут https://byakb.by/. Если вы живете в пыльном регионе, или часто стоите в пробках, где двигатель перегревается, лучше проводить эту операцию дважды в год. Без нормальной подачи смазки детали будут перегреваться, прикипать и «гореть». Следите за показателями километража на счетчике, ездить на одном масле по 15 тысяч километров губительно для машины. Потому всегда стоит расценивать, что дешевле — провести многочисленные работы по устранению поломок изношенного двигателя или его полная замена?

Стоимость работ по замене масла в двигателе складывается главным образом из цены самого масла, работа достаточно простая, что ее могут качественно выполнить и в недорогих автосервисах. Многие крупные марки, как вы наверное уже видели, даже могут предложить вам бесплатную замену при условии покупки масла у них. Если вам нужен какой-то особый производитель, то это очень выгодное предложение даже при наценке на расходники в конкретной точке. Вам не придется делать это самому или искать мастера.

Где нужно менять масло?

  • Автоматическая коробка передач. Если ручка стала заедать по время переключения скоростей, проблему легко решит замена масла в акпп. Стоимость работ колеблется от 1 до 2 тысяч рублей, что гораздо дешевле любой замены коробки.
  • Замена масла в вариаторе, стоимость работ колеблется от способа замены: частичной без замены фильтров тонкой и грубой очистки, или полной с заменами фильтров и чисткой магнитов при помощи вкачивания масла методом «вытеснения». Первый частичный вариант даже с заменой фильтров вполне реально провести самостоятельно, для полной же «профессиональной» смены требуется специальное оборудование.
Замена вкладышей не снимая двигатель

Что нужно, чтобы заменить масло?

Сеть полнится сотнями подробных фотоинструкций и роликов, как провести своими руками замену масла на русском авто или иномарке. Потому и в технических сервисах стоимость работ по замене масла и фильтров остается не высокой, в противном случае автовладельцы будут проводить ее самостоятельно. Достаточно свежего масла и минимального набора оборудования:

  • Фильтры.
  • Ключ для сливного болта.
  • Масло.
  • Яма или подъемник для доступа к низу автомобиля.

Поскольку работа не столько сложная, сколько маркая, именно за отсутствием собственного подъемника или ямы люди и обращаются в техцентры. Кроме того, важно слить отработанную смазку полностью, смешанное новое и старое масло могут пригорать у стенок двигателя и забивать фильтры. А от забитого фильтра недалеко и до поломки двигателя.

automas.ru

Замена масла в двигателе

16:28, 03 сентября 2016 4   0   965

Моторное масло в двигателе автомобиля играет несколько очень важных функций. Основной функцией является создание масляной плёнки на трущихся поверхностях деталей. Благодаря этому значительно уменьшается износ деталей, и срок эксплуатации двигателя значительно вырастает. Однако, масло имеет и такое неприятное свойство как «старение», при котором оно теряет свои функции. Поэтому, для долгой работы двигателя периодически требуется его менять.

Как часто нужно менять масло?

Несмотря на то, что производители рекомендуют менять масло раз в 10-15 тысяч километров, частота замены масла для каждого автомобиля будет индивидуальной.

  • В зависимости от сложности условий эксплуатации. Регламентный пробег до смены масла не учитывает сложные условия эксплуатации. В городском режиме и пробках масло стареет гораздо быстрее, поэтому рекомендуется замена масла в два раза чаще. Оптимальный пробег – 7,5 тыс.км.
  • В зависимости от времени эксплуатации. Вне зависимости от пробега рекомендуется менять масло раз в 12 месяцев, поэтому, если автомобиль за год не проехал регламентные 10-15 тыс.км, масло всё равно потребуется заменить.
  • В зависимости от режима езды. Агрессивная и энергичная езда на повышенных оборотах не идёт на пользу маслу, масло при этом испытывает довольно сильные нагрузки в парах трения и большое количество циклов разгон-ускорение, поэтому, при такой манере езды замена масла происходит чаще.
  • В зависимости от года выпуска автомобиля. Если автомобиль новый и находится на режиме обкатки, то масло потребуется менять раз в 5-7 тыс.км. Если автомобиль уже имеет значительный пробег, тогда менять масло можно реже, но учитывая условия эксплуатации.
  • В зависимости от типа масла. Минеральные и полусинтетические масла требуют замены гораздо чаще, чем масла на синтетической основе. Необходимо следить за состоянием масла, чтобы понять периодичность его замены.

Суммируя все эти факторы, можно сказать, что рекомендуемая периодичность замены масла составляет примерно 6-7,5 тыс.км. (или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше). Так же сильно грязное (черное) масло подлежит замене (вне зависимости от пробега).

Какие инструменты и материалы понадобятся?

Самостоятельно заменить масло в автомобиле не очень сложно, эту операцию под силу провести каждому автолюбителю. Для самостоятельной замены масла в автомобиле потребуются следующие инструменты и материалы.

  • Смотровая яма или эстакада. Необходима для удобного доступа к сливной пробке и масляному фильтру. При отсутствии эстакады или смотровой ямы иногда можно обойтись домкратом (для доступа к пробке потребуется снять колесо).
  • Набор ключей для отворачивания сливной пробки картера автомобиля. Лучше всего использовать накидные ключи или головку. Рожковыми ключами можно легко повредить грани сливной пробки, она может прикипеть и для того, чтобы её отвернуть, может потребоваться немалое усилие.
  • Ключ для откручивания масляного фильтра (или отвертка). Для того чтобы открутить масляный фильтр потребуется специальный ключ или приспособление. В случае отсутствия ключа, в зависимости от расположения масляного фильтра, его можно проткнуть крепкой отверткой и открутить (действовать нужно аккуратно, в фильтре может находиться масло).
  • Емкость для старого масла. Сливать старое масло на землю или на пол гаража – как минимум не эстетично, поэтому, в качестве емкости для старого масла, отлично подойдет невысокий тазик или обрезанная канистра.
  • Воронка. Необходима для того, чтобы залить новое масло в двигатель не пролив его. В случае её отсутствия можно самостоятельно изготовить воронку из пластиковой бутылки необходимого размера.
  • Средства гигиены и тряпки. Для того чтобы не испачкать себя и окружающие предметы, необходимы, как минимум, резиновые перчатки. Тряпка нужна для того, чтобы стереть подтеки масла на двигателе (или на полу).
  • Новое масло и фильтр, которое, соответственно будет залито в двигатель автомобиля.

Пошаговая инструкция

Этапы замены масла:

  • Подготовка. Перед тем, как приступить к смене масла, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или расположить его над смотровой ямой. Для безопасности необходимо под колёса подставить колодки или же поднять ручной тормоз. Если присутствует защита картера, на которой отсутствуют специальные технологические отверстия для доступа к сливному болту – необходимо её демонтировать. Перед тем, как открутить сливную пробку необходимо прогреть двигатель, жидкое масло стекает лучше. Под сливную пробку ставят емкость для слива старого масла (тазик). Следует тщательно вытереть двигатель в районе сливной пробки и заливной горловины во избежание попадания внутрь двигателя нежелательной грязи.
  • Слив старого масла. Выполнив подготовку, можно перейти непосредственно к процедуре слива масла. Аккуратно, стараясь не повредить грани, необходимо ослабить сливную пробку на картере, затем под отверстие подвинуть емкость для слива. Ослабленная пробка легко выкручивается рукой без лишних усилий. Поначалу напор масла может быть большим, поэтому следует ровно расположить тазик, чтобы масло не пролилось мимо. Открутив сливную пробку, дают несколько минут для того, чтобы всё масло стекло.
  • Замена фильтра. После того, как всё масло стечёт, необходимо снять и заменить масляный фильтр. Используя специальный съемник, ослабляется посадка фильтра на картере двигателя (примерно пол оборота, чтобы фильтр свободно крутился от руки). Под фильтр необходимо подставить емкость с отработанным маслом (внутри фильтра содержится до полулитра масла, в зависимости от модели автомобиля) и аккуратно демонтировать его. В новый фильтр заливается 150-200 грамм нового масла, для того, чтобы фильтрующий элемент пропитался. Посадочное место фильтра тщательно вытирается тряпкой от грязи и потёков старого масла. Перед тем, как установить фильтр на место, необходимо смазать маслом уплотнительное резиновое кольцо. После всех этих процедур новый фильтрующий элемент устанавливается на место.
  • Залив нового масла. Перед тем, как установить на место сливную пробку, необходимо протереть пробку и посадочное место тряпкой. Рекомендуется заменить медную (или алюминиевую) прокладку на сливной пробке. Установив сливную пробку и новый фильтр на место, приступают к заливке нового масла в двигатель автомобиля. Используя воронку, следует залить необходимое количество масла в картер автомобиля через заливную горловину (объем можно узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля). Если необходимый объем масла неизвестен, можно оценить его по объему слитого масла. Закрывается заливная горловина и прогревается двигатель, после чего, используя щуп, проверяется уровень масла. При необходимости следует долить масло до нужного уровня. После всех манипуляций на прогретом двигателе проверяется отсутствие потёков масла и устанавливается защита двигателя (если снималась).

Стоимость замены дома и в автосервисе

Если инструмент и навыки отсутствуют, то можно заменить масло в автосервисе. Стоимость замены колеблется от 300 до 2500 рублей (в зависимости от региона). Дополнительную плату могут взять за снятие и установку защиты двигателя. Необходимо предварительно ознакомиться с прайс-листом выбранного автосервиса или проконсультироваться у мастера. Многие магазины предлагают акции по бесплатной замене масла при покупке у них масла и фильтра. Обычно цена процедуры по замене масла в двигателе уже включена в стоимость расходных материалов. Самостоятельная замена масла при наличии необходимого инструмента – бесплатна, поэтому автолюбитель может сэкономить на данной процедуре от 300 до 2500 рублей.

После замены масла в автосервисе необходимо осмотреть двигатель на наличие масляных потёков и пятен. Так же необходимо проверить уровень масла на прогретом двигателе.

advicelawyer.ru

Замена масла в двигателе

Своевременно проведённая замена масла - обязательное условие бесперебойной работы двигателя. Существенное значение имеет подбор смазочных материалов нужного класса, поэтому лучшее решение для здоровья двигателя машины – доверить замену масла специалистам техцентра «Стар Авто».

Автосервис находится в Реутове, обслуживаться у нас будет удобно клиентам из Балашихи, районов м. Новокосино и Новогиреево, из Железнодорожного.

Основное назначение масел в функционировании современного двигателя – снижение силы трения контактирующих деталей. Активный контакт трущихся деталей при наличии сухих пятен может привести весь двигатель в непригодность. Среди второстепенных, но не менее важных функций моторного масла можно выделить: отведение избыточного образовавшегося тепла в результате трения комплектующих, очистка внутренних деталей и масляных магистралей от отложений сажи, помощь в передаче усилий в гидронатяжителях и гидрокомпенсаторах.

На функциональные возможности масел отрицательно влияют: загрязнение продуктами сгорания воздушно-топливной смеси, изнашивание отдельных деталей, систематический контакт с внутренним конденсатом, образующимся на стоянках, снижение активности присадок.

Запись на замену масла по телефону: +7 (495) 374-79-77

На современном авторынке представлены сотни видов материалов. Масла различаются по составу, марке, производителю и каждое из них имеет индивидуальный интервал для замены.

Полусинтетические

Сегодня встретить чистые минеральные смазочные материалы довольно сложно. Их заменили полусинтетические масла с высоким уровнем присадок, среди которых нет «долгоживущих», так как двигатель достаточно быстро загрязняется продуктами распада. Замену следует проводить не реже одного раза на 10 тыс. км.

Гидрокрекинговые

Эти продукты оцениваются специалистами ненамного выше полусинтетики. Среди позитивных отличий – большая стабильность вязкости и наличие возможности контроля присадок. Об оптимальных сроках замены этих масел единого мнения нет. В зависимости от качества топлива и исправности двигателя, масло может отработать до 30 тыс. км.

Полиальфаолефи-новые

В первую очередь, предназначены для двигателей гоночных автомобилей. Они относительно дорогие, что обусловлено отличными характеристиками. Масла обладают высокой текучестью и возможностью эксплуатации при низких температурах. Срок эксплуатации может достигать 400 моточасов.

Эстеровые

Из-за дороговизны эти масла используются не часто, но их можно назвать одними из лучших: низкая выкипаемость, стойкая плёнка и отличные омывающие свойства с низких коэффициентом трения. Теоретически срок эксплуатации достаточно большой, однако на практике специалисты не рекомендуют использовать их дольше 10-15 тыс. км.

Полигликолевые

Это самые прогрессивные масла с низким коэффициентом трения, отличной устойчивостью присадок, мягким воздействием на резиновые детали. Срок рабочей эксплуатации превышает стандартные значения. Основные недостатки данного масла – высокая цена и редкое появление на прилавках автомагазинов.

Попытка использования обычных масел в дизельном двигателе – самая большая ошибка. Поскольку при работе дизеля вырабатывается значительно больше сажи, а смазывающий материал значительно быстрее окисляется, то и масла требуется использовать специальные, имеющие специальные присадки, замедляющие старение масел. Разобраться поможет наличие маркировки или консультация у специалиста нашего техцентра.

При невозможности доставить автомобиль в техсервис для замены масла, произвести манипуляцию можно и самостоятельно. При этом полноценный слив масла не производят. Процедура не навредит, но и эффект от неё будет продолжаться ограниченное время. Суть процедуры в откачивании старого масла и замене его новым сырьём.

Вся процедура занимает не более 20 минут. После разогрева двигателя, масло становится более жидким и стекает в картер. После этого извлекают щуп, а на его место помещают трубку. Трубку нужно протолкнуть до упора – до нижней точки картера. Затем присоединяют аппарат, создающий отрицательное давление и через трубку эвакуируют отработанное масло.

После замены фильтрующего элемента можно заливать новое масло. Уровень масла контролируют возвращённым на место щупом.

Согласно рекомендациям мировых автобрендов смазочные материалы подлежат замене каждые 10 000 км. пробега. Эти рекомендации основаны на исследованиях по обеспечению оптимальной работы ДВС. Для дизельных моторов старых модификаций эта цифра составляет 5 000 км. Возможны некоторые колебания в меньшую сторону при воздействии неблагоприятных условий.

При этом все автопроизводители включают замену масла в регламенты обязательного технического обслуживания. К необходимости более часто заменять масло могут приводить частые поездки на короткие дистанции с непрогретым двигателем, повышенные обороты двигателя при агрессивной манере езды, частые разгоны с переходом на повышенную мощность мотора, износ элементов цилиндро-поршневой группы может приводить к прорыву в картер выхлопных газов и пр.

Автотехцентр «Стар Авто» проводит Т.О. транспортных средств по регламентам, рекомендованными автопроизводителями. На их основе обо всех видах проведённых работ и выявленных дефектах мы составляем форму отчётности понятную для автовладельца. Замену масла мы проводим с учётом пробега от последней замены и условий, в которых использовался автомобиль. Все работы по ТО мы проводим сертифицированными для этого инструментами и контрольно-измерительным оборудованием. Всего несколько минут и мастер заменит отработанное масло на новое соответствующего уровня. В результате недолгой процедуры Ваш железный конь вновь готов к поездкам по Москве и за городской чертой.

Промывать двигатель необходимо:

  • При переходе на масло другого производителя, в случае несовместимости.
  • Смена вязкости масла. Например, при переходе с синтетического на полусинтетику – промывать нужно в обязательном порядке.
  • У приобретённого автомобиля отсутствует сервисная книжка – не показатель некачественной эксплуатации, но подстраховаться можно.
  • После капремонта двигателя.
  • Обнаружение «постороннего мусора» в движке.

Если машину приобретали в автосалоне и эксплуатировал только один надёжный хозяин, соблюдая сроки обслуживания, то промывка не нужна.

При промывке часть моющего состава останется в двигателе, в результате чего возможно попадание в новое масло, снижение его характеристики, что вредно для мотора. На сегодняшний день, все масла содержат полный набор присадок, оказывающих полноценный омывающий эффект.

Для обеспечения наилучшего результата автотехцентр «Стар Авто» использует смазочные материалы брендов только отлично зарекомендовавших себя на мировом авторынке.

www.star-auto.ru


Смотрите также