Замена масла в вариаторе тойота


Замена масла в вариаторе Toyota Verso 2009 г. — бортжурнал Toyota Verso "Небесная Сакура"!))🌸 2009 года на DRIVE2

Добрый день или вечер всем читающим!Если Вы проехали больше 40.000 км и не меняли масло в вариаторе, то данная статья Вам будет очень интересна!))Начну запись с того, что НЕ обслуживаемых автоматических трансмиссии и вариаторов НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Если Вам в сервисе это говорят, бегите от этого сервиса!Когда нужно менять масло в вариаторе? Так вот, все зависит от стиля Вашей езды!Из опыта других водителей:На Toyota Camri (пробег 120.000)после замены масла (аппаратом) АКПП попросту навернулась!

На Toyota Vitz пробег 200.000, замены масла не было, полет нормальный!

У меня пробег 94.000, езда спокойная (40% трасса- 60% город) замена масла в первые!

Нужно:-масло 0888602105-прокладка поддона 3516812091-прокладка пробки слива 9043018008-прокладка заливной пробки 9043012008-фильтр грубой очистки JT494K-силиконовый шланг диаметр 12 мм-лейка-бумажные салфетки-мерная тара-шестигранник 6 длинна 13,5 см.

-перчатки))

Процесс:-откручиваем сливную пробку шестигранником;-откручиваем переливную трубку тем же шестигранником (она в углублении поддона);-откручиваем 16 болтов поддона;-снимаем фильтр грубой очистки;-отчищаем поддон и магниты, снимаем старую прокладку;-устанавливаем новый фильтр (желательно на фильтр установить старую резиновую прокладку на сливном отверстии);-ставим обратно поддон с новой прокладкой;-заливаем масло самотеком- количество равной той которой Вы слили;У меня вышло 3950Через 1000 км процедуру буду повторять!

Если есть вопросы, то буду рад ответить!

Справка:Замена масла без снятия поддона и заменой фильтром это бесполезная трата денег и времени!

Замена масла аппаратом под давлением ЗАПРЕЩЕНО! Только самотеком!

Отдельное спасибо форумчанам на Toyota-Verso club за информацию!;))

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 94700 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе k311 — бортжурнал Toyota Verso от VersocHI))) 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Сегодня ребятушки с вами поделюсь тем, как заменил масло в вариаторе k311!На 100т.км задался вопросом о замене масла в коробасе, до этого предыдущему владельцу а именно моему братишке, ОД(Официальный диллер) в каком городе не помню, но сказали, что коробка не обслуживаемая. Мы думали, что ну масло имеет свойство-стареть, поэтому какие то пляски можно сделать с бубном! Как то меняли масло и фильтра в ДВС, и в одном сервисе в Брянске спросили про замену масла на моем авто ( честно новоря был уверен, что они отнекиваться как и ОД будут ведь ОД он же с большой буквы-ОД), а братишка настоял и сам спросил! Оказывается нет, не прав был, сказали что да все меняется, ну и спросил во сколько это мне обойдется, с материалом сказали 15 деревянных килорубликов!15 килорубликов! без коментариев… Но спасибо им что немного света пролили на нас.

Спасибо хочется сказать данному товарищу Slad79 благодаря его статье и решился сам менять! Но много читал и тек док, и форумы и много чего еще.

С предисловия хватит! Приступим к списку, что нам надо было, фото этого кидать не буду, добавлю артикулы, ведь все будет заметно в фотоотчете!

JS Asakashi JT494K Фильтр акпп с прокладкой поддонаJS Asakashi JT527 Гидрофильтр, автоматическая коробка передач (он нам не понадобился, но об этом позже)Toyota 90430-12008 Кольцо уплотнительное акппToyota 90430-18008 Прокладка пробки сливной масляного поддона КПП

Toyota 0888602105 масло вариаторное 4 литра

Так гидрофильтр…а ну да он нам не понадобился как и думал (это который маленький в гидроблоках стоит). Короче говоря производители забили на это и на коробки идущие с 2010 или 2011 года эти фильтра тонкой очистки не ставят за ненадобностью т.к. он стоит на сбросе масла в поддон а с поддона забирает через заборник большого фильтра. ПОехали!

Полный размер

Откручиваем защиту

Полный размер

Клипсы тож есть на пыльнике ДВС

Я решил сразу все снять и не париться

Полный размер

Вот собственно и пыльник снять

Хочется добавить, это в первый раз, когда у меня не одна клипса не поломалась!

Вот что интерестного скрывает защита, огорчил потек небольшой масла на двс, но скорее всего из под какого то датчика, но эт другая история!

Фото не очень из-за того что солнце светило прямо в глаза)))

Полный размер

Пока снимал защиту и машина остыла, она в принципе и не особо сильно нагревалась! вот данная сливная пробка

У кого есть динамометрический ключ, лучше еще и выкрутите под данной пробкой трубочку уровеня масла?ХЗ не знаю его как назвать, короче сделан как трубочка и откручивается шестигранником иначе будете как Я весь в масле. Я не отручивал трубку эту, потому что не было диноключа и если не с тем усилием его закрутишь, то потом можешь не правильно уровень выставить! Как то так!

В общем слил с пробки

Полный размер

Вот та трубочка о кторой говорил, видно, что она выше уровня поддона, поэтому, весь уровень от трубки до паддона лился мне на штаны, на рубашку, на руки, на пол в конце концов)))

Промываем сразу поддон а вместе с ним чистим магнитики они снимаются, не бойтесь их отцеплять они не приклеены!

Полный размер

Полезная штука и пыли металлической было много

Тут видно что фильтр уже снял и нам виднеется сам великий гидроблок

Как и говорил, что в нем нет никакого гидрофильтра тонкой очистки

Ставим новый фильтр, он крепится всего на три болта, как многие советует, не знаю почему, но уплотнительное кольцо лучше ставить с родного фильтра, что собственно и сделал!

После прикручиваем поддон, откручиваем колесо левое, опускаем машину на домкрате и снимаем 4 клипсы с подкрылка

Полный размер

Вот видна отсюда заливная пробка с маркировкой TC, у нас масло с такой же маркировкой

Купил шланг топливный, диамметр его 12мм. как раз то что нам надо, маслобензостойкий, 1.5. метра-за глаза!Хорошо, с собой взял лейку для электролитов, которая шла в комплекте ареометра ))) Вот собственно что получилось

Полный размер

Я поднимаю бокал за хорошую динамику разгона!

В инструкции написано, сам не знаю почему так, но написано при заливе масла надо открутить сливную пробку, и лить пока не польется, потом закручиваешь и доливаещь требуемое количество жидкости! В текдоке тоже прописано, что машина должна стоять ровно с погрешность 1градус, чутли не с долей секунды!

Залили как написано! Заводим машину и переключаем через какое то время на R-N-D и так несколько раз, что масло пробежалось! Но уровень не выставляли т.к. когда машину завели а с пробки уровня масла(назовем ее так) масло не капало. масла короче мне не хватило. Ставим все обратно и что интерестно, домкрат 2 тонный, винтовой вспотел от веса машины, а сам вспотел от этого домкрата! У товарища одолжил, ну там по виду резьба упорная превратилась в трапециадальную . Выставлять уровень буду, когда масло куплю а машину пока в гараж отгоню! Боюсь без уровня ездить! Не хватило грамм 200-300 где то!

Полный размер

Масло как отработка, хотя это и есть отработка вариаторная)))

В заключении сегодняшнего дня хочется сказать, что жопомером показалось, что машина стала лучше ехать, может это самовнушение…врядли, меня жопомер не подводит)))Надеюсь мне машина будет благодарна, ведь на одном масле 100тыс.км. накатала

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 106000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе на 70000 км — бортжурнал Toyota Verso надо Work пожирнее 2012 года на DRIVE2

Всем привет.Как только этот автомобиль попал в мои руки — обслуживание его у официалов завершилось. Надо полностью обслужить по-человечески и привести всё в порядок.

Подходило ТО 70000 км и замена жидкости в вариаторе.

Как менял масло в двигателе писать не буду, всё элементарно, заливаю 5W-30 синтетику, предпочитаю Idemitsu или Zic.С вариатором тут посложнее, но в целом тоже довольно быстро разобрались и заказали всё что нужно. Вот список з/ч для замены масла в вариаторе, ниже будут фото упаковок с номерами, если кому надо, пишите в личку, скажу где брал, есть и на экзисте и там, где я заказывал.

Купил:— жидкость для вариаторов Idemitsu Multi CVTF 8 литров— фильтр грубой очистки масла с маслозаборником— прокладка поддона

— уплотнительные кольца, алюминиевое и резиновое

Полный размер

— жидкость для вариаторов Idemitsu Multi CVTF 8 литров

Полный размер

— фильтр грубой очистки масла с маслозаборником

Полный размер

маслозаборник

Полный размер

— прокладка поддона

Полный размер

— уплотнительные кольца, алюминиевое и резиновое

Менял не сам, делал надежный механик, открутили пробку, слили литра 3,5 жидкости, потом сняли поддон и слили ещё около 3 литров масла чуть поддомкратив и накренив автомобиль. То есть основной объём жидкости слился просто, безо всяких лишних манипуляций и только остатки, меньше литра потом уже дошаманили, я уезжал и не снимал этот процесс.Так же подключился диагност и обнулил счетчик и почистил ошибки.

Изначально была залита красная жидкость с индексом FE что означает вязкость примерно 5,5. Мы же залили зеленую с индексом TC, что означает вязкость 7 и дальше будем заливать жидкость именно с такой вязкостью, потому что FE не несет в себе никакой смысловой нагрузки кроме экономии топлива, да и дословно этот индекс означает Fuel Economy.

В целом вся процедура занимает меньше 2-х часов и по цене расходников выходит менее 10000.

Менять жидкость в вариаторе планирую каждые 40000 км.

Итог:— вариатор работает мягко и бесшумноВсем мир, будьте с нами.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе, с заменой фильтра — бортжурнал Toyota Ractis 1NZ🔝 2007 года на DRIVE2

На днях я наконец то решился на ПОЛНОЦЕННУЮ ЗАМЕНА масла в вариаторе, со СНЯТИЕМ ПОДДОНА, ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА ВАРИАТОРА, ЗАМЕНОЙ ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА.Изначально я купил масло оригинальное тойтовское для вариатора (4 литра) еде как нашёл по стоимости 2600 рублей, почти везде оно уже стоит 3000-3400 рублей, с прошлой-частичной замены осталось пол канистры( 2 литра), получается 6 литров-должно хватить!Далее вопрос встал где и как купить фильтр и прокладку в магазинах за филтр просили 2300 рублей о_О. Нашёл фильтр за 525 рублей-аналог, но хорошего качества, он идеально подходит, но есть 1 отличие- снизу на металлической стороне вокруг дырки есть выпирающее горлышко, его нужно обрезать, и все)!прокладку купил оригинальную Тойотовскую за 850 рублей(нужно сказать, что старая ещё хорошо выглядит, я её не выкинул, завернул в пакетик)МЕНЯТЬ РЕШИЛ ПОТОМУ ЧТО ДО МЕНЯ ЭТОГО НИКТО НЕ ДЕЛАЛ и срок, полной замены масла и фильтра, подходит( пробег 105790 км), И ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ РАЗГОНА, ПРИ ОТПУСКАНИИ ГАЗА И ДВИЖЕНИИ НАКАТОМ МАШИНА ПИНАЛАСЬ.МАГНИТЫ БВЛИ В ГОВНЕ!ФИЛЬТР ТОЖЕ ГРЯЗНОВАТЫЙ.масло темноватое.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ, движение плавное, разгон более резвый и легкий!я очень доволен и считаю, что незря потратил деньги )

За замену отдал 1200 рублей

Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 105790 км

www.drive2.ru


Смотрите также