Замена масла в вариаторе теана


Замена масла в вариаторе. — бортжурнал Nissan Teana Теанка 2012 года на DRIVE2

Сразу хочу поблагодарить всех одноклубников за подробные описания всех манипуляций с автомобилем, в том числе и за описание правильной замены масла в вариаторе. Пробег в районе 54 000 км, решил что пора менять масло в вариаторе. Никаких рывков, толчков, завываний не было. Просто регламент. Менял у ОД! Да, да, это не опечатка. Путь выбрал следующий:1. Сначала поменяли мало аппаратом замещения.( NS-2)2. Затем открутили поддон с 19 болтиками, предварительно подставив канистру, чтобы не терять драгоценное масло ))). Помыли поддон, почистили магниты. Посушили.3. Достали железный фильтр грязевик, помыли, продули, просушили.4. Поменяли фильтр маслоохладителя.5.Все прикрутили на родные места.6. Залили мало, которое натекло в канистру.7.Обнулили датчик старения масла. ( показатель был 22 735 )8. Завели машину, подержали рычаг переключения в каждом режиме секунд по 50 ))).9. Прогрели машину, покатались, вернулись на подъемник для проверки уровня масла и герметичности поддона.10. Заодно поменял масло в двигателе, воздушный, масляный фильтр.11. Почистили дроссельную заслонку, обучили ее.10. Счастливый и спокойный поехал домой ))).Масла ушло примерно 11 литров. Мастер проделывал такую процедуру впервые. Обычно они просто меняют масло замещением без замены фильтров, чистки поддона с магнитами и обнуления датчиков.

Сказать честно — ничего ужасного в поддоне и на магнитах я не увидел. Ну и слава Богу. Всем удачи ))).

Цены на расходники.

Грязный поддон

Чистый поддон, чистые магниты — чистая совесть )))

Вид снизу ))

Фильтр грязевик после купания

место под фильтр маслоохладителя

Старый фильтр маслоохладител

Старый и новый с номерами ( новый от Митсубиши )

Показания старения масла.

Пробег: 54000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе (CVT) — бортжурнал Nissan Teana Premium 2.5 V6 2008 года на DRIVE2

Вот и пришло время менять масло=) так как не знаю что и как там делали предыдущие владельцы, решил сменить маленький бумажный фильтр, снять поддон промыть железный фильтр и посмотреть магниты.

изначально ещё в то лето купил прокладку поддона, фильтр, кольцо уплотнительное масляного фильтра прокладку(шайбу медную) сливной пробки поддона(это покупал так пришел сказал нужно это это это мне дали всё от mitsubishi), и в этом году само масло(3шт по 4л = 12л ).

Теперь о каждом по подробнее=):1. Прокладка АКПП — Артикул: 2705A015 — цена: 660-10%скидка= 595р — не подошла к моей (-1 отверстие и угол закругления другой)

Полный размер

не покупать=))

2. Кольцо уплотнительное масляного фильтра — Артикул: 2920A096 — цена: 210-10%скидка=190р — не подошла тоже от вариатора с большим корпусом маслоохладителя

Полный размер

не покупать=)

3. Фильтр-картридж маслоохладителя — Артикул: 2824A006 — цена: 900-10%скидка=810р подошел=)))

Полный размер

такой же, но следующий раз я лучше куплю nissan

4. Прокладка сливной пробки поддона — Артикул: 11026JA00A — цена: 50-10%скидка=45р

5. Масло Nissan CVT Fluid NS-2 — Артикул: KLE52-00004 — цена: 3810*3-7%скидка= 10630р6. Замена на СТО 2500+1000(за замену фильтра)+1000(за снятие поддона)= 4500р

По факту надо для замены в нашем авто вот что:Прокладка маслосборника 1шт — Nissan 31397-1XF0DУплотнительное кольцо крышки маслоохладителя 1шт- колечко из маслостойкой резины размерами 62 х 67 х 3Фильтр маслоохладителя АКПП 1шт — Nissan 31726-1XF00Шайба сливной пробки 1шт — Nissan 1102601M02Масло CVT Fluid NS-2 3шт по 4л — Nissan KLE52-00004Если будет желание поменять фильтр грубой очистки(хотя он и промывается на ура) то:Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки — Nissan — 31526-1XG0A

Фильтр грубой очистки — Nissan — 31728-1XF03

Сама процедура замена:1. подняли…2. открутили защиту…3. разъединили мой штуцер на подачу к доп. радиатору(я им сказал) завели машину слили литра 44. открутили пробку с поддона слили ещё пол литра где то5. сняли поддон — вылилось ещё чуток (поддон был на старой прокладки + герметик — так как прокладка неподошла собирали так же)6. сняли фильтр грубой очистки от туда ещё чуток.7. поменяли фильтр-картридж маслоохладителя (ну на вид как масло был чёрный=) но сказали что это не страшно)8. промыли поддон… магниты…(было чуток на них но не сильно) фильтр грубой очистки…(как сказал мастер чистый почти)9. собрали всё обратно10. соединили обратно штуцер подачи в доп. радиатор11. залили 1 канистру (4 литра) масла12. разъединили штуцер обратки с доп. радиатора13. завели машину — слилось где то литра 2-2,514. залили ещё 3,5 литра из второй канистры15. завели машину — слилось опять где то 2-2,516. соединили всё обратно… поставили защиту… отпустили…17. залили литра 3 из 3й канистры и потом чуток поработала… подлили… выставили уровеь.18. сбросили счётчик старения маслаВСЁ…осталось где то у меня 1-1,5 масла

ощущения: машина стала ехать плавнее(походу=)) хотя и до этого было гуд=) ), на разгоне по шустрее может чутка… но рычать стала мне кажется сильнее=) хотя жена говорит так же…=) уши помыл может=))))

переходим к мониторингу температур=)общее до замены:

Полный размер

общее до замены

общее после замены:

Полный размер

общее после замены

пока доехал до работы(км 5)+ постоял минут 10 на улице +25:еду на следующий день на дачу скорость 100-120 в среднем (40км) температура на улице где то также +25:обратно:когда скорость сбавляешь до 80 температура начинает падать например шел 120 было 81, через несколько минут при 80км упадёт 76-78

а вот город 2.5-3 часа поездок всё те же 25 градусов, пробки… магазины не глуша и т.д…

Итог: самое главное я добился убрать температуру на трассе=) и это уже хорошо=) жалко что в городе при 89-90 уже начинает тикать счётчик(хотя 90-100гр на СТО сказали это нормальная температура вариатора) (СТО чисто только по коробкам)

Цена вопроса: 16 770 ₽ Пробег: 123600 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе CVT Jatco и ДВС VQ 2.5 V6 — бортжурнал Nissan Teana V6 2011 года на DRIVE2

Всем здарова. Погнали!До покупки машины, договорился с товарищем Pavel-199rus о приобретении у него полного комплекта ТО. Не ожидал я такой оперативности. Осмотрев машину в МСК — рванул в МРЭО на снятие Теаны с учета, куда сам Павел и подскочил с поздравлением и вручил большущий ящик со всеми фильтрами, прокладками, маслами в коробку и движек. В нашей стране все обошлось бы в ПОЛТОРА раза дороже! Также подогнал скидочную карту

Полный размер

скидочная карта

и 2-ве клубные наклейки. Спасибо большое!

Каталожные номера выкладывать не стал, т.к. тем о замене масла на теану J32, как грязи, если кто спросит-выложу!

В общем с коробками Jatco я знаком и поменять масло мне не составило труда. Для нормальной замены масла в вариаторе необходимо 3-ри канистры по 4л Nissan CVT NS-2, фильтр тонкой очистки, прокладка поддона, медная прокладка под сливную пробку поддона вариатора, бодрый очиститель карбюраторов либо аналог для очистки фильтра грубой очистки гидроблока, ну и конечно лейка.

Полный размер

масло CVT NS-2 и фильтр тонкой очистки

Все просто и элементарно

Полный размер

Готовим пару пятилитрушек с отметками, если нет профтары!)

Откручиваем сливную пробку поддона

Полный размер

масло не черное, но темное, со слов предхозяина необходимо менять через 15000км, но я так жить не могу, слилось 4.3 литра

Далее откручиваем поддон

Полный размер

Откуда естественно еще полилось масло

Полный размер

все четко, кроме пыли на магнитах ничего нигде не плавает, хотя я и был уверен, т.к. все ровно работает!

Полный размер

фильтр грубой очистки и гидроблок, все как и в инфинити

Далее здесь же на поддоне находится корпус фильтра тонкой очистки, который 100% никогда не менялся, болты девственно нулевые

Полный размер

корпус фильтра

Полный размер

старый фильтр

Полный размер

старый и новые фильтра, на вид вроде и старый гуд, просто темный, ну и что, а раздраконив — в каждом отсеке были видны микронные пылинки естественной выработки коробки! Менять однозначно, на ОД почти нигде его не меняют! В Ниссан Автонове вообще не в курсе про него.) Как и в РФ в принципе. Странные ребята

Полный размер

Крышка корпуса фильтра и резиновая прокладка, в идеале ее менять надо, но не успел купить, хотя также был уверен, что нормальная она будет!

далее вставляем фильтр обратно и закручиваем обратно крышку корпусапри демонтаже фильтра грубой очистки выльется еще масло, потом прочищаем его

Полный размер

вставили элементарный фильтр на трех болтах после геморного фильтра на фх-се)) (будьте аккуратны с резинкой фильтра, снимая не проетеряйте)

Полный размер

Вылизал поддон и поставил два магнита от фх-са, они эдентичны!

Ставим новую прокладку, закручиваем поддон и готовим масло к заправке через щупВ общей сложности слилось примерно 5.5 л.Заливаю примерно 5.3л, т.к. перед сливом масла уровень был чуть выше нормы. Завожу, наваливаю по городу минут 20-ть, глушу, сливаю не снимая поддон 4.5 литра

Полный размер

разница на лицо

закручиваю с новой медной шайбой сливную пробку поддона и выставляю уровень!Далее я через ЕЛМ-327 и платную (2$) андройд прогу

Полный размер

то, что надо!

стер счетчик старения масла (в ОД Nissan Автонова просят за это 25р. (850р Россиискими))

Полный размер

кто скажет для чего этот счетчик точно?!

и убрал торможение двигателем не знаю зачем.))

____________________________________________________________________________________________

Чуть раньше махнул масло с фильтром при пробеге 86000

Полный размер

первая замена масла

которое я 3 года на финике менял, по уровню вошло 4.6 литра.

Ну вот, пока хватит, надо на учет ставить и пора спать (пол четвертого)Можно и репостнуть!)

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — бортжурнал Nissan Teana VQ25DE 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Смазал конуса и ремень(это была шутка!)

Всем привет. Дошли руки до замены масла в вариаторе. Пользуясь случаем, я решил снять конуса и ремень, чтобы смазать их солидолом. Вроде в нормальном состоянии. Продул от песка как мог и поставил обратно. (Ребят, это шутка — не надо так делать!)Да понятно, что это не мои конуса, а трупы с других теан.Что сделали?

Всё помыли, заменили оба фильтра, две прокладки, подключили радиатор Hayden Transaver OC-1405. В результате имеем минус 10 градусов. Больше 95 температура не поднималась, даже по жаре в +30! В пробках или если сильно не топить, то температура 80-86, счетчик старения практически не тикает. Результатом доволен. Огорчило немного наличие стружки, а вернее какой-то каши на магнитах в поддоне CVT. Но, посмотрев другие посты, обнаружил похожее и у других товарищей. Посмотрим, что будет на магнитах через 30 тысяч километров. Но всё равно я уже стал вариаторофобом и постоянно тыкаю в CVTz50, чтобы посмотреть температуру, прислушиваюсь к посторонним звукам, езжу как овощ. Вариатор — страшная штуковина, конечно…

По артикулам всё как у всех:

Масло Nissan NS-2 CVT 4L — KLE52-00004

Прокладка поддона Nissan — 31397-1XF0DФильтр грубой очистки — 31728-1XF03Фильтр маслоотделителя Nissan — 31726-1XF00Прокладка теплообменника(кольцо уплотнительное) MITSUBISHI — 2920A096 на VQ25 НЕ ПОДХОДИТПрокладка сливной пробки поддона картера Nissan — 11026-01M02

Полный размер

Отличный результат по температуре

Да, теперь я с клубными наклейками. Teana club и Nissan Family респект!

PS: Чуть не забыл, официальный дилерский сервис Nissan в Санкт-Петербурге — вы козлы! Какой именно говорить не буду. На поддоне CVT не было одного болта, причем помимо этого еще на двух отверстиях сорвана резьба! Прокладка на герметике, поддон кривой. Почему нельзя было поменять поддон? Судя по бумагам, поддон снимался один раз у первого владельца, походу наскочил на камень, ушло масло и варик встал в аварийный режим и привет эвакуатор. Это наши догадки от увиденного… Есть бумага с приемкой и описанием проблемы в 2014 году. Нахрена вы так работаете?

www.drive2.ru


Смотрите также